Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Прогноз формы команд на начало сезона 2012 года

  

133 голоса

  1. 1. Быстрейшим болидом обладает:

  2. 2. За победу смогут бороться:

  3. 3. За подиум смогут бороться:

  4. 4. Кто будет бороться за КК?



Recommended Posts

1.Быстрейшая машина-РБР.

2.За победы будут бороться-пилоты РБР и МакЛарена.

3.Подиумы -РБР,МакЛарен,Мерседес и Райкконен.

4.КК-Если Марк поедет,то РБР без вариантов,если не поедет,то МакЛарен без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший болид: Ред Булл

За победы будут бороться: Ред Булл, МакЛарен, Феррари, Мерседес

За подиум будут бороться: Ред Булл, МакЛарен, Феррари, Мерседес, Лотус

За КК будут бороться: Ред Булл и МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT

Marussia HRT

Marussia HRT

Marussia vs HRT

Оптимист и патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес АМГ лидер на старте и не ип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший болид - Маки.

За победу смогут бороться - РБ, Маки, Мерс, Лотус.

За подиум - те что и за победу+ Феррари и ФИ.

За КК - РБ и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерс так все высоко ставят? Ну да ладно, ваше дело. Я так вижу расстановку сил. РБР,Мак,Фер,Мерс,ФИ,Лотус,Вил,Заубер,ТР,Катер,ХРТ,Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 Red Bull

1-2 McLaren

Думаю, Феттель будет иметь небольшое преимущество перед парой McLaren, а Уэббер, наоборот, немного отставать.

3. Mercedes

Вроде бы явных проблем у команды на тестах небыло, а вот по ближайшим соперникам есть вопросы.

4. Lotus

Поставил ниже Mercedes т.к. в команде 2 пилота, которые 2 последних сезона не имели гоночной практики в Ф-1.

5. Ferrari

Прошлый сезон не оправдал надежд - 1 победа, а второй пилот и вовсе ни разу не был на подиуме. В свете этого, заявления руководства о том, что новый болид неудачный (видимо по отношению к прошлогоднему) и нуждается в серьёзной доработке наводят на мысль, что Скудерия будет худшей из топов..

6. Force India

Лучший из середняков прошлого года должен сохранить свои позиции.

7. Toro Rosso

В концовке прошлого года вполне могли обойти Sauber, но не сложилось. На тестах выглядели достойно плюс есть пара талантливых пилотов, которым надо оправдывать надежды, чтобы не повторить судьбу Буэми с Альгерсуари.

8. Sauber

Единственный из середняков, кто не имеет поддержки топов.

9. Caterham

Думаю, будет сделан ещё один шаг вперёд.

10. Williams

Шаги сделанные в межсезонье обещают дальнейшее скатывание вниз. Жаль легендарную команду. Думаю, что к 2014-му её продадут какому-нибудь автоконцерну, который решит попробовать свои силы в Ф-1 в свете нового регламента на двигатели, т.к. основателям команда уже не особо нужна, судя по всему.

11. Marussia

Надеюсь, сотрудничество с McLaren позволит им таки сделать то, что они должны были делать в 2010-м и 2011-м - обойти HRT.

12. HRT

Надеюсь, будут попадать в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Lotus

Поставил ниже Mercedes т.к. в команде 2 пилота, которые 2 последних сезона не имели гоночной практики в Ф-1.

5. Ferrari

Прошлый сезон не оправдал надежд - 1 победа, а второй пилот и вовсе ни разу не был на подиуме. В свете этого, заявления руководства о том, что новый болид неудачный (видимо по отношению к прошлогоднему) и нуждается в серьёзной доработке наводят на мысль, что Скудерия будет худшей из топов..

7. Toro Rosso

В концовке прошлого года вполне могли обойти Sauber, но не сложилось. На тестах выглядели достойно плюс есть пара талантливых пилотов, которым надо оправдывать надежды, чтобы не повторить судьбу Буэми с Альгерсуари.

8. Sauber

Единственный из середняков, кто не имеет поддержки топов.

Лучше бы ты просто дал список ;)

Ворпосы по оставленным пунктам:

2. Почему, вдруг Лотус так высоко и почему их проблема только в пилотах? Если учесть, что та фенечка, за счет чего они хотели всех рвать была забанена ФИА еще в декабре?

3. А не наивно ли веретить всему тому о чем заявляют команды? На тестах их тем был ни чуть не хуже того же Мерседаса ,Лотуса и Мака....

7. Чем эта пара пилотов сильнее пары пилотов Уильямса? Чем их ситуация отличается от ситуации тех же пилотов Уильямса и Лотуса? И почему в их случае два неопытных молодых пилота это хорошо, а в случае с лотусом и Уильямсом - плохо?

8. А как же поддержка со стороны Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы ты просто дал список ;)

Ворпосы по оставленным пунктам:

2. Почему, вдруг Лотус так высоко и почему их проблема только в пилотах? Если учесть, что та фенечка, за счет чего они хотели всех рвать была забанена ФИА еще в декабре?

3. А не наивно ли веретить всему тому о чем заявляют команды? На тестах их тем был ни чуть не хуже того же Мерседаса ,Лотуса и Мака....

7. Чем эта пара пилотов сильнее пары пилотов Уильямса? Чем их ситуация отличается от ситуации тех же пилотов Уильямса и Лотуса? И почему в их случае два неопытных молодых пилота это хорошо, а в случае с лотусом и Уильямсом - плохо?

8. А как же поддержка со стороны Феррари?

Lotus поставил выше всего на 1 позицию чем команда заняла в прошлом году. С учётом проблем Ferrari это вполне вероятно. Плюс отличные результаты на тестах. В прошлом году результаты на тестах были примерно такими же и в начале сезона Lotus был 3-4 по силе. Поэтому не считаю, что это неоправданно высоко.

А смысл Ferrari заявлять о проблемах когда их нет? Чтобы преждевременно разочаровались спонсоры в очередном проваленном сезоне? Есть смысл скрывать проблемы, когда они есть, это да. К тому же в прошлом году Масса и так небыл особо быстрее Mercedes, а в начале сезона уступал и Renault.

На данный момент ничем не сильнее пары Williams. Но я их бы поставил повыше по той причине, что их потенциал ещё не раскрыт и, возможно, они удивят в предстоящем сезоне. Сенна же запомнился лишь тем, что на 5-й машине чемпионата (пускай во второй половине сезона Renault был слабее чем в первой, но всё же) финишировал 8м в Монце при том, что целый ряд его непосредственных соперников и Уэббер выбыли из гонки и неплохо квалифицировался в Спа. Маловато за пол сезона. А Мальднонадо... От чемпиона GP2 ждал большего в прошлом сезоне. А так запомнился тем, что захлопнул калитку Льюису в Монако чем лишил себя очков да тем, что подрезал со злости того же Льюиса на квалификации в Спа. В случае с Lotus два пилота не имевших опыта в последние два сезона это плохо по той причине, что команда метит в топы и время на возможную прикатку может дорого обойтись. Toro Rosso же и создана Red Bull чтобы обкатывать молодых и перспективных пилотов, к тому же у их непосредственных конкурентов ситуация в этом плане не лучше - у пилотов Force India 2 сезона на двоих, Sauber - 3 на двоих, Williams - 2,5 на двоих, поэтому это не будет таким уж недостатком при борьбе в их группе. У Williams тоже два молодых пилота, но Сенну, чисто со спортивной точки зрения, я бы не взял. Гораздо предпочтительнее был Сутил (человек заканчивает сезон 9-м на 6-й машине чемпионата). Если провести параллель, то Сенна - это Нельсон Пике-мл. Тоже молодой перспективный, но выступал блекло и надежд не оправдал.

Поставку двигателя я бы не стал приравнивать к полноценному сотрудничеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший болид - РБ.

За победы и КК будут бороться РБ и Маки между собой.

За подиум - ещё Мерс, Уильямс и Феррари.

У Williams тоже два молодых пилота, но Сенну, чисто со спортивной точки зрения, я бы не взял. Гораздо предпочтительнее был Сутил (человек заканчивает сезон 9-м на 6-й машине чемпионата).

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что, простите? Сутиль это человек, который начало пятого своего сезона полностью слил дебютанту, пришедшему из кузовов, пилот, который пять лет только из-за спонсорских миллионов продержался в не самой слабой команде, но так и не научился не врезаться во всё подряд. Хорошо, что он покинул ф-1, и замечательно, что он не попал в Уильямс. Большей катастрофой для команды стал бы только приход Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальднонадо... От чемпиона GP2 ждал большего в прошлом сезоне. А так запомнился тем, что захлопнул калитку Льюису в Монако чем лишил себя очков да тем, что подрезал со злости того же Льюиса на квалификации в Спа.

