Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Думаю в этом сезоне в топ-команды могут перейти Ковалайнен, Петров, Ди Реста. Хамильтон никуда не уйдет ну просто некуда ему идти! Если Феттель по слухам перейдет в Феррари это будет крайне плохой вариант, думаю он останется в РБ. А Массу ну на кого его менять на Переса?это смешно. Масса тоже останется в команде. Да и в общем в топ командах больших переустановок не будет кроме Мерседеса и Лотуса.

Лотуса? Какие там перестановки могут быть?

В Мерседесе будут перестановки если Миша уйдет на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челси только один из партнёров, финансовой выгоды от них не очень много.

Что значит в твоём понимании "партнёр"? Какая от него может быть выгода помимо финансовой? Челси - не технологическая компания и не производитель комплектующих. Поясни свою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотуса? Какие там перестановки могут быть?

В Мерседесе будут перестановки если Миша уйдет на пенсию.

Никаких. На мой взгляд Лотус сохранит свой состав.

А что касается Мерса, то вероятность ухода Шума повышается с каждой неудачной гонкой. Как и вероятность того, что Мерсу вообще всё это надоест, он посмотрит на Рено и тоже решит, что быть поставщиком двигателей намного безопаснее с маркетинговой и финансовой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус сохранит состав - это будет нетривиально, судя по статистике прошлых лет. Булье искал-искал - и нашёл? -...но в этой ситуации он скорее сдаст финна... куда-нибудь в ФИ (в качестве бреда). Забавно будет, если Кими опять ПРОСТО ВЫСТАВЯТ.

Ни Петрова, ни Ковалайнена в топах не будет - Sergey_SS прав, считаю. Вопрос в том, что отчудит непредсказуемая, но эффективная наша? И ещё вопрос в том, где будет в будущем сезоне ФИ и Катер по отношению друг к другу? Тут не так всё очевидно...

...прям самому интересно.

...вообще молчу за бычат - у них там какая-то своя особая алхимия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус сохранит состав - это будет нетривиально, судя по статистике прошлых лет. Булье искал-искал - и нашёл? -...но в этой ситуации он скорее сдаст финна... куда-нибудь в ФИ (в качестве бреда). Забавно будет, если Кими опять ПРОСТО ВЫСТАВЯТ.

Ни Петрова, ни Ковалайнена в топах не будет - Sergey_SS прав, считаю. Вопрос в том, что отчудит непредсказуемая, но эффективная наша? И ещё вопрос в том, где будет в будущем сезоне ФИ и Катер по отношению друг к другу? Тут не так всё очевидно...

...прям самому интересно.

...вообще молчу за бычат - у них там какая-то своя особая алхимия...

Я так понял. что весь твой пост в качестве бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит в твоём понимании "партнёр"? Какая от него может быть выгода помимо финансовой? Челси - не технологическая компания и не производитель комплектующих. Поясни свою мысль.

Они наверное форму предоставляют для благотворительных матчей или разрешают пилотам бегать вокруг их стадиона. :) Мало ли возможностей у футбольной команды...

Если Лотус сохранит состав - это будет нетривиально, судя по статистике прошлых лет. Булье искал-искал - и нашёл?

По какой статистике за два то года? И чего, он искал?! Он отказался от услуг пилотов, чьи результаты его не устраивали. Ни чего в этом такого нет.

Ни Петрова, ни Ковалайнена в топах не будет - Sergey_SS прав, считаю.

Ковалайнен вполне хороший кандидат для команд из топ-5.(имхо)

И ещё вопрос в том, где будет в будущем сезоне ФИ и Катер по отношению друг к другу? Тут не так всё очевидно...

Вы думаете Катерхем в следующем сезоне станет гораздо лучше? Не вижу ни каких предпосылок к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких. На мой взгляд Лотус сохранит свой состав.

А что касается Мерса, то вероятность ухода Шума повышается с каждой неудачной гонкой. Как и вероятность того, что Мерсу вообще всё это надоест, он посмотрит на Рено и тоже решит, что быть поставщиком двигателей намного безопаснее с маркетинговой и финансовой точки зрения.

Чем безопасней? По ФИ не видно что они Мерсе гоняют, даже на их сайте не указано. Тоже будет с маком, без доплат. При переходе с V10 на V8 кучу бабла потратили, на турбо еще больше потратят.

Даже поставляя движки всему пелотону все затраты не отбить. Так что, если валить, то валить вместе с движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наверное форму предоставляют для благотворительных матчей или разрешают пилотам бегать вокруг их стадиона. :) Мало ли возможностей у футбольной команды...

Ну если только так )))

Чем безопасней? По ФИ не видно что они Мерсе гоняют, даже на их сайте не указано. Тоже будет с маком, без доплат. При переходе с V10 на V8 кучу бабла потратили, на турбо еще больше потратят.

Даже поставляя движки всему пелотону все затраты не отбить. Так что, если валить, то валить вместе с движками.

Круто. А по Катеру типа видно, что они на тех же двигах гоняют, что и последние обладатели КК и ЛЗ )))

Ну да, и Мак без доплат скатится на уровень ФИ. Они ж только на доплату машинку и делали...

И да, они уже вбухали в турбо-V6 столько же, сколько и остальные мотопроизводители (т.е. порядка 100 млн.) и вот-вот должны начать стендовые испытания и разумеется пустят эти деньги псу под хвост, ведь у нас здесь считают, что валить так валить... И как они только до 2010 в Ф1 то существовали? Парадокс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Круто. А по Катеру типа видно, что они на тех же двигах гоняют, что и последние обладатели КК и ЛЗ )))

Ну да, и Мак без доплат скатится на уровень ФИ. Они ж только на доплату машинку и делали...

И да, они уже вбухали в турбо-V6 столько же, сколько и остальные мотопроизводители (т.е. порядка 100 млн.) и вот-вот должны начать стендовые испытания и разумеется пустят эти деньги псу под хвост, ведь у нас здесь считают, что валить так валить... И как они только до 2010 в Ф1 то существовали? Парадокс...

Речь не про результаты, а про внешние признаки. На ФИ нет ни звезд, ни указания powered by Mercedes-Benz, не смотрящий ф1, узнает о мотористе только в финишном протоколе.

Есть фин.отчетность по всем мотористам? Были новости в 2006 чуть-ли не про миллиардные затраты, какие 100 лямов? У Мерса при заморозке бюджет был 100 млн. фунтов, думаешь таким и остался?

Конечно уже потратились, но есть год чтобы все свернуть, и не тратить в пустую бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не про результаты, а про внешние признаки. На ФИ нет ни звезд, ни указания powered by Mercedes-Benz, не смотрящий ф1, узнает о мотористе только в финишном протоколе.

Есть фин.отчетность по всем мотористам? Были новости в 2006 чуть-ли не про миллиардные затраты, какие 100 лямов? У Мерса при заморозке бюджет был 100 млн. фунтов, думаешь таким и остался?

Конечно уже потратились, но есть год чтобы все свернуть, и не тратить в пустую бабло.

И что? Всё равно узнает. И это уже голимый маркетинг, раструбить при случае, что победитель на определённом двигле гоняет. Размещение знаков и надписей на болиде - это тоже деньги, а не бесплатная реклама моториста и поэтому отсутствие значка на ФИ (как и логотипа Феррари на той же СТР) означает лишь то, что моторист не заплатил (не захотел или не посчитал необходимым) за этот значок команде.

У тебя её тоже нет. Какие нафиг миллиардные затраты? Включи простую логику. Переход на V8 состоялся в 2006 году. То же Рено фактически построило новую восьмёрку полностью с нуля, поскольку старая десятка была совершенно не конкурентна. На пятый год использования этих движков стоимость комплекта из восьми двигателей (а скорее всего из 10, поскольку есть ещё тесты) составляет порядка 6 миллионов на команду. Для Рено (которое имеет самый большой круг потребителей из 4-х клиентов) это всего навсего 24 млн. в год. Ну и что, по твоему, Рено похожи на идиотов, которые при миллиардном бюджете только на создание двигателя продают его фактически за бесценок, не отбивая затраты даже на создание?

А чего про существование Мерса до 2010 года в качестве мотористов скромно промолчал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Всё равно узнает. И это уже голимый маркетинг, раструбить при случае, что победитель на определённом двигле гоняет. Размещение знаков и надписей на болиде - это тоже деньги, а не бесплатная реклама моториста и поэтому отсутствие значка на ФИ (как и логотипа Феррари на той же СТР) означает лишь то, что моторист не заплатил (не захотел или не посчитал необходимым) за этот значок команде.

У тебя её тоже нет. Какие нафиг миллиардные затраты? Включи простую логику. Переход на V8 состоялся в 2006 году. То же Рено фактически построило новую восьмёрку полностью с нуля, поскольку старая десятка была совершенно не конкурентна. На пятый год использования этих движков стоимость комплекта из восьми двигателей (а скорее всего из 10, поскольку есть ещё тесты) составляет порядка 6 миллионов на команду. Для Рено (которое имеет самый большой круг потребителей из 4-х клиентов) это всего навсего 24 млн. в год. Ну и что, по твоему, Рено похожи на идиотов, которые при миллиардном бюджете только на создание двигателя продают его фактически за бесценок, не отбивая затраты даже на создание?

А чего про существование Мерса до 2010 года в качестве мотористов скромно промолчал?

"стоимость перехода от V10 к V8 просто астрономическая и никакие будущие технологические ограничения ее не компенсируют" - Уиллис, тогда работавший в хонде. Это для японцев 100 млн астрономическая сумма?

Около 5 лмн, сумма согласованная мотористами пару лет назад, до этого и по 20 платили. Ее кстати, хотят поднять до 15-18, и все равно она не окупит затраты. Не идиоты, просто как и другие платят за рекламу, польза которой сомнительна. Станет ли тратиться Мерс, в случае ухода, не известно.

Где промолчал? Про 100 млн при заморозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему же они были в качестве мотористов? Почему именно сейчас они должны уйти из обеих ипостасей?
"стоимость перехода от V10 к V8 просто астрономическая и никакие будущие технологические ограничения ее не компенсируют" - Уиллис, тогда работавший в хонде. Это для японцев 100 млн астрономическая сумма?
Копейки, что ли? :huh: Тем более, что мы не знаем контекста вопроса. Может его спрашивали в контексте мизерной стоимости перехода с восьмёрки на десятку. И да, Уиллис вроде не японец :)
Не идиоты, просто как и другие платят за рекламу, польза которой сомнительна.
Чего рекламируют-то? Бренд? Кто-то не в курсе кто такие Рено или Мерседес? Знаешь, этот разговор мне стал напоминать недавнюю беседу, в которой оппонент рассказывал мне, что содержание гоночной команды совершенно ужасное финансовое бремя для Мерседеса. Невольно возник вопрос, как же существуют независимые команды и каким образом МакЛарен создал Аутомотив? :) Большинство команд на самоокупаемости. Такая дорогая реклама нафиг никому не упёрлась. Как только самоокупаемость заканчивается, команда либо исчезает, либо перепродаётся какому-нибудь более самоуверенному человеку ))) Такая же фигня и с двигателями. Этот проект жив только пока он окупается. Рено практтически расписалось в том, что как заводская команда они не сильные управленцы и бизнесмены, а вот как поставщик движков - совершенно рентабельны.

И да, а Косворт чего в Ф1 пиарит?

ЗЫ По квоте... И что же это за реклама, если парой постов выше ты мне рассказывал, что простой обыватель даже не догадывается, что Форс Индии движки Мерс поставляет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же они были в качестве мотористов? Почему именно сейчас они должны уйти из обеих ипостасей?

Копейки, что ли? :huh: Тем более, что мы не знаем контекста вопроса. Может его спрашивали в контексте мизерной стоимости перехода с восьмёрки на десятку. И да, Уиллис вроде не японец :)

Чего рекламируют-то? Бренд? Кто-то не в курсе кто такие Рено или Мерседес? Знаешь, этот разговор мне стал напоминать недавнюю беседу, в которой оппонент рассказывал мне, что содержание гоночной команды совершенно ужасное финансовое бремя для Мерседеса. Невольно возник вопрос, как же существуют независимые команды и каким образом МакЛарен создал Аутомотив? :) Большинство команд на самоокупаемости. Такая дорогая реклама нафиг никому не упёрлась. Как только самоокупаемость заканчивается, команда либо исчезает, либо перепродаётся какому-нибудь более самоуверенному человеку ))) Такая же фигня и с двигателями. Этот проект жив только пока он окупается. Рено практтически расписалось в том, что как заводская команда они не сильные управленцы и бизнесмены, а вот как поставщик движков - совершенно рентабельны.

И да, а Косворт чего в Ф1 пиарит?

ЗЫ По квоте... И что же это за реклама, если парой постов выше ты мне рассказывал, что простой обыватель даже не догадывается, что Форс Индии движки Мерс поставляет? ;)

А почему они должны остаться, в случае ухода заводской командой? Почему хонда, БМВ и тойота не остались поставщиками двигателей?

Для японцев, сотня в 2005, копейки. Там же ссылка на интервью. Он был тех. директором.

Не бремя, а пустая трата денег, надеюсь акционеры продавят уход.

Те же рено только с 2007 начали поставки двигателей второй команде, третьего клиента с 2010 подписали, с этого года четвертого. И что они до 2007 были на самоокупаемости, а в дальнейшие годы бабло стрегут с поставок?

Аутомотиву хрен знает сколько лет, ещё наверно во времена Макларен Ф1 создали. Было несколько проектов с Мерсом, за их бабло, из которых только СЛР вышел.

Хреновая реклама, потому и валить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они должны остаться, в случае ухода заводской командой? Почему хонда, БМВ и тойота не остались поставщиками двигателей?

Ну Рено же почему-то осталось... И ещё раз. Мерс и до своей команды был поставщиком двигателей. А почему ушла эта тройка... Причин много. Особенности менталитета японцев и облом честолюбивых замыслов баварцев - одни из них. Не забывай, что вышеупомянутые проекты были скорее дорогими игрушками, тешащими эго отдельных СЕО, нежели коммерческими проектами.

Для японцев, сотня в 2005, копейки. Там же ссылка на интервью. Он был тех. директором.

Я читал. Контекста для того, чтобы увязать "астрономические" и миллиард не увидел. А техдир - это национальость такая? ))) (ты вроде на национальность упирал, когда говорил про такой "пустяк", как 100 млн. :) )

Не бремя, а пустая трата денег, надеюсь акционеры продавят уход.

Практически уверен, что проект Мерседес АМГ не сильно дорого головной компании обходился, пока Росс не продавил массовую "закупку" техдиректоров ))) А так... Думаю, да, Мерс уйдёт (с чего собственно и начался этот разговор :))

Те же рено только с 2007 начали поставки двигателей второй команде, третьего клиента с 2010 подписали, с этого года четвертого. И что они до 2007 были на самоокупаемости, а в дальнейшие годы бабло стрегут с поставок?

Третьего клиента они подписали, когда приняли решение об уходе из Ф1 в качестве заводской команды и поняли, что на движках можно зарабатывать.

Аутомотиву хрен знает сколько лет, ещё наверно во времена Макларен Ф1 создали.

И? Это как-то отменяет факт его существования и факт того, что он до сих пор существует во многом благодаря Команде?

Блин, я уже забыл за что спорим ))). Давай завязывать :) Тем более, что это к теме контрактов вообще слабое отношение имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено же почему-то осталось... И ещё раз. Мерс и до своей команды был поставщиком двигателей. А почему ушла эта тройка... Причин много. Особенности менталитета японцев и облом честолюбивых замыслов баварцев - одни из них. Не забывай, что вышеупомянутые проекты были скорее дорогими игрушками, тешащими эго отдельных СЕО, нежели коммерческими проектами.

