Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Ну, можно и до 5-го мая. Главные претенденты - Бьянки и Сутиль, но есть и другие варианты. На тестах поедет Джеймс Роситер

F1Zone.net@f1zone

Force India development driver James Rossiter will test for the team next week

Что Малья, что Фернли говорят, что думали, что Хюльк останется и они в 2013 дадут жару, если так, то тогда Бьянки совсем не вписывается, по мне они должны были бы рассмотреть на место Петрова или Кобу.

Класс. Вот бы выстрелил Росситер на тестах, чтобы ФИ полностью обновила состав, взяв и Сутиля и Бьянки... Или кого-нибудь из них + Росситер (мои желания вслух, не обращайте внимания).

Тесты это всего лишь тесты, на них за временем не гоняться, в 2009 на тестах с ходу Сенна уступил Баттону лишь 0,3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончилась сказка Макса Мосли. Команды-новички по сути превратились в шоу-болиды для покатушек богатых буратин, что, впрочем, было ожидаемо. ХРТ уже отвалилась, Маруся на очереди (не зря же они не хотят подписывать даже сепаратный договор с Берни - чтобы была возможность свалить в любой момент). Сколько потом решит оставаться единственным аутсайдером Катерхэм сложно сказать. Но мне кажется, что ситуация с новичками пойдет по сценарию 10 негритят.

мосли хотел ввести бюджет лимитированный, без него команды новички конечно же обречены, при системе выплат когда 2 команды за участие в чемпе не получают денег ущербна сама по себе, а богатые команды получают много денег, да за более высокое место нужно получать больше, чтоб было стремление все таки работать с 2 пилотами, но все же по мне распределение должно быть более справедливое и распространяться на всех участников, тогда в чемпионате будет 13 команд и все будут в хорошей форме

Призовые где то в районе 700 млн, выплачивать всем командам по 20 млн за участие, останется 540, 400 распределить между 13 командами согласно месту в КК, за последнее 10 млн, за победу 50, оставшиеся 140 уже распределить бонусами за историчность, хотя по мне можно без этого обойтись, нигде не платят за историчность, только Берни этим занимается.

Если бы все 700 млн распределялись согласно местам в КК, тогда поди КК был бы значимее чем личка если бы разница в месте стоило бы не 3 млн как сейчас, а миллионов в 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак уже четыре дебютанта, а возможны ещё)) Я за Сутиля

Гутти, Боттас, Чилтон, Гарде, (Разию вроде вот вот объявят), я за Петрова или Кобу, если еще и Бьянки подпишут это будет жесть, 6 новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пилотам видно, что Кризис в Ф1 в самом разгаре, если в 2007 был только пара рент, это Сутиль и Альберс и в 2008 Сутиль и Накаджима и то нигде о его спонсорах сильно не говорилось, то в 2013 намечается полпелетона с бюджетами. Кто бы не занял место в ФИ это будет пилот с деньгами, если им станет Бьянки, то Феррари значит предоставили сильные аргументы, чтоб отказать Петрову, Кобе или Сутилю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти, Боттас, Чилтон, Гарде, (Разию вроде вот вот объявят), я за Петрова или Кобу, если еще и Бьянки подпишут это будет жесть, 6 новичков.

Причем все из GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем все из GP2.

Боттас из гп3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Бьянки можно считать выпускником Мировой Серии)) но в GP2 он тоже участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кого выкосит межсезонье разом тогда (из боевых)? посчитаем?

Ковалайнен, Картикеян, Де Ла Роса, Глок, Шуми, Кобаяши, Петров, Сенна... ни кого не забыл? это 1/3 получается? :newconfus:

Если выкинуть пилотов Ф-1,5, то останутся:

Шуми - но ему уже сколько лет то?

Сенна - но он на продление и не наездил.

Кобаяси - вот его несколько жаль, японцы придают остроты :)

Гутти, Боттас, Чилтон, Гарде, (Разию вроде вот вот объявят), я за Петрова или Кобу, если еще и Бьянки подпишут это будет жесть, 6 новичков.

