Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

DUtULc0XkAclqB7.jpg

Маверик Виньялес и Валентино Росси отлично поработали во второй день официальных тестов MotoGP в Малайзии, заняв в итоговом протоколе первые два места.

Валентино Росси был быстр с самого начала и уже на 12-ом круге пилот Movistar Yamaha проехал круг за 1’59.766. Вернувшись во вчерашний ритм, "Доктор" продолжил работать над настройкой мотоцикла и уменьшением износа резины. Под конец дня Валентино захватил лидерство, проехав круг за 1’59.390, но вскоре напарник по команде отодвинул его на вторую строчку.

Валентино Росси:

Я доволен вторым днем. Мы отлично поработали и успешно выполнили программу, намеченную на сегодня. Мы тестировали серьезные и небольшие обновления. Что-то работало хорошо, что-то наоборот. К примеру, мне нравится аэродинамика. [Благодаря обновленному переднему обтекателю] мне удалось улучшить мой темп и время круга. Мне кажется, я показал личные рекорд, так как 1'59.3 - очень хорошее время.

Конкуренция очень высокая, все топовые гонщики сильные. Кажется, сезон будет интересным. Я рад, что способен бороться за высокие позиции.

Передний обтекатель мне нравится больше прошлогоднего. С ним я чувствую себя безопаснее. Мне нужно было это, потому что я немного большой и высокий. Он позволяет уменьшить вилли и улучшить сцепление передней части мотоцикла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата
Поз Гонщик Команда Время Отст.  Луч. круг
1 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:59.427     55 / 56
2 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:59.770 0.343 0.343 33 / 35
3 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:59.802 0.375 0.032 38 / 38
4 PETRUCCI, Danilo Alma Pramac Racing 2:00.123 0.696 0.321 29 / 30
5 MILLER, Jack Alma Pramac Racing 2:00.178 0.751 0.055 42 / 43
6 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 2:00.233 0.806 0.055 44 / 50
7 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 2:00.290 0.863 0.057 50 / 51
8 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 2:00.421 0.994 0.131 60 / 62
9 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda CASTROL 2:00.522 1.095 0.101 28 / 38
10 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 2:00.568 1.141 0.046 38 / 39
11 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 2:00.627 1.200 0.059 61 / 63
12 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 2:00.664 1.237 0.037 63 / 64
13 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 2:00.714 1.287 0.050 55 / 72
14 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 2:00.866 1.439 0.152 34 / 40
15 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 2:00.912 1.485 0.046 66 / 66
16 IANNONE, Andrea Team SUZUKI ECSTAR 2:01.027 1.600 0.115 27 / 41
17 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 2:01.099 1.672 0.072 29 / 39
18 MORBIDELLI, Franco EG 0,0 Marc VDS 2:01.161 1.734 0.062 61 / 62
19 BAUTISTA, Alvaro Ángel Nieto Team 2:01.728 2.301 0.567 30 / 40
20 GUINTOLI, Sylvain Suzuki Test Team 2:01.864 2.437 0.136 37 / 58
21 REDDING, Scott Aprilia Racing Team Gresini 2:01.962 2.535 0.098 40 / 51
22 TEST3, Yamaha Yamaha Test Team 2:02.044 2.617 0.082 26 / 28
23 HERNANDEZ, Yonny Monster Yamaha Tech 3 2:02.053 2.626 0.009 47 / 47
24 ABRAHAM, Karel Ángel Nieto Team 2:02.088 2.661 0.035 46 / 46
25 TEST2, Yamaha Yamaha Test Team 2:02.527 3.100 0.439 23 / 39
26 SIMEON, Xavier Reale Avintia Racing 2:02.946 3.519 0.419 45 / 47
27 LUTHI, Thomas EG 0,0 Marc VDS 2:03.732 4.305 0.786 57 / 58
28 TEST1, Yamaha Yamaha Test Team 2:03.786 4.359 0.054 3 / 4
29 PIRRO, Michele Ducati Test Team 2:04.767 5.340 0.981 3 / 4
30 KALLIO, Mika KTM Test Team 2:05.932 6.505 1.165 7 / 7

Официальные рекорды круга на треке Сепанг:

Лучший круг:
Дани Педроса
Honda
1'59.053
(2015)
Быстрейший круг в гонке:
Хорхе Лоренсо
Yamaha
2'00.606
(2015)

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Результаты второго дня официальных тестов MotoGP в Малайзии 2018:

Поз Гонщик Команда Время Отст.  Луч. круг
1 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 1:59.355     66 / 68
2 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 1:59.390 0.035 0.035 38 / 39
3 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda CASTROL 1:59.443 0.088 0.053 56 / 65
4 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:59.498 0.143 0.055 37 / 44
5 MILLER, Jack Alma Pramac Racing 1:59.509 0.154 0.011 43 / 44
6 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 1:59.702 0.347 0.193 45 / 48
7 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:59.730 0.375 0.028 51 / 68
8 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:59.732 0.377 0.002 20 / 32
9 PETRUCCI, Danilo Alma Pramac Racing 1:59.747 0.392 0.015 45 / 46
10 IANNONE, Andrea Team SUZUKI ECSTAR 1:59.917 0.562 0.170 56 / 57
11 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:59.925 0.570 0.008 40 / 47
12 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:59.999 0.644 0.074 51 / 56
13 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 2:00.042 0.687 0.043 25 / 56
14 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 2:00.262 0.907 0.220 7 / 22
15 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 2:00.506 1.151 0.244 11 / 48
16 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 2:00.520 1.165 0.014 37 / 42
17 MORBIDELLI, Franco EG 0,0 Marc VDS 2:00.662 1.307 0.142 35 / 36
18 KALLIO, Mika KTM Test Team 2:00.701 1.346 0.039 44 / 51
19 BAUTISTA, Alvaro Ángel Nieto Team 2:00.728 1.373 0.027 47 / 58
20 ABRAHAM, Karel Ángel Nieto Team 2:00.914 1.559 0.186 50 / 53
21 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 2:00.952 1.597 0.038 19 / 51
22 GUINTOLI, Sylvain Suzuki Test Team 2:01.392 2.037 0.440 5 / 46
23 REDDING, Scott Aprilia Racing Team Gresini 2:01.456 2.101 0.064 48 / 51
24 TEST3, Yamaha Yamaha Test Team 2:01.480 2.125 0.024 36 / 37
25 HERNANDEZ, Yonny Monster Yamaha Tech 3 2:01.554 2.199 0.074 43 / 49
26 SIMEON, Xavier Reale Avintia Racing 2:01.689 2.334 0.135 40 / 41
27 LUTHI, Thomas EG 0,0 Marc VDS 2:01.810 2.455 0.121 37 / 47
28 TEST2, Yamaha Yamaha Test Team 2:02.573 3.218 0.763 23 / 33

