Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Так там и должны быть лучшие, в этом смысл, как бы, много лучших не бывает. Вот что-то Прост не пришёл в Ф1 младший, Лауда, Шектер, прочие Фиттипальди и сыны великих. Чтоменеджмент тогда не работал? только сейчас начал?

Шумахер мл. тоже чисто талант?

Простой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Юра, ну просто же. Не усматривай фобства, но у Квята была изначально российская поддержка, он и теперь говорит, что помимо РБ, ему есть к кому обратиться ... его ведут. Так и по Окону. Был менеджмент свой. Не сложилось со спонсорами, были варианты с ГП2, не получилось. Но и тогда уже были контакты, и судя по всему возможности. Были переговоры с Мерсом, удалось убедить. Далее всё по накатанной схеме ...

Это не ответ на вопрос. Как будто у Гьото не было менеджеров, что он в Према ездил. Я спрашиваю, как он появляется и почему? По простому, для дилетантов, почему менеджеры Окона выбрали Окона, а не Гьотто?Чем убедили менеджеры Окона Мерседес, чего не было у менеджеров Гьотто?

У Сироткина была та же самая поддержка российская, что и у Квята, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это не ответ на вопрос. Как будто у Гьото не было менеджеров, что он в Према ездил. Я спрашиваю, как он появляется и почему? По простому, для дилетантов, почему менеджеры Окона выбрали Окона? У Сироткина была та же самая поддержка российская, что и Квята, вообще-то.

А кто у Окона папа, дядя, и т.п.? Честно говоря не знаю, с пеленок за ним не следил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

А кто у Окона папа, дядя, и т.п.? Честно говоря не знаю, с пеленок за ним не следил)))

Что значит не знаешь, это мы дилетанты можем не знать, ты же тут так уверенно про кухню рассказывал автоспорта, что всё решает менеджмент, пиар, выводы делаешь, что Гьотто там всего заслуживал(чем - ещё один вопрос без ответа), а его бедного не взяли. Не верю, не может быть, раз вывод сделал, должен знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Что значит не знаешь, это мы дилетанты можем не знать, ты же тут так уверенно про кухню рассказывал автоспорта, что всё решает менеджмент, пиар, выводы делаешь, что Гьотто там всего заслуживал(чем - ещё один вопрос без ответа), а его бедного не взяли. Не верю, не может быть, раз вывод сделал, должен знать.

Просто для примера, сравнения, на простой вопрос выше, про талант, поддержку, заслугу поддержки, с явными намерениями дебюта в Ф1 (а ведь будет), Мика Шумахера, ты не ответил. Видимо идеалы всё-таки не во всех случаях работают. Что-то другое. Ладно, не хочешь не отвечай, вопрос то неудобный. Понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

В ф1 22. Катастрофически меньше. И сколько мест занимают пилоты с подчёркнутым талантом,типа Харьянто, Эрикссона, Насра.... нечего безденежным Вандорнам  и Оконам делать, у них талант не подчёркнут.

А мы то плачемся что 24 слишком много, все из-за КТМ, заводские все таки, в младших сериях рулят, отказать им сложно было. 

Вон Фолгера взяли на 2017, да в хорошую команду, частник, но уровня 10-4 места.

А что этот Фолгер? За все годы в младших классах 4 победы и все, но хоть не старый 23года. Но не за деньги, просто объективно нужно дыру заткнуть, а все другие или еще не готовы или уже старые. Вот и все, места есть, талантов не хватает.

Вызывает у меня сомнение, что в авто ситуация не такая же и что здесь какая-то безумная концентрация талантов, которым всем не хватает места.

Вот с чего бы этому быть так ? Средняя выборка должна быть +- одинаковая.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Просто для примера, сравнения, на простой вопрос выше, про талант, поддержку, заслугу поддержки, с явными намерениями дебюта в Ф1 (а ведь будет), Мика Шумахера, ты не ответил. Видимо идеалы всё-таки не во всех случаях работают. Что-то другое. Ладно, не хочешь не отвечай, вопрос то неудобный. Понимаю.

