Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

ладно я тоже так могу, не пришёл бы в маки ставленник Хэмилтон , то Монтоя до сих пор бы катался? ляпота! давай ещё Ральфа, Култхарда, Алези там вернём и будут они до 60 лет кататься а Рубенс так до 82 лет, пока не перегонит рекорд Шумахера, ушедшего в свои 75, 18 кратным!

А вот это уже глупо звучит. Впрочем очевидно, что Сенна в Лотусе заменил КвикНика, потом же и Барика в Вильямсе. Вынос Петровым Трулли тоже все видели. А ведь Ярно уже начал болид тестить. Так что как минимум в 2012 было бы больше ветеранов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже глупо звучит. Впрочем очевидно, что Сенна в Лотусе заменил КвикНика, потом же и Барика в Вильямсе. Вынос Петровым Трулли тоже все видели. А ведь Ярно уже начал болид тестить. Так что как минимум в 2012 было бы больше ветеранов

ну было бы и что дальше? прошло бы какое-то время и их всё равно бы заменили, так в чём глупость то? вон даже 7-ми кратного заменили на твоего, кстати, фаворитного пилота, может что на этот случай скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже глупо звучит. Впрочем очевидно, что Сенна в Лотусе заменил КвикНика, потом же и Барика в Вильямсе. Вынос Петровым Трулли тоже все видели. А ведь Ярно уже начал болид тестить. Так что как минимум в 2012 было бы больше ветеранов

Вовсе нет. Глупо это когда места перекупают такие как Грожан. Ездить не умеют, а все туда же. Не себе не людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Глупо это когда места перекупают такие как Грожан. Ездить не умеют, а все туда же. Не себе не людям.

И не говори. Дошло уже до того, что Ярно высадили во время тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле всегда была смена поколений, не понимаю почему некоторые думают что она должна прекратиться? время не стоит на месте

Я вообще не очень понимаю стоны о засилье рент. Несмотря на типасокращение бюджетов, "гонка вооружений" для многих команд продолжается весь сезон и этому в немалой степени способствует та система распределения призовых, которая существует на сегодняшний день. Чтобы быть в тренде и участвовать в погоне за этими морковками, команды вместо просто хороших пилотов стали брать на работу хороших пилотов со спонсорской поддержкой, зачастую попадая в зависимость от этих самых спонсоров (что показывает ситуация с Заубером, где, уверен, таки окажется Гутти). В общем, куда не кинь - всюду клин.

Но всё-таки, большинство нынешних рент в "старые добрые времена" всё равно оказались бы в Ф1 (мне так кажется). Просто потому, что за редким исключением они действительно хорошие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите спасибо жадному Берни, что все адекватные автопроизводители послали его далеко и надолго ... потому рентодрайверство стало частью современной Ф1 ... но я согласен, что по большому счету ренты сейчас это по большому счеты талантливые парни, которые были бы в Ф1 в старые добрые времена ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите спасибо жадному Берни, что все адекватные автопроизводители послали его далеко и надолго ... потому рентодрайверство стало частью современной Ф1 ... но я согласен, что по большому счету ренты сейчас это по большому счеты талантливые парни, которые были бы в Ф1 в старые добрые времена ...

Но в рание времена тоже были рента драйверы.

А сейчас просто хорошему парню денег не дают, деньги дают если есть талант.

За первую гонку Шуми ведь тоже заплатили и нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё-таки, большинство нынешних рент в "старые добрые времена" всё равно оказались бы в Ф1 (мне так кажется). Просто потому, что за редким исключением они действительно хорошие пилоты.

но я согласен, что по большому счету ренты сейчас это по большому счеты талантливые парни, которые были бы в Ф1 в старые добрые времена ...

Но есть и такая группа пилотов, которые не уступают им в скорости, но бюджета необходимого у них нет. Те же Ляймер, Фиторис, к слову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и такая группа пилотов, которые не уступают им в скорости, но бюджета необходимого у них нет. Те же Ляймер, Фиторис, к слову..

shit happens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "рента-драйверов" уже поднадоела.

Да, сейчас пилоты вроде Петрова, Мальдонадо, Сенны, Переса, Грожана и т.п. так или иначе приходят в Ф1 с чьей-либо поддержкой. И все, на них вешается клеймо "рента". А ведь все эти пилоты стали минимум призерами ГП2. Кому еще приходить в Формулу?

