dwiglo Опубликовано 16.05.2012 11:43 Дык "патроны-то" тоже не бесконечные будут )))Думаю что не меньше пары комплектов........прикинь сколько на них могут "рубиться" те, кто внизу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:44 Зачем - квалификационная резина это квалификационная, совсем другая, чтобы можно было хоть 10 раз выехать и бороться за лучший круг до последнегонеограниченное количество квалификационной резины, вся сдаётся, и строго ограниченное гоночной потом отдельно выдаётсятут идея в том не чтобы увеличить число говнорезины, а чтобы сделать отдельно для квали хорошую А Пирелли такую идею проталкивает или они готовы просто из существующих типов выдавать квалификационную резину? Мне, кстати, больше этот вариант нравится. Поскольку не требует какой-то дикой экономии в гонке и не потребует от команд тратить практики на изучение поведения квалификационных шин на данной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:45 Простое, но сомнительное: в гонке бывают и непредвиденные ситуации(прокол,перетормаживание.....) гонщик остаётся без какого либо запаса....Вероятно, некторые доработки внедрять придётся. )Зачем - квалификационная резина это квалификационная, совсем другая, чтобы можно было хоть 10 раз выехать и бороться за лучший круг до последнегонеограниченное количество квалификационной резины, вся сдаётся, и строго ограниченное гоночной потом отдельно выдаётсятут идея в том не чтобы увеличить число говнорезины, а чтобы сделать отдельно для квали хорошую "Говнорезина" она не в квале, а в гонке проявляется. Да и если сделать совсем другую резину, то как настройки подбирать? Ещё больше путаницы. Вернёмся туда от куда начинали, если не ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.05.2012 11:45 На этот случай предусмотреть некое НЗ. Прокол ведь не просимулируешь. Лехко. Вопрос только: " а нам оно надо?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:45 Это уже "проблема" зрителей, а не команд. Но не зрители, а команды должны решать..а фиа интересуют как проблемы команд, так и проблемы зрителей, и она с этой точки зрения вполне оправданно занимает такую позицию, так как 2012 явно интереснее 2011так что она тоже свою позицию Пирелли сообщает, будь уверен, несмотря на то что команды должны там что-то решать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:48 А Пирелли такую идею проталкивает или они готовы просто из существующих типов выдавать квалификационную резину.специальную резину для квалификацииименно идея в том, чтобы жёстко развести квалю и гонку - квалю сделать старую/добрую, когда чисто борьба за фастлап без оглядки на всё на отдельной быстрой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:50 а фиа интересуют как проблемы команд, так и проблемы зрителей, и она с этой точки зрения вполне оправданно занимает такую позицию, так как 2012 явно интереснее 2011так что она тоже свою позицию Пирелли сообщает, будь уверен, несмотря на то что команды должны там что-то решатьТак в том и дело, что внедрение квал. резины из поставляемых на Конкретную гонку комплектов, решают эту проблему. Но ты же сам говоришь, что: "середняки не упустят шанс покусать топов" и что решение должно приниматься обоюдно. Так как же поступать в таком случае, если: Пирелли хочет сделать резину, ФИА тоже должна этого хотеть, НО часть команд не захочет? Что в таком случае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 11:52 Да и говорим не о полит. составляющей, а о гоночной - как может повлиять введение квальной резины на события на трассе и что для этого нужно сделать. На гонку почти никак - ну на несколько кругов полегче, но опять-таки будут на пит-стоп меньше также выгадывать на этих отбросах.Тут речь чисто о квалификации, которая должна превратиться в отдельный турнир где вообще экономить не будут.Но не говорить о политической составляющей нельзя, потому что решение то исходя из неё принимается очевидно во всей этой истории с Пирелли, остальное лишь добрые пожелания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:52 именно идея в том, чтобы жёстко развести квалю и гонку - квалю сделать старую/добрую, когда чисто борьба за фастлап без оглядки на всё на отдельной быстрой резинеСмысл делать несколько измененией, когда можно сделать одно? Больше модернизаций - больше потенциальных просчётов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:52 Думаю что не меньше пары комплектов........прикинь сколько на них могут "рубиться" те, кто внизу. Ну дык, поведение квалификационных шин будет скорее всего предсказуемым и после пары кругов они будут стремительно деградировать. Какой смысл аутсайдерам нарезать на них круги? Из спортивного интереса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:54 На гонку почти никак - ну на несколько кругов полегче, но опять-таки будут на пит-стоп меньше также выгадывать на этих отбросах.Тут речь чисто о квалификации, которая должна превратиться в отдельный турнир где вообще экономить не будут.А вот не на несколько. А на 4-5 - не меньше. Учитывай, что в квале резину "насилуют", а в гонке - берегут.Но не говорить о политической составляющей нельзя, потому что решение то исходя из неё принимается очевидно во всей этой истории с Пирелли, остальное лишь добрые пожелания.Ок. Тогда что делать, если ФИА и Пирелли хочет, но часть команд не хочет модернизации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 11:55 именно идея в том, чтобы жёстко развести квалю и гонку - квалю сделать старую/добрую, когда чисто борьба за фастлап без оглядки на всё на отдельной быстрой резине хммм, тогда это жесткач... Получается, что две пятничные практики команды будут обкатывать гоночные комплекты, а субботняя полностью пройдёт под диктовку квалификационных. Тогда нужно будет ещё и выдавать (и заготавливать, соответственно) несколько комплектов новой квалификационной резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.05.2012 11:55 Да они еще с прошлого года готовы, только никто не готов эти шины применить.Но им почему-то нравится повторять, что они готовы каждые несколько недель.