Как не ответил, ответил. прост не попал, Лауда не попал, может и Мик не попадёт, будет позориться. Смотря какие результаты покажет на пути к ф1, так и буду к Мику относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А мы то плачемся что 24 слишком много, все из-за КТМ, заводские все таки, в младших сериях рулят, отказать им сложно было. 

Вон Фолгера взяли на 2017, да в хорошую команду, частник, но уровня 10-4 места.

А что этот Фолгер? За все годы в младших классах 4 победы и все, но хоть не старый 23года. Но не за деньги, просто объективно нужно дыру заткнуть, а все другие или еще не готовы или уже старые. Вот и все, места есть, талантов не хватает.

Вызывает у меня сомнение, что в авто ситуация не такая же и что здесь какая-то безумная концентрация талантов, которым всем не хватает места.

Вот с чего бы этому быть так ? Средняя выборка должна быть +- одинаковая.    

Просто, у половины команд Ф1 нет денег, чтобы брать того, кого захотят, в Мото, согласись, таких проблем нет, т.к. и сами расходы ниже, саттелитам не надо иметь базы, чтобы разрабатывать мотоциклы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Мик не попадёт, будет позориться. Смотря какие результаты покажет на пути к ф1, так и буду к Мику относиться.

Попадет. Если уже в молодежке командная тактика, то ":facepalm:"

Понятно, что будет вся "поддержка" и в дальнейшем. Вытянут. И попадет не в Манор, не в Заубер ... команду лучше.

Фобить то конечно не стану, из уважения ... Но осадочек то остается. Может не так явно, и в других случаях наверное нельзя исключать "помощь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Попадет. Если уже в молодежке командная тактика, то ":facepalm:"

Понятно, что будет вся "поддержка" и в дальнейшем. Вытянут. И попадет не в Манор, не в Заубер ... команду лучше.

Фобить то конечно не стану, из уважения ... Но осадочек то остается. Может не так явно, и в других случаях наверное нельзя исключать "помощь".

Это Према, они почти как Феррари, только Према. Вон у Джиовинаци тоже в Баку ДРС не работала, как Гасли обгонять(кстати, о Гасли, куча поддержки от топ команды, работы Менеджмента, лучшие команды в молодёжках, а ты за него, как так, чудеса))) ). Поддержка поддержкой, а талант её не перебить. Рано или поздно вскроется. И отношение будет соответственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Просто, у половины команд Ф1 нет денег, чтобы брать того, кого захотят, в Мото, согласись, таких проблем нет, т.к. и сами расходы ниже, саттелитам не надо иметь базы, чтобы разрабатывать мотоциклы и т.д.

В Мото существует более справедливая система распределения доходов, плюс я теме про реформы писал, сателлиты теперь вообще не будут за свои покупать байки и комплектующие, 90% берет на себя ДОРНА.

Королеффка и ее система порочны, но никто не заставляет болельщиков смотреть насильно, все сами сделали свой выбор и значит им это нравится.

Жалобы на засилье рент и пенсионеров? Простите, но это суть системы.

К примеру Феррари получает больше денег за имидж, у Феррари армия болельщиков, значит эта армия не должна проявлять недовольства продажей мест в Заубере, потому что их любимцы обворовывают Заубер, толкая их на путь продажи мест.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Смотря какие результаты покажет на пути к ф1, так и буду к Мику относиться.

 

В целом я с тобой согласен по всем предыдущим рассуждениям, но вот по поводу Мика это такой же отдельный эпизод за скобками. Мик сразу же стал готовым продуктом, его тянуть будут зауши изо всей силы, согласен что без результатов будет сложнее (Хотя он уже и сейчас кое что демонстрирует), но почему то мне кажется что все таки вытянут в Ф1, его история будет интересна всем в плане маркетинга. Найдут в общем способ (симуляторы, тренеры, Ральф в конце концов, направят на путь истинный) плюс ко всему столько сторон заинтересовано в его успехе. Думаю даже Берни заинтересован, представь сражение Макса и Мика через пару лет (Два юных дарования). Такую Ф1 уже можно будет легче продавать) и рейтинги будут.  Лирика конечно, но мне как то так кажется:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

В Мото существует более справедливая система распределения доходов, плюс я теме про реформы писал, сателлиты теперь вообще не будут за свои покупать байки и комплектующие, 90% берет на себя ДОРНА.

