Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

7 минут назад, andre сказал:

Я тебе только к тому, что в случае дебюта Сироткина в Рено в 2017-м, в случае, если там не окажется Окон ... не исключаются разговоры о том, как российское бабло победило, оскорбило "чисто талант" топ-команды. Фальшь в этом, двойные стандарты к пилотам Ф1.

Кем не исключаються? Где ты их видишь, может стоит по фактам говорить, а не выдумывать до?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Кто тебе это сказал, вот даже банально, возьмём разницу между стартовой, и финишной позицией, у Гьиото она равна 28, при том что 16 из них заработаны, на одной гонке в Монце, гед он стартовал 19 из-за схода в первой гонке. у Окона она тоже равна 28, но это всё на обгона в топ 8, ты хоть представляешь, какого это в ГП3 такое делать? При том, что Гьото вообще в ГП3 пришёл из Рено 3.5. Гиотто, между прочим, почти получил поддержку РБР На этот год, с практиками в ТР. Но те передумали. Не убедил. 

Не спорю с тем, что есть много факторов для оценки потенциала пилотов. Но если говорить о молодежках, тут нет огромной (как в Ф1) разницы в уровне машин. И на первое место выходит итоговый результат по итогам сезона. Сезон в ГП3, Окон выиграл на тоненького, соответственно его уровень не многим был выше уровня Гиотто. Не вижу серьезных предпосылок к тому, чтобы утверждать о том, что на месте Гиотто в ГП2, Окон выступил бы много лучше. А ведь результаты не потянули бы на заслуженный дебют в Ф1 с поддержкой топ-команды. Где он истинный уровень пилотов, кроме штампов? Тех штампов, которые интересны топ-командам ...

Только что, jurykovalev сказал:

Кем не исключаються? Где ты их видишь, может стоит по фактам говорить, а не выдумывать до?

Примеров сколько угодно. Опять штампы по пилотам со спонсорами. Начиная с Переса (в прошлые сезоны), заканчивая Эрикссоном. А ведь у них у всех был бы шанс поехать в топ-командах, примерно на уровне вторых пилотов. Ну, тех, кто "чисто за талант".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты с чего пишешь то, что я не говорю? Конечно РБР заплатили ХРТ за Дэна, а Мерс и Рено за Окона. Как Мерс заплатил Джордану за Михаэля. Это делает их Рентами? 

про заносит за Окона, господи, неужели и ты веришь что у Мерседеса, вбухивающего сотни миллионов, Редбулла, Рено, Феррари, Мака можно что-то купить? У Окона денег на ГП2-то не было, даже на ГП3.  А на ф1 нашлось, да ещё такие, что можно место в автопроизводителях купить которые лярдами ворочают. Не смешите. 

Пф! Сколько пафоса! Юра, не надо про супер и мегаталант. Пример того же бедолаги Фрийнса, за которого некому было занести, а парень был реально не хуже Макса, меня в этом убеждает. И он такой далеко не один.

 

Давайте мы еще поговорим о чистоте попадания в Ф1 Лэнса Стролла или Джолиона Палмера. Чего мелочиться! И да, у Рено вообще ничего купить невозможно, да только вот что-то катаются два рента-драйвера в составе и до этого всегда стабильно был один, который всех окормлял (это я о Пасторе). 

 

Юра, не надо здесь ничего про какие-то высокие материи говорить. Ф1 - это в первую очередь деньги. Громадные, гигантские деньги, которые нам даже не снились. В мире Ф1 продается и покупается ВСЁ. Нет ни единой вещи, у которой нет ценника. Разница между большинством пилотов или команд - в обёртке. Одни гонщики просто красиво преподносятся и умело продвигаются как суперталанты, и о финансовой подоплеке мы никогда не узнаем. Есть, может быть, подоплеки и похуже, а этого мы не узнаем тем более. Секс, кумовство, дальние связи, теневой бизнес - всё это может стоять за очередным сияющим талантом. Но нет сомнений, такие вещи слишком хорошо охраняются. 

