Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Вот таблица :)

http://en.wikipedia....2.0_Alps_season

Вообще Даня тогда титул взял выбив Нормана с трассы, но в итоге признали гоночным эпизодом

я сразу после гонки тогда ушла, да и Штоффелю Даня не слил, а был проезд через питлейн из-за механиков, что на гриде не успели поменять резину на дождевую за 3 минуты до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Сергея - пока уважаемый вк не создал про него группу я болела за него гораздо больше. А сейчас - если только по старой памяти. Ну что я, главное что вк, Сергею и сколько там есть болельщиков нравится. Марценко был явно популярнее Сергея в 2012м на Москоу Рейсвей

а что поменялось с появлением группы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2012 Сергей еще не выступал в Мировой , прводил всего первый и единственный этап

на Москоу Рейсвей. Я до сих пор передергиваюсь от того этапа, но тут у нельсонпике надо спросить, на каком этапе он час с Марценко говорил. в 2012 или в 2013м.

а что поменялось с появлением группы?

мне сразу не понравилась идеология, описание группы и целевая аудитория. Прочитала описание и с тех пор в группу не захожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может все таки возникать сомнения насчет команды DAMC, что в прошлом году Магнуссен, что в этом Сайнс. Ну не может Сайнс , какой бы талантливый бы не был ( а какой он талант мы все видели в прошлом году в GP3 в паре с Квятом и в 2012 в евросерии Ф3 ) , привозить в гонке всем остальным по 12 секунд легко. Тот же Магнусен в прошлом году тоже от всех уезжал как от стоячих и в Маках начали говорить. что он новый Хэмильтон, а в итоге ничего особенного , так очередной средний пилот. Ведь и Норман Нато действительно не такой слабый пилот, что было видно в 2012 году в рено 2.0 и не может он так много напарнику проигрывать причем второй год подряд и напарник уже другой. Что то явно нечисто с этой командой и с одним болидом. Ведь Сайнс два года провалил в 2012- ф3, а в 2013 -GP3 , а сейчас полетел просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вообще глядя на ДАМСы и Фортеки начинаешь понимать значимость первого номера и нужной стороны гаража...

Fortec Motorsports @FortecM · 1 ч

Chequered flag and a podium for rookie @oliverrowland1 in P3! Team-mate @sirotkin_sergey takes P8 #WSR #FR35

Фортек поздравила Роуленда с третьим местом, по поводу подиума Сироткина была лишь констатация (ретвит результатов от WSR) ...

"Такие вот пирожки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом в 2012-м Сергей в дебютном этапе без всяких тестов был быстрее Марценко, у которого позади было полсезона, в квале и гонке

Вообще глядя на ДАМСы и Фортеки начинаешь понимать значимость первого номера и нужной стороны гаража...

Fortec Motorsports @FortecM · 1 ч

Chequered flag and a podium for rookie @oliverrowland1 in P3! Team-mate @sirotkin_sergey takes P8 #WSR #FR35

Фортек поздравила Роуленда с третьим местом, по поводу подиума Сироткина была лишь констатация (ретвит результатов от WSR) ...

"Такие вот пирожки"...

Я это давно отмечал. Они в ФБ Роуланда называют Оливером, а его напарника-Сироткиным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Gianpaolo Matteucci@GPMatteucci 6 мин.

Vibrations on the front right for @sirotkin_sergey hard race @AragonMotorLand @FortecM . Congrats to @oliverrowland1

Вибрации спереди справа у Сергея Сироткина. Жесткая гонка. Поздравления Роуленду.

PS: в прошлом году Уэбб на Фортеке №2 набрал 27 очков за сезон (!), Сироткин за полтора этапа 25....

прогресс очевиден, но нам этого мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как минимум странно. Может быть потому, что Марценко не пользовался популярностью(без обид)? Те кто были на гонке, писали потом положительные отзывы и выкладывали фото с Сергеем.

Победил он. Это Штофелю в основном чемпионате слил.