Зато когда приходили Култхард, Баррикелло, Занарди, Хилл... - это было нормально, они все стали незаурядными пилотами, в общем-то. Но их достижения в младших формулах были не выше, чем у нынешнего поколения. Рентами считались Делетры, Ноды и прочие Лаваджи, "успехи" которых известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и такая группа пилотов, которые не уступают им в скорости, но бюджета необходимого у них нет. Те же Ляймер, Фиторис, к слову..

конечно есть пилоты, которые быстры, но не имеют финансовой поддержки ... и им пробиться стало гораздо труднее ... им приходится с удвоенной силой доказывать, что быстры и талантливы ... но шансы у них есть ... пример Хапк ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и такая группа пилотов, которые не уступают им в скорости, но бюджета необходимого у них нет. Те же Ляймер, Фиторис, к слову..

Они тоже всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "рента-драйверов" уже поднадоела.

Да, сейчас пилоты вроде Петрова, Мальдонадо, Сенны, Переса, Грожана и т.п. так или иначе приходят в Ф1 с чьей-либо поддержкой. И все, на них вешается клеймо "рента". А ведь все эти пилоты стали минимум призерами ГП2. Кому еще приходить в Формулу?

Зато когда приходили Култхард, Баррикелло, Занарди, Хилл... - это было нормально, они все стали незаурядными пилотами, в общем-то. Но их достижения в младших формулах были не выше, чем у нынешнего поколения. Рентами считались Делетры, Ноды и прочие Лаваджи, "успехи" которых известны.

Раньше хватало чемпионства в британской Ф-3. Но стоит отметить, многие и не зацикливались на Ф-1 до упора. Не вышло - поеду в Америку или выступлю в лемане.

Сейчас же все идут по принципу, что лучше быть третьим тестером 7-ой командый, чем нормально выступать за пределами Ф-1. Это напрягает не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Глупо это когда места перекупают такие как Грожан. Ездить не умеют, а все туда же. Не себе не людям.

Вовсе нет. Глупо это когда места перекупают такие как Петров. Ездить не умеют, а все туда же. Не себе не людям. :D

З.Ы. И потом еще петрофилы плачут, что к ним заходят тролли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не очень понимаю стоны о засилье рент. Несмотря на типасокращение бюджетов, "гонка вооружений" для многих команд продолжается весь сезон и этому в немалой степени способствует та система распределения призовых, которая существует на сегодняшний день. Чтобы быть в тренде и участвовать в погоне за этими морковками, команды вместо просто хороших пилотов стали брать на работу хороших пилотов со спонсорской поддержкой, зачастую попадая в зависимость от этих самых спонсоров (что показывает ситуация с Заубером, где, уверен, таки окажется Гутти). В общем, куда не кинь - всюду клин.

Но всё-таки, большинство нынешних рент в "старые добрые времена" всё равно оказались бы в Ф1 (мне так кажется). Просто потому, что за редким исключением они действительно хорошие пилоты.

Не, Клин уже с 2010 года не катается:)

Но есть и такая группа пилотов, которые не уступают им в скорости, но бюджета необходимого у них нет. Те же Ляймер, Фиторис, к слову..

Продолжу свои рассуждения из другой темы. Тот же Мортара. Неизвестно с чего он вообще оказался на тестах? Не просто так же его пригласила команда абсолютно не связанная ни с Ауди, ни с Швейцарией, ни с Италией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в рание времена тоже были рента драйверы.

А сейчас просто хорошему парню денег не дают, деньги дают если есть талант.

За первую гонку Шуми ведь тоже заплатили и нечего.