Королеффка и ее система порочны, но никто не заставляет болельщиков смотреть насильно, все сами сделали свой выбор и значит им это нравится.

Жалобы на засилье рент и пенсионеров? Простите, но это суть системы.

К примеру Феррари получает больше денег за имидж, у Феррари армия болельщиков, значит эта армия не должна проявлять недовольства продажей мест в Заубере, потому что их любимцы обворовывают Заубер, толкая их на путь продажи мест.

 

 

Порочны, никто и не спорит, но мы хотим Автогонки смотреть, так уж получилось. Я безмерно уважаю мотоГП и гонщиков, но это другой спорт. Меня многое не устраивает в Ф1, но в целом, не мешает получать удовольствие от гонок, благо их много и вне Ф1 есть, к тому же. Опять же, я сомневаюсь, что Дорна такие вот Робин Гуды, верно, что просто так покрывают все расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Порочны, никто и не спорит, но мы хотим Автогонки смотреть, так уж получилось. Я безмерно уважаю мотоГП и гонщиков, но это другой спорт. Меня многое не устраивает в Ф1, но в целом, не мешает получать удовольствие от гонок, благо их много и вне Ф1 есть, к тому же. Опять же, я сомневаюсь, что Дорна такие вот Робин Гуды, верно, что просто так покрывают все расходы.

Нет конечно, просто Мото гонку в Шпильберге посетило 95тыс., а королеффку в Шпильберге 46тыс.

В Мото идет устойчивый рост аудитроии, как на треке , так и у телевизора, серия с успехом съедает бывшие территории королеффки, в этом году отпраздновали, впервые зрительское ожидание начало сезона в МотоГП превысило зрительское ожидание начала сезона в королеффке.

ДОРНА не дура, сытые и довольные сателлиты, не торгующие местами, борьба талантов, невероятно красивые гонки молодежных серий.

Вложи и будет тебе сторицей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/autosport-114597.html

Цитата

Оливер Роуланд, выступающий в серии GP2 за команду MP Motorsport, считает, что ему нечего терять, чтобы произвести хорошее впечатление на Renault на фоне других перспективных гонщиков, которые тоже входят в молодёжную программу французского концерна.

Перед стартом этого сезона, когда было принято решение о возрождении заводской команды Renault F1, также объявили о создании Renault Sport Academy, и в число её слушателей был включён Роуланд, в 2015 году выигравший титул в Формуле Renault 3.5. Среди его соперников по GP2 ещё два гонщика, у которых хорошие связи с Renault – Сергей Сироткин, выступающим за ART, и Николас Латифи, пилот DAMS.

В настоящий момент Роуланд находится на 5-й строчке личного зачёта GP2, тогда как Сироткин лидирует, а Латифи занимает только 15-е место. Но когда британца спросили, чувствуется ли прессинг со стороны Renault, он ответил отрицательно.

«Если честно, я не вполне понимаю, какие у Renault ожидания, – сказал он. – Ситуация несколько сложная, и это связано с выбором команды. Не уверен, но допускаю, что они даже думают, что немного меня подвели… Но никакого прессинга нет, я просто делаю всё, что в моих силах.

После Сильверстоуна, когда я лидировал в чемпионате, я казался едва ли не героем, но сейчас, похоже, нам нужно прибавить. Но я не чувствую никакого давления со стороны Renault. Фредерик Вассёр всё прекрасно понимает, и ему ничего не надо объяснять. Я просто рассказываю ему, как обстоят дела, как можно исправить положение, и он, похоже, абсолютно спокоен.

Также с Renault сотрудничают Латифи и Сироткин, но я опережал обоих. Так что пока всё нормально. Понятно, что темп у Сироткина выше, и он просто не лучшим образом справлялся со своей работой, так что прессинга нет. Если о чём-то и стоит сказать, так о том, что мне нечего терять».

