Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Да с чего? У ФИ самый быстрый и стабильный состав пилотов, если брать середину пелетона.

На болидах Заубера или Вильямс они сейчас безоговорочно занимали бы 5-е место в КК. Были бы ближе к лидирующей группе, чем сейчас Мерс (100-очкового отрыва точно не было бы).

Сутиля бы посадить на место унылого Бруно в этом году, вот это уже интересней получалось бы. Глядишь и Пастор образумился бы, имея рядом сильного напарника.

Но слишком много "бы", а по факту имеем, что имеем.

Стабильный - да, только с чего вдруг быстрый? Они там так озабоченны, тем что бы выглядеть "благоразумно", что ни о какой быстроте там и речи быть не может. Равный опыт между партнерами позволяет придерживаться такой позиции, не надрываются они там и производят просто впечатление стабильных. Хотя потерять место по итогам года в КК как то их не будет красить - до этого Сутиль свою команду, хоть на одну ступеньку да подымал.

r-oss, регламент начисления очков между 2011 и 2012 годами не менялся, так что причем здесь отсыл на регламент идет не понятно.

Если бы Сутиль был мегакрутым гонщиком, то в 2011 он должен был более уверенно выигрывать у новичка Ди Ресты. А так они весь сезон ехали вровень и только три последних гонки позволили Сутилю оторваться в ЛЗ

Имеется ввиду техрегламент, по "черным дырам " можно было и догадаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему нормальное отношение. Вы просто привыкли все, что с Нико возятся все "сюси-пуси" ... тьфу пилот он в конце концов или няшечка? Слишком много не заслуженных авансов

какие авансы ...? слухи ...? вопросы к журналистам ... на форуме помоему единицы кто вообще интересуется Хюльком ... помоему Нико спокойно катается в ФИ никого не трогает ... но все равно - он никакой пилот и по сравнению с Сутилем - просто ничто ... тогда что можно сказать по пилотов которые разбазаривают очки направо и налево ...?

Это ты серьезно спрашиваешь??

да ... каким боком Вы привязали регламент к очкам и сферическому выступлению Сутиля в ФИ в 2012 году ...

В прошлом году все команды, по сравнению с топами, были слабее. Еще перед началом сезона было понятно, что благодаря закрытию черных дыр в регламенте уровняются шансы топов и середняков.

неужели ...? т.е по вашему на машине ФИ можно побеждать в гонках и только неумелось пилотов приводит к посредственным результатам ...?

По этому приводить ныне набранные очки ФИ (гораздо большие) которые идут сейчас на 7 месте не корректно

еще как корректно ... !!!

зы вообщем прихожу к выводу, что это обычное фобство по отношению к пилоту ... что само по себе забавно, ибо у Нико вроде еще не было фобов ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя потерять место по итогам года в КК как то их не будет красить - до этого Сутиль свою команду, хоть на одну ступеньку да подымал.

Сутиль силой духа увеличивал прижимную силу болида?

Если посмотреть на концовку прошлого года, то у них была 4-я по силе машина чемпионата.

Сейчас какая? Уж явно не сильнее Лотуса, Заубера и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар:

Камуи Кобаяси в прошедшее воскресенье продемонстрировал, что не собирается сдавать свои позиции, и руководство «Заубера» покажет себя полными идиотами, если избавится от японца в случае появления лучшего предложения.

Кобаяси, вопреки распространенному мнению, не является рента-драйвером. «Заубер» платит ему зарплату, и у японца нет спонсоров, которые позволяют ему удерживать за собой место боевого пилота. Таких пилотов как Кобаяси в нынешней «Формуле-1» становится все меньше и меньше, так как команды все туже затягивают пояса и ищут гонщиков, имеющих и талант, и поддержку спонсоров.

http://www.sports.ru.../143949037.html

Вся статья на инглише:

http://joesaward.wor...f1-pay-drivers/

Там вообще вся статья довольно интересная.