Не все так просто в автогонках, как и вообще в жизни. Много чего скрыто от посторонних глаз и многое чего решает не мастерство гонщика, а пресловутая политика. Много было хороших пилотов, которые в молодежных сериях показали хорошие результаты, а потом по многим причинам, все застопорилось. От команды очень много все зависит. Дай бог, чтобы все сложилось у Сергея; в команде, на трассе, в гоночной карьере и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianpaolo Matteucci@GPMatteucci 6 мин.

Vibrations on the front right for @sirotkin_sergey hard race @AragonMotorLand @FortecM . Congrats to @oliverrowland1

Вибрации спереди справа для Сергея Сироткина. Жесткая гонка. Поздравления Роуленду.

PS: в прошлом году Уэбб на Фортеке №2 набрал 27 очков за сезон (!), Сироткин за полтора этапа 25....

Cкорее имеется ввиду "Сложная гонка"...

И Уэбб хороший пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика конечно в том, что в топ-командах работают на одну машину есть, но честно говоря все это в пользу бедных, больше похоже на отмазки. Роуленд новичок. Сергей второй год катается, опыт на его стороне. Если с его машиной меньше работают, в этом есть и его вина - значит не заставил в себя поверить, не смог найти контакт с инженерами, или у них просто от него не настолько хороший фидбэк, как от партнера. К сожалению, интервью Салакврады и некоторые из интервью самого Сергея, а особенно из его окружения, о многом заставляют задуматься. С квалами та же беда что в прошлом году, за несколько минут до конца он на лидирующих позициях, а в конце по различным причинам не может либо достаточно хорошо улучшить, либо вообще не улучшает, тогда как половина пелотона улучшает значительно. Ну в этот раз все-таки похоже ситуация несколько другая, Сергей просто был медленнее. По гонке это было особенно заметно. И это печально. Ну, будем надеяться, что завтра будет лучше, чем вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика конечно в том, что в топ-командах работают на одну машину есть, но честно говоря все это в пользу бедных, больше похоже на отмазки. Роуленд новичок. Сергей второй год катается, опыт на его стороне. Если с его машиной меньше работают, в этом есть и его вина - значит не заставил в себя поверить, не смог найти контакт с инженерами, или у них просто от него не настолько хороший фидбэк, как от партнера. К сожалению, интервью Салакврады и некоторые из интервью самого Сергея, а особенно из его окружения, о многом заставляют задуматься. С квалами та же беда что в прошлом году, за несколько минут до конца он на лидирующих позициях, а в конце по различным причинам не может либо достаточно хорошо улучшить, либо вообще не улучшает, тогда как половина пелотона улучшает значительно. Ну в этот раз все-таки похоже ситуация несколько другая, Сергей просто был медленнее. По гонке это было особенно заметно. И это печально. Ну, будем надеяться, что завтра будет лучше, чем вчера.

Если уровень инженеров на порядок ниже, то и пилот не может все кардинально изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика конечно в том, что в топ-командах работают на одну машину есть, но честно говоря все это в пользу бедных, больше похоже на отмазки. Роуленд новичок. Сергей второй год катается, опыт на его стороне. Если с его машиной меньше работают, в этом есть и его вина - значит не заставил в себя поверить, не смог найти контакт с инженерами, или у них просто от него не настолько хороший фидбэк, как от партнера.

Всё проще.

1. Роуланд британец. Команда британская.

2. Он подписался первым. Соответственно выбрал машину 3. Потом просто переклеили номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Логика конечно в том, что в топ-командах работают на одну машину есть, но честно говоря все это в пользу бедных, больше похоже на отмазки. Роуленд новичок. Сергей второй год катается, опыт на его стороне. Если с его машиной меньше работают, в этом есть и его вина - значит не заставил в себя поверить, не смог найти контакт с инженерами, или у них просто от него не настолько хороший фидбэк, как от партнера. К сожалению, интервью Салакврады и некоторые из интервью самого Сергея, а особенно из его окружения, о многом заставляют задуматься. С квалами та же беда что в прошлом году, за несколько минут до конца он на лидирующих позициях, а в конце по различным причинам не может либо достаточно хорошо улучшить, либо вообще не улучшает, тогда как половина пелотона улучшает значительно. Ну в этот раз все-таки похоже ситуация несколько другая, Сергей просто был медленнее. По гонке это было особенно заметно. И это печально. Ну, будем надеяться, что завтра будет лучше, чем вчера.

Все эти замечания тоже "имеют право на жизнь"...

Да, будем надеяться на прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровень инженеров на порядок ниже, то и пилот не может все кардинально изменить.

Всё проще.

1. Роуланд британец. Команда британская.

2. Он подписался первым. Соответственно выбрал машину 3. Потом просто переклеили номера.

На тестах и в Монце инженеры Сироткина вроде неплохо справлялись, не? Относительно Роулендовских по крайней мере. А тут. Оливер поехал, и все - русских опять обижают? Про национальность и поздравления в твиттере, честно говоря, только улыбку вызывает. Что в ДАМСе на Нато второй год не ставят? Вице-чемпион Альпс 2.0 как ни как. Или если б у Сереги были роулендовские инженеры, он бы вообще в космос улетел?

Даже если это и частично так, про плохих инженеров, легче всего на это все свалить и потом разводить руками, дескать, не виноватая я, это все Фортековская англичанка нагадила. Работать, работать и еще раз работать. Как Квят в прошлом году, там по началу сезону тоже некий фаворитизм в пользу Сайнца наблюдался, по крайней мере лично мне так казалось. Что случилось потом - уже история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось потом - уже история :)

Что случилось? Раздавил он Сайнса, банально "уничтожил"!!! И Квят никого и ничего в своих результатах в начале сезона не обвинял, ни мотор, ни коробку, ни команду. Именно то как Квят "переломил" ситуацию и восхитило Хельмута Марко. Именно поэтому именно его взяли в Ф-1 и как показывает практика не напрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать, работать и еще раз работать. Как Квят в прошлом году, там по началу сезону тоже некий фаворитизм в пользу Сайнца наблюдался, по крайней мере лично мне так казалось. Что случилось потом - уже история :)

Пфф.. А разве я не согласен?! На той странице писал. И про то, что не надо искать объяснений. Надо забыть и двигаться дальше.

А насчёт Квята, там они в команде одной были на одинаковых условиях.

Что случилось? Раздавил он Сайнса, банально "уничтожил"!!! И Квят никого и ничего в своих результатах в начале сезона не обвинял, ни мотор, ни коробку, ни команду. Именно то как Квят "переломил" ситуацию и восхитило Хельмута Марко. Именно поэтому именно его взяли в Ф-1 и как показывает практика не напрасно!

А шины? Типо про них не говорили... А переломил как с шинами разобрались и команда поехала. + любимые европейские трассы Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф.. А разве я не согласен?! На той странице писал. И про то, что не надо искать объяснений. Надо забыть и двигаться дальше.

А насчёт Квята, там они в команде одной были на одинаковых условиях.

А шины? Типо про них не говорили... А переломил как с шинами разобрались и команда поехала. + любимые европейские трассы Дани.

На самом деле проблему с шинами решили на тестах уже к 2му этапу, но Дане и после этого не сильно везло, вначале он уступал Сайнсу, но затем переломил ситуацию в свою пользу и начал выступать все сильнее и сильнее и в конце буквально ДОМИНИРОВАЛ!

Только вчера пересматривал его сезон 2013, у меня весь сезон в ХД, многие этапы даже с нескольких каналов записаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось? Раздавил он Сайнса, банально "уничтожил"!!! И Квят никого и ничего в своих результатах в начале сезона не обвинял, ни мотор, ни коробку, ни команду. Именно то как Квят "переломил" ситуацию и восхитило Хельмута Марко. Именно поэтому именно его взяли в Ф-1 и как показывает практика не напрасно!

Ну я об этом же собственно. Только Даня все же про проблемы говорил, не валил на них, а просто констатировал факты - болид жрет резину, говорил, что они с командой неправильно подготовились к сезону, слишком агрессивные настройки, недооценили износ Пирелли и все в таком духе. У Сергея примерно то же самое, тоже констатация фактов, если есть какие-то проблемы с машиной, и молчит, если явных проблем с техникой не было. В Арагоне же он про это ничего не говорил пока.