После семи этапов сезона Сергей Сироткин лидирует, набрав 113 очков, тогда как на счету Роуланда на 14 очков меньше.

У самого не получается, топи соперника!

Оливер красавчик, продолжает отмечать ошибки Сироткина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Сергей мне кажется мало работает с соцсетями, а не стоит их недооценивать. 

Было бы здорово и с освящением потом в соцсетях своих и командных. Надо только для большего количества болельщиков донести эту новость, использовать не только форумы, но и группы вконтаке, фейсбуке.

Ну и что там с аккаунтом в твиттере, он рабочий или так для галочки? 

Ну группа в контакте есть. Но это скорее оповещения для болельщиков. Да и не главное вовсе. Главное - это всё-таки спонсоры.

 

Серёжа вообще очень зажатый и не любит все фото, видео, соц.сети. Хотел везде удалиться, но вовремя отговорили его. Писать - практически не пишет, а вот если болельщик что-то спросит или удачи пожелает, то он отвечает, общается по возможности. Группу всегда читает, пусть не сразу, но потом отлистывает назад. Хотя давно мысль есть, чтобы его там заблокировать. Порой такое пишут, мотиваторы блин, советчики хреновы.

 

Твиттер почти мёртвый. Это скорее аккаунт репостов. Иногда Джанпаоло его телефон берёт и репостит что-то. У меня есть пароль, думали года 2 назад, что может мне писать за него, когда время есть, но всё-таки решили, что это фигня полная будет. Пусть всё будет честно. Пусть твит раз в год, но это он, а не кто-то другой, как это делают некоторые спортсмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, vk_174 сказал:

Серёжа вообще очень зажатый и не любит все фото, видео, соц.сети. Хотел везде удалиться, но вовремя отговорили его. Писать - практически не пишет, а вот если болельщик что-то спросит или удачи пожелает, то он отвечает, общается по возможности. Группу всегда читает, пусть не сразу, но потом отлистывает назад. Хотя давно мысль есть, чтобы его там заблокировать. Порой такое пишут, мотиваторы блин, советчики хреновы.

Понятно, что у гонщиков своих задач полно, и просто может не быть времени на общение с болельщиками.

Но. (слышал краем уха:smile:)

Есть пилоты, которые уважают своих болельщиков. У них есть помощники (читай менеджмент), которые занимаются сайтом, соц. сетями, контактами с фан- группой, встречи с болелами, обзоры гонок, вопросы-ответы, общение. Видимо не у всех этот подход.

Видимо просто не нужно, по-другому и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andre сказал:

http://www.f1news.ru/news/autosport-114597.html

У самого не получается, топи соперника!

Оливер красавчик, продолжает отмечать ошибки Сироткина :D

Понятно, что темп у Сироткина выше, и он просто не лучшим образом справлялся со своей работой, так что прессинга нет

 

 

как это понятно в Моносерии? :facepalm:Понятно, что темп выше, так как Оливер не способен ехать также быстро как Сергей?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

как это понятно в Моносерии? :facepalm:Понятно, что темп выше, так как Оливер не способен ехать также быстро как Сергей?:)

Да, забавно. Чего только не придумают в свое оправдание.

 

Показалось, что Роуленд недоволен. И не совсем понял

Цитата

«Если честно, я не вполне понимаю, какие у Renault ожидания, – сказал он. – Ситуация несколько сложная, и это связано с выбором команды. Не уверен, но допускаю, что они даже думают, что немного меня подвели… Но никакого прессинга нет, я просто делаю всё, что в моих силах.

?

 

Команда плохая, машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

 

Понятно, что у гонщиков своих задач полно, и просто может не быть времени на общение с болельщиками.

Но. (слышал краем уха:smile:)

Есть пилоты, которые уважают своих болельщиков. У них есть помощники (читай менеджмент), которые занимаются сайтом, соц. сетями, контактами с фан- группой, встречи с болелами, обзоры гонок, вопросы-ответы, общение. Видимо не у всех этот подход.