Официальные рекорды круга на треке Сепанг:

Лучший круг:
Дани Педроса
Honda
1'59.053
(2015)
Быстрейший круг в гонке:
Хорхе Лоренсо
Yamaha
2'00.606
(2015)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc1417.gallery_full_top_fullscreen.jpg

Дух прототипа Yamaha 2016 года продолжает жить в гараже команды MotoGP. На осенних тестах пилоты марки склонялись именно к этой версии, когда общались с инженерами на тему того, на чем должно базироваться шасси-2018. Версия 2017-го с повышенным расходом резины и слабым зацепом в жару и холод была сочтена тупиковой. Чтобы пойти вперед, пришлось сделать шаг назад.

Сегодня в Малайзии Валентино Росси работал с последней версией шасси, чья конструкция перекликается с М1 двухлетней давности. Несколько раз итальянец выходил на вершину протоколов, и в итоге закончил шестым с кругом 2:00.233 (+ 0,806). Хотя это только первый день, когда все входят в ритм, Доктор рассказал журналистам, что уже чувствует байк лучше любого дня из 2017-го:

Первый день - это ничто, но начали мы хорошо. Не помню ни одного такого дня в прошлом году, я всё время жаловался. Я счастлив, потому что в ноябре мы хорошо поработали, после путаницы по ходу сезона мы лучше понимаем [что к чему]. А сегодняшнее шасси - это новое шасси, эволюция, но основанное на 2016, так что когда я езжу на этом шасси, ощущения лучше, вождение обычное. Я лучше ощущаю перед и когда жму, есть хорошая скорость.

А потом мы концентировались также на других областях, потому что мы пробуем два разных двигателя, чтобы улучшить разгон, и они не так плохи. Еще максимальная скорость довольно хорошая, и особенно электроника, потому что над электроникой нам надо особенно потрудиться, особенно чтобы экономить заднюю шину. Но первое впечатление позитивное.

[Это шасси] слегка отличается. В ноябре мы поняли, что мне нравится в 2016. Это был хороший тест, потому что мы были в одиночестве. Мы можем провести много тестов подряд, и если честно, у меня уже до теста была ясная идея, но на тесте японцам тоже стало понятно, и я очень рад, что база байка начинается в 2016-м, потому что по мне так этот байк водить лучше.

Утром он уже был не так плох, но ничего особенного. Это еще потому, что у меня была мягкая шина и воды было немного, но посуху уже с первого выезда у меня получилось сделать 2.00.7, и с того момента я всё время был сильным - это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUzKOmIXUAAO7lr.jpg

 

Топ-12 гонщиков, среди которых 4 различных производителя, уместились в 0.785 сек. по результатам финального дня официальных тестов MotoGP в Сепанге.

Валентино Росси уверен, что конкуренция так же высока, если вести речь и о гоночных темпах. "Доктор" считает, что в 2018 году за побед, возможно, будут бороться сразу по восемь гонщиков, как в классе Moto3.

После третьего дня тестов пилот Movistar Yamaha ответил:

В конце концов, если оценивать время самого быстрого круга, я не так уж далеко, хотя позиция не фантастическая. Но у меня очень хорош [гоночный] темп.

Я хочу [внимательно] проанализировать темп других гонщиков. Кажется, примерно одинаковый темп имеют сразу шесть, семь или даже восемь райдеров. Если провести гонку завтра, возможно, мы станем свидетелями заезда в стиле Moto3!

Это важно. Может быть весело. Также потому, что мы в любом случае находимся в лидирующей группе. Но мы знаем, что все еще должны продолжать работать. Мы должны постараться улучшиться.

На этих тестах самым важным моментом для меня стало улучшение обратной связи с мотоциклом. Я чувствую себя на нем комфортно. Также радует темп. В сравнении с прошлым годом я значительно улучшился. В прошлом году я испытывал больше трудностей из-за [интенсивного] износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Жаркий третий день малазийских тестов 2018 стал холодным душем для гаража Movistar Yamaha. У команды снова начались проблемы с управляемостью мотоцикла версии-2018, который днем ранее вселял оптимизм. Маверик Виньялес лидировал во второй день с лучшим кругом 1:59.355, и через сутки его позиция превратилась в удручающую 18-ю с показателем 2:00.547 (+ 1,717). Пилот был настолько недоволен байком, что отказался от длинных серий кругов, как в воскресенье и понедельник.

Кроме шасси, пилотам заводской команды нужно было разобраться с новым двигателем в двух вариациях - у одного лучше разгон, у другого повыше максимальная скорость. Предпочтения Виньялеса склоняются в сторону более быстрого агрегата, так как у него мягче характер. Правда, здесь тоже можно допустить ошибку: трек Сепанг всегда отличался "обманчивыми" моторами, которые из-за жаркого климата не выдавали полной мощности, и как следствие, вроде бы мягкие моторы в более холодных местах становились злее:

Мне нравится байк, и физически я в хорошей форме. За эти дни мы проехали много кругов. Я работал над электроникой и двумя новыми моторами. Один мне понравился больше, с ним я могу достигать максимальной скорости повыше и в то же время у него мягче передача мощности.

Если честно, мы довольно хорошо потрудились, но сегодня было очень тяжело. Я не знаю, почему мы так много теряли, особенно после полудня, хотя утром было довольно хорошо. Я точно не знаю, в чем проблема. Я остановился после восьми кругов - в седле не было хороших ощущений. Если честно, я надеялся, что сегодня буду держать темп получше. Вчера у нас лучше получилось.

Мы много собрали [данных], так что сейчас нужно их изучить. Посмотрим. К Таиланду мы узнаем больше. В любом случае, мы упорно работали, старались улучшаться. Посмотрим, что можно сделать, чтобы продвинуться дальше. За три дня мы много поездили, старались работать, когда было жарче.

Товарищ по Movistar Yamaha Валентино Росси рассказал о том же самом. Мотоцикл, который позволил обоим пилотам занять две первые строчки в протоколе понедельника, спустя день сильно изменился. Во вторник было очень жарко, температура асфальта поднимались выше 50 градусов, и Yamaha 2018 стала трудноуправляемой, то есть напомнила райдерам капризную прошлогоднюю версию. В этот день Росси "обогнал" напарника с восьмым результатом 1:59.449 (+ 0,619):

Мы точно не знаем, что произошло, но это не впервые. В Валенсии на ноябрьских тестах [на этом шасси], например, с одного дня на другой всё менялось без каких-либо изменений. Сегодня я делал круги на том же байке, что вчера, с той же настройкой и даже теми же шинами в том смысле, что они вообще-то остались со вчера, но нет тех результатов, которых я ждал.

Не скажу, что я запереживал, но хочется понять, почему иногда бывают определенные вещи. Мы собрали много данных, так что мы их поизучаем, но сейчас я без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Поз Гонщик Команда Время Отст.  Луч. круг
1 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:58.830     21 / 48
2 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:59.009 0.179 0.179 9 / 58
3 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda CASTROL 1:59.052 0.222 0.043 18 / 65
4 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:59.169 0.339 0.117 16 / 51
5 MILLER, Jack Alma Pramac Racing 1:59.346 0.516 0.177 11 / 36
6 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 1:59.348 0.518 0.002 14 / 52
7 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:59.382 0.552 0.034 9 / 75
8 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 1:59.449 0.619 0.067 52 / 54
9 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 1:59.511 0.681 0.062 16 / 55
10 PETRUCCI, Danilo Alma Pramac Racing 1:59.528 0.698 0.017 49 / 49
11 RABAT, Tito Reale Avintia Racing 1:59.547 0.717 0.019 14 / 36
12 IANNONE, Andrea Team SUZUKI ECSTAR 1:59.615 0.785 0.068 15 / 62
13 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:59.962 1.132 0.347 52 / 52
14 NAKAGAMI, Takaaki LCR Honda IDEMITSU 2:00.071 1.241 0.109 19 / 54
15 BAUTISTA, Alvaro Ángel Nieto Team 2:00.205 1.375 0.134 20 / 57
16 KALLIO, Mika KTM Test Team 2:00.464 1.634 0.259 54 / 64
17 MORBIDELLI, Franco EG 0,0 Marc VDS 2:00.526 1.696 0.062 14 / 55
18 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 2:00.547 1.717 0.021 70 / 71
19 ABRAHAM, Karel Ángel Nieto Team 2:00.574 1.744 0.027 18 / 48
20 SIMEON, Xavier Reale Avintia Racing 2:00.784 1.954 0.210 15 / 30
21 REDDING, Scott Aprilia Racing Team Gresini 2:00.812 1.982 0.028 56 / 56
22 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 2:00.969 2.139 0.157 71 / 77
23 GUINTOLI, Sylvain Suzuki Test Team 2:01.120 2.290 0.151 5 / 58
24 LUTHI, Thomas EG 0,0 Marc VDS 2:01.126 2.296 0.006 8 / 52
25 HERNANDEZ, Yonny Monster Yamaha Tech 3 2:01.223 2.393 0.097 11 / 31
26 TEST3, Yamaha Yamaha Test Team 2:01.385 2.555 0.162 9 / 17
27 TEST2, Yamaha Yamaha Test Team 2:01.679 2.849 0.294 24 / 30

Официальные рекорды круга на треке Сепанг:

Лучший круг:
Дани Педроса
Honda
1'59.053
(2015)
Быстрейший круг в гонке:
Хорхе Лоренсо
Yamaha
2'00.606
(2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день тестов

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

#фотоGP: Росси очень низко пал

Эволюция ездового стиля 38-летнего (до нового дня рождения осталась пара недель) Валентино Росси никогда не прекращается - конкуренция в MotoGP не позволяет. Невозможно избавиться от многолетних привычек, из которых складывается автоматизм действий на разгоне, торможении, перекладках и так далее, но никогда не поздно попробовать слегка отодвинуть предел.

Тесты - время экспериментов над мотоциклом и над собой тоже. Похоже, в Малайзии семикратный завоеватель MotoGP нашел еще несколько миллиметров для предельного свешивания в поворотах, которое благодаря его росту 181 см и так выглядело зрелищно.

tPJ0wk2hYh4.jpg

 

Снимок впечатляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Горячий круг Хорхе Лоренсо во вторник на Сепанге привлек внимание всего MotoGP. По темпу на длинной дистанции пилота Ducati Team еще трудно отнести к явному фавориту пелотона, но его чистая скорость по ходу тестов была на высоте. Время 1:58.830 осталось лучшим за трехдневную сессию.

Гонщики из конкурирующих команд вроде Маверика Виньялеса и Марка Маркеса отметили, что это было действительно хорошее время. Валентино Росси отнёс бывшего коллегу по Yamaha к числу фаворитов сезона 2018. Скорость самих байков Ducati тоже не осталась без внимания пилота #46. В пятерке абсолютно лучших кругов малазийских тестов три времени принадлежат "дукатистам" Лоренсо, Андреа Довициозо и Джеку Миллеру. Есть причины назвать эти прототипы сильнейшими:

Хорхе отлично поработал, и я уверен, в этом году он определенно будет конкурентен еще и потому что сейчас у "Дукати", вероятно, лучший байк, а он - очень быстрый пилот.

Услышав эти слова от журналистов, Андреа Довициозо с ними не согласился. По его мнению, для такого вывода недостаточно смотреть на мотоциклы со стороны. Уверенно о таком сказать сможет лишь гонщик, которому дадут одновременно опробовать все байки MotoGP, но это невозможно:

Мы не можем узнать, лучший ли у "Дукати" байк из всех, а соперникам известно еще меньше. Могу сказать, что у нас получилось за последний год стать лучше в определенных мелких аспектах. Я очень рад, что на первых тестах были такие хорошие ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: бригада Росси готова действовать

В разгар первых малокубатурных тестов 2018 года на площадке Рикардо Тормо команда Валентино Росси блистает своим отсутствием. Вместо тестов Sky Racing Team VR46 в составе Франческо Баньяйя, Луки Марини (пилоты Moto2), Николо Булега, Денниса Фоджиа (пилоты Moto3) и управкомандой Пабло Ньето выдвинулась в Милан на презентацию команды 2018 года. Подготовка начнется 12 февраля на сессии в Хересе.

