Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

31 минуту назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

флюгерок?!:smile7:

 

#сироткинвосьмикратный

Дурачок?

 

#убейсебяобстену:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я думаю, менеджменту Сергея надо сосредоточиться на том, чтобы подписать контракт третьего пилота и постоянно ездить по пятницам в 2017-м.

в какой команде? если посмотреть на статистику последних сезонов, пятницы получали либо конченые неудачники без шансов на попадание в боевые пилоты, вплоть до ма цин хуа, либо пилоты с проплатой поддержкой заводских команд (от скидок на моторы, до блата в лице менеджера-руководителя другой команды, а то и вместе). 

 

к какой категории по твоему входит сабж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Кто тебе сказал, что это самый реальный шанс? Палмер остался, но следующий год для него последний - он сто лет никому не вперся, в "Рено" нужны только его деньги. За годик они как следует могут обкатать Сироткина и он будет прекрасно готов к новому сезону-2018. Попутно, чтобы руку не сбивать, можно в Суперформулу. Кто тебе сказал, что Сайнц, который абсолютно не будет знать к 2018-му ни команду изнутри, ни их матчасть, с какого-то перепуга вдруг интереснее Сироткина как гонщик?

 

Кто тебе сказал, что скучный Валерка, на счету которого нет никаких серьёзных достижений, является ценным кадром? Им два Халка не нужны, а молодым пилотом гонщика с пятью сезонами за плечами уже не назовешь.

Вассёр сказал.Их он хотел к себе в команду. Сироткина кандидатом так ни разу и не назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Интерес к Сайнсу признавал Вассер, и сам Карлос рассказал о переговорах с Рено. В то же время он заявил, что не намерен оставаться в СТР на 2018-й. На перевод в РБР шансов не много, и не трудно предположить куда намеревается Карлос в 2018-м.

 

Сироткин к Ф1 готов и сейчас. Выбор Рено в пользу Палмера говорит о многом ... Меня бы даже не удивила информация о том, что у СМП была возможность контракта с Рено, но как и Магнуссен хотели контракт в котором были бы перспективы.

Ясное дело, что такой контракт хотят все, но в данном случае он лишь у Халка. Тем не менее, надо быть круглым идиотом, чтобы в отсутствие четких и ясных перспектив продолжения карьеры отказываться даже от годичного контракта боевого. Значит, Палмер очень хорошо заплатил, и поэтому в СМП не сочли нужным устраивать аттракцион "кто больше баксов насует кому-то в жопу". И вот это, на мой взгляд, правильно. Тридцать лямов платить за годичный контракт - это роскошь. Цена, конечно, взята мной с потолка. Но, с другой стороны, Пастор когда-то платил такие деньги, а почему сейчас ценник должен падать, когда вся жизнь подорожала?

 

То, что Палмер якобы прибавил и начал смотреться лучше Кева, всё это песня старая, отдаёт мертвечиной, тянущейся ещё из "Бенеттона" и пахнущей методиками незабвенного Флава Бриаторе - гноить того, кто неугоден, чтобы расторгать с ним отношения. Так же делал и Булье, с чего бы и Вассёру что-то там изобретать, когда есть старые, проверенные и работающие средства манипулирования результатами своих пилотов? Так что обсуждать эту галиматью мне абсолютно не интересно.

 

Сайнц в "Рено"? Вы делаете мне смешно, друзья. Для начала хотя бы вспомните, что дон Карлос и его красивый, мужественный сын не вольны идти туда, куда им хочется. Пока что этот вопрос в компетенции старика Хельмута Марко. И если Карлос будет залупаться, то ему просто выкатят счёт за все те годы, что он провёл в системе газировки. И лишь когда старик-отец погасит этот счет, тогда его красивый и мужественный сын может идти гоняться хоть в "Рено", хоть в "Мерседес", хоть в супербайк или российский супертуринг. Вы как-то всё время об этом забываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вы как-то всё время об этом забываете.

Не забываем, а учитываем возможность того, что за Сайнсом стоят мощные спонсоры, способные решить вопрос с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_SS сказал:

в какой команде? если посмотреть на статистику последних сезонов, пятницы получали либо конченые неудачники без шансов на попадание в боевые пилоты, вплоть до ма цин хуа, либо пилоты с проплатой поддержкой заводских команд (от скидок на моторы, до блата в лице менеджера-руководителя другой команды, а то и вместе). 

 

к какой категории по твоему входит сабж?

Если у тебя плохая память, а на это указывает приведенный тобой скудный перечень, то я отвечу просто: ни к одной из вышеперечисленных.

 

Третья категория, в неё входят Палмер и Боттас, вот место Сергея на следующий сезон. В команде "Рено". Зачем задавать провокационно наивные вопросы, когда ответ заранее известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Не забываем, а учитываем возможность того, что за Сайнсом стоят мощные спонсоры, способные решить вопрос с РБ.

