Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

14 кругов у Доктора 6-я позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая петерка идет плотно. , Марк второй, и думаю, будет атаковать Зарко. Валентино : +7 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк обошел Зарко и не вписался в поворот и 5-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе завалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови в гравии растолкали. Вот это борьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка можно поздравить с титулом. Врезультат е Вале 5-я позиция. 4-круга осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани обошел Зарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш! Валентино 5-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, OLMI сказал:

Трансляция безобразная все время зависает. 27 кругов до конца, Вале 8-й

я практическт ничего не видела, особенно в первой половине гонки(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GEORGGII сказал:

я практическт ничего не видела, особенно в первой половине гонки(

Ближе к концу BT Sport2 Stream начал стабильно показывать. Хорошая борьба была за 1-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино закончил чемпионат на 5-м месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OLMI сказал:

Валентино закончил чемпионат на 5-м месте. 

дальше первого места не важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и две недели назад на Сепанге, в Валенсии Жоанн Зарко снова побил своих заводских коллег по Yamaha, используя мотоцикл 2016 года. Жоанн показал второе время в квалификации и на этой же позиции финишировал в то время, как у Валентино Росси и Маверика Виньялеса данные показатели на финальном уик-энде 2017 года выражались числами 7-5 и 13-12 соответственно.

Впрочем, не только в этих двух случаях YZR-M1 2017 проигрывал предыдущей модификации, ведь по ходу сезона разница между двумя мотоциклами постоянно вызывала вопросы и внутри гаража Movistar Yamaha, и за его стенами. Что бы произошло, вернись команда на старое шасси? Так как обоим заводским пилотам было нечего терять (титул давно был вне досягаемости), вечером субботы "Ямахи" #46 и #25 разобрали и заново собрали обратно, но кое-что изменилось - в мотоциклах стояли шасси 2016 года, позаимствованные у коллег из Yamaha Tech 3. На них Росси и Виньялес проехали гонку.

Никакого явного прироста этот шаг не дал: Доктор приехал домой пятым с 13,8-секундным отставанием, Кабан приехал 12-м и проиграл 35 секунд. Такой итог сильно озадачил и команду с инженерами вообще, и самого Валентино в частности. Пока никто не знает, почему Зарко почти на том же М1 был намного быстрее, и почему Росси проиграл сам себе относительно заезда 2016 года. И так как точные корни проблем неизвестны, тяжело понять, куда развивать прототип:

Вчера вечером мы поменяли шасси: мы взяли шасси 2016-го, чтобы попробовать понять путь [для развития]. Мы так сделали, потому что все равно по программе собирались во вторник и среду тестировать байк [2016], так что мы сказали: "Почему бы нам не попробовать сегодня?". Конечно, это был рискованный выбор, и он не разрешил все наши сомнения, но по моему байку мы более-менее знали, где мы, и иногда в гонке можно понять больше, чем за 10 дней тестов.

К сожалению, нет такого, что ставишь [другое шасси] и всё лучше. Довольно трудно намного улучшить байк всего за один день, и я в конце концов думаю, это была более-менее гонка, которую я мог провести на своем вчерашнем байке. У нас большая-большая проблема с шинами - у нас нет зацепа и очень трудно ездить. Но я считаю, мы понимаем кое-что интересное.

Этот байк [2016] проще водить, и ощущения лучше в целом. Если по правде, это я и почувствовал, когда в прошлом году попробовал новый! Но тоже правдиво, что у нас сильнее проблема шинной деградации [на 2016-м]. То есть, у нас другие проблемы. Я только что со встречи с японскими инженерами, и они беспокоятся, как и я, но по правде, я не понимаю, какой из них будет основой байка следующего года.

Как-то странно... Чего мы не понимаем, так это почему я был на 20 секунд медленнее, чем в прошлом году с теми же шинами и тем же шасси. Но еще очень странно понять, почему гонка была на 15 секунд медленнее прошлогодней, учитывая, что условия точно такие же, и даже шины.