Я не понимаю, почему нельзя тупо привезти больше "опционных комплектов" а не предлагать квальную резину, с которой тоже нужно найти общий язык.Я понимаю игнор команд. Тут с 2 типами разобраться не выходит, а тут еще и 3й предлагают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 12:00 хммм, тогда это жесткач... Получается, что две пятничные практики команды будут обкатывать гоночные комплекты, а субботняя полностью пройдёт под диктовку квалификационных. Тогда нужно будет ещё и выдавать (и заготавливать, соответственно) несколько комплектов новой квалификационной резины.Я не понимаю, почему нельзя тупо привезти больше "опционных комплектов" а не предлагать квальную резину, с которой тоже нужно найти общий язык.Я понимаю игнор команд. Тут с 2 типами разобраться не выходит, а тут еще и 3й предлагаютПонятно, нужно стандартную для текущей гонки выдавать.Или даже поставим вопрос по-другому: а есть хоть какой-нибудь смысл (для кого угодно) варить и поставлять совсем другую резину для квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 12:02 Понятно, нужно стандартную для текущей гонки выдавать.Или даже поставим вопрос по-другому: а есть хоть какой-нибудь смысл (для кого угодно) варить и поставлять совсем другую резину для квалы?Вот именно поэтому совершенно непонятно стремление шинников втюхать командам специальный квалификационный тип резины. И им геморрой, и командам. Не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 12:04 Так как же поступать в таком случае, если: Пирелли хочет сделать резину, ФИА тоже должна этого хотеть, НО часть команд не захочет? Что в таком случае? значит демократия победила никакого решения нет и всё остаётся как естьно по сути я понимаю так, что если консолидированного мнения команд нет, то всё решается за чашкой чая между Хэмбри и Тодтом, разделяй и властвуйтут забавный парадокс в том, что если Фиа+Пирелли сверху предлагают инициативу, то её получается могут забанить, а если они просто молчат и ждут когда команды сделают консолидированный запрос, а те никогда не договорятся, то ситуация обнуляется и всё решают по своей воле Пирелли и Фиа они вот по этому второму пути и действуют Тогда нужно будет ещё и выдавать (и заготавливать, соответственно) несколько комплектов новой квалификационной резины.Я думаю квалификационной должно быть НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество, или очень-очень много, повторяю, смысл в том чтобы в квале её вообще не считать, а биться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 12:06 Я думаю квалификационной должно быть НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество, или очень-очень много, повторяю, смысл в том чтобы в квале её вообще не считать, а биться.не-не... это беспредел. тогда катеры, лотусы и маруси просто до беспамятства в Ку1 будут кататься. Они из них ещё одну практику сделают ))) Наборов должно быть ограничено на каждую квалификационную сессию. Условно - два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 12:06 а есть хоть какой-нибудь смысл (для кого угодно) варить и поставлять совсем другую резину для квалы?Нет? Тогда всё останется по-старому. О чём тогда сыр-бор? Но вообще - а как нет смысла??? Именно чтобы не сидели в третьем сегменте чемпионы на лавке и в туалете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 12:08 не-не... это беспредел. тогда катеры, лотусы и маруси просто до беспамятства в Ку1 будут кататься. Они из них ещё одну практику сделают ))) Наборов должно быть ограничено на каждую квалификационную сессию. Условно - два.Так и сделают. Ты опять сразу пытаешься ограничить. какие два? именно чтобы они выезжали до беспамятства, и в третьем сегменте также. Как минимум 5 или 10 сделают при таком варианте развития событий, ты не понимаешь, именно суть в том, чтобы на квалю ограничения максимально убрать, а два опять будут экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.05.2012 12:12 а два опять будут экономить.для чего? я сказал два на каждую квалификационную сессию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.05.2012 12:13 На самом деле всё ещё проще. Оставить 2 типа резины для сухой погоды (мягкий, быстрый, но быстро разрушающийся, и жёсткий - медленне, но медленно разрушающийся, но не так чтоб на 1 комплекте до финиша) и 2 типа резины для мокрой. На каждый уикенд выделить N комплектов на команду. И дальше команды пусть как хотят ей так и распоряжаются. Убрать тупые правила типа "на какой показал лучший круг на той и стартуешь" или "обязательно юзать 2 типа в гонке". Вернуть дозаправки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.05.2012 12:13 Ну дык, поведение квалификационных шин будет скорее всего предсказуемым и после пары кругов они будут стремительно деградировать. Какой смысл аутсайдерам нарезать на них круги? Из спортивного интереса?Хотел ответить.......не-не... это беспредел. тогда катеры, лотусы и маруси просто до беспамятства в Ку1 будут кататься. Они из них ещё одну практику сделают ))) Наборов должно быть ограничено на каждую квалификационную сессию. Условно - два.....сам ответил. Но 2-это много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.05.2012 12:14 пусть резину нормальную сварят, на которой не только тошнить можно, но и гоняться, тогда и ересь всякую с квалошинами не нужно придумывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.05.2012 12:15 На самом деле всё ещё проще. Оставить 2 типа резины для сухой погоды (мягкий, быстрый, но быстро разрушающийся, и жёсткий - медленне, но медленно разрушающийся, но не так чтоб на 1 комплекте до финиша) и 2 типа резины для мокрой. На каждый уикенд выделить N комплектов на команду. И дальше команды пусть как хотят ей так и распоряжаются. Убрать тупые правила типа "на какой показал лучший круг на той и стартуешь" или "обязательно юзать 2 типа в гонке". Вернуть дозаправки.Мне кажется что они( пирельки) просто не в состоянии решить такую задачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.05.2012 12:20 для чего? я сказал два на каждую квалификационную сессию.тогда да, 6 комплектов и сделают, не меньше, возможно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах