Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Скорее Сереже титул не светит, Према очень сильно разогнался, да и другие фигуры будут мешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Скорее Сереже титул не светит, Према очень сильно разогнался, да и другие фигуры будут мешаться.

Да скорее всего поезд ушел, Сергею тяжело будет бороться с Према, в первых гонках нужно было не косячить:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма Рапакса в этом году показывает, что в прошлом году Сергей тянул команду...Хотя артур Пик хороший пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

форма Рапакса в этом году показывает, что в прошлом году Сергей тянул команду...Хотя артур Пик хороший пилот

Ну а что не тянет АРТ? или атмосфера уже другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну а что не тянет АРТ? или атмосфера уже другая?

В том и дело, что чего там АРТ тянуть, он сам виноват, не надо было фатально ошибаться в Испании и Монако в первых гонках, что автоматически практически лишает тебя шансов и во 2-ой гонке заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну а что не тянет АРТ? или атмосфера уже другая?

Проблема в том что до начала чемпа  Сергей  уже считал что титул его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antonio7 сказал:

Проблема в том что до начала чемпа  Сергей  уже считал что титул его.

Он это вам лично сказал? Я понимаю, что расстроены все результатом, но до такого бреда скатываться не надо. Болельщик на то и есть, чтобы поддерживать пилота в любом случае. А у нас принято после хороших гонок радоваться, а после плохих - поливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь и я. По гонкам и по чемпионату относительно Сироткина

 

По гонкам. На мой взгляд в этот раз Сироткин проехал нормально, относительно условий. Единственный косяк - обгоны под сейфети. Уверен, что и без них Сергей приехал бы на тех же 8-10-м местах. Но хоть очков отхватил бы. Вторая гонка - в принципе ок. С 12-го на 6-е на машине, которая не едет под дождем нормально. Как мне показалось - перегревались шины у Сергея, потому и темпа не было.  А в первой гонке,  наоборот, слики не грелись (он2-3 круга прогревал на прямой после рестарта). В итоге единственный косякна этапе - обгоны под Сейфети каром в первой гонке. Даже проигранный старт ничего не решал - Према и так обогнали бы. Опять таки будь гонки по суху - уверен, Сергей приехал бы на 3-5 местах в обеих гонках. И все говорили бы - вот наконец то стабильный этап.

 

По чемпионату - тут сложнее. При чем я уверен, что Сергей пройдет Нато, Линна, Роуленда, Эванса и т. д. НО пока вырисовывается место с 3 по 5-е в чемпе.

С Према будет сложно. Плюс к тому же Рашн Тайм явно разогнались и будут давать результаты в каждой гонке (как мне кажется не случайно. В прошлом году у них были проблемы с шасси, вплоть до замены машины Эвансу, после они полетели в последней трети сезона). В квалах Сергей быстрее пилотов Рашн Тайм, но в гонках они умеют наверстывать. Ну и разумеется будут постоянно отбирать очки Линн, Роуленд, Нато и иногда Эванс. В Итоге и получается, Према догнать очень сложно (хоть они и близко по очкам),  цель опередить пилотов Рашн Тайм (но те хороши в гонках) и это при том, что в чемпионате еще около 6-ти отбирателей очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kisluy сказал:

Выскажусь и я. По гонкам и по чемпионату относительно Сироткина

 

По гонкам. На мой взгляд в этот раз Сироткин проехал нормально, относительно условий. Единственный косяк - обгоны под сейфети. Уверен, что и без них Сергей приехал бы на тех же 8-10-м местах. Но хоть очков отхватил бы. Вторая гонка - в принципе ок. С 12-го на 6-е на машине, которая не едет под дождем нормально. Как мне показалось - перегревались шины у Сергея, потому и темпа не было.  А в первой гонке,  наоборот, слики не грелись (он2-3 круга прогревал на прямой после рестарта). В итоге единственный косякна этапе - обгоны под Сейфети каром в первой гонке. Даже проигранный старт ничего не решал - Према и так обогнали бы. Опять таки будь гонки по суху - уверен, Сергей приехал бы на 3-5 местах в обеих гонках. И все говорили бы - вот наконец то стабильный этап.

 

По чемпионату - тут сложнее. При чем я уверен, что Сергей пройдет Нато, Линна, Роуленда, Эванса и т. д. НО пока вырисовывается место с 3 по 5-е в чемпе.

