Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Именем, Мерседес мировое имя. Да и я не говорю что им обязаны что то дать, я говорю что они имеют право поторговаться.

Я не против. Пусть настаивают на то, что они есть - мировой бренд, имя Шумахер и пр, а не сылаться на историю Тирела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именем, Мерседес мировое имя. Да и я не говорю что им обязаны что то дать, я говорю что они имеют право поторговаться.

чтобы торговаться должны быть аргументы. участие команды - плюс, но не жирный. моторист - вот жирный плюс. но если не будет команды мерседес, то макларен может вернуть статус мерса, как технологического партнера, даже при разногласиях по дорожным машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу переходов может затянуться до октября...

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес", рассказал, что решение относительно своего контракта примет не ранее октября.

"Никаких решений по контракту не будет принято раньше октября", — цитирует Шумахера OmniCorse.

Действующее соглашение "Мерседеса" с Шумахером истекает в конце сезона-2012. Ранее руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказывал, что команда и Шумахер собираются принять решение в течение шести недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу переходов может затянуться до октября...

кабута в Мерсе такое теплое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабута в Мерсе такое теплое место...

Тут два варианта развития ситуации...

1. Если Мерс остаётся, то в Мерсе не такое уж плохое место. Платят зарплату (что уже хорошо ))), машина позволяет бороться за очки постоянно и иногда за подиумы. Так что место, как ни крути завидное.

2. Если Мерс уходит, скорее всего Шум завершает карьеру, но остаётся бесхозный Росберг, который запросто может внести сумятицу в сезон переходов.

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабута в Мерсе такое теплое место...

Теплее чем в какой-нить ФИ. Пора бы уже обновить состав в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берни косвенно или прямо делает чтобы поменьше автопроизводителей было в чемпе. сейчас осталась феррари, катерхэм и мерс. с мерсом ничего не понятно, катер так себе мировой бренд, с феррари все понятно. а больше и нет...

а, забыл!!! макларен тоже автопроизводитель ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, забыл!!! макларен тоже автопроизводитель ))

:D

Кстати, Берни всё правильно делает. Слишком большие потрясения связаны всегда с уходом очередного автопроизводителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Если Мерс уходит, скорее всего Шум завершает карьеру, но остаётся бесхозный Росберг, который запросто может внести сумятицу в сезон переходов.

Блондин в красном:think:

Я в принципе не прочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Кстати, Берни всё правильно делает. Слишком большие потрясения связаны всегда с уходом очередного автопроизводителя...

это да, но с другой стороны, автопроизводитель может принести с собой значительные инвестиции и расширить популярность всей серии.

и потом опять же говорят, что помимо экологии 1.6 двигатели помогут повысить интерес у автопроизводителей для использования наработок из формулы в серийных моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондин в красном :think:

Я в принципе не прочь.

Тяжко ему будет в роли второго, а первым вряд ли станет...

это да, но с другой стороны, автопроизводитель может принести с собой значительные инвестиции и расширить популярность всей серии.

и потом опять же говорят, что помимо экологии 1.6 двигатели помогут повысить интерес у автопроизводителей для использования наработок из формулы в серийных моторах.

Если честно, ни разу ни аргументы...

Инвестиции (если ты имеешь в виду вбухивание бабла в команду) идут вразрез с политикой сокращения расходов. Памятуя Хонду и Тойоту, у меня с этим возникают первые ассоциации. Популярность серии придают яркие гонки и борьба в чемпе и в общем-то пофиг, кто её обеспечивает.

В качестве мотористов да, автопроизводители нужны. И опять же, пример Рено показывает, что можно быть мотористом и не иметь своей гоночной команды. Да и новейшая история обсуждаемого Мерса показывает, что строить двигатели иногда получается лучше, чем строить болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондин в красном :think:

Я в принципе не прочь.

Так он же вроде их уже посылал в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот это: http://motortweets.com/mclaren/news/696735 не обсуждали еще?

Хэм говорит, что готов разобраться с контрактом и типа как, принял решение, что собирается делать. Но без уточнений, какое именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот это: http://motortweets.c...ren/news/696735 не обсуждали еще?

Хэм говорит, что готов разобраться с контрактом и типа как, принял решение, что собирается делать. Но без уточнений, какое именно.

По слухам он может перейти в Катерхем :)

По моему решение Хэма очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам он может перейти в Катерхем :)

На должность механика, обслуживающего заднее левое колесо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта развития ситуации...

1. Если Мерс остаётся, то в Мерсе не такое уж плохое место. Платят зарплату (что уже хорошо ))), машина позволяет бороться за очки постоянно и иногда за подиумы. Так что место, как ни крути завидное.

2. Если Мерс уходит, скорее всего Шум завершает карьеру, но остаётся бесхозный Росберг, который запросто может внести сумятицу в сезон переходов

Теплее чем в какой-нить ФИ. Пора бы уже обновить состав в топах.

1. ну и никто, кроме ди Ресты и Кими, на это место не рассматривается

вопрос, считают ли они его таким уж завидным

2. вот освободившийся Росберг - это уже другой вопрос

но вряд ли акционеры Мерса будут тянуть до октября

3. и что, команду расформируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну и никто, кроме ди Ресты и Кими, на это место не рассматривается

вопрос, считают ли они его таким уж завидным

2. вот освободившийся Росберг - это уже другой вопрос

но вряд ли акционеры Мерса будут тянуть до октября

3. и что, команду расформируют?

