Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Самыми близкими к СТР из нынешней программы Быков называют Квята и Сайнца. Что какбэ намекает, что Марко сильно сфэйлил, выгнав Альгера и Буэми... Опыта у самых близких вообще практически нет... Так что ждем как минимум одного камбэка в следующем году :)

Ну то что они Алгурсуари двинули, они не правы были, я согласен.

---

Надо было Буэми в тестеры РБР (ибо трассу он не увидит никогда при таком раскладе). Хайме боевым, Риккъярдо тоже, а Верня тестить СТР по пятницам. Как-то так =)

---

Пилоты под угрозой: Масса, Сенна, Вернь, Шумахер, и возможно даже Мальдонадо и Кобаяши. Так что кого-то из этих шести мы точно в 2013 не увидим. Ставлю на Массу как минимум.

---

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что они Алгурсуари двинули, они не правы были, я согласен.

---

Надо было Буэми в тестеры РБР (ибо трассу он не увидит никогда при таком раскладе). Хайме боевым, Риккъярдо тоже, а Верня тестить СТР по пятницам. Как-то так =)

---

Пилоты под угрозой: Масса, Сенна, Вернь, Шумахер, и возможно даже Мальдонадо и Кобаяши. Так что кого-то из этих шести мы точно в 2013 не увидим. Ставлю на Массу как минимум.

---

Это вряд ли.

Баттон наверняка под угрозой после последних гонок, да и Марк не точно останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что они Алгурсуари двинули, они не правы были, я согласен.

---

Надо было Буэми в тестеры РБР (ибо трассу он не увидит никогда при таком раскладе). Хайме боевым, Риккъярдо тоже, а Верня тестить СТР по пятницам. Как-то так =)

---

Пилоты под угрозой: Масса, Сенна, Вернь, Шумахер, и возможно даже Мальдонадо и Кобаяши. Так что кого-то из этих шести мы точно в 2013 не увидим. Ставлю на Массу как минимум.

---

Масса как раз скорее всего займет место Кобаяши в Заубере. Риккардо даже под большей угрозой, чем Вернь, поскольку ему менее простительно показывать слабые результаты - какой-никакой, а опыт выступления у него побольше в Ф1. Интересно относительно Феррари, поскольку Переса они брать не хотят, придерживая место для Себа, а Марка не захочет отпускать Хельмут, поскольку достойной замены тому нет. Есть, конечно, у Бычков вариант с тем же Буэми, но это кот в мешке, после года перерыва. Так что Уэббер и Масса два главных ниузмейкера ближайшего межсезонья. И я не удивлюсь, если Массу оставят еще на сезон - некого на его место брать, учитывая возможный контракт с Феттелем на 2014-й...

Это вряд ли.

Баттон наверняка под угрозой после последних гонок, да и Марк не точно останется

Ой, не... Баттон не под угрозой, поверь. Льюис в прошлом сезоне тоже от души накосячил, но в команде остался. Маки любят стабильность, потому выгонять никого не будут. Только если тот же Баттон сам захочет уйти - а он не захочет, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли.

Баттон наверняка под угрозой после последних гонок, да и Марк не точно останется

Баттон не под угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не под угрозой.

Он же ужасен последние 4-5 гонок.

Льюис косячил но он оставался быстрым, а Дженсон регулярно проигрывает последнее время и очень много, больше чем Хейкки в 2008-2009

В Валенсии уже были отдельные предположения о разрыве контракта, но бури слухов пока нет

Я думаю Ди Реста окажется или в Маке вместо Баттона или в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же ужасен последние 4-5 гонок.

Льюис косячил но он оставался быстрым, а Дженсон регулярно проигрывает последнее время и очень много, больше чем Хейкки в 2008-2009

В Валенсии уже были отдельные предположения о разрыве контракта, но бури слухов пока нет

Я думаю Ди Реста окажется или в Маке вместо Баттона или в Мерсе

А я думаю, что Баттон останется в Маках минимум до 2014-го. Померимся инсайдом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба Камуи в его руках. Надо прибавлять...Хотя в квалах он прибавил, но в гонках надо быть стабильнее. Не думаю что Масса нужен Петеру Зауберу, но он может оказаться в Катерхеме(прямой обмен с Ковалайненом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же ужасен последние 4-5 гонок.

