Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Вале 8-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор 7-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе пропустил Дови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 круга до конца, пока вопрос чемпионства остается открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дОви, вопрос о чемпионстве отложен до Валенсии. Валентино 7-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2017-17-GP-Malaysia-00441.jpg

Спустя неделю со второго места в битве на Филлип-Айленде Валентино Росси надеялся добыть еще один сильный результат. В Малайзии в дело вмешалась погода, и как обычно, под дождем заводские Movistar Yamaha выглядели тенью своих "сухих версий".

У Доктора была четвертая стартовая позиция, у его напарника Маверика Виньялеса - пятая. На треке Сепанг было много воды, и едва начался заезд, соперники со всех сторон начали атаковать две синие Yamaha M1. Менее чем за круг Валентино провалился на 11 место, и всё, что ему удалось сделать за оставшуюся дистанцию - обосноваться седьмым.

Последние восемь кругов райдер #46 пытался подобраться к Данило Петруччи, который на заключительных минутах маячил примерно в полусекунде впереди. Обогнать земляка Росси так и не сумел, и его отрыв от победителя Довициозо составил 30,7 секунд:

Знаете, я волновался [насчет дождя], но не отчаивался, потому что в пятницу помокру у меня были проблемы, но я был шестым, и если честно, после этого мы сильно изменили байк. И я был оптимистичен, что это сработает, но к сожалению, у меня была точно та же проблема, как в пятницу: у нас нет никакого зацепа. Так ездить на байке очень трудно и еще очень опасно, и есть четкое ощущение, что если попробуешь чуть-чуть больше, разобьешься - так, как я в Мотеги.

Довольно расстраивает, потому что вроде как первые 10-12 кругов у меня все время был одинаковый темп, у меня не получалось улучшиться. В общем, на этом байке помокру очень тяжело ездить, это невозможно. У нас нет зацепа. И вот так едешь, и уже очень сильно рискуешь.

Обидно, потому что нам нужен хороший результат, чтобы подтвердить Филлип-Айленд, но такое ощущение, что мы не можем провести два хороших уик-энда подряд. Такое происходит и с нами, и со многими другими. И думаю, что посуху я был конкурентен, весь уик-энд я был довольно конкурентен, то есть думаю, я мог провести хорошую гонку. К сожалению, был дождь, но ты должен быть готов ко всем условиям. Я надеялся сделать шаг после Мотеги, но в реальности - нет. В общем, этот байк остается очень трудным.

Лучшим в лагере Yamaha стал Жоанн Зарко, которого заводские пилоты видели только на старте. Француз довел сателлитный М1 до подиума, и видя, какие затруднения в дождь у байка 2017 года, ему бы не хотелось выступать на такой технике в 2018-м. Вместо этого Yamaha Tech 3 могла бы перейти на новый байк вместе с заводским коллективом. Такой вариант не утвержден, но рассматривается заводом:

Я с ним согласен, хотя мне хотелось бы увидеть его на этом байке [смеется]. Жоанн - не дурак. Помню, в прошлом году он выиграл титул Мото2 после того, как списал раму Kalex 2016, и он продолжил гонять на той, с предыдущего года. Подиум Зарко меня не удивил. Он хорошо проехал, а я в прошлом году на том байке финишировал вторым в битве с Довициозо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После Гран-При Малайзии Валентино Росси потерял последнюю возможность стать призером MotoGP 2017 года. Сокомандник Маверик Виньялес так же расстался с надеждами подняться в зачете с третьей строчки на вторую. В общем, для обоих райдеров Movistar Yamaha этот чемпионат формально закончился до того, как в Валенсии он закончится фактически.

Перед сентябрьским этапом в Мизано Валентино сломал правую ногу и пропустил домашнее выступление. Хотя это уменьшило шансы Доктора, в беседе с журналистами на Сепанге он подчеркнул, что и до инцидента скептически оценивал перспективы. Синий байк этого года попадал в одну и ту же историю, уходя в пробуксовки и скольжения на слишком холодном или слишком горячем асфальте.

До травмы Росси победил только в Ассене - это один раз из 12 возможных, тогда как у Марка Маркеса, например, было три победы, у Андреа Довициозо - четыре. Небольшое очковое отставание постепенно росло, и к моменту Гран-При Сан-Марино оно выросло настолько, что гонщик #46 оставался в чемпионской погоне скорее формально, чем на самом деле:

По ходу этого сезона и перед Сильверстоуном я уже говорил, что я не был достаточно силен для борьбы за чемпионат. То есть реалистично, даже не сломай я ногу, я не мог бороться за чемпионат, потому что недостаточно силен. Даже тогда мои шансы на титул почти исчезли. У меня ни разу не получилось провести две хороших гонки подряд.

По-моему, у байка неплохой потенциал. Проблема в том, что он не работает с шинами. У байка в начале года были большие проблемы. Этот [2018-го] у нас только с Сильверстоуна, и потом я сломал ногу, так что в некоторых аспектах мы позади остальных. Но посуху мы усвоили много важных вещей, пускай даже это был очень тяжелый сезон.

