Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

рискну предположить, что во фразе "человек мира" :D сильно сказано :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья сказал что свободных толковых пилотов нет в Ф1 и в гп2 никого нет, значит возьмет кого из Мировой, Бьянки напрашивается или пусть Фрейнса подписывает

полностью согласен. Будь я щас руководителем команды, сломал бы голову кого взять. Более менее смотрится только Мальдонатор и Грожан, но оба крашеры.

Необходима трансформация в моносерию с т.з. шасси. Расходы упадут в разы.

Упаси Господь. Ф1 - это битва конструкторов, а уж потом пилотов.

Ограничение бюджета, если и запишут в регламенте, будет мертво рожденное правило. Есть, на мой скромный взгляд, "200 сравнительно честные способа" обойти его. Не говоря о том, что по сути ето юридический и икономический нонсенс.

Самый простой и эффективный способ - это ограничения числа возможных модернизаций за сезон. То есть не чаще, чем 1 раз в 6 ГП. Очень хорошо будет укладываться с новыми ограничениями на КПП и движки.

Не люблю дядю Женю по разным причинам, но здесь он шикарен.

Но вся мякотка конечно там в комментариях :D

Ясен пень, что от спонсорства Феррари отдачи больше, все таким всемирный бренд. Но там и цифры соответствующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой нужна ещё одна гп2

Как будто людей это волнует, им нужны герои. Дай работать инженерам ф1 с машинами ГП2 а пилотам на них гонять и люди будут так же смотреть на это и болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси Господь. Ф1 - это битва конструкторов, а уж потом пилотов.

Однобокий подход.

"Битвы конструкторов" можно и с гораздо меньшими затратами проводить - в пейнтбольчик там какой-нибудь, КБ Феррари Vs. КБ Уильямса например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. Будь я щас руководителем команды, сломал бы голову кого взять. Более менее смотрится только Мальдонатор и Грожан, но оба крашеры.

Грожана продлят, если уже не продлили, Пастора возможно тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю дядю Женю по разным причинам, но здесь он шикарен.

Но вся мякотка конечно там в комментариях :D

В целом он все правильно сказал, отдачи от Феррари гораздо больше будет. Петров интересен только болельщикам из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси Господь. Ф1 - это битва конструкторов, а уж потом пилотов.

Если бы это было так, то в Феррари давно бы заменили бы Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю дядю Женю по разным причинам, но здесь он шикарен.

Но вся мякотка конечно там в комментариях :D

Чего объяснять, и так понятно, они же покорять зарубеж хотят, в России Каспер и так попса. Хотя я его на дух не переношу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каспер прав. Зачем вкладывать деньги в убыточный проект. Что команда что пилот малоперспективны. А от Феррари медийная отдача огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личности не переходим, ок?

Рано или поздно к этому все придет, как уже случилось с более младшими классами, где-то в силу естественного отбора, где-то "законодательно".

ну дак если написали ерунду, как еще можно ответить

в мире должны быть как моносерии, так и нет, дак вот ф1 - это не моносерия, так уж повелось и здесь важную роль играют конструкторы, уникальные технологии. Каждый второй пост у вас прям сквозит любовью к кузовам, моносериям и ле-манам. Не смотрите тогда ф1.

Конечно проще всего кидать в ветки, посвященные ф1 фразы типа "нужна моносерия", "Петров унылый рента" и т.д.

Я вижу в этом троллинг и отвечаю вам соотв. образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря насколько жестко оно будет контролироваться ФИА. даже не так. насколько жестко ФИА захочет и способна будет его контролировать

для того, чтобы не загнуться, на первый план придется вводить спортивный, а не юридический и не экономический аспекты

ФИА не имеет инструменты контролировать ето. Она не имеет такие полномочия. Не может выполнят полицейские функции. Единственый способ - доверят аудита и / или заключать джентлменские соглашения. Но он провалился треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и эффективный способ - это ограничения числа возможных модернизаций за сезон. То есть не чаще, чем 1 раз в 6 ГП. Очень хорошо будет укладываться с новыми ограничениями на КПП и движки.

И чем будет отличаться Ф1 от других серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря каких. тем, что будет жить развиваться а не умирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем будет отличаться Ф1 от других серии?