Вот-вот, как-то люди забывают, что даже в картинге без денег ловить нечего, ну разве что пристроит отец, пользуясь положением:
Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, как-то люди забывают, что даже в картинге без денег ловить нечего, ну разве что пристроит отец, пользуясь положением:

Фиии...Тут есть такие, которых отец в формулу пристроил...а вы про картинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже глупо звучит. Впрочем очевидно, что Сенна в Лотусе заменил КвикНика, потом же и Барика в Вильямсе. Вынос Петровым Трулли тоже все видели. А ведь Ярно уже начал болид тестить. Так что как минимум в 2012 было бы больше ветеранов

Бруно был тест-пилотом Ренотуса как бе, и то, что он сел в болид Ника, когда того уволили, выглядит более чем логично, про Барикелло вообще не понятно, к чему это. Никакого сходства с тем, как оказался Петров в Катерхеме не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно был тест-пилотом Ренотуса как бе, и то, что он сел в болид Ника, когда того уволили, выглядит более чем логично, про Барикелло вообще не понятно, к чему это. Никакого сходства с тем, как оказался Петров в Катерхеме не вижу.

Мне лично абсолютно не нравится то как высадили Ярно Трулли, но справедливости ради - слухи о том что его хотят высадить ходили всю осень 2011. В них фигурировал Даниэль Риккиардо.

Решение Toro Rosso для многих стало сюрпризом

Кроме того, не исключено, что решение было принято в последний момент. Только десять дней назад Даниэль Риккардо подтвердил, что в следующем сезоне он может оказаться за рулем Caterham. По другой версии, Жан-Эрик Вернь в 2012-м году действительно мог дебютировать в Toro Rosso, но его напарником был бы Хайме Альгерсуари, и такой вариант представлялся вполне логичным.

Может быть, кто-то еще претендует на место в Caterham (которое, кстати, до сих пор официально закреплено за Ярно Трулли) и предложил Тони Фернандесу больше денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно был тест-пилотом Ренотуса как бе, и то, что он сел в болид Ника, когда того уволили, выглядит более чем логично, про Барикелло вообще не понятно, к чему это. Никакого сходства с тем, как оказался Петров в Катерхеме не вижу.

продолжаем жить в розовом мире ...? помоему уже всем кроме брунофилов понятно, как ясный день, что Ника уволили из-за денег Бруно ... =) точно также как и то, что Вилы не продлили Барика из-за денег Бруно ... точно так же как и то, что с Трулли расторгли контракт из-за денег Петрова ... последнее не отрицается даже петрофилами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже глупо звучит. Впрочем очевидно, что Сенна в Лотусе заменил КвикНика, потом же и Барика в Вильямсе. Вынос Петровым Трулли тоже все видели. А ведь Ярно уже начал болид тестить. Так что как минимум в 2012 было бы больше ветеранов

Сами пилоты тут вообще ни при чём, их нанимают команды, вот к ним и вопросы, почему молодых рента-драйверов предпочитают не таким молодым нерената-драйверам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем жить в розовом мире ...? помоему уже всем кроме брунофилов понятно, как ясный день, что Ника уволили из-за денег Бруно ... =) точно также как и то, что Вилы не продлили Барика из-за денег Бруно ... точно так же как и то, что с Трулли расторгли контракт из-за денег Петрова ... последнее не отрицается даже петрофилами ...

И эта тенденция только начинает набирать обороты. Ну а что еще остается делать? Кушать все хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже глупо звучит. Впрочем очевидно, что Сенна в Лотусе заменил КвикНика, потом же и Барика в Вильямсе. Вынос Петровым Трулли тоже все видели. А ведь Ярно уже начал болид тестить. Так что как минимум в 2012 было бы больше ветеранов

И что, ехал не хуже Ника, что в квалах что в гонках, при том что сел без тестов, в этом сезоне многим не подошла резина, в следующем году они таких проблем испытывать не будут, Барик со своим плавным стилем так же бы летел Пастору в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Глупо это когда места перекупают такие как Петров. Ездить не умеют, а все туда же. Не себе не людям. :D

З.Ы. И потом еще петрофилы плачут, что к ним заходят тролли?

Не умел бы Петров ездить, его бы не поддерживали, вон сколько болел у Массы было, пруд пруди, говорили что он Алонсо ушатает, как ушатал Кими, прошло 2 года, о них не слуху не духу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, ехал не хуже Ника, что в квалах что в гонках, при том что сел без тестов, в этом сезоне многим не подошла резина, в следующем году они таких проблем испытывать не будут, Барик со своим плавным стилем так же бы летел Пастору в квалах.

А в гонках? Абсолютно уверен что Барик сейчас бы на нынешней тачке Вильямса со своим плавным стилем привез бы в копилку имени КК намного больше очков чем Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...