Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Если взять Red Bull, Ferrari, McLaren или Mercedes, то там составы не меняются уже три года подряд, и сейчас нам не хватает именно этого. Нам нужна стабильность. - зачем тогда это говорить. Мог бы ограничиться перечислением конкурентов.

Он имел ввиду, что только сейчас они нашли нужный состав пилотов, которых теперь долгое время можно не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искали оптимальный. Состав Грожан-Райкконен смотрится уж явно посильнее, чем Хайдфельд-Петров

Е20 смотрится уж явно посильнее, чем Р31.

Посади их на ТороРоссо нынешнее, я посмотрю как они на подиумы будут приезжать.

Да и сколько тот же Грожан уже слил очков, финишируя на сильнейшем болиде через раз.

Состав сильнейший, базара нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е20 смотрится уж явно посильнее, чем Р31.

Посади их на ТороРоссо нынешнее, я посмотрю как они на подиумы будут приезжать.

Да и сколько тот же Грожан уже слил очков, финишируя на сильнейшем болиде через раз.

Состав сильнейший, базара нет :)

Обсуждение сферического коня в ваккууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда А. Попов взял слухи про Баттона в Феррари? Разве у того не долгосрочный с Маками или в контракте есть пункт про недостижение определенных результатов и можно уйти без неустойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете особо не муссировалось, может Алексей слышал в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой же, или когда там, были. Вот ему только пересказали. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 года назад был Булье? :huh: Какое отношение имеет та команда к нынешней. Кроме месторасположения базы между ними общего практически не осталось.

Кроме Бриаторе, команды ничем не отличаются - хозяева те же (юридически конечно другие), порядки тоже. Состав пилотов может конечно лучше, но это потому что спонсоры Грожана отстегивают, и Кими не Кубица (не скулит о первом пилоте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 года назад был Булье? :huh: Какое отношение имеет та команда к нынешней. Кроме месторасположения базы между ними общего практически не осталось.

Разве не нынешние владельцы в 2010 были у руля, по моему они же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не нынешние владельцы в 2010 были у руля, по моему они же.

В 2009 разве не Бриаторе рулил? Скандал-то только в сентябре 2009 разразился...

И при чём здесь 2010 год? Грожан в Рено в 2009 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 разве не Бриаторе рулил? Скандал-то только в сентябре 2009 разразился...

И при чём здесь 2010 год? Грожан в Рено в 2009 был.

В 2009 Бриаторе, в 2010 Лопес и Булье, Кубицу оставили, а Грожана поперли, почему бы было не оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Бриаторе, в 2010 Лопес и Булье, Кубицу оставили, а Грожана поперли, почему бы было не оставить.

Ну, вообще-то менеджером Грожана, если я всё правильно помню, был именно Бриаторе. Поэтому совершенно неудивительно, что новое руководство поспешило избавиться от всего его наследия :) Да и результатами Грожан в 2009 совершенно не блистал. С каких пирогов его оставлять, если был очень хороший пилот Кубица и многаденежный Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искали оптимальный. Состав Грожан-Райкконен смотрится уж явно посильнее, чем Хайдфельд-Петров

кто посильней Ник или Кими давно уже решенный вопрос ... конечно Ник сейчас немного постарел, но однако достаточно уверенно держиться в незнакомых для него сериях, чего кстати нельзя было сказать про Кими ... =)

чтоже касается Виталия и Романа ... если чесно пока Роман несколько разочаровывает ... а вот Виталий наоборот радует ... посмотрим ... к сожалению нельзя их сравнить на одинаковой технике ...

так что тут в первую очередь надо говорить что прошлогодний болид сильно проигрывает нынешнему ... а пока был более менее конкурентоспособен Ник и Виталий в прошлом году приехали на подиум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто посильней Ник или Кими давно уже решенный вопрос ...

Не знаю, кем и когда он решён... Я высказал своё субъективное мнение. Догадываюсь, что кто-то считает иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кем и когда он решён... Я высказал своё субъективное мнение. Догадываюсь, что кто-то считает иначе :)

есть объективные цифры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда А. Попов взял слухи про Баттона в Феррари?