Жоанн - очень хороший райдер, и у него всегда получается контролировать мягкие шины лучше остальных райдеров. Кроме того, он ездил на этом байке год и у него больше опыта, чем у нас - мы на нем ездили только с разминки. К тому же мой байк и его байк не совсем идентичны: я использовал другой двигатель, как и многие другие детали. В любом случае, это был просто тест, который мы должны были провести. А у Жоанна гонка была выдающаяся.

Сейчас будет важный период, чтобы постараться стать лучше к следующему чемпионату. По-моему, мы должны потрудиться в разных областях, чтобы уменьшить отрыв - по части электроники, но еще по поведению байка в динамике. В общем, это будет важный период, конечно. Я постараюсь оказать всю свою поддержку. Думаю, и особенно надеюсь, что мы сможем нагнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На экваторе первого дня официальных тестов MotoGP 2018 в Валенсии Валентино Росси выезжал на YZR-M1 со старым шасси, но несчастный мотоцикл вскоре был разбит вдребезги в 10-ом повороте. Через несколько часов в социальных сетях появились фотографии того, что осталось от байка.

DOmU98qXcAICOb4.jpg

 

DOmU8FQXUAAoCb9.jpg

 

DOloarmWkAA-VhE-800x451.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DOmTnNFWkAc8u6j.jpg

14.11.17

Поз Гонщик Команда Время Отст.  Луч. круг
1 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 1:30.189     70 / 80
2 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 1:30.389 0.200 0.200 44 / 53
3 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:30.501 0.312 0.112 45 / 65
4 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 1:30.519 0.330 0.018 49 / 63
5 MILLER, Jack OCTO Pramac Racing 1:30.635 0.446 0.116 54 / 57
6 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:30.756 0.567 0.121 31 / 51
7 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:30.850 0.661 0.094 28 / 50
8 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:31.059 0.870 0.209 34 / 48
9 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:31.166 0.977 0.107 45 / 56
10 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda Castrol 1:31.259 1.070 0.093 31 / 55
11 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:31.328 1.139 0.069 13 / 52
12 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 1:31.415 1.226 0.087 30 / 53
13 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 1:31.673 1.484 0.258 51 / 70
14 PETRUCCI, Danilo OCTO Pramac Racing 1:31.721 1.532 0.048 19 / 44
15 REDDING, Scott Aprilia Racing Team Gresini 1:32.075 1.886 0.354 61 / 64
16 ABRAHAM, Karel Pull&Bear Aspar Team 1:32.445 2.256 0.370 52 / 66
17 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 1:32.723 2.534 0.278 66 / 75
18 MORBIDELLI, Franco EG 0,0 Marc VDS 1:32.762 2.573 0.039 76 / 78
19 TAKAHASHI, Takumi EG 0,0 Marc VDS 1:33.569 3.380 0.807 55 / 55
20 SIMEON, Xavier Reale Avintia Racing 1:34.242 4.053 0.673 36 / 43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mg_9469.gallery_full_top_lg.jpg

Первые тесты MotoGP после завершения сезона означают, что наносятся первые штрихи в рисунке чемпионата 2018 года. Впрочем, в Валенсии для лагеря Yamaha продолжается старая история: Валентино Росси, Маверик Виньялес и Жоанн Зарко имеют разные точки зрения на шасси YZR-M1 2016 года и шасси 2017-го. У каждого шасси есть особенности, которых нет у другого.

С точки зрения времен лучше всех после первого дня смотрится Виньялес из Movistar Yamaha. Он показал круг 1:30.189, который вывел испанца на первую строку. Время показано на версии 2016, которая, по словам Маверика, ведет себя очень хорошо. Хотя у предыдущей модификации лучше вход в повороты, у нынешней все равно выше потенциал. Здесь Росси не согласен с коллегой: вернувшись на М1 2016, ему стало легче - на нем он показал четвертое время 1:30.519. Доктор больше склоняется к мнению, что нужно решить проблемы 2016-го, так как по байку-2017 команда давно в тупике.

Второе время у Зарко из Yamaha Tech 3. Модификация 2017 меньше утомляет француза, и на ней он быстрее с показателем 1:30.389. Инженеры Yamaha слушают всех троих пилотов, но с такими отзывами определенно тяжелые составить ясные выводы для версии 2018. Учитывая довольно четкие предпочтения Росси и Зарко, а также нейтральную позицию Виньялеса, получается, что каждый вариант получил по полтора голоса.

