Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Джо Савар о перспективах Адриана Сутила

«Немецкий суд приговорил гонщика к 18-ти месяцам тюрьмы условно и штрафу в $260 тысяч. Сторона обвинения требовала более сурового наказания, настаивая на том, что профессиональный спортсмен должен быть образцом поведения и не позволять себе такого рода поступки.

Хотя руководитель команды Виджей Малья, похоже, не волнуется по этому поводу и готов вновь трудоустроить Сутила, вопрос в том, будет ли позволено немецкому гонщику посещать ряд стран, где проходят этапы чемпионата.

Есть предположение, что у него будут проблемы с получением китайской, канадской, американской и австралийской виз, поскольку в эти страны могут не пустить лиц, приговоренных к тюремному заключению, срок которого превышает 12 месяцев. И неважно, был этот срок отбыт или нет.

Не исключено, что команда подпишет контракт с Сутилом, а в тех гонках, в которых он не сможет выступать, будет сажать за руль Жюля Бьянки, своего резервного пилота. Впрочем, команде предстоит определиться, удастся ли ей при таком подходе заработать больше очков в зачет Кубка Конструкторов, поскольку это единственный критерий в ситуации, когда у нее, по сути, нет ни одного реального спонсора, кому подобный подход мог бы не понравиться.

Если верить слухам, то с Force India вели переговоры и другие гонщики, в том числе Бруно Сенна, Камуи Кобаяши, Хейкки Ковалайнен и еще два бывших пилота серии GP2.

Любопытно, какое решение примет команда».

Думаю Сутиль проиграет 2013 и в квалах и в ЛЗ, но вы, конечно, скажете, что после перерыва это простительно.

Вряд ли проиграет. Он Ресту раскатал во второй половине чемпионата примерно в таком же стиле, как это сделал Хюльк в этом году. Пола не хватает на весь чемпионат, напарники крепнут и прибавляют, а он наоборот сдувается. И тут уже явно не "проблемы новичка", что-то более глобальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но Nemiroff сейчас очень плохо себя чувствует.

"Украинские производители водки намерены с будущего года увеличить свое присутствие на российском рынке, где доля их продукции уже превышает 50%"

С учетом размеров рынка России и кол-ва потребляемой в водки, слухи о плохом самочувствии "Немирова" сильно преувеличены. :bigwink::bleh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли проиграет. Он Ресту раскатал во второй половине чемпионата примерно в таком же стиле, как это сделал Хюльк в этом году. Пола не хватает на весь чемпионат, напарники крепнут и прибавляют, а он наоборот сдувается. И тут уже явно не "проблемы новичка", что-то более глобальное.

Это как напарник мог крепнуть находясь в команде 5 сезон? Это во первых, во вторых результаты Ресты и Сутиля во второй половине равные, это как раз Реста вкатился и стал выступать не хуже многоопытного Сутиля (в первой половине сезона Сутиль набрал 18 очков Реста 2, во второй Сутиль 24, Реста 25).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом размеров рынка России и кол-ва потребляемой в водки, слухи о плохом самочувствии "Немирова" сильно преувеличены. :bigwink::bleh::D

у них какой-то конфликт между владельцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них какой-то конфликт между владельцами

Возможно, но ................ конвейер не стоит, и бухающий народ в завязку уходить не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как напарник мог крепнуть находясь в команде 5 сезон?

Ну вот у Сутиля получилось :)

Речь возможно идёт о морально волевых качествах и способности держать максимальную концентрацию и высокую планку от начала и до конца чемпионата, а так же об устойчивости психики к воздействию внешних негативных факторов.

Мне кажется не спроста Пол сдал именно в тот момент, когда вакансии в топах были закрыты, а он туда явно метил. Жаль у них в команде нет своего Булье, а то ему заглянули бы в глаза и всё нам рассказали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у Сутиля получилось :)

Речь возможно идёт о морально волевых качествах и способности держать максимальную концентрацию и высокую планку от начала и до конца чемпионата, а так же об устойчивости психики к воздействию внешних негативных факторов.

Мне кажется не спроста Пол сдал именно в тот момент, когда вакансии в топах были закрыты, а он туда явно метил. Жаль у них в команде нет своего Булье, а то ему заглянули бы в глаза и всё нам рассказали :)

Это называется повернуть так чтоб было в вашу пользу, но не вышло именно Реста подтянулся в 2011 по результатам к Сутилю, по квалам у них ровно. В 2013 Сутилю будет намного сложнее конкурировать с Рестой, чем в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 Сутилю будет намного сложнее конкурировать с Рестой, чем в 2011.

Это как посмотреть.

Ресте например будет намного тяжелее искать мотивацию для дальнейшего выступления в середняке, без перспектив оказаться в команде классом выше. Он сам, его окружения, пресса, преподносили его уже как потенциального топ-пилота топ-команды, и похоже он уже настолько в эту роль поверил, что желания просто сражаться за очки у него не очень наблюдается. Либо дело не в желании, а в мастерстве? Но чемпион ДТМ по определению не может быть слабым пилотом. Вобщем 13-й год даст некоторые ответы. Вполне вероятно Хюльк будущая суперзвезда, а Реста просто хороший крепкий середняк, относительно остальных двух десятков лучших гонщиков планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хюлк вроде непонятно поступил, сменив шило на мыло, но попадает он в команду с дебютантом, причем по мнению многих, не самым сильным.

Не сомневаюсь что Нико новичка проглотит, после чего остается только выучить молитву "Фернандо из фастер" и не ездить отдыхать в Бразилию.

А вот ДиРесте, судя по списку кандидатов, бороться с опытным напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хюлк вроде непонятно поступил, сменив шило на мыло

Всё правильно он сделал. Перешёл в более предсказуемый и надёжный коллектив, учитывая весь фон финансовых слухов вокруг Мальи. Да и машинка у них была в этом году шикарная, если уж Кобаяши на подиум заехал. Правда дальше без Ки, но они вроде и не исповедуют культа личности, там больше ставка на всю правильно выстроенную структуру, а не на одного человека, тянущего всех в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson Button

Breaking news! The most likely line up for 2013 at the Force India: Paul di Resta and Adrian Sutil!

Пора уже объявлять Малье, чего тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом размеров рынка России и кол-ва потребляемой в водки, слухи о плохом самочувствии "Немирова" сильно преувеличены. :bigwink::bleh::D

давно в России был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно в России был?

Неужто бросили? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто бросили? :newconfus:

водку нет, а вот продукцию Немирова я уже давно не видел в продаже, конечно я не везде бываю, но пару месяцев назад надо было купить для празднеств, обошёл 5 разных мест ,и нифига, продавцы говорили, что не поставляют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водку нет, а вот продукцию Немирова я уже давно не видел в продаже, конечно я не везде бываю, но пару месяцев назад надо было купить для празднеств, обошёл 5 разных мест ,и нифига, продавцы говорили, что не поставляют :D

Они заразы наверно из под полы торгуют. :D А ты поклонник этой марки? :bigwink:

Был в Казани у родни, видел в маркетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они заразы наверно из под полы торгуют. :D А ты поклонник этой марки? :bigwink:

Был в Казани у родни, видел в маркетах.

я не пью водку (так и быть, за последние полгода выпил около 3 стопок, по случаю д.р.) попросили купить беленькой, я в марках не разбираюсь, поэтому решил взять, что познаменитей :) вообщем хотел сказать, что её кол-во меньше стало, раньше все полки были забиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, по мне и Катер и Маруся, поступили неразумно, мало того что подписали никому не нужных пилотов на ЗП, так еще и по меркам маленьких команд эта ЗП какая то неимоверная Глоку платят 3 млн, Кове 4, ладно в первый-второй сезон нужно было тянуть, но вот Катер взял вообще обоих пилотов на высокой ЗП, смысл, достаточно было одного, второго за деньги, было бы больше денег на машину.

Маруся и Катер вполне могла бы подписать если не 2 рент, то на роль первого пилота согласились бы и на ЗП 0,5-1 млн те же Буэми, Хайме, Клин, Роса, Паффет, Барик (да и Ник Хайдфельд по мне принял бы предложение), теперь и Петров вполне справиться быть Первым пилотом в Катере или Марусе, и Маруся после этого жалуется, что ей не хватает бюджета, когда по собственной инициативе лишаются 10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и Маруся после этого жалуется, что ей не хватает бюджета, когда по собственной инициативе лишаются 10 млн.

Согласен со всем, но не понял выделенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, по мне и Катер и Маруся, поступили неразумно, мало того что подписали никому не нужных пилотов на ЗП, так еще и по меркам маленьких команд эта ЗП какая то неимоверная Глоку платят 3 млн, Кове 4, ладно в первый-второй сезон нужно было тянуть, но вот Катер взял вообще обоих пилотов на высокой ЗП, смысл, достаточно было одного, второго за деньги, было бы больше денег на машину.

Маруся и Катер вполне могла бы подписать если не 2 рент, то на роль первого пилота согласились бы и на ЗП 0,5-1 млн те же Буэми, Хайме, Клин, Роса, Паффет, Барик (да и Ник Хайдфельд по мне принял бы предложение), теперь и Петров вполне справиться быть Первым пилотом в Катере или Марусе, и Маруся после этого жалуется, что ей не хватает бюджета, когда по собственной инициативе лишаются 10 млн.

Так это все объясняется их инертностью. Когда они подписывали такие контракты, то в порядке вещей было. В том же 9 году Кими тойота предлагала контракт вообще фантастический, если смотреть на сегодняшний день. Никто не мог понять глубины кризиса и последствия его, это же только сейчас стало очевидно. А тогда соломку стелить еще никто не думал, Уверен, что Глок и Кова вообще не в обиде на своих работодателей, т.к. заработали что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всем, но не понял выделенного.

Я так понимаю это просуммированная з/п, только не понял как так посчитано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это просуммированная з/п, только не понял как так посчитано :)

Это возможные 10 млн от ренты, который мог бы сесть на место Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водку нет, а вот продукцию Немирова я уже давно не видел в продаже, конечно я не везде бываю, но пару месяцев назад надо было купить для празднеств, обошёл 5 разных мест ,и нифига, продавцы говорили, что не поставляют :D

Сейчас другой производитель поставляет то же самое, даже перчик в бутылке плавает. Только название другое. Но они чего-то не особо раскручиваются. Рекламы их нигде не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, по мне и Катер и Маруся, поступили неразумно, мало того что подписали никому не нужных пилотов на ЗП, так еще и по меркам маленьких команд эта ЗП какая то неимоверная Глоку платят 3 млн, Кове 4, ладно в первый-второй сезон нужно было тянуть, но вот Катер взял вообще обоих пилотов на высокой ЗП, смысл, достаточно было одного, второго за деньги, было бы больше денег на машину.

Маруся и Катер вполне могла бы подписать если не 2 рент, то на роль первого пилота согласились бы и на ЗП 0,5-1 млн те же Буэми, Хайме, Клин, Роса, Паффет, Барик (да и Ник Хайдфельд по мне принял бы предложение), теперь и Петров вполне справиться быть Первым пилотом в Катере или Марусе, и Маруся после этого жалуется, что ей не хватает бюджета, когда по собственной инициативе лишаются 10 млн.

а кто нынче в Катере на з/пл ...? Пик ...? или Хейки продлили ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нынче в Катере на з/пл ...? Пик ...? или Хейки продлили ...?

Я говорил о предыдущих 3 сезонах, до Катера видать на 4 сезон дошло, до Маруси еще нет, при всем уважении к Глоку в нынешней экономической ситуации команды разумнее было бы на его место пригласить Петрова, Сенну, Хайме или Барика, если бы не контракт Глока, то и Коба подошел бы со своими 2 млн. (жесть конечно что японские компании не желают его поддержать, в свое время Панасоник по 50-100 млн вбухивал в тойоту (которая своих денег в сезон тратила по 150-200) за сезон, а тут 10 подкинуть не могут своему пилоту, как и Тойота бросила своего подобечного, взяли бы пример с их конкурента Инфинити, порекламировали бы Лексус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всем, но не понял выделенного.

Я примерно прикинул, хорошие пилоты с бюджетом, такие как Петров, Сутиль, Хайме, да и Сенна в гонках хорош, с квалами проблемы, но в хвосте пелетона это не так важно, имеют бюджет в районе 5-7 млн, при этом Глоку платят 3 млн, т.е. примерно получается 10 млн, при этом ни сколько не теряя в качестве, а если взять чистых рент, можно и 15-20 млн поднять сверху к нынешнему бюджету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...