Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Смотря в чем польза. 2-3 дня в феврале - супер лицензия, год в старом болиде, накат перед сменой регламента) Как-то так. И что в итоге полезнее?

Любая практика на болиде Ф-1 (пусть и 2011 года) будет только на пользу. Законы физики едины для любого регламента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в старом болиде и будет ездить, кто его в нынешний пустит? А смысл - почувствовать разницу с ВСР, ощутить перегрузки при торможениях и ускорениях, выучить кнопки в конце концов :)

Ну я к тому что может пропуск молодежных тестов был и задуман с самого начала.Смысл Сереге тестить машину 2013 года если толку от него там 0?Еще и разложить тачку может по неопытности.Программа подготовки может быть в этом и заключается,чтоб накатывать на старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому что может пропуск молодежных тестов был и задуман с самого начала.Смысл Сереге тестить машину 2013 года если толку от него там 0?Еще и разложить тачку может по неопытности.Программа подготовки может быть в этом и заключается,чтоб накатывать на старой.

А, так вот ты о чем... Но мне кажется, что лишние 2 дня не повредили бы уж точно ;) А Сато тачку то не разложил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая практика на болиде Ф-1 (пусть и 2011 года) будет только на пользу. Законы физики едины для любого регламента ;)

Мы все таки говорили в чем больше пользы? А так даже и симулятор будет полезен. Для изучения конфигурации трасс)

Ну я к тому что может пропуск молодежных тестов был и задуман с самого начала.Смысл Сереге тестить машину 2013 года если толку от него там 0?Еще и разложить тачку может по неопытности.Программа подготовки может быть в этом и заключается,чтоб накатывать на старой.

Смысл - супер лицензияяяяяяяяяя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл - почувствовать разницу с ВСР, ощутить перегрузки при торможениях и ускорениях, выучить кнопки в конце концов :)

только ничего, что в 2014 и перегрузки будут другими, и торможения, и ускорения и ОМГ даже кнопки? :bomb:

Любая практика на болиде Ф-1 (пусть и 2011 года) будет только на пользу. Законы физики едины для любого регламента ;)

ну по такой логике и в ралли можно было идти, и в ДТМ. или там физика другая какая-то? :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все таки говорили в чем больше пользы? А так даже и симулятор будет полезен. Для изучения конфигурации трасс)

Ну так в чем больше пользы? В тестах сейчас+тесты в ферале или только в тестах в феврале? :) Сюда же можно и симулятор добавить. Пусть использует все возможности, хуже точно не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем больше пользы? В тестах сейчас+тесты в ферале или только в тестах в феврале? :) Сюда же можно и симулятор добавить. Пусть использует все возможности, хуже точно не будет ;)

Больше пользы в прошедших молодежных тестах. Но это уже другая тема: "Особенности национального менеджмента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ничего, что в 2014 и перегрузки будут другими, и торможения, и ускорения и ОМГ даже кнопки? :bomb:

ну по такой логике и в ралли можно было идти, и в ДТМ. или там физика другая какая-то? :sclerosis:

Перегрузки вырастут в 10 раз, торможения либо увеличатся тоже раз в 10, либо сократятся в 3 раза. Специально к 2014 году в болиды поставят рули с 64 кнопками... Отвечать на откровенную глупость я не буду

Больше пользы в прошедших молодежных тестах.

Ну так если просрали их, так чего теперь по этому поводу сокрушаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ездить на нынешней,если в 2014 все другое будет?

Это для Петрова смысла нет. а для человека ни разу не сидевшего за рулём Ф1, накат даже на Sauber C12 даст колоссальный опыт

Учтите, к тому же, что ему зимой нужно не просто так 300 км, а сделать это уверенно, стабильно - иначе СЛ не дадут.

Кроме того, зимой Заубер будет и свои задачи решать - настраивать технику под новый регламент. Это во-первых означает, что Сиротки сироткиным, но 100% времени ему уделять не будут. Во-вторых даже из Сироткина можно будет получить какую то обратную связь в виде сравнения с предыдущей машиной только при условии. что он на ней ездил, ну или хотя бы на С31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для Петрова смысла нет. а для человека ни разу не сидевшего за рулём Ф1, накат даже на Sauber C12 даст колоссальный опыт

Учтите, к тому же, что ему зимой нужно не просто так 300 км, а сделать это уверенно, стабильно - иначе СЛ не дадут.

Может рисковать не хотели.ЗА неделю до Венгрии.Разложит машину,механикам потом крути гайки круглосуточно,да и финансовое положение не располагает к дорогостоящему ремонту.А опыт?...Ихмо без разницы на чем ездить,зимой будет(если будет дай бог)совсем другая машина.3 дня ему все-равно ни ктоб не дал кататься.Один день максимум,а за 1 день че там накатаешь,да и как тестер Ф1 он пока нуб.Тк что вполне логичное решение.При условии конечно, что будет на старой кататься до посинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем ты? это ж секта, тут главное фетиши, фотки всякие, пресс-конференции и т.д. кому тут нужен смысл? :facepalm:

А что, скорости и перегрузки у болидов Ф1 будущего сезона будут какие-то иные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому что может пропуск молодежных тестов был и задуман с самого начала.Смысл Сереге тестить машину 2013 года если толку от него там 0?Еще и разложить тачку может по неопытности.Программа подготовки может быть в этом и заключается,чтоб накатывать на старой.

так Сергей же гонщик от бога как нам говорят, с чего бы ему разложить то машину? Кимия вон не разложил. Квят вон тоже.

смысл молодежных тестов - поработать с боевой машиной в реальных условиях. на людей посмотреть да себя показать - ну как Кими например или там Шуми. (тогда тесты были не молодежные но суть таже).

показать себя на реальной трассе на фоне других таких же молодых (а также на фоне опытных). получить СЛ уже сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ничего, что в 2014 и перегрузки будут другими, и торможения, и ускорения и ОМГ даже кнопки? :bomb:

ну по такой логике и в ралли можно было идти, и в ДТМ. или там физика другая какая-то? :sclerosis:

Ты пишешь, абсолютно не соображая, о чём ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому что может пропуск молодежных тестов был и задуман с самого начала.Смысл Сереге тестить машину 2013 года если толку от него там 0?Еще и разложить тачку может по неопытности.Программа подготовки может быть в этом и заключается,чтоб накатывать на старой.

а заубер 2013 года и годен по факту только на тесты. какие у них шансы догнать тороросо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заубер 2013 года и годен по факту только на тесты. какие у них шансы догнать тороросо?

Вилльямс бы не упустили, сначала. А по визиту, ясно же сказано, ознакомительный. поговрить с инженерами, мерки снять, посмотреть, поучится. А вы всё про тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рисковать не хотели.ЗА неделю до Венгрии.Разложит машину,механикам потом крути гайки круглосуточно,да и финансовое положение не располагает к дорогостоящему ремонту.А опыт?...Ихмо без разницы на чем ездить,зимой будет(если будет дай бог)совсем другая машина.3 дня ему все-равно ни ктоб не дал кататься.Один день максимум,а за 1 день че там накатаешь,да и как тестер Ф1 он пока нуб.Тк что вполне логичное решение.При условии конечно, что будет на старой кататься до посинения.

зимой будет действительно другая машина. и не факт что она будет достаточно надежна что бы пройти без проблем 300км. а тогда что ?

но это не отменяет наработку опыта на старых машинах. (а еще разумнее "адаптированных")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хочется пожелать Сергею удачи. Пусть у него все получится. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямс бы не упустили, сначала. А по визиту, ясно же сказано, ознакомительный. поговрить с инженерами, мерки снять, посмотреть, поучится. А вы всё про тесты.

Ну мы же про тесты не 20-22, а в скором будущем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же про тесты не 20-22, а в скором будущем ;)

Да, думаю, на старом тоже не будут ездить, хотя пару дней попробовать следовало бы. Правда, теперь даже тесты на старых машинах надо с ФИА согласовывать, после Мерсовского прецедента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю, на старом тоже не будут ездить, хотя пару дней попробовать следовало бы. Правда, теперь даже тесты на старых машинах надо с ФИА согласовывать, после Мерсовского прецедента.

Думаю ,что согласовывать нужно если участвуют действующие пилоты.Просто в виду дороговизны и бесполезности оных за это ни кто и не париться.А так у большинства есть 2-х местные машинки для покатушек ВИП гостей.Плати и гоняй сколько хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ,что согласовывать нужно если участвуют действующие пилоты.Просто в виду дороговизны и бесполезности оных за это ни кто и не париться.А так у большинства есть 2-х местные машинки для покатушек ВИП гостей.Плати и гоняй сколько хочешь.

По информации издания, делегат FIA и директор гонок Чарли Уайтинг разослал командам письмо, в котором сказано, что они должны минимум за две недели сообщать о своих планах, месте проведения тестов, спецификации машины, именах пилотов и причинах проведения тестов.

Письмо Уайтинга стало реакцией на то, что FIA не получила никакой информации о готовящихся тестах не только от Mercedes, но и Ferrari, которая ранее участвовала в тестах с машиной 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к Феррари вообще никаких претензий не было.Че они и покатушки ВИПов должны с ФИА согласовывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, скорости и перегрузки у болидов Ф1 будущего сезона будут какие-то иные?

ну вот например свежак, силь ву пле как говорится

Судя по косвенным признакам, Mercedes может получить преимущество. В дни Гран При Венгрии появилась информация, что команда обратилась к Pirelli с просьбой сделать шины для 2014 года шире и больше в диаметре, объяснив это более высоким крутящим моментом новых силовых установок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к Феррари вообще никаких претензий не было.Че они и покатушки ВИПов должны с ФИА согласовывать?

а давно випов на полностью боевых болидах катать начали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давно випов на полностью боевых болидах катать начали? :blink:

А кто про полностью боевые говорит?Машина в 2014 будет другая,так что пофиг на чем ездить главное к машине привыкнуть.Пит стопы,дрэсы,керсы...Есть чему учиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...