Я читал. Контекста для того, чтобы увязать "астрономические" и миллиард не увидел. А техдир - это национальость такая? ))) (ты вроде на национальность упирал, когда говорил про такой "пустяк", как 100 млн. :) )

Практически уверен, что проект Мерседес АМГ не сильно дорого головной компании обходился, пока Росс не продавил массовую "закупку" техдиректоров ))) А так... Думаю, да, Мерс уйдёт (с чего собственно и начался этот разговор :))

Третьего клиента они подписали, когда приняли решение об уходе из Ф1 в качестве заводской команды и поняли, что на движках можно зарабатывать.

И? Это как-то отменяет факт его существования и факт того, что он до сих пор существует во многом благодаря Команде?

Блин, я уже забыл за что спорим ))). Давай завязывать :) Тем более, что это к теме контрактов вообще слабое отношение имеет.

Замыслы штуттгарцев сильно отличаются от баварцев? Мерс в ф1, тоже дорогая игрушка, тешащая эго Цетше и Вебера.

Не цепляйся к словам. Японцы, в смысле концерна. Уиллис знал затраты на постройку болида, так что ему есть с чем сравнить.

Мерседес АМГ ХПП и Мерседес ГП разные компании, к первой Росс отношения не имеет. Ссылку про 100 лямов дал. Скажи конкретно в 2009 Мерс моторостроитель был окупаем? И это при заморозке, что сейчас при активной разработке?

И продали команду гениям, дав им ссуду. Быкам еще и приплачивают за рекламу инфинити. Как ты сказал раньше, за рекламу на болиде надо платить, значит и вилкам и катерхему платят, где окупаемость?

Как не имеет, Реста рента за движки, уйдет Мерс, как он за место заплатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс надолго в ф1, да и моторы будут продавать еще долго. целое подразделение HPE надо чем-то занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не имеет, Реста рента за движки, уйдет Мерс, как он за место заплатит?

Ффууух. Ну вроде пришли к компромиссу: ты говоришь, что Мерс уйдёт, а я говорю - нет, Мерс уйдёт ))) Разница в деталях :)

По поводи рента Ресты... Вроде как он сам недавно возмущался на тему, что его постоянно связывают с Мерсом, а сейчас дескать Мерс в его судьбе никакого участия не принимает. Так что насчёт ренты за движки тоже посомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс надолго в ф1, да и моторы будут продавать еще долго. целое подразделение HPE надо чем-то занимать.

БМВ с Тойотой тоже надолго в Ф1. Принципиальной разницы между ними никакой нет. Все трое сливалы, каких поискать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ с Тойотой тоже надолго в Ф1. Принципиальной разницы между ними никакой нет. Все трое сливалы, каких поискать надо.

может есть, может нет разницы. верю я в мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть, может нет разницы. верю я в мерс.

у меня есть подозрение, что они сами в себя не верят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс за 3 сезона уже переплюнул Тойоту и достиг уровня БМВ. Авось и не уйдет Мерс никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс за 3 сезона уже переплюнул Тойоту и достиг уровня БМВ. Авось и не уйдет Мерс никуда.

Ни фига он Тойоту не переплюнул.... Мерс выкупил чемпионскую команду, Тойота - построилась с нуля и никто ее в новой истории еще не переплюнул, и не переплюнет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига он Тойоту не переплюнул.... Мерс выкупил чемпионскую команду, Тойота - построилась с нуля и никто ее в новой истории еще не переплюнул, думаю и не переплюнет :)

Как сейчас в памяти всплывает журнал Формула-1, с заголовком Тойота - это Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота - это Тойота.

с этим сложно поспорить :D Тойота, она в своём роде - единственная и неповторимая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не имеет, Реста рента за движки, уйдет Мерс, как он за место заплатит?

Во первых речь шла о КЕРС, когда Реста приходил в ФИ.

Во вторых если Мерс уйдет то у них столько средств высвободиться, что с лихвой хватит поддержать Ресту. :) Одни ЗП Росберга и Шуми чего стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...