В современной «Формуле-1» сложно определить, кто является рента-драйвером. Некоторые считают, что спонсоры приходят в какую-либо команду вслед за пилотом, и отрицают, что гонщик получил место в конюшне за счет денег. Лучший способ разрешить дилемму – это спросить: «Выступал бы пилот «А» за команду «Б», если бы у него не было денег?». Если вы прогоните всех спортсменов в пелотоне через этот незатейливый тест, то увидите пугающую картину. Есть звезды, которым платят много денег, и есть рента-драйверы, которые платят много денег. При этом пилотов, составляющих прослойку между ними, очень и очень мало.

Так что все инсинуации с рентадрайверством Кобаяши завязывайте - он из этой редкой прослойки и пора в красную книгу заносить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие авансы ...? слухи ...? вопросы к журналистам ... на форуме помоему единицы кто вообще интересуется Хюльком ... помоему Нико спокойно катается в ФИ никого не трогает ... но все равно - он никакой пилот и по сравнению с Сутилем - просто ничто ... тогда что можно сказать по пилотов которые разбазаривают очки направо и налево ...?

На Пастора перевод. Если бы он ехал так же уныло и спокойно, как вам тут нравится, то у него было бы сейчас ровно столько же очков, что и сейчас. Да он пытается рвать в гонке, чаще не получается - опыта маловато (но он его наберет), иногда получается. Но если бы он спокойно тележил, боясь вылететь или врезаться в кого-нить, то унего было бы ровно столько же очков, что и сейчас.

да ... каким боком Вы привязали регламент к очкам и сферическому выступлению Сутиля в ФИ в 2012 году ...

Не буду переходить на личности, хотя очень хочется.. иначе тут просто никак

неужели ...? т.е по вашему на машине ФИ можно побеждать в гонках и только неумелось пилотов приводит к посредственным результатам ...?

Победить, не победить, но на подиум приезжать могла бы с Сутилем

еще как корректно ... !!!

Чем???

Сутиль силой духа увеличивал прижимную силу болида?

Если посмотреть на концовку прошлого года, то у них была 4-я по силе машина чемпионата.

Сейчас какая? Уж явно не сильнее Лотуса, Заубера и Вильямс.

С чего ты решил, что сейчас прижима не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Ferrari нужен молодой и быстрый гонщик http://www.f1news.ru...s/f1-79803.html

Опять про Хюлькенберга Ди Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Ferrari нужен молодой и быстрый гонщик http://www.f1news.ru...s/f1-79803.html

Опять про Хюлькенберга Ди Ресту.

Тут недавно пришлось полазить по гуглу, так там встречалась информация о том что Хюлькенберг мог оказаться в Феррари еще в 2009 году на месте травмированного Массы. Правда это было со слов Вилли Вебера менеджера Нико, от самой команды такой информации не встретилось, да и что то сомнительно, что бы молодого, почти не обкатанного пилота, туда взяли боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все инсинуации с рентадрайверством Кобаяши завязывайте - он из этой редкой прослойки и пора в красную книгу заносить :D

А почему эта прослойка так тонка, показывают сами результаты Камуи.

Можно взять пилота со спонсорами который будет демонстрировать тот же или выше уровень на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему эта прослойка так тонка, показывают сами результаты Камуи.

Можно взять пилота со спонсорами который будет демонстрировать тот же или выше уровень на трассе.

Вообще то Джо другого мнения. А если ты про Переса - то он уже перешел в число высокооплачиваемых...

И там хорошо прописано, что брать ренту нужно закладываясь на потерю места в КК и соответствующую потерянную сумму денег - чтобы такой гонщик своими спонсорами эту потерю компенсировал. Там все подробно расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты про Переса - то он уже перешел в число высокооплачиваемых...

это с 3 миллионной-то зарплатой? как бы Кова даже больше получает по слухам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Джо другого мнения. А если ты про Переса - то он уже перешел в число высокооплачиваемых...

Но 2 года они были именно в таком состоянии.

Мне почему то не верится,что за японским гонщиком нет ничего, может быть просто не разрекламировано?