По Дане, я вот хорошо помню как после этапа 3-го или даже 4-го некоторые уже хоронили его шансы не просто на победу в ЧМ, а вообще говорили о возможном вылете из программы, дескать, Сайнц смотрится лучше, уже на подиум заехал, БК фастлапит и все в таком духе. И действительно, Сайнц тогда был впереди в чемпионате, Квят болтался где-то в районе 10-го места, и над Даней казалось сгущались тучи в образе Херра Марко (хотя сам доктор такие выводы судя по его интервью не разделял, говорил, дождитесь типа, он вам еще покажет). Через пару месяцев все уже было совершенно по-другому, про вылет из бычьей программы тут же все забыли и стали петь Дане осанну.

К чему это я все? Да к тому что, как пелось в одной старой доброй песне, "а не спеши ты нас хоронить" :) Все еще может поменяться, главное необходимые усилия к этому приложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кстати о чем скажу. Я думаю так как Сироткин опытный пилот 2й сезон гоняется в ВСР и заявил, что будет бороться за 1 место, то его результаты (3 место) для команды были разочаровывающими, а у новичка Роуланда всего 1й сезон и 1 подиум и команда конечно больше рада этому, это понятно.

И команду понять можно:

"ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ, НЕ ГОВОРИ, ЧТО НЕ ДЮЖ!"

Если так пойдет дальше команда и действительно может сделать ставку на новичка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт Квята, там они в команде одной были на одинаковых условиях.

Ну как по мне, так разница в условиях у Сироткина с Роулендом не больше разницы, что была у Дани с Карлитто в начале прошлого сезона. Ну тут все субъективно конечно, на мой, честно скажем, предвзятый взгляд, у Сайнца был небольшой фаворитизм, на твой непредвзятый - не было. Так и здесь, твой предвзятый взгляд - Сироткина грубо говоря сливают, на мой непредвзятый - не больше, чем он того на данный момент заслуживает. В Монце это все не мешало Сергею быть быстрее Роуленда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я заметил одну вещь. Может конечно я не прав, но как мне кажется, когда ты в молодежке лучше выступать сразу в нескольких формульных сериях. Я считаю это помогает пилоту "расти" быстрее. К сожалению Сироткин это не делает. Мне кажется именно это ему не позволяет прогрессировать, плюс окончить школу РБ ему бы не помешало (как делает Марценко и результаты пришли)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если Роуленду и достаётся больше внимание, то это вина Сергея и ко, такие вопросы до сезона надо было решать, а сейчас уже это отговорками быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно граждане. Всегда переживал за Сергея, но такие гонки в его исполнении смотреть не возможно. Прям начал задумываться что Хардмен просто провидец, реально оценивающий силу Сироткина-пилота. Только победа в завтрашней гонке вернет мне веру в Сергея. Разговоры про невезение и поломки это в пользу бедных. Лучшие в пелетоне уже выдают результаты. Пойду выпью за завтрашнюю победу лучшего российского молодого пилота младших формульных серий Сергея Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я заметил одну вещь. Может конечно я не прав, но как мне кажется, когда ты в молодежке лучше выступать сразу в нескольких формульных сериях. Я считаю это помогает пилоту "расти" быстрее. К сожалению Сироткин это не делает. Мне кажется именно это плюс окончить школу РБ ему бы не помешало...

Извини, но чушь же пишешь, до мировой он как раз и выступал в АвтоГП и Итальянской трёшке одновременно. А на таком уже уровне бегать в разные серии во-первых накладно, во-вторых, никто из лидеров ГП2 или Мировой этого не делает, ибо надо на главной цели сосредоточиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но чушь же пишешь, до мировой он как раз и выступал в АвтоГП и Итальянской трёшке одновременно. А на таком уже уровне бегать в разные серии во-первых накладно, во-вторых, никто из лидеров ГП2 или Мировой этого не делает, ибо надо на главной цели сосредоточиться.

Я это помню и именно тогда он выступал лучше. А про несколько серий могу привести несколько примеров, когда участие в нескольких сериях помогало ШуМи и Квяту. Но я не настаиваю в своей правоте, здесь я возможно ошибаюсь, это моя теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...