Льюис косячил но он оставался быстрым, а Дженсон регулярно проигрывает последнее время и очень много, больше чем Хейкки в 2008-2009

В Валенсии уже были отдельные предположения о разрыве контракта, но бури слухов пока нет

Да слухи и сплетни всегда были и будут, все это чушь.

Баттон тоже быстр, есть определенные временные проблемы, и то технические, дело даже не в Баттоне.

Кстати, Трулли Ковалайнену тоже слился по полной программе, Он просто был растоптон в Катере, а какие там проблемы были с рулевым, гидрачем, да кого они волнуют, особенно тех кто поверхностно следит за формулой, или просто кому важен громкий заголовок. Везде и трубили Трулли слился и.т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, Мальдонадо талантливый + после Алонсо больше всего денег приносит чем кто бы то ни было.

Не верю что Баттона двинут так же.

А вот если Заубер двинет Кобаяши ради Массы, это будет дичайшая ошибка.

Шумахер наверно уйдет сам после этого сезона.

Сенна, под большой угрозой со стороны Боттаса.

С пилотами СТР непонятка, может Торро Россо вообще продадут.

Про Уэббера не знаю, по мне Феррари нужен талантливый молодой пилот, которого они смогут взростить внутри конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба Камуи в его руках. Надо прибавлять...Хотя в квалах он прибавил, но в гонках надо быть стабильнее. Не думаю что Масса нужен Петеру Зауберу, но он может оказаться в Катерхеме(прямой обмен с Ковалайненом)

Переход в Caterham не в перспективах Массы - он сам говорил, что в слабую команду он не пойдет, но Sauber таковой не считает. Приход Ковалайнена в Ferrari вероятен, не поспорю. Но только на один сезон, Хейкки всего 30 лет, ну ладно, если говорим о сезоне следующем - 31. В таком возрасте завершать карьеру Хейкки явно не станет, а проявить себя в одной команде с Алонсо он не сумеет, как и любой другой пилот (сугубо ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если Заубер двинет Кобаяши ради Массы, это будет дичайшая ошибка.

Шумахер наверно уйдет сам после этого сезона.

Сенна, под большой угрозой со стороны Боттаса.

С пилотами СТР непонятка, может Торро Россо вообще продадут.

Про Уэббера не знаю, по мне Феррари нужен талантливый молодой пилот, которого они смогут взростить внутри конюшни.

1) Запросто, тем более в Заубере Масса запросто может начать выступать на прежнем уровне.

2) Не факт. Подиум есть, возможно будет и победа, а Шуми хочет титул. Уйдет только вместе с Мерседесом.

3) Согласен, и, скорее всего Валтерри и займет место бразильца в следующем сезоне. А Бруно куда-нибудь в НАСКАР или ИндиКар подастся.

4) :blink: :blink: Ни разу не видел подобной инфы.

5) Не нужен. Они планируют всерьез Феттеля на 2014-й, Алонсо пока уходить не собирается. Куда молодого и талантливого садить то? Есть Перес, и он пригрет как раз дочерней командой Феррари. Как в свое время Фелипе. Но Перес придет в Феррари только на место Алонсо, в напарники к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Хельмут Марко намекал что если у СТР результаты будут слабыми, то после 2013 года её могут продать какому-нибудь концерну, как базу. (пример Jaguar - RBR) Фольксваген вроде заинтересован в Формуле при V6 моторах

И не хочу я Себа в Феррари, ох как не хочу.

А Масса должен вместе с Сенной в Инди идти (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Хельмут Марко намекал что если у СТР результаты будут слабыми, то после 2013 года её могут продать какому-нибудь концерну, как базу. (пример Jaguar - RBR) Фольксваген вроде заинтересован в Формуле при V6 моторах

И не хочу я Себа в Феррари, ох как не хочу.

А Масса должен вместе с Сенной в Инди идти (имхо)

Результаты у СТР слабые не потому что машина-ведро, а потому что пилоты-коромысла © Если серьезно, то я вижу проблемы Торо Россо только в пилотах, ну не могла команда так слиться за полгода...

Хочешь, не хочешь, а придется...

Масса в Инди? Как то не вижу я его там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более у Хейкки есть горький опыт выступлений с Алонсо.