 

Есть когорта пилотов, у которых нет такого мощного саппорта и волосатой руки, поэтому то, что они заносят, или за них заносят, известно широкой публике. Есть каста отцов типа Алонсо, Райкина и некоторых прочих, про которых вообще ничего нельзя говорить и писать плохого. Они - отцы, столпы этого "спорта", призванные придать ему благообразный вид и связь поколений. Насрать, что от многих из них, как Райкин, давно нет толку и половина новичков поехала бы гораздо лучше него. Их нельзя трогать. У них ореол, они уже выше собственных результатов. Если сию минуту убрать из Ф1 всех знаменитостей, кто будет смотреть на людей без имени?

 

Это бизнес, ребята, хватит нести околесицу. Без денег, повторяю, гигантских денег в Ф1 попасть невозможно.

 

И ничего не надо говорить про Ред Булл, не надо. Посмотрите, Марк уже сколько лет вне Ф1, но так ничего разоблачающего и не поведал. Посмотрите, сколько раз грозился что-то там рассказать про кухню красных старина Баррикелло. Много мы услышали? Да ничего. 

 

Это круговая порука. Примерно как мафия. Кто попал туда, помазан. Никто же не сомневается, что будет, если заговорить о том, что ты делал, когда был с братвой и делал все дела? В криминальном мире - ты труп. Тебя не спасет даже бегство за океан. В мире автогонок - ты тоже труп, хотя и в смысле переносном. Получишь несметное множество судебных исков от всех, кого ты назвал по именам, получишь грязную обструкцию со стороны абсолютно всех СМИ, а особо неадекватные фанаты могут найти тебя и убить - ведь ты же не всегда будешь сидеть на своей вилле за тремя стенами с охраной и колючкой. Про то, что после этого в мире автогонок тебе путь будет закрыт почти везде, разве кроме что прокатного картинга, даже и говорить не стоит. Само собой, ты никогда больше не получишь пропуск в паддок ни на одну гонку, курируемую ФИА. Всё. Ты труп, приятель.

 

Так что не ждите никаких откровенностей. Если вам нравится верить в то, что в мире, где цена неверного решения может стоить выброшенных на ветер десятков миллионов долларов, кто-то появляется исключительно в силу своих талантов - верьте, но я упрекну вас в наивности. 

 

Идет вечный, сплошной торг. Уверен на сто процентов, что в обмен на моторы со скидкой за Верляйна Мерседес купил себе полное право делать в этой команде всё, что угодно. С появлением Окона Манор превращается в их дочернюю команду, которая будет призвана отбивать все деньги, что вложена в молодежь. Возможно, дело даже круче и Манору просто заплатили из Мерса, чтобы команда не сдохла и осталась на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Не спорю с тем, что есть много факторов для оценки потенциала пилотов. Но если говорить о молодежках, тут нет огромной (как в Ф1) разницы в уровне машин. И на первое место выходит итоговый результат по итогам сезона. Сезон в ГП3, Окон выиграл на тоненького, соответственно его уровень не многим был выше уровня Гиотто. Не вижу серьезных предпосылок к тому, чтобы утверждать о том, что на месте Гиотто в ГП2, Окон выступил бы много лучше. А ведь результаты не потянули бы на заслуженный дебют в Ф1 с поддержкой топ-команды. Где он истинный уровень пилотов, кроме штампов? Тех штампов, которые интересны топ-командам ...

Примеров сколько угодно. Опять штампы по пилотам со спонсорами. Начиная с Переса (в прошлые сезоны), заканчивая Эрикссоном. А ведь у них у всех был бы шанс поехать в топ-командах, примерно на уровне вторых пилотов. Ну, тех, кто "чисто за талант".

ой не смеши, про Эриксона, он даже на Суперку не заработал, т.е. его по определению в Ф1 не должно быть, он проиграл Кобе, не может справиться с Насром, посади его против нормального соперника, там разница в секундах будет. Переса, за ренту особо и не считали, ну, т.е. понятно, что деньги там есть, но к скорости особых вопросов тоже не было, Феррари, МакЛарен его сватали за скорость как раз, там не получилось, да, но всё равно, нормальный пилот. при том, что единственный, кто в нынешнем пелетоне ничего не выиграл, но всё равно, он давно доказал всё и сейчас когда пишут об интересе к нему ФИ, Уилльямса, Рено всегда говорят, что не только деньги делают его таким интересным, но и скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмера Рено не подписывали, Стас, ну о чём-ты. Его подписали Лотусы. А Рено на этот год просто пофиг, поэтому они не стали убирать. 

