Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

В 2009 клиентские машины ехали разве хорошо, при этом если еще аэродинамику самим, в чем как раз у новичков и главная проблема. Да и хватит ли денег на клиенские машины, вот в чем вопрос, если шасси будет стоить дорого то это не решает проблемы.

помню в каком-то году СуперАгури с клиентским шасси Хонды ехала лучше самой Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, немного не так ты меня не понял.

Просто скажем за участие в формуле-1 новой команде при условии созданиясобственного шасси - платить взнос, допустим 20 лямов. А при условии участия в формуле 1 при условии покупного шасси - 70 лямов+стоимость шасси (цены взял с потолка - не придираться, просто показываю какая имхо должна быть примерно разница). Старые команды разумеется взносы не платят.

Вот накой чёрт зауберу или уильмсу переходить на новую систему участия и платить 70 лямов? На кой чёрт приходить в ф-1 какому-нибудь фольсвагену и платить 70 лямом что бы кататься на чужой машине, они разумеется придут за 20 и сделают свою.

Отсюда я делаю вывод, что по такой схеме будут приходить "чуднЫе" миллиардеры. Они будут впихивать "сотню миллионов" долларов (цифра с потолка да) зато взамен получат не корыто типа хрт, а боеспособную машину. Долго они вкладываться не будут, и конкуренцию середнякам в долгосрочной перспективе не составят.

Часть своих расходов они вполне смогут компенсировать рекламой и рента-драйверами

Почему именно чудные миллиардеры? Prodrive реально рассматривали вариант прихода в Ф1 именно при разрешении клиентских шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... А я думал они еще годик покатаются. Другое дело, они же по сути 3 года на одном и том же болиде катают, на тесты не ездят, на что у них средства уходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не принижаю заслуг Тойоты, но сравнивать с новичками некорректно, бюджеты Тойоты был больше чем у середняков и аутсайдеров Ф1, потому неудивительно что со временем Тойота их сделала, у новичков нынешних бюджеты самые маленькие. Тойота с лихвой пользовалась неограниченным бюджетом и тестами, середняки в то время экономили и не могли позволить себе частных тестов или круглосуточных продуваний в аэротрубе.

Аутсайдеров они сделали сразу, потом с середняками боролись, - в 2005 они боролись с Феррари (!), и победили бы в КК, если бы не Инди-2005, в котором стартовавшая с поула Тойота вынуждено не участвовала, зато Ферры взяли дубль в ожесточенной битве с Тьяго Монтейру :D

помню в каком-то году СуперАгури с клиентским шасси Хонды ехала лучше самой Хонды

в 07-08...

прикольная команда была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... А я думал они еще годик покатаются. Другое дело, они же по сути 3 года на одном и том же болиде катают, на тесты не ездят, на что у них средства уходят?

Во первых не на одном и том же, а во вторых деньги уходят на зарплаты, переезды, базу, оборудование и обмундирование ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ не возьмут даже за такие деньги

На один сезон возьмут. Больше денег на разработку совершенно нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Небольшой период* длился практически весь сезон, до уходя Ярно в Тойоту.

Трулли был быстрее лишь в паре гонок (ну да, в Монако, выстрелил, "раз в год и палка стреляет"), а у Алонсо было больше сходов и техпроблем, как в Индианаполисе, к примеру, или в Спа. Отсюда и небольшое преимущество Трулли в очках, хотя Алонсо выглядел быстрее и напористее, и мог бороться за победы и подиумы даже в "стандартных" гонках вроде Маньи-Кур (как лопухнулся там Ярно, позвольте не напоминать).

Преимущество Трулли в том сезоне сродни "победе" Педро Диница над Жаном Алези в 1999-м - Педро набрал на очко больше, но мы-то понимаем, кто был быстрее. Или "победе" Вурца над Физикеллой в 1998-м - австриец взял свое стабильностью, хотя по всем остальным параметрам Физико был куда быстрее.

Трулли на настоящий момент единственный напарник Алонсо опередивший его по очкам за совместный период в команде.

За совместный - это 2003-2004? :blink: Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совместный - это 2003-2004? :blink: Жесть.

гоночного сезона разумеется.

а период написано просто потому, что они были вместе не полный гоночный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли был быстрее лишь в паре гонок (ну да, в Монако, выстрелил, "раз в год и палка стреляет"), а у Алонсо было больше сходов и техпроблем, как в Индианаполисе, к примеру, или в Спа. Отсюда и небольшое преимущество Трулли в очках, хотя Алонсо выглядел быстрее и напористее, и мог бороться за победы и подиумы даже в "стандартных" гонках вроде Маньи-Кур (как лопухнулся там Ярно, позвольте не напоминать).