Которого и вовсе вполне возможно что и нет, т.к. трехлетний контракт подходит к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Вассёр сказал.Их он хотел к себе в команду. Сироткина кандидатом так ни разу и не назвал.

Мы говорим не о 2017-м, а о том, что будет через год. А за это время измениться может многое. Сегодня Вассёр, а завтра кто-то другой, сегодня Сайнц перспективен (на фоне почти уничтоженного морально Квята), завтра он ноль на палке.

 

Всё зависит от правильной подачи товара, гонщика в данном случае, а вовсе не от его реальных способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Которого и вовсе вполне возможно что и нет, т.к. трехлетний контракт подходит к концу.

Вы не правы в своей оценке. Окончание срока контракта пилотов РБ - не означает того, что они свободны от обязательств. Ни один из них не заявляет о том, что становится свободным агентом по истечении срока контракта. Тот же Сайнс, будь у него возможность свободно покинуть РБ - не стал бы дергаться. Он бы просто молча плюнул бы на РБ к конце 2017-го и молча ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Вы не правы в своей оценке. Окончание срока контракта пилотов РБ - не означает того, что они свободны от обязательств. Ни один из них не заявляет о том, что становится свободным агентом по истечении срока контракта. Тот же Сайнс, будь у него возможность свободно покинуть РБ - не стал бы дергаться. Он бы просто молча плюнул бы на РБ к конце 2017-го и молча ушел.

Не бывает обязательств, без контракта. Это аксиома. Нет контракта-нет обязательств, а сказки о рабстве - это не сюда. Сайнс, об этом как раз и заявил, что в 18 году он хочет в топ команде, неважно хочет ли этого РедБулл и будет ли там место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Третья категория, в неё входят Палмер и Боттас,

напомнить, кто у боттаса менеджер? палмер это первая категория из приведенных мной, просто несколько выдающаяся на общем фоне толщиной кошелька и связями папки в британском автоспорте. так что оба мимо.

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

вот место Сергея на следующий сезон. В команде "Рено"

где вот? вместо боттаса что-ли?:D

 

или ты всерьез уверен, что сироткин готов занести столько, чтобы отобрать у палмера пятницы лол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не бывает обязательств, без контракта. Это аксиома. Нет контракта-нет обязательств, а сказки о рабстве - это не сюда. Сайнс, об этом как раз и заявил, что в 18 году он хочет в топ команде, неважно хочет ли этого РедБулл и будет ли там место.

У Квята контракт заканчивался в этом сезоне. Мне представляется, что и ежу понятно то, что после своего увольнения, вариант с ФИ был бы идеальным. Однако ж, не складывается, что-то мешает ... И у того же Сайнса окончание контракта, не отменяет возможность РБ нового продления. В РБ не раз заявлялось, что свои бабки они вкладывают не для того, чтобы отдавать конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Не забываем, а учитываем возможность того, что за Сайнсом стоят мощные спонсоры, способные решить вопрос с РБ.

Какие же это мифические спонсоры? Хотя бы одного назови. Ладно, бесталанному пеньку Квяту все вопросы, по мнению многих рукопожатных и современно мыслящих людей, решил занос Акрониса, а этому кто решит вопрос?

 

Может, "Репсол", которому не терпится разместить свои логотипы рядышком с Тоталем? Может, "Сантандеру", у которого денег немерено, да еще и рядом с лого GENII и SMP логотипчик будет смотреться замечательно? Может, "Телефоника", давно остывшая к Ф1?

 

Мне прямо интересно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_SS сказал:

напомнить, кто у боттаса менеджер? палмер это первая категория из приведенных мной, просто несколько выдающаяся на общем фоне толщиной кошелька и связями папки в британском автоспорте. так что оба мимо.

где вот? вместо боттаса что-ли?:D

 

или ты всерьез уверен, что сироткин готов занести столько, чтобы отобрать у палмера пятницы лол?

А какая разница, кто у Боттаса менеджер? Важен тот факт, что он выпадает из стройного ряда, который ты нарисовал. Ах да, я же совсем забыл Грожана в 2011-м. Палмер ни разу не мимо, с Ма Цином и прочими Дани Клосами его нельзя равнять, он был одним из лидеров GP2. Чего это у нас тут рукопожатные люди записывают богатого сынка Стролла в молодые таланты, а Палмера в чистые ренты? Нет уж, господа.

 

И занесенных денег со стороны Сироткина вполне хватит, чтобы по пятницам с утра кататься вместо Халка. За хорошую зарплату тягловый середняк потерпит, не переломится. Грожан ведь в 2015-м не переломился, вот и Халк не переломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне прямо интересно стало.