По Лэнсу, а что, по-твоему, чемпион ф4, Чемпион Ф3  - недостоин попадания в Ф1? Он не купил, заработал. Да, возможно он благодаря деньгам там теститься много, берёт лучшие команды и полную поддержку, но всё равно, он достоин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

ой не смеши, про Эриксона, он даже на Суперку не заработал, т.е. его по определению в Ф1 не должно быть, он проиграл Кобе, не может справиться с Насром, посади его против нормального соперника, там разница в секундах будет. Переса, за ренту особо и не считали, ну, т.е. понятно, что деньги там есть, но к скорости особых вопросов тоже не было, Феррари, МакЛарен его сватали за скорость как раз, там не получилось, да, но всё равно, нормальный пилот. при том, что единственный, кто в нынешнем пелетоне ничего не выиграл, но всё равно, он давно доказал всё и сейчас когда пишут об интересе к нему ФИ, Уилльямса, Рено всегда говорят, что не только деньги делают его таким интересным, но и скорость. 

Юра, ещё раз. Я не принижаю таланта пилотов. Да, есть пилоты, которые способны быть топ-пилотами, у кого то этого нет. У всех пилотов бывают неудачные сезоны. И если посадить того же Эрикссона, в неудачные сезоны Кими, то скорее провел бы сезон даже лучше, на хорошей машине ( не путать с дном Заубера, которым управлять бывает невозможно без ошибок). Просто вас почитаешь, выстаиваете идеальных гонщиков на все времена, только лишь на основании титулов в начале карьеры в молодежках. Возражаю лишь по огромной разнице в уровне пилотов. Так то, при правильных условиях, разница не так значительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Юра, ещё раз. Я не принижаю таланта пилотов. Да, есть пилоты, которые способны быть топ-пилотами, у кого то этого нет. У всех пилотов бывают неудачные сезоны. И если посадить того же Эрикссона, в неудачные сезоны Кими, то скорее провел бы сезон даже лучше, на хорошей машине ( не путать с дном Заубера, которым управлять бывает невозможно без ошибок). Просто вас почитаешь, выстаиваете идеальных гонщиков на все времена, только лишь на основании титулов в начале карьеры в молодежках. Возражаю лишь по огромной разнице в уровне пилотов. Так то, при правильных условиях, разница не так значительна.

Чушь, разница значительна. И никакого Кими, даже в самые плохие сезоны Эрикссон бы не объехал, т.к. он не объехал Альгерсуари, Тёрви, Хартли и Переса (блин, на хиленькой хонде, против Мерседеса у Маркуса) в ф3. Не объехал 16 человек в первом сезоне в гп2, 9 во-втором, 7 в третьем и даже 5 в четвёртом на самовозном Дамсе. Сначала их надо всех научиться объезжать. А не покупать места, воруя их у тех, кто достоин. В ф1 и должны быть только идельные. Даже в аутсайдерах должные ездить таланты, молодые, как это было с Алонсо, например, и многими другими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы в возможности подписания контракта в Ф1 с Рено.

 

- Провальный старт в GP2, несмотря на хорошую скорость, очков по разным причинам роздано очень много. 

- СМП "не любит" Ф1 и Сергей далеко не первый номер в их программе.

- Пиар низкий, у того же Окона в разы выше, несмотря на провальный сезон в DTM о французе только и слышно. Порой феноменальные результаты Сироткина в GP2 не пиарятся практически никак - ни командой, ни прессой, ни менеджерами.

- Высокая конкуренция на место далеко не последних гонщиков Переса, Боттаса, Магнуссена, Окона.

- Рено вряд ли захочет подписать двух новичков практически без опыта в Ф1.

- Не думаю, что особо важно, но политическая обстановка в мире и роль в ней России, плюс недостаточная популярность автоспорта в нашей стране.

- Вряд ли Рено будет ждать до конца сезона GP2, а как я понимаю раньше окончания чемпионата СМП не "разродится" на что-то существенное и "разродится" ли вообще?