Презентацию можно назвать "версией 2.0", ведь в декабре те же самые люди показывали те же самые мотоциклы на итальянском шоу X Factor. В этой четверке Фоджиа - новичок на Мире; прошлый сезон итальянец занимался оформлением титула серии Moto3 Junior (кстати, Булега выиграл этот чемпионат в 2015-м). Команда Росси многое ждет от Баньяйя - дебютанта последнего сезона Moto2, ставшего новичком года с пятым зачетным местом.

DVhRkUDX0AI04lv-800x600.jpg

 

DVgsFG5WAAAb2q6-800x600.jpg

 

tin6954_0.big_-800x533.jpg

 

sky-racing-team-vr46-bikes-m2-bagnaia-42

 

sky-racing-team-vr46-bikes-m2-and-m3.big

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный день в Академии VR46

27709423_1978474728832510_94529709180718

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  

    Цитата

     

    Первые два дня официальных тестов MotoGP 2018 года, которые проходили в Сепанги, выдались для заводских пилотов Yamaha позитивными, но в финальный день оказалось, что у M1 все еще есть проблемы со сцеплением заднего колеса с треком в определенных условиях. По итогам третьего дня Валентино Росси стал восьмым, а его молодой напарник Маверик Виньялес - 18-ым.

    Виньялес уже подписал контракт с японским производителем вплоть до конца 2020 года, а Росси, как ожидается, в ближайшие недели тоже сообщит о продлении контракта, но лишь на один год.

    Несмотря на то, что Yamaha продлила контракт сначала с Виньялесом, когда речь идет о проблемах с мотоциклом, команда в основном слушает Росси. Дело в том, что "ветеран" MotoGP, выигравший девять титулов чемпиона мира, имеет гораздо больше опыта в вопросах разработки мотоцикла. Итальянец просто имеет больший авторитет, и это не вызывает никаких проблем внутри команды.

    Массимо Мерегалли:

    Оценки Валентино важнее оценок Маверика, и это нормально. Росси 39 лет, Виньялесу - 23. Маверик должен поучиться [у Росси] и извлечь из этого максимальную пользу.

    Также правда, что каждый гонщик имеет особенный стиль пилотирования, а соответственно нуждается в специфическом прототипе, но если у мотоцикла хорошая база, то доволен будет каждый.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

651801.jpg

 

Четверка мировых гонщиков Валентино Росси - Франческо "Пекко" Баньяйя, Лука "Маринович" Марини, Деннис Фоджиа и Николо Булега, - на днях в Милане взяла официальный старт кампании 2018 Moto2/Moto3, поучаствовав в презентации Sky Racing Team VR46. Кадры весьма достойные: Баньяйя - сильнейший новичок Мото2 2017 года, Марини - пилот с восемью финишами в десятке Мото2, Булега и Фоджиа - люди с чемпионскими титулами серии Moto3 Junior.

Как и ранее, готовить их перед гоночными уик-эндами будет Алессио Салуччи, директор Академии VR46. Чемпион Мото2 Франко Морбедилли, оставаясь учеником Академии, теперь находится в распоряжении команды Estrella Galicia Marc VDS в MotoGP, поэтому статус пилота №1 в команде Sky VR46 перешел к Баньяйя. Не исключено, в этом сезоне у него будет шанс поучаствовать в титульной гонке. На Булега и Фоджиа кубатурой ниже Салуччи тоже рассчитывает. Гонщики Академии в Moto3 пока высших наград не добивались.

Алессио, какова точка отсчета?

В прошлом году у нас был здоровский сезон Moto2 с Пекко, тогда как в Моto3 мы промучились из-за технических аспектов КТМ. Я уверен, мы можем быть конкурентными, ведь Булега очень мотивирован, а Фоджиа голоднее всех.

На кого нам стоит поставить?

Не могу сказать, хотя хотелось бы сказать, на них всех, учитывая, что все они очень талантливые.

На Баньяйя большие надежды. Он готов перенять эстафету у Морбиделли?

Я стараюсь не выходить за края, но скажу, что на бумаге Франческо из тех ребят, которые бьются за победу в каждой гонке, как Маркес, Пазини, Оливейра и Биндер. Конкуренция будет плотная.

На какие мысли тебя наводит бой Баньяйя - Маркес?

Эх [улыбается]... В этом году жду, что Алекс будет быстрым, он часть тоже сильной команды, Marc VDS. Он может доставить нам проблем, то же относится к Миру. Жоан - тоже невероятный талант. И я это сказал о всей команде. Я не знаю, может ли он биться за титул, но он будет впереди.

Каковы шансы Пекко выиграть титул?

На тестах он был силен, как в прошлом году. Он определенно стал лучше и у него очень хорошие шансы.

Поговаривали, что в Пекко также заинтересована Ducati. Вероятно, есть шанс, что будущая команда Росси может его похитить?

Скажу ясно, как сказал [владельцу Yamaha Tech 3] Эрве Поншаралю: пока он продолжает ездить в MotoGP, валентиновой команды не будет.

То есть в 2019-м Росси снова будет у стартовой линии?

Не мне говорить. С его желанием, устремленностью и силой всё ясно. Не думаю, что Вале пора прекращать.

Назад к Баньяйя. Ребята из Борго Панигале правда заинтересовались?

Да, с ним контактировали разные команды, в частности "Дукати". Мы этим очень гордимся, довольны этим. Мы ведем переговоры как Академия, и я бы сказал, почему нет? До 2019-го еще много времени.

Считаешь, Франческо готов к классу-вершине?

Я думаю, он готов ко всему, потому что он умный, устремленный и всегда шел на жертвы в течение своей карьеры. Эти вещи его только дальше мотивируют.

То есть 2019-й может стать годом его перехода?

На разные вещи будем смотреть. Я не думаю, что ему нужна спешка с попаданием в MotoGP. Скорее, он попадет, когда будет готов.

Касаемо Мото3: каждый год вы стремитесь и потом кто-то появляется и портит вечеринку.

Это правда, согласен! В этом году нам надо приготовиться к битве. Будет много претендентов, но нам не стоит их бояться.

Про MotoGP. На Сепанге в конце последнего дня Росси не радовался. Нам стоит волноваться?