И там хорошо прописано, что брать ренту нужно закладываясь на потерю места в КК и соответствующую потерянную сумму денег - чтобы такой гонщик своими спонсорами эту потерю компенсировал. Там все подробно расписано.

И опять же тот же Заубер опровергает эту мысль.

Да и Катерхэме 2 года простояла на одном месте, не улучшая машину никак, а в своем составе имели 2ух нерент, хотя там поле непаханное для улучшений, это тебе не машина топ-команд, где, что бы что то улучшить нужно обходить регламент искать черные дыры, на той стадии вполне хватало бы и грамотных пилотов. Фернандес и брал их с таким расчетом, только скорость то у машины не прибавилось за 2 года. В той же Японии времена из года в год одни и те же. В Валенсии был всплеск в этом году, но опять все затихло - денех не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пастора перевод. Если бы он ехал так же уныло и спокойно, как вам тут нравится, то у него было бы сейчас ровно столько же очков, что и сейчас. Да он пытается рвать в гонке, чаще не получается - опыта маловато (но он его наберет), иногда получается. Но если бы он спокойно тележил, боясь вылететь или врезаться в кого-нить, то унего было бы ровно столько же очков, что и сейчас.

видимо мы с Вами разные гонки смотрим ... рекомендую пересмотреть например тот же Сингапур 2012 ... =)

Победить, не победить, но на подиум приезжать могла бы с Сутилем

а могла бы и не приезжать ... =)

Чем???

одинаковой системой счисления ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо мы с Вами разные гонки смотрим ... рекомендую пересмотреть например тот же Сингапур 2012 ... =)

Пастор сам слил очки в Сингапуре??? Да, мы с тобой разный чемпионат смотрим.

одинаковой системой счисления ... =)

Ага одинаковой, вот только место в КК конструкторов это не поднимет никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 2 года они были именно в таком состоянии.

Мне почему то не верится,что за японским гонщиком нет ничего, может быть просто не разрекламировано?

И опять же тот же Заубер опровергает эту мысль.

Чем опровергает? я считаю, что они выиграли у Вильямс за счет пилотского состава.

Да и Катерхэме 2 года простояла на одном месте, не улучшая машину никак, а в своем составе имели 2ух нерент, хотя там поле непаханное для улучшений, это тебе не машина топ-команд, где, что бы что то улучшить нужно обходить регламент искать черные дыры, на той стадии вполне хватало бы и грамотных пилотов. Фернандес и брал их с таким расчетом, только скорость то у машины не прибавилось за 2 года.

Слушай, если ты думаешь, что я буду 100500-ый раз комментировать эту чушь, то ты ошибаешься.

А на счет денег не хватает... ну не знаю. За два года и два 10-х места в КК получили свой куш... правда вопрос - скомпенсировали ли деньги Петрова потерю 10-го места в КК, а она со слов Савара 17 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем опровергает? я считаю, что они выиграли у Вильямс за счет пилотского состава.

:newconfus: Машина у Вильямс прошлого года была с ошибками в конструкции шасси.

Слушай, если ты думаешь, что я буду 100500-ый раз комментировать эту чушь, то ты ошибаешься.

А на счет денег не хватает... ну не знаю. За два года и два 10-х места в КК получили свой куш... правда вопрос - скомпенсировали ли деньги Петрова потерю 10-го места в КК, а она со слов Савара 17 млн...

Петров не виноват, что Маруся не сидит на одном месте, а придумывает что то: берет на работу лучших спецов, конструирует новое днище, работают постоянно над тем, что бы повысить скорость своего болида. Катерхэму денех хватило только на то, что бы выплатить зарплату своим нерентам и переехать на новую базу и похоже все. Хотя у меня есть надежда, что они все таки уже конструируют новую машину на следующий год и Виталий там останется(тут обычно начинается негодование большинства болельщиков Виталия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сам слил очки в Сингапуре??? Да, мы с тобой разный чемпионат смотрим.