Монтеземоло примерно полгода назад называл Дженсона одним из потенциальных кандидатов в Феррари, вместе с Вебером и Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то менеджером Грожана, если я всё правильно помню, был именно Бриаторе. Поэтому совершенно неудивительно, что новое руководство поспешило избавиться от всего его наследия :) Да и результатами Грожан в 2009 совершенно не блистал. С каких пирогов его оставлять, если был очень хороший пилот Кубица и многаденежный Петров?

У инженеров была вся информация, даже невооруженным глазом видно было, насколько хорош был Грожан, Масса в 2010-2012 уступал Алонсо больше, чем Грожан, которого посадили посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло примерно полгода назад называл Дженсона одним из потенциальных кандидатов в Феррари, вместе с Вебером и Росбергом.

Ну тогда у Дженса не было контракта на 2012, сейчас же у него контракт на 2012-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть объективные цифры ...

Я глянул ради интереса объективные для меня цифры. Все в пользу Райкконена (поулы, победы, подиумы, титулы). Не хочу здесь разводить совершенно ненужный холивар на тему "кто сильнее". Я тебе свою точку зрения не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У инженеров была вся информация, даже невооруженным глазом видно было, насколько хорош был Грожан, Масса в 2010-2012 уступал Алонсо больше, чем Грожан, которого посадили посреди сезона

решения о пилотах принимают не инженеры. Я уже высказался на тему того, что это решение могло иметь политические и финансовые корни. В 2010 за Грожана ни Рено, ни Тоталь не впрягались так серьёзно. По крайней мере, я об этом не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глянул ради интереса объективные для меня цифры. Все в пользу Райкконена (поулы, победы, подиумы, титулы). Не хочу здесь разводить совершенно ненужный холивар на тему "кто сильнее". Я тебе свою точку зрения не навязываю.

Ну если так мерить, то тогда и Масса намного сильнее всего пелетона, за исключением Алонсо, Баттона, Феттеля, Хэма, Уэббера и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так мерить, то тогда и Масса намного сильнее всего пелетона, за исключением Алонсо, Баттона, Феттеля, Хэма, Уэббера и Шуми.

Кими забыл.

А я и не считаю Массу слабым гонщиком. С чего ты решил им мерятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у Дженса не было контракта на 2012, сейчас же у него контракт на 2012-2014

Я думаю если у Феррари есть интерес к пилоту, то его текущий контракт уже детали, решаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глянул ради интереса объективные для меня цифры. Все в пользу Райкконена (поулы, победы, подиумы, титулы). Не хочу здесь разводить совершенно ненужный холивар на тему "кто сильнее". Я тебе свою точку зрения не навязываю.

т.е. все эти победы, поулы, титулы были завоеваны исключительно из-за мастерства пилота ...? т.е. команда, болид, инженеры, механики ничто ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все эти победы, поулы, титулы были завоеваны исключительно из-за мастерства пилота ...? т.е. команда, болид, инженеры, механики ничто ...?

я такого не говорил и сказать не мог. выделенное - сферический конь. говорить о нём в отрыве от команды - совершенно пустая затея. важно то, чего достиг пилот совместно с командой. фактор везения/невезения я не рассматриваю. иначе уж совсем в потусторонние дебри уйти можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не считаю Массу слабым гонщиком.

Алонсе-Масса 10-0 по квалификациям 154-23 по ЛЗ ... мда ... если Масса сильный гонщик - значит Алонсе просто бог ... который на болиде уровня Форсе Индия уверенно двигается в сторону 3-го чемпионства ...

я такого не говорил и сказать не мог. выделенное - сферический конь. говорить о нём в отрыве от команды - совершенно пустая затея. важно то, чего достиг пилот совместно с командой. фактор везения/невезения я не рассматриваю. иначе уж совсем в потусторонние дебри уйти можно.

однако это не мешает выделять пару Райконнен - Грожан над парой Хайдфельд - Петров ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...