Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

поэтому чтобы в него так или иначе, да хоть как-то, усесться, у Сироткина остается только путь Сьюзи :pleasantry:

Какой ужас и несправедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди нормальные, болеют за человека, а не за результаты. Я давно хотел тебе посоветовать убрать из графы "Болею за": Сергея, уж не позорился бы. Таким как ты лучше болеть за тех кто впереди, сегодня за Феттеля, завтра за Хемилтона и расстраиваться меньше будешь.

Причём здесь боление - Сергею кокпит "покупают".Он попадает в Ф1 не за результаты,а за деньги.Ещё и обижается,когда его рентой называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там так явно не прописано. Просто были примеры, когда суперлицензию выдавали специально для пятничных практик. Например Ян Шаруз в 2011 проехал день на тестах ХРТ, и после этого смог дебютировать в пятничной практике перед Гран-При Бразилии.

о каких тестах речь, о предсезонных?

А в 2010 году ФИА специальным решением всемирного совета выдала суперлицензию Хо Пин Туну. Тогда все говорили что это сделано с целью его участий в пятничных практиках, хотя до дела тогда так и не дошло

ну правильно, это и есть по сути путь Сьюзи :)

о каких тестах речь, о предсезонных?

а сори это ж ХРТ, о чем я :facepalm:

так что за тесты такие у ХРТ были посреди сезона в 2011ом, и на какой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём проедет на машине 2011 года на частных тестах свои "500км" и получит лицензию,или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди нормальные, болеют за человека, а не за результаты. Я давно хотел тебе посоветовать убрать из графы "Болею за": Сергея, уж не позорился бы. Таким как ты лучше болеть за тех кто впереди, сегодня за Феттеля, завтра за Хемилтона и расстраиваться меньше будешь.

Ты прав, что надо болеть за человека, а не за деньги. Ну так и надо было попасть в Ф1 по спортивным результатам, и даже не столь за украденные у страны деньги, а за то что папенька благодаря своему креслу "порадел родному человечку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятницы приравниваются к чемпионату мира.Это часть уик-энда, и без суперлицензии по пятницам ездить нельзя. А вот для любых тестов лицензии A вполне достаточно

Так и есть. Вот что в спортивном регламенте написано:

In addition to the above each team will be permitted to run additional drivers during P1 and P2 provided :

...

v) They are in possession of a Super Licence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём проедет на машине 2011 года на частных тестах свои "500км" и получит лицензию,или я ошибаюсь?

в том-то и фишка, что на болиде 2011 года супер не получить. эти тесты можно рассматривать только как ознакомительные, чтобы разобраться что это такое вообще машина ф1. никаких диведендов для 2014 года они не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ что? ну расскажи-ка мне что для гонщика является главным критерием успешности?

Ну вот о чем я и говорил :D Ты болеешь только за хорошие результаты. Есть люди, если ты не в курсе, которые болеют за гонщиков конца пелетона, я допустим за Марценко болею хотя он где-то в середине барахтается, а вот ты именно за результаты болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких тестах речь, о предсезонных?

так что за тесты такие у ХРТ были посреди сезона в 2011ом, и на какой машине?

Тесты молодых пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятницы приравниваются к чемпионату мира.Это часть уик-энда, и без суперлицензии по пятницам ездить нельзя. А вот для любых тестов лицензии A вполне достаточно

Игорь, вот тебе из текущего регламента ФИА выдержка. Перевести смогёшь? :)

4. Qualification for Grades B and A

4.1 Grade A or B licences are issued by the driver’s ASN, after it has verified that the driver’s results, competence and conduct are satisfactory.

4.2 To qualify for Grade B, the driver’s ASN must ascertain that, within the 24 months prior to the application, he has finished and been classified in at least 5 national championship or international races.

4.3 To qualify for Grade A, the requirements of point 4.2) must have been satisfied and in addition the driver’s ASN must ascertain that, within the 24 months prior to the application, he/she has finished in the first 5 places in the general classification of 5 races for which the Grade B licence is required, or, in the current or previous year, has finished in the first 5 of the final classification of a championship for which the Grade B licence is required. The FIA may require the ASN to submit the driver’s record for examination.

4.4 In order to maintain the qualification for a Grade A or B licence, the driver must participate in at least one international event of the appropriate category per 12-month period, or otherwise must again be observed, to the satisfaction of the licensing ASN, during practice for an international event.

5. Qualification and conditions of issue for the Super Licence

The FIA Formula One Driver Super Licence is issued by the FIA.

5.1 Qualifications

5.1.1 The driver must be the holder of a current FIA International Grade A licence.

5.1.2 The driver must also satisfy at least one of the following requirements:

a) have made at least 5 starts in races counting for the FIA Formula One World Championship for Drivers the previous year, or at least 15 starts within the previous 3 years.