Трудности последнего дня были совсем не такими, как в 2017-м. К сожалению, на треке было меньше зацепа, так что мы фокусировались на других вещах, работали с пользованными шинами. Нам просто нужен еще один шаг, чтобы двинуться дальше.

Морбиделли говорил, что изучает линии Росси и Маркеса.

Франко нужно будет опустить локоть, чтобы скопировать Вале и Марка [смеется]. Я уверен, он будет выделяться на гоночной дистанции, потому что он быстроучка. Надеюсь, это Маркес будет преследовать Морбидо [улыбается].

Назад к рынку. Когда продлят Росси?

Не мне знать, но надеюсь, как можно скорее. У многих райдеров договоры ждут продления. Может, они все перейдут или все останутся где сейчас. Думаю, КТМ может втряхнуть переговоры.

Зарко туда направится?

Не знаю... Может, Маркес тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси исполнилось 39

MYMm_Valentino-Rossi_16.jpg

Валентино Росси, самый титулованный гонщик Гран-При из ныне выступающих, стал на год старше - теперь ему 39. Грядущий чемпионат MotoGP будет у Доктора 23 по счету на мировой арене, и 26-м, если считать от 1993 года - тогда 14-летний Росси благодаря настойчивости папы Грациано стал пилотом официальной команды Cagiva в итальянской 125-кубовой серии Sport Production.

Валентино выиграл ту серию в 95-м, и добавил девять мировых титулов на байках трех марок (Aprilia, Honda, Yamaha) в пяти кубатурах (125, 250, 500, 990 и 800) с двумя типами мотора (два такта и четыре). Его гранприйная карьера - это 361 старт, 115 побед, 227 подиумов, 95 быстрейших кругов и 64 поула. В списке абсолютных рекордов - самая долгая победная карьера (20 лет 311 дней между ГП Чехии 1996 и ГП Нидерландов 2017) и наибольшее количество очков в истории Гран-При (5 835).

 

С Днем рождения Доктор!!!!

3c56671f616c5e8028d3fe83a3ce8740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mvrgb2qMms1sacyqgo1_1280.png

У Стефании Пальмы очень гоночная семья: бывший муж Грациано Росси выходил на старты Гран-При с 1977 по 1982 год, сыновья Валентино Росси и Лука Марини тоже почти живут на треке. Стефания со временем стала редко приезжать на гонки, хотя если случай особый, она не пропустит. Например, финальный этап MotoGP 2015, где Росси мог выиграть титул №10, она посетила вместе с Грациано, чтобы сын ощутил всю силу семейной поддержки.

Стефания поддерживает и Луку, посещая мероприятия с его участием. Последнее из таких - презентация Sky Racing Team VR46 2018. В этой команде у новобранца Марини интересное положение: Росси для него и брат, и учитель, и работодатель. Что значит быть мамой двух гонщиков, один из которых является символом MotoGP, Стефания рассказывала журналистам на той миланской презентации.

С двумя сыновьями на треке ваши переживания удваиваются?

Для матери это непросто, еще и учитывая, что не особо много времени между гонками Moto2 и MotoGP.

Где вы обычно смотрите гонки?

Дома. Там правило: абсолютная тишина по ходу гонки.

Рядом с вами три верхних райдера. Вы особенная.

С Грациано это было приключение: мы путешествовали на машине и мы наслаждались атмосферой в паддоке, где можно было спать в палатках или маленьких кемперах.

Мне нравился конец гонки, когда ездоки стояли в очереди за получением своих призов. Это было своего рода удовольствие дня за участие в гонке. Ездоки болтали, комментировали обгоны и обменивались идеями. Воздух всё еще был наполнен эмоциями от гонки. Прекрасный момент, который их объединял.

Одним из моих любимых этапов была Иматра в Финляндии. Освещение было таким особенным, и оно мне сильно напоминает катарский ГП под прожекторами. Раньше я ездила на гонки с Грациано, сейчас по-другому: еду, когда чую, что должна там быть.

Каким пареньком был Валентино?

Неповторимым. Я никогда не думала, что он станет чемпионом мира, но была уверена, что с такой блестящей головой и открытым и дружным темпераментом он преуспеет на любой работе.

Что насчет Луки?

В прошлом я несколько раз говорила, что не хочу, чтобы он следовал шагам Валентино. Он был большим сюрпризом, он доказал, что очень страстно относится к байкам. До сих пор помню точный момент: ему было семь, мы вместе съездили в Ассен и меня поразил его ошеломительный энтузиазм.

Лука только что закончил старшую школу. Немногие райдеры еще хорошие ученики.

Лука всегда много учился и получал хорошие результаты. У него кристально ясный ум.

small_151218-093547_to181215spo_0039.jpg

Лука родился в августе 1997-го, когда Валентино выиграл свой первый мировой титул в GP125 с "Априлией". Трудно сравнивать две эпохи.

Да, у Валентино другая история, но еще поменялись времена с пор, когда он начинал соревноваться. Когда он был в классах поменьше, было больше спонтанности. В наши дни всё стало профессиональнее.

Валентино и Лука всё еще просят у вас советов?

У меня есть очень ясный момент, когда я осознала, что они сделали тот шаг, когда улетают [из гнезда]. С Валентино это произошло в рисовании - меня поразил и удивил свет в глазах того паренька, которого он только что нарисовал. Посыл был такой: "Мам, не волнуйся, я могу о себе позаботиться". С Лукой это произошло, когда он играл на флейте.

Cейчас у вас какие отношения с Валентино?

Мы много разговариваем, но сейчас вопросы задаю я - я очень любопытная. Я с удовольствием провожу с ним время. Валентино тоже всегда был очень любопытным.

Каким вам видится Валентино накануне сезона 2018?

Я вижу в нем такую страсть и вовлеченность в развитие его Yamaha M1... Он обожает эту пору года - ты это осознаешь по ярким историям, которые он рассказывает. Ему дает толчок техническая сторона, ему интересно узнавать даже мельчайшие детали, и в разработку он вкладывает всего себя. Он любит подготовительную пору перед стартом сезона. Затем в гонках ему нравится стратегия, каждый раз изобретать что-то другое, изучать других ездоков.

В чем секрет его внутренней мотивации?

У него истинная страсть к байкам и гонкам. Эта страсть идет первой, потом он любит техническую сторону и развитие байка. Ежедневные тренировки и все те усилия, которые ему год за годом нужно прикладывать для конкурентности - это последствия.

Как думаете, сколько Валентино будет гонять?