- Ещё немаловажно - стабильность результатов и психологическая устойчивость пилота. В этом плане Сереге нужно работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем пилота Заубера в 2017 году :)

 

Cp_FxokWcAAhel5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Минусы в возможности подписания контракта в Ф1 с Рено.

- Провальный старт в GP2, несмотря на хорошую скорость, очков по разным причинам роздано очень много. 

- СМП "не любит" Ф1 и Сергей далеко не первый номер в их программе.

- Пиар низкий, у того же Окона в разы выше, несмотря на провальный сезон в DTM о французе только и слышно. Порой феноменальные результаты Сироткина в GP2 не пиарятся практически никак - ни командой, ни прессой, ни менеджерами.

- Высокая конкуренция на место далеко не последних гонщиков Переса, Боттаса, Магнуссена, Окона.

- Рено вряд ли захочет подписать двух новичков практически без опыта в Ф1.

- Не думаю, что особо важно, но политическая обстановка в мире и роль в ней России, плюс недостаточная популярность автоспорта в нашей стране.

- Вряд ли Рено будет ждать до конца сезона GP2, а как я понимаю раньше окончания чемпионата СМП не разродится ни на что и разродится ли вообще?

- Ещё немаловажно - стабильность результатов и психологическая устойчивость пилота. В этом плане Сереге нужно работать и работать.

Вот насчёт предпоследнего, не понимаю, как Джанпаоло это не может втолковать, что нужно именно сейчас решать вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

- Ещё немаловажно - стабильность результатов и психологическая устойчивость пилота. В этом плане Сереге нужно работать и работать.

Когда работать то? Тут уже вариант наклевывается, при котором придется заканчивать с формулами.

Работать нужно менеджменту. Если сунулись в Ф1, то выжимать все возможности до последнего шанса.

Только этот принцип в последнее время работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Минусы в возможности подписания контракта в Ф1 с Рено.

 

- Провальный старт в GP2, несмотря на хорошую скорость, очков по разным причинам роздано очень много. 

- СМП "не любит" Ф1 и Сергей далеко не первый номер в их программе.

- Пиар низкий, у того же Окона в разы выше, несмотря на провальный сезон в DTM о французе только и слышно. Порой феноменальные результаты Сироткина в GP2 не пиарятся практически никак - ни командой, ни прессой, ни менеджерами.

- Высокая конкуренция на место далеко не последних гонщиков Переса, Боттаса, Магнуссена, Окона.

- Рено вряд ли захочет подписать двух новичков практически без опыта в Ф1.

- Не думаю, что особо важно, но политическая обстановка в мире и роль в ней России, плюс недостаточная популярность автоспорта в нашей стране.

- Вряд ли Рено будет ждать до конца сезона GP2, а как я понимаю раньше окончания чемпионата СМП не разродится ни на что и разродится ли вообще?

- Ещё немаловажно - стабильность результатов и психологическая устойчивость пилота. В этом плане Сереге нужно работать и работать.

1. Провальный, и что с того? После того, как эпично просрал много очков, смог все изменить. Сам. Без подарков от соперников.

2. Ну да, и наклейки SMP Racing на Рено - лишнее подтверждение этой нелюбви. И кто там у них в программе выше? Виктор Шайтар? Виталик?

3. Ты не сравнивай пипиську с пальцем. За Оконом стоит куча народа, которая имеет связи на самой верхушке Ф1. Там, где можно про него и не говорить, так проплачено, чтобы говорили. За Серегой почти нет западных спецов. Наши же пока не научились извлекать дивиденды. Кому в нашей стране вообще интересно знать про какого-то там Сироткина, Квята, Петрова и остальных? А не в нашей своих хватает. Рулят англосаксы, французы, чуть дальше - немцы, испанцы, голландцы, итальянцы. Мы в этой среде чужие. Грамотно пиариться там - это высокое искусство. 

 

Но, если слушать комментарии по Скаю, а не ощипывать ясного сокола в процессе просмотра ГП2, можно услышать, как восхищаются Серегой комментаторы. О нем они говорят чаще всего и в самых восторженных тонах. А это знак. Не было бы надо, игнорили бы по полной.