B) have previously held the Super Licence and have been the regular test driver with an F1 World Championship team for the previous year.

c) have been classified, within the previous 2 years, in the first 3 of the final classification of: the F2 Championship, or the International F3 Trophy, or the GP2 Series, or the GP2 Asia Series or the Japanese F/Nippon Championship,

d) have been classified in the first 4 of the final classification of the Indycar IRL series within the previous 2 years,

e) be the current champion of one of the following:

- Formula 3 Euro Series

- The principal national F3 championships of: Great Britain, Italy, Japan, Spain

- World Series F/Renault V6

N.B.: the title of Champion is considered valid for 12 months from the last race of the relevant series or championship season.

f) be judged by the FIA to have consistently demonstrated outstanding ability in single-seater formula cars, but with no opportunity to qualify under any of c) to e) above. In this case the F1 team concerned must show that the applicant has driven at least 300 km in a current Formula One car consistently at racing speeds, over a maximum period of 2 days, completed not more than 90 days prior to the application and certified by the ASN of the country in which the test took place.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, вот тебе из текущего регламента ФИА выдержка. Перевести смогёшь? :)

Тут требования, необходимые для получения суперлицензии. А про то, что она дает я не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там так явно не прописано. Просто были примеры, когда суперлицензию выдавали специально для пятничных практик. Например Ян Шаруз в 2011 проехал день на тестах ХРТ, и после этого смог дебютировать в пятничной практике перед Гран-При Бразилии.

А в 2010 году ФИА специальным решением всемирного совета выдала суперлицензию Хо Пин Туну. Тогда все говорили что это сделано с целью его участий в пятничных практиках, хотя до дела тогда так и не дошло

И ты хочешь сказать, что у Ма Цин Хуа есть суперлицензия? У Гидо в прошлом году тоже была суперлицензия? У Росси есть лицензия? Это где когда и за что они получили супер то? :D

Тут требования, необходимые для получения суперлицензии. А про то, что она дает я не нашел)

да я тоже внимательно вчитался, аха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему,кстати,в шапке, Сироткин выступает за BVM-Target(такой и нет в WSR 3,5) и 6 с 30 очками?В таблице он 9 с 46 очками,и выступает за ISR....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты хочешь сказать, что у Ма Цин Хуа есть суперлицензия? У Гидо в прошлом году тоже была суперлицензия? У Росси есть лицензия? Это где когда и за что они получили супер то? :D

да я тоже внимательно вчитался, аха :)

Ма ездил тесты молодых пилотов за ХРТ в прошлом году и проехал там 300 км. Росси ездил за Катерхем. Гидо ее получил еще за титул в ВСР в 2008 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты молодых пилотов :)

ну так это другое дело, на тестах молодых пилотов можно и накатать те самые зачетные километры на машине текущего года, которые дают право на вполне себе рядовых основаниях получить суперлицензию и совершенно легально участвовать в пятничных заездах. без всяких там особых решений совета ФИА.

но у нас же другой случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма ездил тесты молодых пилотов за ХРТ в прошлом году и проехал там 300 км. Росси ездил за Катерхем. Гидо ее получил еще за титул в ВСР в 2008 )

За тот титул Гидо лицензия состарилась и сгнила давно, как и у Алёшина :)

Росси когда ездил за катер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это другое дело, на тестах молодых пилотов можно и накатать те самые зачетные километры на машине текущего года, которые дают право на вполне себе рядовых основаниях получить суперлицензию и совершенно легально участвовать в пятничных заездах. без всяких там особых решений совета ФИА.

но у нас же другой случай

Сергею просто не повезло, что сделка свершилась поздно и до тестов мол. пилотов уже не было времени. Впрочем Заубер наверняка думал об каком-то альтернативном варианте, в противном случае они бы форсировали события, урезав программу Сато или Фрейнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болеешь только за хорошие результаты. Есть люди, если ты не в курсе, которые болеют за гонщиков конца пелетона, я допустим за Марценко

я болею за то, чтобы определяющими для карьеры пилота были хорошие результаты, а не что-то другое. Марценко во-первых в убогом Понсе, еще неизвестно как бы он в нормальной команде поехал, может Сироткин бы сейчас пыль глотал от него. и что самое главное, Марценко прекрасно понимает что с теми результатами, которые у него сейчас в ВСР, ни на какие формулы-1 претендовать невозможно и нельзя

За тот титул Гидо лицензия состарилась и сгнила давно, как и у Алёшина :)

Росси когда ездил за катер?

ОМГ тебе не напомнить, сколько Гидо откатал в Абу-Даби в 2012 на боевой машине? а потом в 2013 тоже на боевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тот титул Гидо лицензия состарилась и сгнила давно, как и у Алёшина :)

Росси когда ездил за катер?

в 2011 на тестах молодых пилотов за Катер ездили Рация, Гонсалес и Росси

Гидо проехал день на тестах перед 2012 годам( 9 февраля вроде), этого хватило чтобы оживить лицензию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею просто не повезло, что сделка свершилась поздно и до тестов мол. пилотов уже не было времени.

только не "не повезло" а не дорос. надо вещи своими именами называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, подытожу:

Надеюсь, дебют Серёги состоится годом позже, чем трезвонят.

По пятничным покатушкам у меня нет оснований не доверять Антону, который на прямой вопрос сказал прямо: достаточно лицензии А :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

ОМГ тебе не напомнить, сколько Гидо откатал в Абу-Даби в 2012 на боевой машине? а потом в 2013 тоже на боевой?

Он имел ввиду пятничные практики ГИдо в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду пятничные практики ГИдо в 2012

а, я не понял значит сори. ну тут уже в ФИА надо обращаться, возможно "путь Сьюзи" уже давно на поток поставлен :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 на тестах молодых пилотов за Катер ездили Рация, Гонсалес и Росси

Гидо проехал день на тестах перед 2012 годам( 9 февраля вроде), этого хватило чтобы оживить лицензию :)

хмм... я чтот не припомню, чтоб на прошлогодних зимних тестах Гидо ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм... я чтот не припомню, чтоб на прошлогодних зимних тестах Гидо ездил.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/tests/72917.shtml

Тесты за 9 февраля

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...