Пока не разонравится. Однажды он решится, но в этот момент я вижу в нем увлеченность по-полной.

Трудно представить MotoGP без Валентино Росси.

Всегда трудно закрывать главу своей жизни, но думаю, нас мотивирует идея самоулучшения. Когда Валентино поймет, что может больше предложить на другом поле, он это сделает, но на момент он еще многое может предложить MotoGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 MotoGP ценит Валентино Росси

dsc4915.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DWGUr-VW0AINn3m.jpg

 

Вместе с MotoGP на тесты в Таиланд приехали новые слухи о заключении контракта между Валентино Росси и Movistar Yamaha. Как это часто бывает, "поджигателем" стал Карло Пернат - человек, который всегда в курсе последних новостей паддока. На ТВ-шоу Paddock TV 14 февраля Пернат сообщил, что новое соглашение Росси с командой подписано и включает два сезона - 2019-й и опциональный 2020-й. Правда, эту новость он тиражирует с декабря.

Директор Movistar Yamaha Лин Джарвис на это ответил, что подписания не было, поэтому нужно подождать. Ситуация должна скоро проясниться, ведь Доктор правда не думает сейчас останавливать свою карьеру. По-прежнему остаются сомнения о длительности контракта:

Мы вчера были на Филиппинах на мероприятии марки, и Валентино уже показал прессе своё желание и намерение продолжать. Пока не ясно, будет ли договор на один год, или может, на два. Мы друг с другом уже поговорили и решили, что хотим принять решение после того, как пройдут тесты, и может, даже несколько гонок.

Мне было очень любопытно почитать, что написал Карло Пернат. Может, он что-то знает, чего я не знаю, хотя обычно контракты заключаю я. Могу вас заверить, что ничего не подписано, но не думаю, что прояснение ситуации Валентино будет особо долгим. Я правда надеюсь на продолжение в следующем году.

Дата продления? Трудно сказать. Думаю, эти первые тесты будут важны. Мы уже провели одни и Валентино было легко изначально. Мы не ставим крайних сроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси посетовал на непрекращающиеся проблемы с электроникой Yamaha

По мнению Валентино Росси, Yamaha продолжает серьезно проигрывать конкурентам в ускорении из-за проблем с электроникой.

Валентино Росси признал, что с тех пор, как в 2016 году чемпионат перешел на программное обеспечение от Magneti Marelli, в Yamaha продолжают испытывать проблемы с ускорением. После первой сессии тестов MotoGP в Таиланде итальянец посетовал на то, что соперники из Honda и Ducati лучше разобрались в электронике.

«Когда мы перешли на программное обеспечение Magneti Marelli, то у меня начались проблемы, – сказал итальянец ###.###. – Нам трудно в ней разобраться. Honda и Ducati понимают то, что не удается нам. Поэтому я надеюсь, что мы сможем как можно скорее преодолеть эти трудности, потому что сейчас нам это сильно мешает.

Хорошая новость в том, что дело в электронике, а не в двигателе, шасси или маятнике, потому что это можно исправить за гораздо меньшее время. Но я очень переживаю, потому что если мы не исправим все сейчас, то к первым гонкам я буду настроен не очень оптимистично. Поэтому я не знаю, что нам делать».

На вопрос, смог бы Росси провести сезон-2017 лучше, сосредоточься Yamaha на электронике, итальянец ответил: «Это две разные вещи. В этом плане Ducati и Honda значительно прибавили по ходу сезона и во второй его части были сильнее. Другое дело – шасси. Теперь, когда я торможу и вхожу в повороты, я чувствую себя хорошо. Но нам нужно улучшить ускорение».

Росси отметил, что сейчас его ощущения от байка схожи с теми, когда он ездил на мотоцикле 2016 года, несмотря на продолжающиеся проблемы с выходом из поворотов.

«Мотоцикл лучше прошлогоднего, мне на нем гораздо приятнее, – добавил Валентино. – Ощущения от него схожи с теми, что были два года назад. И это очень важно, потому что на прошлогоднем шасси мне было довольно трудно. Возможно, труднее, чем Маверику [Виньялесу]».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси провел слабый второй день официальных тестов MotoGP в Таиланде. Пилот Movistar Yamaha занял лишь 14-ое место и "не нашел хорошее решение". Чтобы улучшить характеристики мотоцикла на ускорениях, итальянец работал с электроникой.

Валентино Росси (1:30.888 - 22/65):

Мы провели тяжелый день. Утром все шло неплохо, я задал достаточно хороший темп, был быстрее относительно вчерашнего дня.

Но затем мы взяли за длинный список того, что должны были выполнить. Мы очень много работали с настройками, пытаясь добиться прогресса, но, к сожалению, ничего не вышло. Я не чувствую себя комфортно. Попробуем что-нибудь придумать завтра.

Также мы должны были потратить некоторое время для Michelin и опробовать для них несколько версий покрышек.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: Проблема появляется и исчезает сама по себе

Цитата

 

Две недели назад Movistar Yamaha покидала Малайзию с ощущением, что М1 в новой версии лучше бедового предшественника, а проблема с падением динамики в некоторых условиях поправима электроникой. Тесты в Таиланде серьезно обеспокоили и Валентино Росси, и Маверика Виньялеса. Между сессией на Бурираме и стартом сезона остаются последние тесты в Катаре, но по мнению Росси, и к тому моменту решение вряд ли найдется.

Большая проблема нового мотоцикла в том, что он подвержен сильным перепадам динамики. В один день он может быть хорош, но на следующий ощущения меняются на противоположные. Эти ощущения привязаны к задней шине, её температуре - если она не обеспечивает нужный держак и начинаетя буксовать, Доктор становится медленнее. Шасси 2018, у которого в основе идея более качественного шасси 2016, обеспечивает более устойчивое торможение, но его работа с задней шиной совсем не устраивает пилота.

К сожалению для команды, заднее колесо на М1 как будто живет своей жизнью, поэтому сейчас нельзя ни предсказать следующее проявление проблемы, ни решить её. В последний день на Бурираме Росси не удалось разогнаться быстрее 1:30.511 (+ 0,730) за круг, что дало 10 время воскресенья:

Мы всегда мучаемся с задней шиной, и мы привязаны к задней шине. По-моему, проблема в том, что если у нас получается ездить мягче, можно ездить быстрее, но к сожалению, у меня теряется часть шины, она разваливается, потому что температура шины очень высокая. А когда приходится ездить с шиной, которая немного жестче, можно добраться до конца гонки, но ты едешь медленнее! То есть мы много трудились, но всё привязано к зацепу сзади.