Преимущество Трулли в том сезоне сродни "победе" Педро Диница над Жаном Алези в 1999-м - Педро набрал на очко больше, но мы-то понимаем, кто был быстрее. Или "победе" Вурца над Физикеллой в 1998-м - австриец взял свое стабильностью, хотя по всем остальным параметрам Физико был куда быстрее.

давай не разводить здесь бойцовский клуб, чтобы мне не начинать перечислять сколько сходов и тех проблем было у Трулли и когда и кого это волновало, почему к концу сезона преимущество стало небольшим и когда Трулли последний раз там очки набирал перед увольнением, и какие косяки допускал Алонсо, но ему ничего за это не было...

Про Диница и Вурца - лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 07-08...

прикольная команда была

в 06-08 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 06-08 ))

ну в 06 - она не была быстрее Хонды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли был быстрее лишь в паре гонок (ну да, в Монако, выстрелил, "раз в год и палка стреляет"), а у Алонсо было больше сходов и техпроблем, как в Индианаполисе, к примеру, или в Спа. Отсюда и небольшое преимущество Трулли в очках, хотя Алонсо выглядел быстрее и напористее, и мог бороться за победы и подиумы даже в "стандартных" гонках вроде Маньи-Кур (как лопухнулся там Ярно, позвольте не напоминать).

Преимущество Трулли в том сезоне сродни "победе" Педро Диница над Жаном Алези в 1999-м - Педро набрал на очко больше, но мы-то понимаем, кто был быстрее. Или "победе" Вурца над Физикеллой в 1998-м - австриец взял свое стабильностью, хотя по всем остальным параметрам Физико был куда быстрее.

За совместный - это 2003-2004? :blink: Жесть.

В Малайзии и Бахрейне Алонсо сам косячил в квалификациях, так что Ярно выигрывал у него заслуженно. В Испании он тоже был быстрее в квале, то что Алонсо приблизился к нему в гонке не говорит о том, что он был быстрее в тот уик-энд. Ярно заслуженно выиграл Испанию :) В Канаде Трулли тоже был быстрее в квале, но даже не смог проехать первый круг, потенциально он мог даже выиграть Канаду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 06 - она не была быстрее Хонды))

Ну в 08 в тех четырех гонках в которых она приняла участие, конкурировать с Хондой она тоже не могла :)

Только в 2007 Супер Агури иногда была быстрее Хонды :)

Не заметил первый вопрос, Думал речь просто об участии СА в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай не разводить здесь бойцовский клуб, чтобы мне не начинать перечислять сколько сходов и тех проблем было у Трулли и когда и кого это волновало, почему к концу сезона преимущество стало небольшим и когда Трулли последний раз там очки набирал перед увольнением, и какие косяки допускал Алонсо, но ему ничего за это не было...

Ну с этим согласен, что смысл есть считать только то, что было после Франции, потом то ли Трулли расклеился, то ли команда подсунула ему что-то не то. А что такое косяки Алонсо, и что ему за них ничего не бывает - я и сам знаю :(

Про Диница и Вурца - лол.

Вот и я так же подумал :D:D:D

В Канаде Трулли тоже был быстрее в квале, но даже не смог проехать первый круг, потенциально он мог даже выиграть Канаду)

Алонсо тоже считает, что выиграл бы Сузуку 2003, хотя кроме него и Флавио, никто в это не верит :)

В Малайзии и Бахрейне Алонсо сам косячил в квалификациях, так что Ярно выигрывал у него заслуженно. В Испании он тоже был быстрее в квале, то что Алонсо приблизился к нему в гонке не говорит о том, что он был быстрее в тот уик-энд.