Опять же, если выкинуть тех, кто в Ф-1,5 дебютирует, то получатся двое: Боттас и Гутти. Может быть ещё Бьянки.

Если подбить баланс: 3 ушли, 2(3) пришли, 0(1) вернулся. Нормальная ситуация для Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти, Боттас, Чилтон, Гарде, (Разию вроде вот вот объявят), я за Петрова или Кобу, если еще и Бьянки подпишут это будет жесть, 6 новичков.

и самое интересное чемпионы Вальсекки и Фрийнс за бортом, вице-чемпионы Бьянки и Разия тоже не гарантированы. Где справедливость, они что за шоколадные медальки к титулу стремились? Вот чем господин Тодт надо заниматься, а не продвигать национальные интересы Французского производителя двигателей V6 и их же гоночную серию,заявляя что от GP3 и GP2 нужно избавится. А почему бы не от WSR??? У Рено накатанные V6 из других гоночных серий, а у других поставщиков их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое интересное чемпионы Вальсекки и Фрийнс за бортом

Чемпион GP2 (не считая аксакалов) Гутьеррес дебютирует в нормальной команде. Вице-чемпион Чилтон дебютирует в Ф-1,5. А Вальсекки с Разией да, гонялись за шоколадную медальку.

Фрийнс - тут да, но он хотя бы третий в команде Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое интересное чемпионы Вальсекки и Фрийнс за бортом, вице-чемпионы Бьянки и Разия тоже не гарантированы. Где справедливость, они что за шоколадные медальки к титулу стремились? Вот чем господин Тодт надо заниматься, а не продвигать национальные интересы Французского производителя двигателей V6 и их же гоночную серию,заявляя что от GP3 и GP2 нужно избавится. А почему бы не от WSR??? У Рено накатанные V6 из других гоночных серий, а у других поставщиков их нет.

Похоже, ты во всём найдёшь повод покритиковать Тодта))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Мерседес и Феррари устраивает двигатель V8 (меня лично и V10), а Рено хочет V6 (потому что они их давно используют в младших сериях) и Тодт идет у них на поводу почему бы его не критиковать. Я не хочу видеть WSR вместо Ф1, лишь потому что Мерседесу и Феррари станет невыгодно делать двигатели, которые применения на дорожных машинах не найдут. Зачем опускаться ниже распространенных среди производителей дорогих автомобилей V8. Чтобы V6 раскручивать есть GP2 и WSR, более того Реношники там монополисты. А то получается что Феррари сможет свои V6 на Мазерати самый мелкий и кроссоверы ставить, Мерседес на С-класс. И Феррари и Мерседесу больше нужна разработка атмосферников V8 и V12 (V10 вероятно). Формула 1 не будет задавать тенденции автопроизводителям, это она от них зависит, а не они от нее. В результате данная политика приведет к тому что команды все пересядут на двигатели Рено, а такие как Мерседес и Феррари просто уйдут. А кому интересно смотреть моносерию их уже много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все же по мне распределение должно быть более справедливое и распространяться на всех участников, тогда в чемпионате будет 13 команд и все будут в хорошей форме

Дело в том, что Берни не нужны 13 команд, он уже сам не раз говорил, что оптимальное число для него - это 10 команд. Так что те, кто пришел свыше этого лимита, для него просто лишние рты. Денег они ему практически не приносят, тогда зачем ему им платить? Чай, Ф1 - не благотворительная организация. Вот если команд останется 10 и кто-нибудь захочет сваливать, то тогда Берни придется предлагать им лучшие условия. Возможно, он это уже сделал с Катерхэмом, ведь они вроде как подписали договор с ФОМ, гарантируя участие на определенный срок в обмен на финансовые поступления. А вот Маруся пока остается на птичьих правах. Даже если каким-то чудом они умудрятся занять место в КК повыше Катерхэма, то призовых без договора они не получат. А вот Катерхэм - вполне может быть, ведь старый ДС, по которому призовые давались только за первые 10 мест в КК уже не действует, а о чем там Берни договорился с Катерхэмом неизвестно.

