Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Ж.Вернь 1:35.557

Д.Квят 1:40.452

хватит уже гениальных выводов, до субботы ждать всего ничего :)

Работали по разным программам, это известно, в отличии от Сироткина и компании...

Кроме того:

квала:

13. Д.Квят Toro Rosso 9 1:35.395 8 13 1:35.145 6

14. Ж.Вернь Toro Rosso 13 1:35.815 8 14 1:35.286 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали по разным программам, это известно, в отличии от Сироткина и компании...

Кроме того:

квала:

13. Д.Квят Toro Rosso 9 1:35.395 8 13 1:35.145 6

14. Ж.Вернь Toro Rosso 13 1:35.815 8 14 1:35.286 6

Лучше вспомни как Квят выглядел первый раз на тестах -слил две секунды Сайнсу и более секунды Чекотто:)

http://www.f1news.ru/Championship/2013/tests/87036.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вспомни как Квят выглядел первый раз на тестах -слил две секунды Сайнсу и более секунды Чекотто :)

http://www.f1news.ru...sts/87036.shtml

"Причём, если Вольфф и Сато отработали целый день, то у Квята была лишь часть второй сессии – какое-то время ушло на адаптацию к машине, а ещё какое-то было потеряно из-за вылета. Сессию остановили красными флагами – машину пришлось эвакуировать."

Квяту не дали время на тренировки, всего дали 22 круга, уверен, будь это полноценный день результат был бы иным! :rtfm:

Сироткин же провел полноценный день тестов! Так что тот результат нельзя сравнивать! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Причём, если Вольфф и Сато отработали целый день, то у Квята была лишь часть второй сессии – какое-то время ушло на адаптацию к машине, а ещё какое-то было потеряно из-за вылета. Сессию остановили красными флагами – машину пришлось эвакуировать."

Квяту не дали время на тренировки, всего дали 22 круга, уверен, будь это полноценный день результат был бы иным! :rtfm:

Сироткин же провел полноценный день тестов! Так что тот результат нельзя сравнивать! :rtfm:

Но ты же сравнил, своим Квят смог :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Причём, если Вольфф и Сато отработали целый день, то у Квята была лишь часть второй сессии – какое-то время ушло на адаптацию к машине, а ещё какое-то было потеряно из-за вылета. Сессию остановили красными флагами – машину пришлось эвакуировать."

Квяту не дали время на тренировки, всего дали 22 круга, уверен, будь это полноценный день результат был бы иным! :rtfm:

Сергей кстати в отличии от Квята за целый день не вылетел :)

Предлагаю закончить эту демагогию. Сам видишь, что сравнивать пилотов, проводивших первый тестовый день и пилотов с большим опытом некорректно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ХардМен, троллит и ругает Сироткина, потому что он видит, что парень действительно на многое, на ОЧЕНЬ многое способен. И ему очень досадно, что результаты, которые показывает Сергей не соответсвуют ЕГО ожиданиям.

Да, надо признать, что прошлый год был не слишком удачным, учитывая возможности самого Сергея. Но на то ряд причин. Во-первых: это новая серия и мало опыта. Во-вторых это сила самой ИСР и не надо здесь вспоминать, кто и как на машинах этой команды ездил - своего напарника Занеллу Сергей обыграл вчистую. Хоть швейцарец и не самый сильный соперник, но в предыдущие два года, выступая в Формуле 2, добивался побед и входил в тройку призёров по итогам чемпионата. Ну и в-третьих, самое главное: вся эта история с контрактом, показательные выступления, тесты и нервотрёпка сильно выбивают из колеи.

PS: и на счёт слабого состава в WSR3,5 в этом году. Это полное заблуждение. Я думаю он не слабее, чем в прошлом году. Вообще в последние годы в мировой серии не бывает слабого состава. И да ХардМен посмотри на Марчьело, которому ты предрекал светлое будущее, пока что-то не срастается. А ведь он в чемпионской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты сравнивать смысла нет. Это факт. Но в одном Хардмэн прав. Нужно уверенно выигрывать титуо в 3.5. В доминирующей манере. Так что будем болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

— Как оцените работу на тестах другого россиянина, выступающего в «Формуле Рено 3.5», — Сергея Сироткина?

- Мне кажется, что для Сергея, как и для меня, этот сезон будет определяющим. Думаю, у него есть установка выиграть этот чемпионат. И Сироткин хорошо делает свою работу. Нет никаких сомнений в том, что он очень сильный пилот. Поэтому, конечно же, он обязан показывать высокие результаты. У него очень хороший стиль пилотажа. Сергей прекрасно справляется с машиной при избыточной поворачиваемости, технически все делает правильно. Так что нет сомнений в том, что он будет очень серьезным соперником на трассе. - Николай Марценко.

http://news.sportbox...-ocheni-seriezn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: и на счёт слабого состава в WSR3,5 в этом году. Это полное заблуждение. Я думаю он не слабее, чем в прошлом году. Вообще в последние годы в мировой серии не бывает слабого состава. И да ХардМен посмотри на Марчьело, которому ты предрекал светлое будущее, пока что-то не срастается. А ведь он в чемпионской команде.