Где это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же ужасен последние 4-5 гонок.

Льюис косячил но он оставался быстрым, а Дженсон регулярно проигрывает последнее время и очень много, больше чем Хейкки в 2008-2009

В Валенсии уже были отдельные предположения о разрыве контракта, но бури слухов пока нет

Я думаю Ди Реста окажется или в Маке вместо Баттона или в Мерсе

На Баттона не было ни одного наката со стороны руководства. Думается, они сами прекрасно понимают из-за чего Дженс не может показать результат. Потому и катить на него бочку им в голову не приходит...

Ну вообще да, Мальдонадо талантливый + после Алонсо больше всего денег приносит чем кто бы то ни было.

Алонсо приносит деньги? Это какая-то новая инсайдерская информация или просто незнание темы?

4) :blink: :blink: Ни разу не видел подобной инфы.

Давно идути разговоры, что содержание двух команд в Ф1 для Матешица слегка накладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приносит деньги? Это какая-то новая инсайдерская информация или просто незнание темы?

Имеется ввиду Santander - Алонсо, ибо тоже самое что PDVSA - Мальдонадо

Да, напрямую как PDVSA за Мальдонадо, Santander за Алонсо не платит, но испанцы никогда бы не стали титульником Феррари, если бы не наличие Алонсо в команде, так что да, Алонсо приносит команде деньги как и Мальдонадо, чисто своим присутсвием в команде.

p.s. так и знал что фаны Скудерии не пройдут мимо той фразы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно идути разговоры, что содержание двух команд в Ф1 для Матешица слегка накладно...

А где тогда молодые кадры то ковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду Santander - Алонсо, ибо тоже самое что PDVSA - Мальдонадо

Круто. Это ты Петрова наслушался, где он себя с Алонсо сравнивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не куюца как видно, так же успешо как Феттель, поэтому проект становиться нерентабельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тогда молодые кадры то ковать?

:huh: А где их остальные куют? И что-то плоховато получается их "ковать". Процесс "ковки" пока что ничего, кроме улыбки не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: А где их остальные куют? И что-то плоховато получается их "ковать". Процесс "ковки" пока что ничего, кроме улыбки не вызывает.

Я смайл забыл, каюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смайл забыл, каюсь :)

Ок. Сандро, так где Алонсо с Ковой-то выступал? Напомни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду Santander - Алонсо, ибо тоже самое что PDVSA - Мальдонадо

Да, напрямую как PDVSA за Мальдонадо, Santander за Алонсо не платит, но испанцы никогда бы не стали титульником Феррари, если бы не наличие Алонсо в команде, так что да, Алонсо приносит команде деньги как и Мальдонадо, чисто своим присутсвием в команде.

p.s. так и знал что фаны Скудерии не пройдут мимо той фразы :)

Интересно, а с какого года Сантандер сталь титульником Феррари? Особенно за свои жалкие 50 млн. евро против 200 млн. евро, которые отваливает Мальборо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, напрямую как PDVSA за Мальдонадо, Santander за Алонсо не платит, но испанцы никогда бы не стали титульником Феррари, если бы не наличие Алонсо в команде, так что да, Алонсо приносит команде деньги как и Мальдонадо, чисто своим присутсвием в команде.

А Сантандер уже титульник Феррари? Как всё запущено :)

Титульника у Феррари формально нет. Но самым крупным спосором как был, так и остаётся Филип Моррис. Поэтому Сантандер там сбоку припёку. И уж присутствие Алонсо в команде от него совершенно не зависело и не зависит. Ты ещё скажи, что Алонсо до сих пор мысленно в МакЛарене. Сантандер там тоже не в последних спонсорах ходит :)

p.s. так и знал что фаны Скудерии не пройдут мимо той фразы :)

Зачем тогда делал этот вброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с какого года Сантандер сталь титульником Феррари? Особенно за свои жалкие 50 млн. евро против 200 млн. евро, которые отваливает Мальборо?

Насчет титульника я ошибся, сорри.

В голове осело что Сантандер пришел на место Мальборо.

---

Но это не меняет темы, что присутсвие Сантандер возможно только вместе с Алонсо.

Или мне написать что Алонсо финансово бесполезен Скудерии, и его держут только пока он дает приемлимые результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...