Валентино Росси:

Не такой плохой день, потому что у нас было чуть больше времени поработать над шасси-2016, и мне было хорошо, чувствовал себя сильным. Я - четвертый [в протоколе], не так далеко от вершины. Еще связь с байком довольно позитивная. У нас получилось найти правильный баланс, но как мы знаем, проблема в том, что у нас проблема с деградацией задней шины. То есть 16-го не достаточно, надо поработать, но я доказываю, что у меня получается ездить быстрее на старом байке.

Первый приоритет - двигателю, это первый прототип двигателя-2018. Но я сделал два круга и разбился, к сожалению. Я не ушибся, к счастью, но байк был уничтожен. Надеюсь, его смогут починить и мы завтра еще раз сможем его использовать, чтобы я мог понять. Но - нет; думаю, двигатель может стать чуть быстрее, но от него небольшая помощь по задней шине.

По правде, не знаю, в каком направлении пойдет "Ямаха". Слышал, Зарко опробовал байк-17 и ему комфортно. Я рад за него [смеется]. Тот тоже хорош. Мы стараемся говорить и давать информацию "Ямахе". Мы знаем, что с байком-17 у нас есть кое-что хорошее, чтобы исправить проблему прошлого года, но мы потратили год на работу с 17-м, чтобы воссоздать связь как у 16-го. Если у нас не получилось сделать это за 18 гонок, я не думаю, что когда-то получится.

Сейчас будет очень важно определиться, но мы до сих пор не знаем. Инженеры так всегда работают: они спрашивают, слушают и потом строят байк, но они никогда не рассказывают мне деталей. Лично я думаю, что все ясно: в этом году "Ямаха" разработала байк, который бы решил чрезмерный износ задней шины. Частично это сработало, но потом М1 стал более тяжелым в управлении и медленным. Мне кажется, было бы лучше решить проблемы того байка [2016].

Маверик Виньялес:

На двух разных рамах у меня близкие времена, но поворотный вход лучше у прошлогоднего, а у этого лучше поворотный выход. Я реально не понимаю, что происходит. Сегодня мы пользовали тот же байк, на котором я ездил в воскресенье - мы его даже не помыли [смеется]. Уик-энд был катастрофой, а сегодня было весело. Честно, на уик-энде я иногда каждый раз слезал с байка со слезами, тогда как сегодня я улыбаюсь.

На самом деле, я - тот же райдер, байк тот же, но сегодня есть разница в полторы секунды по сравнению с временами уик-энда. Инженерам нужно внимательно изучить данные, чтобы понять, что изменилось, но я расслабленнее, потому что снова получается быстро ездить.

Жоанн водит М1 на хорошем уровне, и он - важный ориентир для нас. Если у него такие быстрые круги с рамой-2017, это значит, у нас нет оправданий, и надо продолжать трудиться. Я был быстрым и на 16-м, и на 17-м; в обоих есть положительное и отрицательное. Не знаю [какой лучше]. Я поставил свое лучшее время на старой раме, но чую, у 2017-го потенциал больше... Но если байк работает, как сегодня.

Жоанн Зарко:

Я не удивлен этим результатом. Меня вдохновляет уверенность в новом байке. Я думаю, лучшая вещь - работать шаг за шагом, как сегодня. М1 2017 меня впечатлил в плане торможения: у меня оно получается очень стабильным - это значит, мне сразу же стало комфортно. К тому же этот байк не такой требовательный, как 2016 - я экономлю где-то 30% своих сил.

Не думаю, что моя динамика - это проблема. Вообще думаю, для всех позитивно, что я могу помочь команде. Завтра постараюсь собрать вместе больше 20 кругов и там посмотрим, какой расход резины. Прямо сейчас - нет, не могу сказать... Вероятно, вылезут те же старые проблемы. Все равно, по сравнению с первыми тестами прошлого года я определенно меньше устаю.