Пастор тут ни причем, мы говорим про безданый пилотаж пилотов ФИ ... которые бояться борьбы и тошнят в гонке ... =)))

Ага одинаковой, вот только место в КК конструкторов это не поднимет никак.

т.е. то что конкуренты сильней в этом году не имеет значения ...? или будете утверждать, то у Лотус, Вильямс и Заубер - плохие машины ...? =)))

По моему тут кормят меня сказками, совершенно бездоказательными.

я Вас огорчу, но сказки рассказываете Вы ... про Великого и Могучего Адриана ... про самовоз ФИ ... и про никчемность пилотов ФИ в частности ... =)))

Эти конкуренты которые сильнее, были в прошлом году позади вас. Теперь они приезжают на подиумы, а болельщики ФИ рассказывают сказки о слабой машине и очень "разумных" пилотах. Конкуренты которые были в прошлом году позади, теперь спокойно отбирают очки у топов, а болельщики Хюлькенберга рассказывают, как того незаслуженно обидели, выгнав его из Вильямс.

т.е. мысль о том, что у Вильямса. Лотуса, Заубера - просто отличные тачки не приходила ...? =)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кормите тролля

Я так понимаю это про меня, да? По моему тут кормят меня сказками, совершенно бездоказательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор тут ни причем, мы говорим про безданый пилотаж пилотов ФИ ... которые бояться борьбы и тошнят в гонке ... =)))

т.е. то что конкуренты сильней в этом году не имеет значения ...? или будете утверждать, то у Лотус, Вильямс и Заубер - плохие машины ...? =)))

Эти конкуренты которые сильнее, были в прошлом году позади вас. Теперь они приезжают на подиумы, а болельщики ФИ рассказывают сказки о слабой машине и очень "разумных" пилотах. Конкуренты которые были в прошлом году позади, теперь спокойно отбирают очки у топов, а болельщики Хюлькенберга рассказывают, как того незаслуженно обидели, выгнав его из Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет денег не хватает... ну не знаю. За два года и два 10-х места в КК получили свой куш... правда вопрос - скомпенсировали ли деньги Петрова потерю 10-го места в КК, а она со слов Савара 17 млн...

Как ты получила 17 млн.?

Если считать по схеме Савара, получается $ 13.650.000.

По поводу скомпенсировали ли деньги спонсоров Виталия утрату командой 10-го места. Ну очевидно частично скомпенсировали.

Грубо говоря из спонсорского пакета Петрова заплатили отступные Трулли, плюс сформировали зарплату Ковалайнену, плюс закупили КЕРС.

А в гонках он выступает сильнее формального первого номера Хейкки, о чём тот же Савар писал уже дважды.

Т.е. команда явно выиграла с его приходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем дабы прекратить оффтоп, предлагаю перейти в тему ФИ, где от Вас хотелось бы увидеть доказательства самовозности VJM05 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем дабы прекратить оффтоп, предлагаю перейти в тему ФИ, где от Вас хотелось бы увидеть доказательства самовозности VJM05 ...

Чего туда идти "самовозность" ушла вместе с Сутилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты получила 17 млн.?

Если считать по схеме Савара, получается $ 13.650.000.

По поводу скомпенсировали ли деньги спонсоров Виталия утрату командой 10-го места. Ну очевидно частично скомпенсировали.

Грубо говоря из спонсорского пакета Петрова заплатили отступные Трулли, плюс сформировали зарплату Ковалайнену, плюс закупили КЕРС.

А в гонках он выступает сильнее формального первого номера Хейкки, о чём тот же Савар писал уже дважды.

Т.е. команда явно выиграла с его приходом.

думаю, что статью тебе нужно перечитать внимательнее. разница таки 17.6 млн. 47,6 выплаты за 10 место, а каждой команде, занявшей 11 и 12 места, выплата в 2011 составила 30 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что статью тебе нужно перечитать внимательнее. разница таки 17.6 млн. 47,6 выплаты за 10 место, а каждой команде, занявшей 11 и 12 места, выплата в 2011 составила 30 млн.

За 11 и 12 места в КК команды разве получают деньги от Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...