Марчелло так слабо выступает из-за недостатка опыта и СИЛЬНЕЙШЕГО состава ГП2 в этом году. Посмотрим как он поедет к концу года, а так сейчас один из фаворитов там Вандоорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИЛЬНЕЙШЕГО состава ГП2 в этом году.

не смеши пожалуйста, сильнейший состав он там увидел)) Вандорн, Наср, Леаль и Эванс - единственные претенденты на титул и это при условии, что Митчу машина/команда позволит. В ФР 3.5 посильнее борьба будет за 1 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИЛЬНЕЙШЕГО состава ГП2 в этом году

Сильного, но не сильнейшего. 2010 - вот это :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильного, но не сильнейшего. 2010 - вот это :good:

Я имел ввиду в этом году среди молодежных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши пожалуйста, сильнейший состав он там увидел)) Вандорн, Наср, Леаль и Эванс - единственные претенденты на титул и это при условии, что Митчу машина/команда позволит. В ФР 3.5 посильнее борьба будет за 1 место

а Палмер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Палмер?

Ну в прошлом году он меня особо не впечатлил, посмотрим, пока я на него бы не поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Во сколько практика? Есть ли тайминг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансляция квалификации будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин: "Нельзя упускать такой шанс на чемпионство"

Тест-пилот команды "Заубер" выполнил норматив для получения суперлицензии гонщика "Формулы-1" и готовится начать сезон в Мировой серии "Рено".

Российский гонщик Сергей Сироткин на официальных тестах в Бахрейне проехал необходимые 300 км для получения суперлицензии пилота "Формулы-1". Он мог стать боевым гонщиком "Заубер" летом прошлого года, когда о начале сотрудничества со швейцарской командой объявили российские спонсоры. Дальше разговоров в итоге дело не пошло, хотя Сироткин и получил место в системе "Заубера". Теперь он сосредоточен на успешном выступлении в Мировой серии "Рено", первый этап которой стартует 12 апреля в Монце.

– В прошлом году в Мировой серии "Рено" вы заняли девятое место, но однажды добрались до подиума. В этом сезоне у вас другая команда. Какие цели?

– Судя по тому, как прошли все предсезонные тесты, другой цели, кроме как чемпионский титул, быть не может. Я показывал лучшие результаты почти во всех тестовых сессиях, за исключением последней. Так что для меня задача определена, команда "Фортек" во всем поддерживает. Попадание по итогам сезона в Топ-3 является программой-минимум. Нельзя упускать такой шанс на чемпионство.

– Какой этап ждете с особыми чувствами?

– Сложно сказать. Я просто жду начала сезона. Что же касается прошлого года, то наибольшее впечатление на меня произвела городская трасса в Монако. В отличие от большинства соперников, я проехал городскую гонку первые. Даже на симуляторе ее не проходил. А то, что в итоге получилось, – невероятно понравилось. Так что вновь жду Монако. И Монцу.

– Вам 18 лет. Если вы завоюете титул, внимание к вам со стороны команд "Формулы-1" усилится?

– Давайте просто посмотрим на результаты чемпионатов GP2, GP3, той же Мировой серии "Рено". Много ли победителей пришли в "Формулу-1", не имея финансовой поддержки? В настоящее время это практически невозможно. Разнятся только суммы – в зависимости от уровня команд. И цифры называются такие, что их повторять страшно, а не то что обсуждать. Правда, бывают и исключения, как, например, с Кевином Магнуссеном или Даней Квятом. "Макларен" и "Ред Булл" могут позволить себе воспитывать молодых гонщиков и не ждать, что кто-то за них заплатит.[

– В данный момент у вас есть финансовая поддержка со стороны российских спонсоров?

– Время идет, интересы у всех меняются. И сейчас у меня вообще нет никакой поддержки. Абсолютно. Даже при условии хорошего выступления в Мировой серии "Рено" я не могу строить планов на "Формулу-1". То, что пишут в интернете, и что есть на самом деле, – совсем разные вещи. И я сосредоточен на том, что есть сейчас, а не на том, что может быть в будущем.

– Ваши отношения с командой "Заубер" официально оформлены?

– Да, конечно. У меня контракт третьего пилота. Он включает выполнение тестовой программы, работу на нескольких пятничных тренировках и замену основных пилотов в "Гран-при" в случае форс-мажорных обстоятельств.

– Ваши пятничные тренировки запланированы на европейские этапы "Формулы-1"?