С Према будет сложно. Плюс к тому же Рашн Тайм явно разогнались и будут давать результаты в каждой гонке (как мне кажется не случайно. В прошлом году у них были проблемы с шасси, вплоть до замены машины Эвансу, после они полетели в последней трети сезона). В квалах Сергей быстрее пилотов Рашн Тайм, но в гонках они умеют наверстывать. Ну и разумеется будут постоянно отбирать очки Линн, Роуленд, Нато и иногда Эванс. В Итоге и получается, Према догнать очень сложно (хоть они и близко по очкам),  цель опередить пилотов Рашн Тайм (но те хороши в гонках) и это при том, что в чемпионате еще около 6-ти отбирателей очков

Обгон под пейсом мог быть косяком команды, которая разрешила ему это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей конечно мастер усложнения своей жизни)) Шансы на чемпионство есть, но дурака валять уже хватит. На этом этапе смотрелся нормально, но само гран-при было каким-то рандомным, как и вторая гонка в Баку:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

Он это вам лично сказал? Я понимаю, что расстроены все результатом, но до такого бреда скатываться не надо. Болельщик на то и есть, чтобы поддерживать пилота в любом случае. А у нас принято после хороших гонок радоваться, а после плохих - поливать.

Это как происходит в ветке Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

Он это вам лично сказал? Я понимаю, что расстроены все результатом, но до такого бреда скатываться не надо. Болельщик на то и есть, чтобы поддерживать пилота в любом случае. А у нас принято после хороших гонок радоваться, а после плохих - поливать.

В ветке Квята это называют справедливая критика)

Привыкайте, если все же попадете в Рено в след году, будет еще не то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так пишите про Прему, как будто у них машина другая. Это ж не ф1 или ф3, а моносерия. Набор настроек ограничен, их не так много. А ART не команда-новичок, чтобы растерять все свои настройки на все трассы в межсезонье. От пилотов больше будет зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в прошлом году Вандорн в Сильвере ехал не очень, худший этап для него был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vk_174 сказал:

Он это вам лично сказал? Я понимаю, что расстроены все результатом, но до такого бреда скатываться не надо. Болельщик на то и есть, чтобы поддерживать пилота в любом случае. А у нас принято после хороших гонок радоваться, а после плохих - поливать.

Я его не поливаю, это лишь мое предположение, иначе как объяснить его косяки на первых двух этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вестник сказал:

Кстати, в прошлом году Вандорн в Сильвере ехал не очень, худший этап для него был.

А у Сергея был лучший, там он взял поул и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно спросить у местных адептов секты таланта сироткина, сколько еще всего он должен слить чтобы вы обратились в язычество и вероотступничество?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это как происходит в ветке Квята?

Да плевать что там происходит. Половина не от большого ума это делают. Сейчас как раз тот момент, когда карьера возможно рушится, когда Квяту нужна максимальная поддержка. Мало кто выдержал бы такое. Если машина не тянет, то куда ему деваться? Всё впереди. Во второй части чемпионата он всегда прибавлял. Верю в него.

Только что, Вестник сказал:

Вы так пишите про Прему, как будто у них машина другая. Это ж не ф1 или ф3, а моносерия. Набор настроек ограничен, их не так много. А ART не команда-новичок, чтобы растерять все свои настройки на все трассы в межсезонье. От пилотов больше будет зависеть.

Очень трудно объяснять подобное, если человек уверен, что моносерия - это равные условия.

Смотрите, есть база настроек команды. Эту базу создают инженеры, руководствуясь прошлыми годами и симулятором (в меньшей степени). После этого пилоты берут эту базу и со своим инженером меняют настройки от сессии к сессии. Делается это в зависимости от конфигурации трассы (прижим или максималка), погодных условий, предпочтений пилота (по рулёжке) и износу резины. Эта база у всех очень разная. Особенно это было видно по тестам. Например, в РЕ было такое, что на двух секторах Серёжа вез Кингу 0,2, а потом на одном столько же терял. И никак не могли понять как Серёжа столько везёт сначала и где потом теряет. Этот подход к настройкам был кардинально другой. После Рапакса ему было очень непривычно. Говорил, что как-будто едешь в другой серии. В Преме на тестах был тот самый инженер который сбежал с АРТа. Серёже предложили протестироваться с ними и он согласился, т.к. было важно поработать с этим инженером и попробовать понять, что в его настройках отличается, почему его машины везут всем много. С этими настройками Лазарус ехал на уровне ТОПов. С АРТом договорились ещё до тестов. Они его очень хотели и он знал, что по сути, база настроек осталась у АРТа. Проблемы в этом особо не видели. Да и другие факторы оказались на стороне АРТа. Плохо даже не то, что они потеряли человека-настройщика, а потеряли того, кто помогает настраивать пилоту машину прямо на трассе. Важно именно это. В команде произошли и другие изменения - пришли новички. Сергей, насколько я знаю, работает с бывшим инженером Фортека, который проводит первый сезон в GP2. Раньше он был против Сергея - в гараже Роуланда. А в Преме, мало того, что появился спец с полным пакетом настроек для множества трасс (он одновременно работал в GP3, GP2 и ДТМ много лет, представляете сколько гонщиков разных прошло через его настройки), так ещё это человек находится в боксах и редактирует эти настройки для Гасли и Джиовинацци. В целом, машина по-прежнему едет неплохо. Значит Серёжа и его инженер работают хорошо. Просто не хватает везения.