Кроме шинной проблемы в целом, ее частный аспект - в эффективности применения шин мягкого состава. На некоторых трассах "софты" дают преимущество в скорости за счет повышенного сцепления с трассой или как минимум не уступают более жестким составам, если удается удержать их износ под контролем.

Жоанн Зарко, пилотирующий М1 2016 года, очень часто пользуется полной комбинацией мягкая/мягкая. Возможно, если бы "Ямаха" 2017 года не уступала в этом аспекте предшественнице, Росси с напарником Виньялесом были бы хоть немного сильнее:

В отличие от меня и Маверика, Зарко в гонках может часто выбирать мягкую заднюю шину, потому что он меньше и легче, и у него очень-очень мягкий стиль езды - вот почему он может использовать мягкие шины чаще всех остальных. У меня и Маверика более агрессивный стиль, мы так не можем.

Еще Дови иногда может ставить мягкую заднюю шину. Хотя у него стиль похож на мой, но похоже, у него мотоцикл меньше нагружает шину. У "Хонды" в 2017-м тоже более крупный прогресс по сравнению с 2016-м, чем у нас в "Ямахе". В прошлом году у Honda была проблема. В этом году она гораздо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

События последних 12 месяцев внутри MotoGP не позволяют говорить о том, что марки Yamaha и Ducati по-настоящему довольны своими мотоциклами для сезона 2017. Японцы, начав после завершения того чемпионата испытывать будущий М1, так и не обошли недостаток скорости в условиях плохого зацепа. Итальянцы, одновременно с ними выкатив новый Desmosedici, позднее обнаружили: байк все еще не избавлен от низкой поворотной скорости, что подводило их на треках вроде Заксенринга и Филлип-Айленда. Обе марки приняли одинаковое решение отложить дебюты мотоциклов 2018 года на собственно 2018 год, как об этом недавно обмолвились пилот Movistar Yamaha Валентино Росси и генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даллинья.

После завершения сезона на валенсийской сессии 14-15 ноября эти фабрики проверят новые идеи на текущих прототипах, и эти наработки внесут в проекты, которые пока существуют в чертежах. При сходстве решений у них немного разные причины: пилоты Yamaha Маверик Виньялес и Валентино Росси не борятся за титул, и кроме того, сейчас у них в мотоциклах и так стоят условные шасси-2018, которые внедрили на Гран-При Великобритании и которые, в целом, болеют той же проблемой. Случай с Ducati другой: у Андреа Довициозо все еще есть возможность победить, так что фабрика мыслями пока в этом сезоне, а не в следующем.

Таким образом, Ducati и Yamaha высвободят для своих инженеров некоторое время, чтобы более обстоятельно продумать новинки, но при этом заводы в каком-то смысле рискуют этим же временем, которое можно было бы уделить анализу информации тестов осеннего периода и его учету в новых проектах. Принесет ли такой подход выгоду, станет понятнее по ходу следующего сезона.

Первые зимние тесты пройдут в Малайзии на Сепанге 28 - 30 января 2018-го. Там и проверят в первый раз следующие версии YZR-M1 и Desmosedici GP. Honda, Suzuki, Aprilia и KTM пока официально не сообщали, над какими версиями будут работать в этом ноябре - над переходными или следующего поколения.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница 10.11

FP1 MotoGP 11:55 - 12:40
FP2 MotoGP 16:05 - 16:50
 

Суббота 11.11

FP3 MotoGP 11:55 - 12:40
FP4 MotoGP 15:30 - 16:00
Q1 MotoGP 16:10 - 16:25
Q2 MotoGP 16:35 - 16:50

Воскресенье 12.11

WUP MotoGP 11:40 - 12:00
RAC MotoGP 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h_1510307376_2103284_94d22a84ce.png

Первая практика, у Валентино результат не ах!:56aa5ab5d92a1_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

g4s_9647.gallery_full_top_lg.jpg

Гонщики MotoGP оценили свой сезон по 10-балльной шкале

....Валентино Росси: Несмотря на [плохие] результаты, я бы оценил свой сезон на 7 баллов....

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино в боксах, после первой сессии кругов 9-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ямах опять ничего не получается? 12 мин доконца, У Валентино-12-й результат, у Маверика-19й

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика Росси -9е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 мин до конца 3-й практики. Валентино - 11-й результат, Маверик - 12-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джек Миллер в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то показали Доктора и Маверика, круги без улучшения, 11я и 12я позиции 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это тренировки, но создается впечатление, что Ямахи слив чемпионат и прекратили борьбу и просто докатываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 мин до конца, без изменений

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 мин до конца, Валентино выехал, пока 12-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале улучшает 8-й результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мин Росси 11-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино, под флаг, вскочил в последний вагон! 10-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претенденты: Марк 1-й, Дови 8-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошло время 4-й тренировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...