По-моему, мы много говорим про шасси, мы много говорим про электронику, про всё, но это очень зависит от шины, потому что иногда меняешь шину и меняются все ощущения. Очень похоже на прошлый год, и когда так, еще очень трудно развивать байк, потому что иногда у тебя проблема, и через два часа она пропадает.

По сравнению с прошлым годом мы не намного улучшились, особенно по электронике, так что думаю, у нас много работы, и в этот момент нам придется помучиться. Может, в Катаре будет лучше. Я много разговариваю со всеми японскими инженерами и стараюсь давать им всю мою обратную связь. Думаю, проблему можно вполне прояснить, но её непросто исправить. Трудно. По-моему, в Катаре нам нужно подождать, понять наш потенциал на том треке, но не думаю, что у нас будет что-то новое. Придется скорее думать о будущем.

Если по правде, после Малайзии я был счастливее, потому что ощущения лучше, темп был лучше. Здесь мы сильнее мучаемся. Думаю, из того что я понял, единственным производителем, который был конкурентен на обоих треках, была "Хонда", особенно с Маркесом, но с Дани тоже и с Крачлоу. Ducati летали на Сепанге, Лоренсо был первым, а тут у него большие затруднения, так что придется подождать Катара и посмотреть, что происходит.

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DWjX2YKXcAEFuWt.jpg

 

Итальянский мотожурнал Riders последний свой номер посвятил Валентино Росси и всему, что связано с его именем: семье, друзьям, Академии гонщиков, моторанчо в Тавулии, карьере MotoGP, и множеству прочих аспектов.

Ниже - несколько выдержек из 100-страничного спецматериала про Доктора.

Про дружбу с Марко Симончелли, погибшем в 2011 году на Гран-При Малайзии после столкновения с Росси и Колином Эдвардсом:

Мы с ним сильно дружили, мы были вместе почти каждый день, как минимум пять-шесть дней в неделю. Практически всегда после тренировок мы шли обедать к [тренеру] Карло. Сич приносил суши и съедал в два раза больше нас. Было хорошо.

То, что я был причастен к аварии - это опустошило. С личным преодолением было трудно, но я никогда не думал об уходе. Однако я сожалел, что там оказался. Может, если бы я был в двух байках позади, было бы чуть проще, вот и всё. Но со временем, однако, всё проходит, и когда я думаю про Сича, у меня только положительные воспоминания. Вот как-то так, в конце концов, и ничего не поделаешь.

Я продолжил из-за любви [к MotoGP], иначе я бы уже остановился, потому что такую ситуацию, как инцидент с Марко, не преодолеть. Я уже был известным, я выигрывал чемпионаты мира, я мог сказать "хватит". Я постарался разделить эти две вещи - боль, и что делать, чтобы её преодолеть. Потом я подумал о моей карьере, которую я хотел продолжать. Я хотел вернуться в "Ямаху" и снова побеждать.

О том, как дружба с Симончелли стала основой будущей Академии:

Академия - это аспект, который мы любим больше всего остального, нам приятно этим заниматься. Всё родилось из-за Марко, который в 2006 - 2007 годах был в кризисе, не ездил сильно. И он мне сказал: "Вале, я в говне и я хожу кругами. Дашь посмотреть, как ты тренируешься? Можешь меня выручить? Потренируемся вместе?". Я дружил с Марко, но как все остальные, мы очень ревниво относились к подготовке к гонкам, мы колебались.

Потом, в конце концов, Сич был приятным, и я себе сказал: если есть тот, кто будет составлять мне компанию, когда я тренируюсь или занимаюсь мотокроссом, это приятно. Я подумал, что вот так прогрессируют и становятся сильнее. Из этого родилась Академия. Тем временем пришел Франко Морбиделли и, к сожалению, произошел инцидент с Сичем, так что это еще маленькая память о нем, и мы всё это продолжаем в его честь, мы продолжаем этот проект.

После Морбиделли был мой брат [Лука Марини], который начинал бегать со своим отцом, и он спрашивал его: "А ты уверен?". Мне это казалось странным. А остальное потом получилось естественно. В паддоке мы увидели, как Миньо ездит на байке. Он нас рассмешил, потому что был очень мелким мальчиком, и затем мы себе сказали: берем Миньо и протягиваем ему руку помощи. Я не к тому что всё было абсолютно случайно, но происходило как-то так.

Про отловы Марка Маркеса, который раз за разом избегает близких падений. Как считает Росси, это не случайно:

То, что делает Маркес - это впечатляет, еще и потому что он больше не падает. В прошлом году он столько раз отлавливал, что это больше не случайность. Во-первых, по-моему, он постарался улучшить эту технику. Ему помогает его ездовой стиль. Я не знаю, это от природы или он над этим работал. Он помещает свой корпус между байком и асфальтом, пользуясь им как опорой, чтобы избегать падения.

Раньше с ним такого никогда не происходило. По-моему, это не электроника, а байк. Когда такое происходит с Педросой, он падает. По-моему, этот байк сделан так, что когда переднее колесо уходит, оно продолжает поддерживать. Такое до Маркеса тоже бывало - к примеру, у Стоунера. Еще подумайте про инцидент с Сичем, когда мотоцикл продолжал поворачивать...

У другого мотоцикла типа нашего, если у него передок убегает, переднее колесо касается обтекателя и больше не катит. Вероятно, Honda благодаря [двигателю] V склонна оставаться на земле. По Маркесу: такое произошло однажды, дважды, трижды, а он в итоге изобретал способы ловить.

DWe5yjrWsAAnufj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
 

В данный момент Movistar Yamaha в своем мотоцикле явно сомневается сильнее, чем в своих сомневаются конкуренты Repsol Honda и Ducati Team. На тестовых прогонах в Малайзии и Таиланде Маверик Виньялес и Валентино Росси сталкивались с большим разбросом своих результатов. Как и в 2017 году, этот разброс каким-то образом связан с изменением температуры асфальта, только у Yamaha до сих пор нет точного объяснения этому явлению.