Видимо просто не нужно, по-другому и не скажешь.

А ещё есть люди, которые ведут полностью закрытую жизнь. Им хватает камер на уикэнде. 

Кто этим должен заниматься? Джанпаоло? Он только переговорщик. Скорее это задача СМП, которые могли бы лучше раскручивать достижения своих пилотов.

Только что, andre сказал:

Да, забавно. Чего только не придумают в свое оправдание.

Показалось, что Роуленд недоволен. И не совсем понял

?

Команда плохая, машина?

Да, типо МП не топ. Он вёл переговоры ещё с одной командой, но там предпочли другого. Оставался вариант только со знакомым ему коллективом МП. Поэтому он недоволен. Хотя в том году, на Сильверстоуне, в разговоре с Серёжей (Рапакс) и Ником Йеллоули (Хильмер), они все пришли к выводу, что заставить ехать можно любую машину моно-серии (и особенно ГП2), если работать усердно. По их напарникам это, кстати, видно. Да и понятно чья база настроек лучше, на примере Оливера в МП и Статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jals сказал:

Понятно, что темп у Сироткина выше, и он просто не лучшим образом справлялся со своей работой, так что прессинга нет

 

 

как это понятно в Моносерии? :facepalm:Понятно, что темп выше, так как Оливер не способен ехать также быстро как Сергей?:)

 

Если перевод верный, то получается, что, по мнению Роуленда, Сергей, безусловно, как гонщик быстрее и до сих пор не вынес всех на пинках, потому что работает спустя рукава. Я ничего не перепутал, коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, vk_174 сказал:

А ещё есть люди, которые ведут полностью закрытую жизнь. Им хватает камер на уикэнде. 

Кто этим должен заниматься? Джанпаоло? Он только переговорщик. Скорее это задача СМП, которые могли бы лучше раскручивать достижения своих пилотов.

У Джанпаоло совершенно другие задачи, конечно.

В случае Виталия, например, он с 2013-го занимается этим сам. В том смысле, что у него есть помощники, команда с определенными задачами. Есть оф. сайт, наполняются соц. сети, результаты гонок, комментарии, репортажи с места событий по каждому этапу, фото, видео материалы. Есть контакты с болельщиками, организация встреч, общение. Встречи Петрова с болелами на различных мероприятиях по всей России. Считаю этот подход верным.

 

В случае Серёжи скорее да, это задача менеджмента СМП, наверное. Не знаю почему у них тут так всё слабо, следовало бы к своим пилотам более внимательно относиться. Выше писал, что у G-Drive всё на другом уровне, больше информации, интересней. В СМП пресс-релизы после гонок, от которых уже подташнивает. Набор стандартных фраз, я бы такие пресс-релизы сам легко сочинял ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

А ещё есть люди, которые ведут полностью закрытую жизнь. Им хватает камер на уикэнде. 

Кто этим должен заниматься? Джанпаоло? Он только переговорщик. Скорее это задача СМП, которые могли бы лучше раскручивать достижения своих пилотов.

Да, типо МП не топ. Он вёл переговоры ещё с одной командой, но там предпочли другого. Оставался вариант только со знакомым ему коллективом МП. Поэтому он недоволен. Хотя в том году, на Сильверстоуне, в разговоре с Серёжей (Рапакс) и Ником Йеллоули (Хильмер), они все пришли к выводу, что заставить ехать можно любую машину моно-серии (и особенно ГП2), если работать усердно. По их напарникам это, кстати, видно. Да и понятно чья база настроек лучше, на примере Оливера в МП и Статусе.

У Роуленда читается явное недовольство, причем есть упрек и в адрес Рено. Эмоции наверное понятны, но этим сам только усугубляет ситуацию.

 

А его уколы в адрес Серёжи, это даже хорошо. Видимо о чём-то знает догадывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, честно говоря, Роуленда в качестве претендента на место боевого в Рено как-то даже и не рассматривал. Хороший гонщик, но не орёл, не орёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...