хотя по мне можно без этого обойтись, нигде не платят за историчность, только Берни этим занимается.

"За историчность" - это лишь предлог. Ред Булл также будет их получать, хотя историчностью похвастать не может.

Берни просто "прикармливает" тех, кто приносит ему больше всех денег, требуя от них взамен долгосрочных гарантий выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По пилотам видно, что Кризис в Ф1 в самом разгаре, если в 2007 был только пара рент, это Сутиль и Альберс и в 2008 Сутиль и Накаджима и то нигде о его спонсорах сильно не говорилось, то в 2013 намечается полпелетона с бюджетами. Кто бы не занял место в ФИ это будет пилот с деньгами, если им станет Бьянки, то Феррари значит предоставили сильные аргументы, чтоб отказать Петрову, Кобе или Сутилю

Только это не мировой кризис, а кризис Формулы-1 как таковой, но тут FIA сама виновата - не надо было выживать крепкие заводские команды ради хромых инвалидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не мировой кризис, а кризис Формулы-1 как таковой, но тут FIA сама виновата - не надо было выживать крепкие заводские команды ради хромых инвалидов.

Кризис ли? Я бы сравнил с серединой 90-х.

1. Топы. Тогда: Вильямс-Бенеттон-МакЛарен-Феррари; сейчас: Ред Булл-Феррари-МакЛарен-Лотус-Мерседес

2. Середняки: Джордан-Лижье-Заубер-Тиррелл (отчасти)/Заубер-ФИ-Вильямс-СТР(отчасти)

3. Ф-1,5: Минарди, Форти и прочие непотребства/Катер-Маруся-ХРТ (мир её праху).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион GP2 (не считая аксакалов) Гутьеррес дебютирует в нормальной команде. Вице-чемпион Чилтон дебютирует в Ф-1,5. А Вальсекки с Разией да, гонялись за шоколадную медальку.

Фрийнс - тут да, но он хотя бы третий в команде Ф-1.

Вальсекки - 5 сезонов, Разия - 4, Чилтон - 3, Гутьеррес - 2. Не вижу оснований проводить аксакал-границу именно между Разией и Чилтоном. Если 3 сезона ещё нормально, а 4 - уже нет, то не Гарде надо в Ф1 брать, а Лаймера. И тэ дэ.

К тому же "чемпион без аксакалов" так сезон провёл, что несмотря на всё своё везение чуть напарнику-новичку не продул, и чуть не продул на Лотусе Чилтону на Карлине. По справедливости тогда Чилтона надо в нормальную команду, а не Гутьерреса. Хорош искать справедливость там, где её нет и не было.)) Одни Телмексы да доли Марусь. Просто мешков уже недостаточно, как по Разии видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки - 5 сезонов, Разия - 4, Чилтон - 3, Гутьеррес - 2. Не вижу оснований проводить аксакал-границу именно между Разией и Чилтоном. Если 3 сезона ещё нормально, а 4 - уже нет, то не Гарде надо в Ф1 брать, а Лаймера. И тэ дэ.

Ну в моём представлении 3 года - это ещё куда ни шло (1 год - обживаешься, 2 год - борьба за титул, 3 год - выигрыш титула, если на 2 год не вышло), а вот 4 - перебор.

Ну дык не Гарде надо брать в Ф-1 (его туда, впрочем, и не взяли), а Фрийнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое интересное чемпионы Вальсекки и Фрийнс за бортом, вице-чемпионы Бьянки и Разия тоже не гарантированы. Где справедливость, они что за шоколадные медальки к титулу стремились? Вот чем господин Тодт надо заниматься, а не продвигать национальные интересы Французского производителя двигателей V6 и их же гоночную серию,заявляя что от GP3 и GP2 нужно избавится. А почему бы не от WSR??? У Рено накатанные V6 из других гоночных серий, а у других поставщиков их нет.

Что в WSR Рено, что в ГП2 и ГП3 Рено, но в ГП2 и ГП3 нет конкуренции по комплектующим, Берни и Флав установили монополию на поставщика запчастей, а когда нет конкуренции цены всегда завышаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кризис ли? Я бы сравнил с серединой 90-х.