Работу команды не облегчает факт, что испанец с итальянцем по-разному смотрят на проблему. Виньялес видит свое решение в возврате ему шасси начала 2017-го, которое позволило выиграть три гонки. Росси полагает, что любые решения по шасси и электронике портит непостоянство задней Michelin: резина либо дает динамику и разваливается, либо экономится и не дает динамику.

Третий усложняющий фактор называется Жоанн Зарко. Гонщик из Yamaha Tech 3 отлично себя чувствует в седле чуть более возрастного М1, который на 90% идентичен нынешнему заводскому, как пояснил порталу GPOne управленец Movistar Yamaha Массимо Мерегалли. Зарко не делает секрета, что конкурентен благодаря изучению опыта Хорхе Лоренсо, только для инженеров завода этого недостаточно. На грядущих тестах в Катаре они вновь хотят более детально выяснить, что замедляет Валентино с Мавериком и что ускоряет Жоанна:

В Бурираме снова возникли те лимиты, с которыми мы мучились прошлый год, но на этот раз двое райдеров жаловались на разные вещи, так что это вынудило нас работать в двух разных направлениях.

Росси фокусировался на электронике, Маверик - на шасси...

Да. Валентино очень доволен, как едет новый байк, но в плане электроники он мучился. Тем временем у Виньялеса не получалось останавливать байк или заправлять его в поворот как хотелось. Зато оба довольны новым двигателем и максимальной скоростью, которую он гарантирует.

Что произошло в Таиланде?

В Малайзии нам давалась хорошая динамика даже на пользованных шинах, но в Бурираме с шинами у нас была проблема. Эта проблема у многих была, но показалось, что мы мучаемся больше. Зато мы улучшились и в последний день смогли завершить гоночную дистанцию с шиной помягче. Когда мы начинали тесты, что-то такое было невозможно.

Зато в целом не всё было позитивно...

У нас были проблемы, которых мы не ожидали. Смотря на конфигурацию Бурирама, мы думали, что едем на трек, который хорошо подойдет нашему байку.

В чем корень проблемы?

Три фактора - М1, шины, и асфальт, - определенно означают, что у нас более ограниченная линейка шин по сравнению с нашими соперниками. Мы знаем про это.

Вдобавок вы смотрели, как Зарко на сателлитном М1 продвигается к вершине протоколов времен. Люди спрашивают: почему бы вам просто не копировать его?

То, что люди так это видят со стороны - это нормально, и только. Его байк и который у заводской команды прямо сейчас очень похожи. Крупнейшее различие в том, что у нас следующая эволюция двигателя.

Так почему он такой быстрый?

Надеюсь, смогу на это ответить после катарских тестов [смеется].

Шутки в сторону. О чем вам рассказала его динамика?

Думаю, к этому моменту нам нужно поработать над электроникой. В прошлом году у меня были некоторые сомнения, но сейчас, когда М1 в пользовании Зарко на 90% одинаков с нашим, это точно. Валентино уже после аргентинского ГП [2017-го] нам говорил, что нам нужно было развивать её.

Зарко пользуется электроникой, отличной от вашей?

Нет, основа одинаковая, но каждый ездок калибрует её согласно своим нуждам.

Росси настаивает на электронике, Виньялес на шасси. Какой дорогой пойдете?

Мы можем идти обеими дорогами. Уже в прошлом году мы направляли развитие по двум разным направлениям, пока было возможно, и сейчас мы можем то же самое.

То есть Росси может гонять на раме 2018, а Виньялес - на версии 2017, например?

Да, но в этом случае силы рассеиваются, так как нам придется работать над двумя разными проектами. Но если у ездоков разные просьбы, мы к этому готовы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, занял по итогам первого дня официальных тестов седьмую позицию, уступив своему напарнику по команде Маверику Виньялесу 0.379 сек.

Как и большинство гонщиков, Росси выехал на трек после 15:30 по местному времени. "Доктор" быстро вкатился и возглавил протокол со временем 1'55.827. Когда солнце скрылось за горизонтом, Вале улучшил время до 1'55.432, но соперники прогрессировали немного больше.

Любопытно, что фактически Росси расположился на шестом месте, так как показал с Алексом Ринсом абсолютно одинаковое время, но это формальности, так как самое главное - отставание от лидеров и ощущения от мотоцикла, которые значительно улучшились после тяжелых тестов в Таиланде.

Валентино Росси:

Первый день прошел нет так уж и плохо. Мы все время были очень близки к другим [сильным] гонщикам и в конце концов я расположился на седьмой позиции. Этот результат не является фантастическим, но на этом треке я чувствую себя лучше в сравнении с Бурирамом в Таиланде. Я чувствовал себя лучше с первого же выезда.

Я считаю, что был конкурентоспособным в Сепанге, затем мы столкнулись с трудностями в Таиланде, а здесь - в Катаре - ситуация скорее схожа с Сепангом... К счастью.

Кажется, в этом году многое может меняться от трека к треку. Многое зависит от того, насколько хорошо тебе удается ладить с резиной. Иногда ты страдаешь, а в другие моменты чувствуешь себя гораздо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Прошел лишь первый день тестов MotoGP в Катаре, а Валентино Росси уже намекнул, что может продлить контракт с Movistar Yamaha сразу на два года вперед, тем самым продолжив выступать в Королевском классе по крайней мере до конца 2020 года.

После официального заявления босса команды Tech 3 Эрве Поншараля о прекращении сотрудничества с Yamaha после сезона 2018 года в СМИ сразу заговорили о возможности скорого появления новой сателлитной команды под брендом VR46. Но Валентино отрицает слухи, рассказав, что этого не произойдет как минимум до тех пор, пока он не прекратит карьеру гонщика:

Я не ожидал, что Поншараль уйдет от Yamaha. Мы думали об этом [возможности создать команду VR46 в MotoGP], и это было бы отличной возможностью, но как минимум следующие два года мы не будем создавать новую команду MotoGP с Yamaha.

Я, возможно, буду выступать в MotoGP следующие два года. Так что, надеюсь, мы [с Yamaha] обсудим возможность совместного проекта позже - когда я прекращу выступать. Но не в 2019 и 2020 годах.

Марк Маркес (Repsol Honda Team) и Маверик Виньялес (Movistar Yamaha MotoGP) уже объявили о двухлетнем продлении контракта. Раньше Росси часто упоминал о возможности продления контракта на один сезон, но, кажется, сейчас "Доктора" прельщает мысль продолжать выступать в MotoGP до конца 2020 года.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...