1. на это место здесь рассматривался только ди Реста. ну а если вспоминать всех тех, о ком Браун тепло отзывался, то там пол-пелетона наберётся.

2. а чего это? Хонде никто не помешал в конце сезона объявить о своём уходе.

3. если не найдётся покупатель, то запросто. а может Росс её ещё раз за один евро выкупит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же вроде их уже посылал в прошлом году...

Кими Булье тоже посылал в 2010-м, а вот пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста прекратил деловые отношения с Энтони Хэмилтоном

Вот это поворот событий.

Неужели контракт с Феррари подписан, но у Алонсо в контракте прописано "Никаких Хэмильтонов в боксах"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. на это место здесь рассматривался только ди Реста. ну а если вспоминать всех тех, о ком Браун тепло отзывался, то там пол-пелетона наберётся.

2. а чего это? Хонде никто не помешал в конце сезона объявить о своём уходе.

3. если не найдётся покупатель, то запросто. а может Росс её ещё раз за один евро выкупит )))

1. тем более: речь об месте, которое интересует только ди Ресту, который никого не интересует, который освободит место в ФИ, которое интересует еще меньше. Ситуация в Мерсе никак не может повлиять на шоу с переходами. Скорее борьба за место в Вильямсе развернется

2. разговоры про уход ведутся уже несколько месяцев. Неужели они собираются растягивать малину до конца сезона?

3. главное, чтобы они не убедили Шумахера эту нелепую команду покупать :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Булье тоже посылал в 2010-м, а вот пожалуйста. :)

Там вроде больше Кеке был против.

Не хотел что бы Сын вторым номером работал.

А первым пока там Алонсо ему не стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. тем более: речь об месте, которое интересует только ди Ресту, который никого не интересует, который освободит место в ФИ, которое интересует еще меньше. Ситуация в Мерсе никак не может повлиять на шоу с переходами. Скорее борьба за место в Вильямсе развернется.

Всё спорно. По мне, так ошибка в каждом слове.

Местом в команде, стабильно занимающей 4-е место в КК не могут не интересоваться.

То, что ди Рестой интересуются и Мерс, и Феррари - звучало не раз. И если бы Хэм покинул команду, то и Мак бы интересовался.

А уж ФИ - является просто пределом мечтаний на сегодняшний день для пилотов типа Глока, Бьянки, да того же Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер хочет сохранить Буэми на позиции третьего пилота "Ред Булл"

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер рассказал, что хотел бы сохранить швейцарца Себастьена Буэми на позиции третьего пилота на сезон-2013.

"Он проделывает потрясающую работу на симуляторе. Он очень хорош в техническом плане, и на симуляторе он без проблем адаптируется к стилю пилотирования обоих наших пилотов. Это уникально. Если он захочет, то может остаться работать у нас на 2013 год. Мы очень хотели бы сохранить его. Понятно, что он хочет гоняться. Но Себастьен знает, что у нас всегда есть работа для него", — цитирует Хорнера Blick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё спорно. По мне, так ошибка в каждом слове.

Местом в команде, стабильно занимающей 4-е место в КК не могут не интересоваться.

То, что ди Рестой интересуются и Мерс, и Феррари - звучало не раз. И если бы Хэм покинул команду, то и Мак бы интересовался.

А уж ФИ - является просто пределом мечтаний на сегодняшний день для пилотов типа Глока, Бьянки, да того же Петрова.

"Кто все эти люди?" - спросит обычный болельщик :)

Сейчас Мерс стабильно занимает 5е место, а один гонщик Вильямса уже чаще оказывается впереди.

Речь идет о возне во втором или третьем дивизионе, что слабо влияет на общую ситуацию на рынке. Вот сегодня полквалы обсуждали, куда пойти Хэму. Это больше тянет на интригу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в Булле?

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не будет руководствоваться эмоциями при переговорах со своей командой о новом контракте. Хэмилтон отметил, что очень благодарен руководству «Макларена» за возможность начать карьеру в этой конюшне и выиграть с ней чемпионский титул, однако, по словам Льюиса, «бизнес есть бизнес».

«Конечно, Рон Деннис скажет, что я начал свою жизнь в «Макларене», как он всегда говорит. И я всегда буду благодарен ему за то, что он для меня сделал. Даже после моей победы в Монреале в июне я поблагодарил его за то, что он дал мне эту возможность.

Но я не считаю, что это должно быть связано с переговорами по новому контракту. Бизнес есть бизнес», – сказал Хэмилтон.

При этом Льюис заявил, что вопрос с его контрактом уже практически решен.

«Уже почти все решено, но пока я не могу сказать большего».

Кроме того, Хэмилтон прокомментировал недавние слова своего бывшего напарника, пилота «Феррари» Фернандо Алонсо, который заявил, что только он и Хэмилтон способны выигрывать со слабым болидом. При этом Алонсо дал понять, что действующий чемпион Себастьян Феттель не соответствует этому уровню.

«У меня есть свое мнение на этот счет, но будет неправильно говорить о нем. Однако было бы интересно посмотреть, как бы мы трое выступали на одинаковых болидах. Возможно, Фернандо прав. Мы с Фернандо были напарниками, и я бы также очень хотел выступать вместе с Себастьяном. Для меня это не было бы проблемой», – цитирует Хэмилтона GMM со ссылкой на O Estado de S.Paulo.

если интервью не выдумка, то уже практически там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...