Это в принципе несравнимо - разные отставания.

Но ведь и тогда постоянным мальчиком для битья была одна Minardi, другие команды время от времени выстреливали.

А сейчас у Цатерхама и Маруси - постоянство уже 3 сезона.

Вальсекки - 5 сезонов, Разия - 4, Чилтон - 3, Гутьеррес - 2. Не вижу оснований проводить аксакал-границу именно между Разией и Чилтоном. Если 3 сезона ещё нормально, а 4 - уже нет, то не Гарде надо в Ф1 брать, а Лаймера. И тэ дэ.

А другой границы нет. Это изначально было привязано к обновлению шасси (каждые 3 года) + было предложение ограничить тремя сезонами выступление пилотов в серии. Конечно, это мало отличается от цифр 2 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе несравнимо - разные отставания.

Но ведь и тогда постоянным мальчиком для битья была одна Minardi, другие команды время от времени выстреливали.

А сейчас у Цатерхама и Маруси - постоянство уже 3 сезона.

Разные, но в общем примерно так.

Всякие Forti, Pacific некоторое время создавали компанию Минарди. Пока не передохли. ХРТ вот уже двинулась в этом направлении. На очереди Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык не Гарде надо брать в Ф-1 (его туда, впрочем, и не взяли), а Фрийнса.

Про Фрийнса не спорю, но тогда не Гутьерреса в Ф1 брать надо, а Каладо. Короче, как ни поверни и где черту пригодности ни проведи, финпотоки и кулуарные договорённости не замаскируешь.

А другой границы нет. Это изначально было привязано к обновлению шасси (каждые 3 года) + было предложение ограничить тремя сезонами выступление пилотов в серии. Конечно, это мало отличается от цифр 2 и 4.

И пилотов обновлять только вместе с шасси.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неважно сколько сезонов, Петров тоже не в дебютном сезоне стал вице-чемпионом ГП2. Дело в том что Фрийнс и Вальсекки стали победителями серий и это должно давать им преимущественное право на попадание в действующие пилоты команд. Год тест-пилотом кто бы что не говорил это потеря, лучше выступать в младшей серии. Команды преследуют исключительно свои интересы и выбирают тех пилотов, которые интересны им. У них должны быть некие обязательства перед гоночным миром. В конце концов федерация должна брать на себя финансирование пилотов-победителей, чтобы они не в нагрузку команде были, а наоборот за них еще и аукцион устраивали на снижение стоимости содержания пилота со стороны федерации.

Все дело опять упирается в финансы, падение началось тогда, когда табачникам закрыли вход. Фактически выгнали тех, кто кормил и содержал Ф1. За ними потянулись и нефтянники с производителями алкоголя. А сейчас все эти меры по снижению затрат бесполезны, для начала нужно урезать доходы Эклстоуна, затем пилотам строго ограниченный верхний лимит выплат установить и в результате все передерутся и развалят Ф1. Потому что каждый пилот мечтает зарабатывать как Шумахер, помимо того что выигрывать титулы. Сначала перейдут на 6-ки турбированные, затем на 4-ки битурбированные, затем на 1 комплект резины на весь уикенд, затем на электромоторы... Формула загнется. Не уж то непонятно, что интересно то, что крутит огромные деньги и ограничивать эти потоки нельзя.

Футбол яркий тому пример, скоро тоже начнут лимитировать и к нему начнут терять интерес. К примеру с НХЛ так происходит, раньше он более популярен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно чего Картикеян контракт не подписывает с ФИ, надеется что Росберга все же уволят и он будет напарником Хэмильтона :D . Если не подпишет формула 1 разом таких великих пилотов потеряет Михаэля Шумахера и Нараина Картикеяна :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык не Гарде надо брать в Ф-1 (его туда, впрочем, и не взяли), а Фрийнса.

А кто тогда Петрова заменил в Катере? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда Петрова заменил в Катере? :blink:

Катер - Ф-1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...