Это все равно будет Ф1. Но тот болид который привезут на тесты предсезонные приедет и в Интерлагос. Без изменений. Глупость конечно, но лучше чем моносерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря каких. тем, что будет жить развиваться а не умирать

а она умирает?

Это все равно будет Ф1. Но тот болид который привезут на тесты предсезонные приедет и в Интерлагос. Без изменений. Глупость конечно, но лучше чем моносерия.

Извини, но кто будет смотрет бесконечно сезон 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но кто будет смотрет бесконечно сезон 2011?

А кто тебе сказал что кто-то самовозку построит? В 2014 будет новый сезон, считай лотерея. Плюс при наличии самовоза можно переписать другие правила. Типа поулмен стартует последним, а ХРТ с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она умирает?

нет, я конечно понимаю, что с красной колокольни весь мир в радугу, но Ф1 это не только Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, вернуть бы болиды 2007 года, обуть их в слики и заморозить регламент... Вот красота бы была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал что кто-то самовозку построит? В 2014 будет новый сезон, считай лотерея. Плюс при наличии самовоза можно переписать другие правила. Типа поулмен стартует последним, а ХРТ с первого ряда.

А кто тебе сказал, что должна быть самовозка?

Мне вообще непонятно почему тогда должны весь сезон кататься ? Пускай соберуться все техдиректора, расмотрят техдокументацию и решать у кого самая лучшая машина. Тогда вообще без всяких расходов обойдуться.

Эх блин, вернуть бы болиды 2007 года, обуть их в слики и заморозить регламент... Вот красота бы была.

Ех, вернуть бы 2004 года и заморозить регламент!

нет, я конечно понимаю, что с красной колокольни весь мир в радугу, но Ф1 это не только Феррари

С красной колокольни мир вообще не радуга, но с колокольни Берни картинка изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что должна быть самовозка?

Ех, вернуть бы 2004 года и заморозить регламент!

1. Мне кто никто, а тебе?

2. Движки 10 цилиндров, аццтой полный :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, вернуть бы 2004 года и заморозить регламент!

зачем?

можно попроще утопию

1-все команды скидываются на постройку одного заводика по выпеканию

2-он управляется и контролируется ФИА. допускаются детали только с этого завода

3-на каждые 3 (например) гонки допускается заказать 1 нос/крыло переднее + планку на заднее

4-на каждые 5 гонок новое заднее + какие нить закрылки или днище

5- три раза за сезон можно шасси менять полностью

ну и тд в таком роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же мелочиться собрались все и голосованием решили кто чемпион КК а кто чемпион ЛЗ.

Одни выгоды. За перелты платить не нужно, призовые пилотом тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

можно попроще утопию

1-все команды скидываются на постройку одного заводика по выпеканию

2-он управляется и контролируется ФИА. допускаются детали только с этого завода

3-на каждые 3 (например) гонки допускается заказать 1 нос/крыло переднее + планку на заднее

4-на каждые 5 гонок новое заднее + какие нить закрылки или днище

5- три раза за сезон можно шасси менять полностью

ну и тд в таком роде

Простите, но иногда кажеться, что ехо залпа Авроры еще не отшумело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем будет отличаться Ф1 от других серии?

Обычным болельщикам в общем-то пофигу на все эти закрылочки, дефлекторы и прочие элементы. Более этого - их не видно ни с трибуны, ни в телевизоре. Им важно видеть борьбу машин с разной раскраской и названиями. Однако, чтобы сохранить Ф1 как борьбу конструкторов в моносерию превращать нельзя. Поэтому ограничение числе модернизаций позволит выполнить как эту задачу, так и решить проблему с ростом расходов. Еще очень важное направление - стандартизация элементов - как в ДТМ. Электронику, батареи керс, тормоза, системы ГПС, колесные диски можно унифицировать без особых проблем. Вариантов много.

Если бы это было так, то в Феррари давно бы заменили бы Массу.

И не кричали, что у них худший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же мелочиться собрались все и голосованием решили кто чемпион КК а кто чемпион ЛЗ.

Одни выгоды. За перелты платить не нужно, призовые пилотом тоже.

И выйдет как в Папиных дочках? Мак голосует за всех, причем каждый голосует только за себя, а потом в знак благодарности все дружно голосуют за Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...