– Да, они придутся на Европу, поскольку у меня довольно плотный календарь в Мировой серии "Рено". Но конкретики в этом вопросе никакой нет. Все будет решать руководство команды. В том числе и то, какую именно работу мне предстоит выполнять. Пока я знал только одно: что буду участвовать в тестах в Бахрейне для получения суперлицензии. И эти тесты состоялись.

– Был ли разговор о вашем участии в "Гран-при России" в Сочи?– В самом контракте пункта о сочинском этапе чемпионата мира нет, но существует устная договоренность, что одна из пятничных тренировок придется на "Гран-при России". Это логичный вариант и для меня, и для команды. А с точки зрения маркетинга – вообще идеальный. Ведь наверняка участие в российском этапе будет совмещено с переговорами с российскими инвесторами

– По контракту с "Заубером" вы получаете какую-то зарплату?

– Вообще я не уверен, можно ли об этом говорить… Есть четкая сумма, которая должна быть выплачена по итогам сезона. Конечно, назвать эту цифру я не могу. У меня контракт третьего пилота, согласно которому я буду выполнять работу. Любая работа должна оплачиваться. Но прописанная сумма не зависит от того, сколько я буду работать и сколько километров проеду на тестах.

– Когда прошлым летом последовало объявление о том, что вы станете боевым пилотом "Заубера", как вы это восприняли?

– Для меня самого это стало настоящей сенсацией. Я удивился, когда узнал о людях, заинтересованных в том, чтобы я стал пилотом "Формулы-1". С одной стороны, конечно, такая возможность, такие перспективы! А с другой – зачем мне все это нужно прямо сейчас? Ведь если бы все случилось так, как планировалось, это был бы неправильный путь развития. Это вошло бы в противоречие с моим собственным представлением развития своей карьеры. О том, что случилось, я ни капли не жалею. Напротив, оставшись еще на год в Мировой серии "Рено", я добьюсь намного больше, чем попав в своем возрасте в "Формулу-1".

– Неужели даже с началом сезона ничего внутри не шевельнулось, не появилось чувства, что вы смотрелись бы ничуть не хуже тех пилотов, которые выступают в "Формуле-1" сейчас?

– Знаете, я был бы готов к роли боевого пилота "Заубера". Когда последовало то летнее заявление о контракте, я очень много работал над собой. Возможность перехода в "Королевские гонки" заставила меня стать лучше в плане пилотирования, даже в какой-то степени помогла в Мировой серии "Рено". Я на многие вещи посмотрел другими глазами. Но внутри, даже после трех гонок сезона, ничего не шевельнулось, поскольку я решаю совсем другие задачи.

– Но ведь такой возможности может больше не быть…[

– Вы правы. Такие шансы нужно ловить сразу, пока ты кому-то интересен. Ведь далеко не факт, что через год у кого-то будет желание поддерживать тебя и продвигать в "Формулу-1". Понятно, что любой пилот стремится в эти гонки, но я считаю, что все должно быть поэтапно.

– А реально ли повторить путь Даниила Квята, а не Виталия Петрова? То есть пробиться в "Формулу-1" через молодежную программу?

– У меня были предложения от молодежных программ, но не от "Ред Булл" и не от "Макларен". Могу сказать, что был момент, когда я был близок к подписанию контракта с сильной молодежной командой, речь уже шла о пошиве комбинезона и раскраске машины, но тут как раз и возникла та летняя история с "Заубером". Все случилось в самый неудачный момент. Естественно, все переговоры были тут же прекращены, поскольку те, с кем я договаривался, являются конкурентами швейцарской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде спонсоров стало больше, а говорит о том, как все плохо в этом плане...Или имеются ввиду деньги в плане Ф1?

По поводу программы, куда мог попасть -тут варианта два - либо Гравити либо Катерхем. Ну и небольшой вариант-Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не феррари? Одинаковые движки не значат, что не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не феррари? Одинаковые движки не значат, что не конкурент.

Ну мне кажется Сергей не вписывается в их концепцию..Хотя кто знает, у ФМ есть интересы на нашем рынке, по слухам они и Виталия перед 2012 годом хотели подписать третьим пилотом из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин: "Нельзя упускать такой шанс на чемпионство"

Судя по интервью перспективы попадания в Ф-1 в качестве боевого пилота призрачные. Только победа в чемпионате подарит ему хоть какие то небольшие шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за молодежная программа. Так думаю, что "Гравити", других-то больше и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за молодежная программа. Так думаю, что "Гравити", других-то больше и нет.

У Катера есть, но по остаточному принципу. Туда попадают те, кто не понадобился РБ, Макам и Гравити , Уилл Стивенс например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой тренировке лишь 4-й :( Сайнс очень быстр. Но рано делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...