Про слабость 2017-го я чаще слышу от прессы [улыбается]. Вероятно, были какие-то проблемы под конец чемпионата, но по ходу сезона Маверик и Валентино провели несколько отличных гонок. Еще Росси был очень быстрым в Арагоне, когда вернулся после травмы. Если бы байк не справлялся с задачей, ему было бы трудно быть таким конкурентным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gp_0986_0.gallery_full_top_lg.jpg

Валентино Росси понравился новый двигатель Yamaha, подготовленный к первым тестам MotoGP нового сезона. Также пилот Movistar Yamaha остался привержен шасси версии 2016 года. Тесты Росси закончил на седьмом месте, уступив лидеру Марку Маркесу 0.691 сек.

Сегодня [во второй день тестов] мы должны были протестировать несколько разных двигателей, так что мы сконцентрировались на этой задаче. На самом деле, эти тесты были очень важными. Ты не имеешь права допускать ошибок. Лучше всего иметь один и тот же мотоцикл, чтобы понимать работу двигателя.

Второй день был очень длинным [и сложным], но в то же время позитивным. Новый двигатель обладает большей мощностью, но в то же время не теряет плавности на низких оборотах.

Валенсия - не самый фантастический трек для теста двигателя, так как короткий. Но мы все равно смогли понять [в каком направлении движемся]. Мы продолжим работать в Сепанге.

Росси на тестах сделал выбор в пользу нового двигателя и шасси 2016 года, но "Доктор" исключил возможность решения проблемы с износом задней резины благодаря новому двигателю.

Но. Двигатель не помогает. Нам нужно что-нибудь другое.

Приватные тесты в Сепанге Yamaha использует, чтобы определиться, в каком направлении заводу работать при разработке мотоцикла 2018 года: как двигателя, так и шасси.

В Сепанге у нас будут те же версии шасси, что и здесь. Последнее шасси, что мы использовали [прототип 2018 года, который дебютировал в Сильверстоуне] был подготовлен к концу сезона 2017 года, но мы решили использовать его раньше.

Росси надеется, что финальная версия прототипа Yamaha 2018 будет готова к официальным тестам в Малайзии в конце января.

Надеюсь, прототип будет готов. Yamaha предстоит проделать много работы с балансом мотоцикла.

Другими словами, с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

s1600_EICMA3_44_of_75-800x534.jpg

DO2cpcKVwAA7_lr-800x566.jpg

Валентино Росси поучаствовал в благотворительной акции интернет-аукциона CharityStars.com: на миланском мотошоу EICMA на неделе перед Гран-При Валенсии он передал покупателю Yamaha YZF-R1 в ливрее Movistar братского прототипа М1.

Доктор оставил свой автограф на спортбайке, за который аукцион выручил 32 000 евро. Деньги были переданы итальянской организации Insuperabili Onlus, помогающей детям и взрослым с нарушениями здоровья физического и психологического плана путем приобщения их к футболу.

На выставке также был еще один экспонат, связанный с фигурой Валентино - его #46 Nastro Azzurro Aprilia RS125 1997 года, на которой он выиграл первый титул и целых 11 Гран-При. Для младшей кубатуры это до сих пор непобитый рекорд.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%92%D0

В течение стартовых этапов MotoGP 2018 года Валентино Росси снова будет решать, продолжать ли ему выступления в мировом чемпионате. Если он заключит новый двухлетний договор с Movistar Yamaha, это значит, что он будет оставаться гонщиком MotoGP, даже когда ему исполнится 41 год - это случится в феврале 2020 года.

Чтобы принять такое решение, Росси нужно будет оценить свой уровень желания и мотивации. Для продолжения он должен сохранить свою конкурентность и возможность бороться за титул, за победы или просто за подиумы. В 2017 году наибольшее удовольствие Доктор получил от Гран-При Нидерландов, который выиграл на последних метрах, и от Гран-При Австралии, где он уступил только Марку Маркесу. Только эмоций от этих острых битв, по словам итальянца, уже хватает на сезон 2018, о чем он поведал в разговоре с BT Sport.

О своих целях в MotoGP:

Моей целью остается победа в чемпионате. Вторая цель - выигрывать гонки, и потом идет заканчивание гонок на подиуме. Конечно, было бы интересно создать команду MotoGP, но это абсолютно другой мир. К тому же для этого нужен завод.

