Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Интересно сколько %?... Может это и хорошо, все равно реального прогресса нет.

Ну если это увеличит бюджет команды, то однозначно будет хорошо, Катер прогрессирует и уже наступает на пятки СТР. Не удивлюсь если в Сильвере Катер уделает СТР.

ХРТ и Маруся топчутся на месте, если ХРТ можно понять, их лихорадило то вот Маруся начинает уступать ХРТ и это тревожный звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/gp-europe-2012-paddock-confidences-partie-1-427

Ковалайнен может безпроблемно покинуть Катерхем в конце года, если не наберет ни единого очка. Он уже ведет переговоры с Феррари о месте, сейчас принадлежащему Фелипе Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...es-partie-1-427

Ковалайнен может безпроблемно покинуть Катерхем в конце года, если не наберет ни единого очка. Он уже ведет переговоры с Феррари о месте, сейчас принадлежащему Фелипе Массе

Хммм, если бы не источник, было бы прелюбопытно. Хейкки - классный талисман для чемпионства )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

http://www.tomorrown...es-partie-1-427

Ковалайнен может безпроблемно покинуть Катерхем в конце года, если не наберет ни единого очка. Он уже ведет переговоры с Феррари о месте, сейчас принадлежащему Фелипе Массе

Даже Ирвайн всего в 30 лет в Феррари перешёл. Хейкки ведь уже 31 будет.

При этом такой вариант мне и вовсе не понять. Он уступал Хэмилтону довольно много, больше, чем сейчас Масса уступает Алонсо.

Это ж какого мнения надо быть об Алонсо, чтобы думать, что ему Ковалайнен будет уступать меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уступал Хэмилтону довольно много, больше, чем сейчас Масса уступает Алонсо.

Это ж какого мнения надо быть об Алонсо, чтобы думать, что ему Ковалайнен будет уступать меньше?

По секрету... пилоты имеют свойство расти профессионально ;) Или давай тогда и Грожана мерить только аршином 2009-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По секрету... пилоты имеют свойство расти профессионально ;) Или давай тогда и Грожана мерить только аршином 2009-го года.

Не после 3 сезонов.

Хотя, если ездить с предпенсионным Трулли и Петровым, то, конечно, героем станешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Ирвайн всего в 30 лет в Феррари перешёл. Хейкки ведь уже 31 будет.

О чём думали в Мерсе подписывая Михаэля, непонятно совершенно. И да, по сравнению с Марком, которого так активно сватали к нам, Хейкки просто салага :)

А уж фраза

Он уступал Хэмилтону довольно много, больше, чем сейчас Масса уступает Алонсо.
заставила меня усомниться в собственной памяти и начать судорожно искать тот момент сезонов 2008-2009, когда после нескольких гонок Хэм опережал Кову в 10 раз... Не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не после 3 сезонов.

У всех по разному. Не надо под одну гребёнку.

Хотя, если ездить с предпенсионным Трулли и Петровым, то, конечно, героем станешь.

На высокие рейтинговые позиции его совсем не фанаты ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О чём думали в Мерсе подписывая Михаэля, непонятно совершенно. И да, по сравнению с Марком, которого так активно сватали к нам, Хейкки просто салага :)

Видишь ли, Михаэль и Марк - топ-пилоты, каким Ковалайнен никогда не был.

А уж фраза

заставила меня усомниться в собственной памяти и начать судорожно искать тот момент сезонов 2008-2009, когда после нескольких гонок Хэм опережал Кову в 10 раз... Не нашёл.

:facepalm:

Ты всегда всё исключительно очками меряешь?

Под сейчас - я имел ввиду не отставание по очкам, а по скорости. 2 позиции в квалификации Валенсии, 3 в Канаде, 1 в Монако.

Ковалайнен в конце 2009 года уступал и 6 и 9 и 12 позиций Хэмилтону.

У всех по разному. Не надо под одну гребёнку.

Ну, ок, приведи пример небывалого роста гонщика после 3 полных сезонов.

Я за 19 сезонов, что смотрю Ф1, видел таких пилотов ноль целых ноль десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен в конце 2009 года уступал и 6 и 9 и 12 позиций Хэмилтону.

Есть мнение, что техника у них была немного разной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ты всегда всё исключительно очками меряешь?

Под сейчас - я имел ввиду не отставание по очкам, а по скорости. 2 позиции в квалификации Валенсии, 3 в Канаде, 1 в Монако.

Ковалайнен в конце 2009 года уступал и 6 и 9 и 12 позиций Хэмилтону.