4. Про это все я уже писал. С Перцем бороться да, не можем, а вот Боттас, по большому счету, никому на хрен не упал. Его место в Вилках, или же за пределами Ф1. Он это сам прекрасно понимает. А "Вилкам" без него вообще ничего не добиться, потому что под него четыре года работают и машину строят, поэтому они за него и держатся. Дешевле вообще лавку прикрыть, чем его отпустить - опять все заново. За Магги не занесут. А результатов у него нет. Про Окона я уже сказал. Уверен, что и на 2017-й он останется в Маноре.

5. Двух новичков не будет - если Перца не заполучат, то роль опытного сыграет, скорее всего, Магги. Все-таки два сезона есть за спиной.

6. Политика да, играет роль, но деньги - выше всего. Уж как нас любит Америка, просто обожает, однако смогли преодолеть все эти санкции, Сэм Шмидт с распростертыми объятиями принял Мишку обратно, и вообще у него за океаном есть свой пусть не очень большой, но свой фан-саппорт. Состоящий из американский болельщиков. Согласитесь, приятно и симптоматично. Деньги и талант перевешивают всё это дерьмо под названием "политика".

7. Рено ждут не конца сезона GP2, а денег. Кто больше даст, тот и место получит. И я почему-то уверен, что Окон уже вне игры. Заносить деньги под него, когда уже занесли в Мерс и Манор? Так рожа треснет даже у очень обеспеченных буржуев, они не будут бросаться деньгами куда зря. А вот тут уже у Сироткина явное преимущество. Остается крайне мало кандидатов с деньгами и высоким уровнем таланта. Палмер не зря в последнее время начал жопку напрягать - понял, что его бабки и папаша за спиной не спасут. Но, как ни напрягает, результатов нету все равно.

8. Сереге работать над устойчивостью? Поставим его рядом с Гасли и посмотрим. Серега смотрит на него с доброй улыбкой, с этакой ленцой, на распиаренного мажорика, а тот стоит, рот разинул, что на витрину беспризорник, чуть слюна с губы не капает. После обиднейших фэйлов вышел в лидеры чемпионата как на духу. Восьмым приехал на уик-энд - лидером уехал. Все еще не показательно, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

И кто там у них в программе выше? Виктор Шайтар? Виталик?

Алешин, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Вот насчёт предпоследнего, не понимаю, как Джанпаоло это не может втолковать, что нужно именно сейчас решать вопросы. 

 

Ну СМП понимает, что за чемпиона GP2 меньше, а может и не надо, заносить?

 

ps: фантазер и флюгер мимо, дабы избежать холивара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

ps: фантазер и флюгер мимо

Ты меня натолкнул на мысль. За время нахождения на форуме

Событие по фантазиям на тему потери Петровым места в ДТМ состоялось.

Событие по фантазиям на тему замены Квята на Ферстаппена состоялось.

 

Вероятность появления третьего российского пилота в Ф1, вопрос серьёзный. Вывод?

Следует больше фантазировать!)

 

ПС. Ыксперты-аналитеги с глубочайшими познаниями Ф1 - в луже.

ППС. Ожидаю увеличения количества твоих ответов с бестолковыми смайлами.

Скрытый текст

Тема становится популярной :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сироткину логика то простая. Просматриваются намерения, что важно.

Уровень пилота, текущие результаты - на высоте. Есть поддержка СМП. Есть тесные контакты с Рено, конкретные шаги, действие (Проведенные практики, тесты, как и будущие запланированные). Есть достаточно немалый пиар, положительные оценки Сироткину в зарубежной прессе. Такого шанса в будущем может и не быть, нужно добиваться здесь и сейчас. Кроме поддержки СМП не исключаю ещё спонсорскую поддержку. Тут могут быть в плюс интересы в российском пилоте на домашнем ГП, плюс интересы Рено на российском рынке. Шансы Сергея на попадание в Ф1 очень неплохие. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre, не надоело одно и то же по двадцатому кругу повторять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вестник сказал:

andre, не надоело одно и то же по двадцатому кругу повторять?