Про VR46 Riders Academy:

Мы сейчас участвуем в малых классах, чтобы помогать нашим молодым райдерам. Вообще, мы создали Академию VR46 с [Паоло] Симончелли. Потом пришел Морбиделли, потом мой брат [Лука Марини] и Миньо. Потом основали команду.

Я всегда смотрю гонки Мото2 и Мото3 со своими ребятами из Академии. Иногда меня это немного утомляет, но потом идет моя собственная гонка. С этой занятостью у меня все равно остается время на байки, время на моих приятелей или просто на моменты, когда я могу провести время дома.

О том, что будет после завершения карьеры:

Я боюсь уходить, меня это пугает. Мне кажется, жизнь станет очень скучной. Будет трудно найти что-то другое. Моя жизнь связана с MotoGP. Академия - это хорошо, но не совсем то же самое.

О проблемах байка Yamaha 2017:

Были трудные гонки вроде Хереса, Барселоны, Шпильберга или Мотеги. В 2017-м мы часто приезжали на треки и потом уезжали с той же проблемой. Просто нашей проблемой был и остается износ задней покрышки. Пытаясь решить проблемы 2016-го, мы создали новые трудности.

Про источник мотивации продолжать гонять в 38 лет:

Меня заряжет то, что я люблю - ездить на байке, проводить время с друзьями или просто отдыхать. Меня утомляет делать то, что мне не нравится, ходить в места, где я не хочу быть.

Филлип-Айленд меня реально зарядил. Единственная гонка, которая была лучше - это Ассен, потому что я её выиграл. Быть конкурентным - это важно. Мне нравится улучшаться за время уик-энда и потом быть быстрым в гонке. В Австралии она была невероятной. Если выигрываешь такую гонку, у тебя есть энергия еще на год.

Об учащении контактных обгонов в MotoGP:

Я думаю, стоит обгонять без касаний других ездоков, но тоже правда, что я в своей карьере бывал очень агрессивным и иногда был контакт, но обычно это происходило по ходу последних кругов, а сейчас это со старта до финиша. Я вырос и усвоил, что мотогонки - это не контактный спорт.

Уважение? В данный момент это большое слово. Приходится менять свое поведение. Сначала ты злишься, потом идешь и разговариваешь с другими райдерами, но затем ничего не меняется. Приходится быть как они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1baf6a72c7f4465882b69fd04c337fd.jpg

Команда Movistar Yamaha начала 2017 год быстрее конкурентов, но потом отстала настолько, что итог чемпионата стал худшим за последнее десятилетие в MotoGP - ни у Маверика Виньялеса, ни у Валентино Росси не было первого либо второго места в чемпионате. На двоих они взяли четыре Гран-При из первых восьми, и ни одного из числа следующих. Виньялес занял третье место в чемпионате, Росси - пятое. Управкомандой Массимо Мерегалли связал ответственность за нестабильность и падение результатов с инженерной работой марки над шинным аппетитом YZR-M1, тогда как сами пилоты отдавали максимум и сделали всё, что было в их силах:

Для нас это был правда тяжелый сезон. Старт был блестящим, мы выиграли три гонки, потом мы по различным причинам взлетали и падали. Проблемы были разными: иногда шины работали, иногда мы их слишком сильно изнашивали. Нам просто не хватало постоянства. Каждый раз, когда мы думали, что решили проблему, наступал еще один трудный день. Мы усвоили много вещей, но слишком поздно.

Мы сейчас знаем направление развития на 2018-й - вот почему мы организовали дополнительный тест в конце ноября [в Малайзии]. Само собой, травма Валентино тоже отразилась на наших результатах. Наши пилоты всегда жали и выдавали максимум, даже если байк не работал так, как им того хотелось. В этом нет их вины, безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем на зимние тесты

DPoIiQKXcAU06wE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Итальянское радиошоу Radio DeeJay позвало к себе на беседу Валентино Росси, который только что вернулся из Малайзии. На частных тестах 27 - 28 ноября Доктор вместе с коллегами по Yamaha MotoGP Мавериком Виньялесом и Жоанном Зарко сранивали прототипы М1 2016 и 2017 годов, и наконец определились, из какого вырастет новая модификация - она вырастет из прошлогодней.