Для полноты картины могу рассказать про Рапакс. В том году на европейских трассах у них были какие-то данные. Серёжа успевал с инженером подобрать их под себя и хорошо ехать. А вот под конец сезона, их настройки были не очень. Пилоты постоянно менялись и каждый давал разную информацию. В Сочи они приехали вообще без ключевых данных - об износе. Сейчас мы видим как едут Малья и Пик даже с теми настройками, которые остались от Серёжи.

 

Я, в любом случае, призываю всех верить и надеяться на лучшее. Хотите честно? Я даже о титуле думать не хочу. Видно, что сложно в этом году и всё против этого. Плюс лишь в том, что нет фаворита, который брал бы максимум очков и уже оторвался. Надо стараться стабилизировать результаты и приезжать в хороших очках. Как показывает Марчелло - это ключ к успеху. Если и был запас в косяках - Серёжа его исчерпал. Пора браться за дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vk_174, да это всё понятно. Я нигде не писал, что моносерия - это абсолютно равные условия, что базы настроек у всех одинаковые и прочее. Но говорить, что Гасли или Джовинацци выиграют чемп только потому, что под ними Према - неразумно. Фактор команды может сыграть решающее значение, если команда - новичок, и у неё нет вообще базы нужных знаний, если у них меняется технический партнёр, как у RT было, если с финансами туго и на запчастях экономят, если сотрудники (механики, инженеры, стратеги) малоопытные. К АРТу это всё никак не относится. Всё у них есть, даже в избытке. Если проблема только в том, чтобы сработаться с новым, не суперкрутым инженером, а обычным, то о чём вообще разговор? Не можешь научится работать с инженером, какая тогда Ф1? Но проблема же не в этом, верно? Хренову тучу очков потерял сам в Барсе и Монако, по своей ошибке. Шпильберг (да и Баку) вообще чересчур хаотичные были. И не будет Према сама по себе привозить Арту секунду на круге весь сезон из-за магических настроек. Пьер и Антонио - отличные пилоты, все ж это знают.

Конечно, остаётся ещё человеческий фактор - косяк механиков на пите, стратегов, технический брак. Но это у всех может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Сложный уик-энд, - отметил Сергей Сироткин. - На тестах для нас было очевидно, что скорость есть. Единственное, уже тогда стала возникать проблема с износом резины, с чем мы и столкнулись в первой гонке. К сожалению, я не смог реализовать поул в результат.
Вторую гонку я тоже должен был начать с первого места, но меня оштрафовали, и я считаю это решение несправедливым. Во время заезда, когда стало подсыхать, резина быстро ушла, опять возникла та же проблема, что и в первой гонке. Нам предстоит разобраться с этим, ведь следующий этап уже через неделю. А в целом неплохой прорыв с двенадцатого на шестое место, с учетом того, что не было пит-стопов".

Следующий этап GP2 Series стартует 8 июля на британском Silverstone Circuit.

Из пресс-релиза СМП Рейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вестник сказал:

vk_174, да это всё понятно. Я нигде не писал, что моносерия - это абсолютно равные условия, что базы настроек у всех одинаковые и прочее. Но говорить, что Гасли или Джовинацци выиграют чемп только потому, что под ними Према - неразумно. Фактор команды может сыграть решающее значение, если команда - новичок, и у неё нет вообще базы нужных знаний, если у них меняется технический партнёр, как у RT было, если с финансами туго и на запчастях экономят, если сотрудники (механики, инженеры, стратеги) малоопытные. К АРТу это всё никак не относится. Всё у них есть, даже в избытке. Если проблема только в том, чтобы сработаться с новым, не суперкрутым инженером, а обычным, то о чём вообще разговор? Не можешь научится работать с инженером, какая тогда Ф1? Но проблема же не в этом, верно? Хренову тучу очков потерял сам в Барсе и Монако, по своей ошибке. Шпильберг (да и Баку) вообще чересчур хаотичные были. И не будет Према сама по себе привозить Арту секунду на круге весь сезон из-за магических настроек. Пьер и Антонио - отличные пилоты, все ж это знают.