 

Цитата

 

Renault could ditch their striking yellow livery next season and return to blue colours.

Spanish sports newspaper El Mundo Deportivo, as well as Germany's Auto Bild, and Auto Hebdo in France are reporting that the team is in talks with Spanish firms Movistar, a mobile phone network, and the multinational bank BBVA - both feature a predominantly blue corporate image.

 

https://goo.gl/em2HxH

Не то, чтобы конкретно за Сайнсом, инфа о переговорах всплыла, когда Переса туда сватали, но стали бы они против гонщика-испанца возражать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика началась, солнце

надеемся на полноценную работу

 

ссылка если что прикреплена в теме гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фру-фру сказал:

 

https://goo.gl/em2HxH

Не то, чтобы конкретно за Сайнсом, инфа о переговорах всплыла, когда Переса туда сватали, но стали бы они против гонщика-испанца возражать?

Вот!:good: Вот это пример предметного делового разговора. А не растекания мыслью по древу, личных хотелок, свистелок и перделок, как большинство постов на этой ветке.

 

Конечно, они могут попробовать перекупить Карлоса у Ред Булла. Но, во-первых, нам ничего не известно о том, насколько им интересен персонально Карлос Сайнц, а во-вторых, и это существеннее, нам абсолютно не известно, пойдет ли на это система Дитриха Матешица. До сих пор у них не перекупали гонщиков. Давайте кратко, быстро вспомним, что было с теми, кто ушел из системы РБ в Ф1.

 

Култхарда, пожалуй, не будем вспоминать: всё-таки он был несистемным гонщиком, 12 лет назад, когда он ушел в РБ, еще не было стройной картины мира с Торо Россо и обширной поддержкой молодёжи. Уэббера тоже. Это динозавры, отцы, патриархи. А вот остальных имеет смысл вспомнить.

 

Кристиан Клин. Отчислен, после РБ вся карьера через жопу, где-то там проскакивал в Гишпании, в общем, сейчас он сто лет никому не нужен и не интересен.

 

Витантонио Лиуцци. Отчислен, после РБ ничего в Ф1 не добился, где сейчас - да всем пофиг. Явно не первая скрипка в мировом автоспорте.

 

Роберт Дорнбос. После отчисления из РБ че-т там дергался, вроде даже в Индикар порывался, сейчас порнуху то ли снимает, то ли сам участвует.

 

Себастьян Феттель. Ушел по-хорошему, сам, но при этом принеся РБ мировую славу и четыре титула. Пожалуй, это единственный случай, когда у Марко и Матешица держать его не было ни морального, ни иного права.

 

Скотт  Спид. После скандала с мордобоем выкинут на улицу, с Ф1 - всё, да и вообще он после того нигде и ничего не добился.

 

Себастьян Бурдэ. Попал в Ф1 несистемно, отчислен, вернулся к мамкиной сиське в Индикар, где и по сей день благополучно изредка зарабатывает победы.

 

Хайме Альгерсуари. Отчислен, после того быстро затух, поник и его шлем давно болтается на гвозде.

 

Себастьян Буэми. Отчислен, хотя до сих пор формально является заменителем Дэна и Макса в РБ (что и доказывает отсутствие у него свободы), катается в WEC, что-то там выигрывает, но всем давно по фигу.

 

Жан-Эрик Вернь. Отчислен, если бы не ФЕ, то конец формульной карьеры.

 

Вот, собственно, и всё! Ни одного примера успешного перекупа у РБ со стороны жаждущих видеть пилота альтернативных спонсоров.

 

Вопрос: велика ли вероятность, что Матешиц желает показать целому миру, что кто-то способен заплатить ему так много, что это его устроит? Обычно очень богатые люди, для которых имидж важнее денег начиная с определенного момента, в такого рода игры не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей быстрее Палмера

и сломалась машина, неожиданность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

Сергей быстрее Палмера

и сломалась машина, неожиданность!

Пусть ее уже не чинят, будем через десять лет вспомнинать как дважды укатали Палмера на Тренировке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Пусть ее уже не чинят, будем через десять лет вспомнинать как дважды укатали Палмера на Тренировке)

У Палмера ещё час, что бы вырваться вперёд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, imaginary сказал:

Сергей быстрее Палмера

и сломалась машина, неожиданность!

 

Неожиданность? Не думаю. Почти (c) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

У Палмера ещё час, что бы вырваться вперёд ))

Считать будем на момент поломки. Резина ведь одинаковая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Считать будем на момент поломки. Резина ведь одинаковая была?

Оба на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leest сказал:

Оба на медиуме

 

Опять 0,7 с. Надо было прекращать это безобразие немедленно.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Опять 0,7 с. Надо было прекращать это безобразие немедленно.:smile:

Не смотрю, но полностью одобряю. (почти цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...