Второй день сессии был пасмурным и вымочил трек Сепанг. Неустойчивое поведение М1 2017 на мокром асфальте лишило пилотов заводской команды немало очков в этом чемпионате, на который выпало пять дождевых Гран-При. Вероятно, не желая снова мириться с таким целый год, гонщики Yamaha согласились сделать откат к предыдущей версии мотоцикла и снова попробовать сделать его лучше, то есть фактически по второму разу проделать работу 2017 года. Версия-2018 будет готова через пару месяцев, после окончания зимней тестовой паузы 28 января.

Сегодня у Росси начинаются три новых рабочих дня на автомобильном Monza Rally Show. Автомобильные гонки - то направление в спорте, куда Валентино хотел бы уйти после завершения мотокарьеры.

О тестах на Сепанге:

Тесты прошли хорошо, мы пробовали байк со старым шасси, которое 2016-го. Мы решили и мы все согласились, что 2017-й был хуже, но нам все равно придется подождать и посмотреть, каким будет новый байк. В нем будет кое-что интересное, но точкой отсчета будет байк-2016. Сейчас деликатный момент: отсюда до февраля Yamaha должна сделать качественный скачок.

Про сложности с прототипом-2017:

Проблема была в том, что когда Виньялес пришел, он сразу быстро поехал. У меня просто не было хороших ощущений, но я думал: может, это потому что был конец сезона, я был не в форме. Так что мы продолжили с этим проектом [2017], но это была ошибка, потому что мы потеряли много времени.

Что не работало? Мы провели много исследований, и по-моему, байк плохо ехал там, где мало держака и где было жарко. Первые три гонки прошли вне Европы, и там было много держака. Плюс, в Катаре мы гоняем вечером. Потом вернулись в Херес и начались проблемы.

Про перелом ноги незадолго до Гран-При Сан-Марино:

Было трудно, потому что сломать голень и берцовую кость - это очень больно. У меня такая уже была в Муджелло [2010], и поэтому я был в отчаянии по трем причинам: боль, долгое восстановление после операции, и факт того, что чемпионат определенно уходил. В этом году я дважды покалечился на тренировке. С первой прошло хорошо, хотя было очень больно, потому что я ударился животом - у меня из-за этого также была кровь в легких, но с той было отлично. Потом дурацкое падение на 30 [км/ч], когда я сломал свою ногу.

Про будущий MotoGP без Росси:

Когда это произойдет, какие-то мои соперники обрадуются [смеется].

Про широкую известность в спорте и за его пределами:

Не знаю... Может, тут набор вещей. У меня очень долгая карьера и я много выиграл, и затем начинаешь нравиться людям. Так много людей, которые не следили за байками, благодаря мне начали следить.

О жизни после MotoGP:

Само собой, меня этот момент пугает. Думаю, у меня будет еще 10 лет гонок в автомобилях. Я бы хотел гонять в ралли и на "24 часах Ле-Мана". Моя бывшая Линда с Фернандо Алонсо? Может, мы вместе с ним будем гонять! Нормальная жизнь меня немного пугает, но я думаю, мы как-нибудь справимся.

Личная жизнь:

Подруги? Могу потвердить, что я одинок. Жизнь гонщика очень трудно совмещать с подругами. Когда у меня гонки, мне нравится быть с моей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления. 

И за что поздравляют.

Цитата

Спортивно-показательные автогонки Monza Rally Show на Автодроме Монца - ежегодное место встречи авто- и мотогонщиков разных дисциплин. Мероприятие версии 2017 будет идти 1,2 и 3 декабря. Перед ним состоялся день подготовки машин и заучивания трассы, которая как всегда совмещает современную гоночную конфигурацию и старую Монцу с огромными профилированными виражами.

Кроме Валентино Росси из чемпионата MotoGP, участвуют его друг Алессио Салуччи, гранприйцы Матиа Пазини и Лука Марини, чемпион MXGP Антонио Кайроли, раллисты Тьерри Невилль и Андреас Миккельсен, и другие гонщики - в основном итальянские. Всего соревнуются 22 пары водитель-штурман. Доктор является победителем двух последних "Монца-шоу". Также за ним записаны победы в 2006, 2007 и 2012 годах.

гонщики разогреваются перед Monza Rally Show 2017

24291680_1731620813536024_45524751267701

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...