:facepalm:

А ты какой-то пресловутой "скоростью" меряешь? Или позицией в квалификации?

Да чего далеко бегать, по твоей логике Марк даже близко к топ-пилотам не подходит, не пройдя в Ку3, на фоне напарника взявшего поул.

ЗЫ А Баттон тогда кто? С его отставанием в Канаде на финише от Хэмильтона в 15 позиций. Заметь, безо всяких форс-мажоров.

Есть мнение, что техника у них была немного разной...

Угу. И после этого Хейкки на нормальной технике не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не после 3 сезонов.

Хотя, если ездить с предпенсионным Трулли и Петровым, то, конечно, героем станешь.

Ну не предпенсионный (а правильнее: с нормальным ГУРом) Трулли на Тойоте опережал Ковалайнена на Маке в том же 2009-м...

На высокие рейтинговые позиции его совсем не фанаты ставят.

Чё за рейтинг? :blink:

http://www.tomorrown...es-partie-1-427

Ковалайнен может безпроблемно покинуть Катерхем в конце года, если не наберет ни единого очка. Он уже ведет переговоры с Феррари о месте, сейчас принадлежащему Фелипе Массе

вот всё бы хорошо в этой новости... и Ковалайнен вполне подойдет для Ферр, вот только беспокойно мне, что Массу опять (в который раз?) попытаются впихнуть в Заубер и боязно мне за место Камуи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за рейтинг? :blink:

ну всякие AMuS и прочие автоспорты, журналисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всякие AMuS и прочие автоспорты, журналисты

Это оценки после гонок чтоли? Ну там многим высокие оценки ставят, да и Хейкки вполне заслуженно, но это мало относится к предмету спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг журналистов интересен наверное в первую очередь самим журналистам, уж как F1Racing в своё время Дэвидсона расхваливал и в какие только рейтинги не пропихивал. По этим рейтингам Энтони должен был бы титулы для Феррари или Маков добывать один за одним, однако же почему-то этого не случилось... Может и с Хейкки то же самое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за рейтинг? :blink:

В котором руководителя команд выбирали сильнейшую 10-ку по итогам сезона. Кова вошёл в эту топ-10, несмотря на свою технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто спят и видят кем бы выпилить Массу. Вот и тусуют карты: Перес, Уэббер, Д'Амброзио ( :facepalm:), Ди Реста, Хюлькенберг, Хэм, а теперь вот и Кова. Ничего в общем серьезного, сильно сомневаюсь, что Феррари реально нужен Ковалайнен. Да и не впечатляет он особо, чтобы при такой очереди вдруг опередить всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто спят и видят кем бы выпилить Массу.

У меня сны поинтереснее :)

Эта ветка для обсуждения слухов. Факты постятся на главной. Масса - один из ключевых игроков сезона переходов. Не сам по себе, разумеется, поскольку от его воли мало что зависит, но как элемент домино - очень даже.

У наших, скорее всего, стоит дилема - менять Массу или не менять. Сам он старательно склоняет чашу весов в пользу первого. Вопрос на кого - уже вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если верить тому, что Феттель подписался в Феррари, то вакансия есть только на год. Хейкки нет никакого смысла идти и потом снова искать себе место. Вот Веббер может пойти на год и закончить карьеру. Впрочем, при таком раскладе и Массу могут оставить, если вдруг случится чудо и вторую половину сезона он проведет постоянными приездами в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана в Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана в Феррари! :D

Пилот со спонсорами в виде Рено и Тоталя в царстве Шелла и Феррари. Паноптикум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот со спонсорами в виде Рено и Тоталя в царстве Шелла и Феррари. Паноптикум :)

Так возьмут, Феррари же богата, а Тоталь с Рено поддержат Пика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так возьмут, Феррари же богата, а Тоталь с Рено поддержат Пика

А, ну да... Я же забыл, что мировым концернам пофиг, кого поддерживать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да... Я же забыл, что мировым концернам пофиг, кого поддерживать :)

Им нужен француз, а Пик больше француз чем Грожан, да еще и с поддержкой в виде Паниса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужен француз, а Пик больше француз чем Грожан, да еще и с поддержкой в виде Паниса

У меня есть нехорошее подозрение, что после этого сезона Грожан из статуса "швейцаро-француза" перейдёт в статус "француз, победивший чемпиона мира". Такими не разбрасываются.

ЗЫ Был весной во Франции. Плакатами Рено и Тоталя с Грожаном вдоволь "налюбовался". Лотус Ф1 чётко ассоциируется именно с Романом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...