Конечно, остаётся ещё человеческий фактор - косяк механиков на пите, стратегов, технический брак. Но это у всех может быть.

Я тоже нигде не писал, что выиграет 100% пилот Према, хоть я и ставил на Гасли ещё до начала сезона. РТ очень хорошо едут. Возможно и кто-то из них сможет взять титул. 

Про Барсу и Монако соглашусь. Да и сам Серёжа говорил, что его ошибки. Ну что уж поделать. Сам виноват - сам отдувается.

А инженер хороший. Просто опыта в серии нет. Всё нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с Серёжей. Главная проблема была в износе. Ещё в пятницу почувствовали. В практике длинные серии не удавались, а в квалификации он не мог выдавать 2 быстрых круга подряд в отличие от остальных. Настройками не был доволен. В квалификации просто получилось собрать самый идеальный круг. 

Всё дело в новом асфальте. На новом гладком асфальте у них резина разрушается очень быстро. Настройками мало компенсируется. Спросил его где ещё такой асфальт, он говорит, что Будапешт вроде перестелили таким же. 

Касаемо старта: с начала сезона стартует точно так же как в том году. Один в один. Но результат каждый раз разный. И сколько они не разбираются - не понимают, что именно не так. 

В первой гонке 3 раза переспрашивал у команды про обгоны под СК. Ему подтверждали разрешение, а потом вдруг решили наказать его и команду... Они ничего не поняли и для них это был ещё больший шок, чем для нас. 

Во второй гонке немного повезло. Он говорит, что старался вообще не ошибаться, т.к. с износом были проблемы. Если бы другие не ошибались "через поворот", то откатился бы сильно.

Сейчас у них меньше недели на решение проблем с износом и стартами.

 

Теперь от меня: надеюсь, что на Сильвере будет нормально по износу и найдут нужные настройки для этой базы. Сергей единственный раз победил на этой трассе, но стоит вспомнить, что в том году Вандоорн первый раз был побеждён именно здесь. Так что настройки у АРТа тут не дотягивают до идеальных, но надо затаскивать этот этап. Особенно учитывая, что впереди Венгрия в которой могут так и не разобраться с проблемами, а это будет уже середина чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может из за отсутствия опытных инженеров не смогли разобраться с износом и работой резины в гонках в Австрии.

Меня больше пугает как вчера на сликах ужасно в промокшем втором повороте и пропускал всех. Вкупе с криками по радио, допускаю, что проблема опять в нервах, резко сбавлял газ, боясь вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вестник сказал:

vk_174, да это всё понятно. Я нигде не писал, что моносерия - это абсолютно равные условия, что базы настроек у всех одинаковые и прочее. Но говорить, что Гасли или Джовинацци выиграют чемп только потому, что под ними Према - неразумно. Фактор команды может сыграть решающее значение, если команда - новичок, и у неё нет вообще базы нужных знаний, если у них меняется технический партнёр, как у RT было, если с финансами туго и на запчастях экономят, если сотрудники (механики, инженеры, стратеги) малоопытные. К АРТу это всё никак не относится. Всё у них есть, даже в избытке. Если проблема только в том, чтобы сработаться с новым, не суперкрутым инженером, а обычным, то о чём вообще разговор? Не можешь научится работать с инженером, какая тогда Ф1? Но проблема же не в этом, верно? Хренову тучу очков потерял сам в Барсе и Монако, по своей ошибке. Шпильберг (да и Баку) вообще чересчур хаотичные были. И не будет Према сама по себе привозить Арту секунду на круге весь сезон из-за магических настроек. Пьер и Антонио - отличные пилоты, все ж это знают.

Конечно, остаётся ещё человеческий фактор - косяк механиков на пите, стратегов, технический брак. Но это у всех может быть.

Что итальянцы пропили 20 лямов от папы Стролла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vk_174 сказал:

 

В первой гонке 3 раза переспрашивал у команды про обгоны под СК. Ему подтверждали разрешение, а потом вдруг решили наказать его и команду... Они ничего не поняли и для них это был ещё больший шок, чем для нас. 

 

Так команда подтверждала Сергею, или дирекция команде? если второе, то надо попробовать подасть протест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...