 

Согласен, мы практически уже 100 раз расписали все шансы и.т.д. Если Сергей окажется в Рено 2017 будет ура ура, ну а если нет? что дальше? При том что (допустим) он выиграет титул. 3 сезон GP2? DTM? как вы считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andorius сказал:

Согласен, мы практически уже 100 раз расписали все шансы и.т.д.

что дальше?

Дальше будет светлое будущее на планете Земля.

48 минут назад, Вестник сказал:

andre, не надоело одно и то же по двадцатому кругу повторять?

Нет.

Скрытый текст

Вы вынуждаете задавать встречные вопросы.

- Что именно вас так беспокоит? Подобные повторения вопросов норма для вас?

- В ответах спорщиков каждый раз усматриваете что-то новое? Ну ok, че

- Мы на форуме для общения. Стараюсь придерживаться правил форума, и просто вежливого общения. Не вам лично, но смысл многих ответов, приводит к встречным вопросам. В какой пещере вы живете? С кем по жизни всегда идет ваша война за выживание? Понятен нестерпимый зуд у некоторых, но найдите эффективное средство, чтобы погасить его. Самим легче станет. Может тогда начнете наконец говорить о сабже, а не раздавать оценки личности пользователям, оценки их постам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andorius сказал:

 

Согласен, мы практически уже 100 раз расписали все шансы и.т.д. Если Сергей окажется в Рено 2017 будет ура ура, ну а если нет? что дальше? При том что (допустим) он выиграет титул. 3 сезон GP2? DTM? как вы считаете?

если выиграет титул оставаться в GP2 нельзя,DTM с АРТ возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andre сказал:

Дальше будет светлое будущее на планете Земля.

 

Ты немного выдернул из контекста. Вопрос был в другом. Я просто предложил порассуждать о том, какие варианты будут если ситуация окажется не столь радужной. Или тема неуместна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

DTM с АРТ возможно

О! Пошла информация, интересно! :) Мои "фантазии" в теме не напрасны, что радует :smile:

DTM тоже неплохо. Только вот с Мерсом рассчитывать на что-то ... едва ли. У них своя политика, свои "лидеры", без шансов на возражения. Предположу, что добиться контракта на своих условиях затруднительно. БМВ, Ауди было бы отлично. Меня не впечатляет Тамбэ, его замена вполне бы устроила :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

О! Пошла информация, интересно! :) Мои "фантазии" в теме не напрасны, что радует :smile:

DTM тоже неплохо. Только вот с Мерсом рассчитывать на что-то ... едва ли. У них своя политика, свои "лидеры", без шансов на возражения. Предположу, что добиться контракта на своих условиях затруднительно. БМВ, Ауди было бы отлично. Меня не впечатляет Тамбэ, его замена вполне бы устроила :)

 

 

Это не информация это предположения основанные на продолжении работы с АРТ но в другой серии.

Но я за Заубер или Манор если не выйдет с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Но я за Заубер или Манор если не выйдет с Рено

Бесполезный выброс денег, это не путь Сироткина, о чем уже был предельно понятный намек, исходя из прошлого, не самого удачного опыта.

2 минуты назад, jals сказал:

Это не информация это предположения основанные на продолжении работы с АРТ но в другой серии.

Если DTM, то только не Мерседес. Посадят в Мерсе например Лэндо, будут пиарить, продвигать в Ф1. Тестов по ходу сезона не получит, в гонках, Серёже придется откровенно замедляться, с целью пропустить "лидера". Как то это унизительно для пилотов высокого уровня. Одна ошибка ( не совсем приемлемые условия контракта с Мерсом), у нас уже была. Её достаточно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Бесполезный выброс денег, это не путь Сироткина, о чем уже был предельно понятный намек, исходя из прошлого, не самого удачного опыта.

Если DTM, то только не Мерседес. Посадят в Мерсе например Лэндо, будут пиарить, продвигать в Ф1. Тестов по ходу сезона не получит, в гонках, Серёже придется откровенно замедляться, с целью пропустить "лидера". Как то это унизительно для пилотов высокого уровня. Одна ошибка ( не совсем приемлемые условия контракта с Мерсом), у нас уже была. Её достаточно.

 

Какой Лэндо в ДТМ, что за чушь? Окона кто-нибудь пропускал? А у тебя же его пиараят, продвигают в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...