Ну об этих гонках речи и не идет, хотя в Малайзии Алонсо здорово подвела со стратегией команда, он больше половины гонки ехал без остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть факты -Трулли опередил Алонсо по очкам за время совместных гонок в Рено в 2004 :) И это так же неоспоримо, как и опережение Вурцем Физикеллу в 98-м или Диницем Алези в 99-м :) Дальше дискутировать можно до бесконечности, пересчитывать упущенные очки -кому не везло, кто был быстрее, как все могло повернуться, результата это не меняет. Однако Ярно в 2004 выиграл у Алонсо также квалы, а Вурц и Диниц этого сделать не смогли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Ярно в 2004 выиграл у Алонсо также квалы, а Вурц и Диниц этого сделать не смогли :)

Дык и формат квал стал другим, какой смысл сравнивать? Баррикелло с таким форматом тоже нередко квалился впереди Шумахера, но пока был старый формат, он опережал немца лишь раз за сезон, по большему счету (2000-2001). Масса в том же 2004-м тоже поначалу рвал Физикеллу в квалах, но потом тихонько слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и формат квал стал другим, какой смысл сравнивать? Баррикелло с таким форматом тоже нередко квалился впереди Шумахера, но пока был старый формат, он опережал немца лишь раз за сезон, по большему счету (2000-2001). Масса в том же 2004-м тоже поначалу рвал Физикеллу в квалах, но потом тихонько слился.

Баррикелло ни разу не опережал Шумахера по итогам сезона в квалах. а Трулли смог это сделать с Алонсо, и в этот же год опередил его по очкам :) А формат квалы немногое изменил - сильные квалифаеры оставались таковыми и с изменением формата, были конечно пилоты которым тот или иной формат поддходил чуть больше или меньше, но основной сути это не меняло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Дык и формат квал стал другим, какой смысл сравнивать? Баррикелло с таким форматом тоже нередко квалился впереди Шумахера, но пока был старый формат, он опережал немца лишь раз за сезон, по большему счету (2000-2001). Масса в том же 2004-м тоже поначалу рвал Физикеллу в квалах, но потом тихонько слился.

В 2002 году 4 раза смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло ни разу не опережал Шумахера по итогам сезона в квалах. а Трулли смог это сделать с Алонсо, и в этот же год опередил его по очкам :)

Дык и сезон не закончился, а то так можно сказать, что Сенна с минимальным преимуществом опередил в квалификациях Хаккинена в 1993-м, непорядок-то какой - лишь 2:1 :)

А формат квалы немногое изменил - сильные квалифаеры оставались таковыми и с изменением формата,

Ну квалификационные способности Трулли никто под сомнение не ставит.

были конечно пилоты которым тот или иной формат поддходил чуть больше или меньше, но основной сути это не меняло))

Култхард вряд ли сказал бы "чуть больше", или "чуть меньше", в его случае это была пропасть :)

В 2002 году 4 раза смог.

Знаю, но я спецом указал 2000-2001. Это кстати хороший пример для тех, кто кричит, что Физико был разгромлен Алонсо. Баррикелло при Шумахере первые два года ничуть не лучше выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и сезон не закончился, а то так можно сказать, что Сенна с минимальным преимуществом опередил в квалификациях Хаккинена в 1993-м, непорядок-то какой - лишь 2:1 :)

Ну квалификационные способности Трулли никто под сомнение не ставит.

Култхард вряд ли сказал бы "чуть больше", или "чуть меньше", в его случае это была пропасть :)

По поводу Култхарда -одно из исключений) Да и он никогда не был очень сильным квалифаером - гонки всегда проводил сильнее :)

Ну 3 гонки Сенны с Хаккиненом и 15 из 18 гонок Трулли с Алонсо в 2004 - это все таки разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что вы оффтопите здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не на одном и том же, а во вторых деньги уходят на зарплаты, переезды, базу, оборудование и обмундирование ну и т.д.

Но у них же кое-какие спонсоры есть + подъемные от Берни. ЗП пилотам как таковая - 3 копейки.

Вот ситуация с Prost в 2001 понятна, там за один двигатель нужно было 30млн отвалить, но тут-то куда все ушло. Неужели новая база столь дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 08 в тех четырех гонках в которых она приняла участие, конкурировать с Хондой она тоже не могла :)

Да, вместо более-менее удачной машины Хонды 2006-го им дали машину Хонды 2007-го, на которой те уступали самим Супер Агури в 2007-м.. )) поэтому скатились в аутсайдеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На один сезон возьмут. Больше денег на разработку совершенно нового болида.

ФИ более быстрым пилотам с деньгами отказывала, а тут совершенного мешка возьмет, если нужны деньги им есть из кого выбирать, можно взять Сенну, Петрова, Пика, Хайме, Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вместо более-менее удачной машины Хонды 2006-го им дали машину Хонды 2007-го, на которой те уступали самим Супер Агури в 2007-м.. )) поэтому скатились в аутсайдеры

Думаешь Хонда не осилила за межсезонье чуть чуть допилить свое ведро, чтоб быть быстрее болида 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...