Я извиняюсь, это Пастор допустил ошибки в создании болида?... Если пилот упирается в потолок болида - талант не поможет...

Поставку двигателя я бы не стал приравнивать к полноценному сотрудничеству.

Надо реальные новости и интервью читать, а не придумывать свои - глава Рено Спорт уже не раз говорил о полноценном сотрудничестве с командой (и не только в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, это Пастор допустил ошибки в создании болида?... Если пилот упирается в потолок болида - талант не поможет...

Надо реальные новости и интервью читать, а не придумывать свои - глава Рено Спорт уже не раз говорил о полноценном сотрудничестве с командой (и не только в Ф1)

Причём тут глава Renault Sport к поставке моторов Ferrari в Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, это Пастор допустил ошибки в создании болида?... Если пилот упирается в потолок болида - талант не поможет...

Надо реальные новости и интервью читать, а не придумывать свои - глава Рено Спорт уже не раз говорил о полноценном сотрудничестве с командой (и не только в Ф1)

Понятно, что FW33 не самая лучшая машина, но я о том, что Мальдонадо ничем кроме своей горячности не удивил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus поставил выше всего на 1 позицию чем команда заняла в прошлом году. С учётом проблем Ferrari это вполне вероятно. Плюс отличные результаты на тестах. В прошлом году результаты на тестах были примерно такими же и в начале сезона Lotus был 3-4 по силе. Поэтому не считаю, что это неоправданно высоко.

А смысл Ferrari заявлять о проблемах когда их нет? Чтобы преждевременно разочаровались спонсоры в очередном проваленном сезоне? Есть смысл скрывать проблемы, когда они есть, это да. К тому же в прошлом году Масса и так небыл особо быстрее Mercedes, а в начале сезона уступал и Renault.

На данный момент ничем не сильнее пары Williams. Но я их бы поставил повыше по той причине, что их потенциал ещё не раскрыт и, возможно, они удивят в предстоящем сезоне. Сенна же запомнился лишь тем, что на 5-й машине чемпионата (пускай во второй половине сезона Renault был слабее чем в первой, но всё же) финишировал 8м в Монце при том, что целый ряд его непосредственных соперников и Уэббер выбыли из гонки и неплохо квалифицировался в Спа. Маловато за пол сезона. А Мальднонадо... От чемпиона GP2 ждал большего в прошлом сезоне. А так запомнился тем, что захлопнул калитку Льюису в Монако чем лишил себя очков да тем, что подрезал со злости того же Льюиса на квалификации в Спа. В случае с Lotus два пилота не имевших опыта в последние два сезона это плохо по той причине, что команда метит в топы и время на возможную прикатку может дорого обойтись. Toro Rosso же и создана Red Bull чтобы обкатывать молодых и перспективных пилотов, к тому же у их непосредственных конкурентов ситуация в этом плане не лучше - у пилотов Force India 2 сезона на двоих, Sauber - 3 на двоих, Williams - 2,5 на двоих, поэтому это не будет таким уж недостатком при борьбе в их группе. У Williams тоже два молодых пилота, но Сенну, чисто со спортивной точки зрения, я бы не взял. Гораздо предпочтительнее был Сутил (человек заканчивает сезон 9-м на 6-й машине чемпионата). Если провести параллель, то Сенна - это Нельсон Пике-мл. Тоже молодой перспективный, но выступал блекло и надежд не оправдал.

Поставку двигателя я бы не стал приравнивать к полноценному сотрудничеству.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Вот почему-то всегда так... А потом болельщики Виталия обижаются, что их провоцируют и не любят....

Вот сделают громкие заявления, а потом на просьбу раскрыть свою мысль, пишут не пойми что типо:

Именно. Ни покруговок, ни место которое занял Пастор. Просто примерно знаю чего от него ожидать, подробности не интересуют.

В Феррари совсем другое имели ввиду, когда говорят, что недовольны машиной.... Просто они несколько дальше от РБР и Мака, чем ожидалось, но это совсем не означает, что они ниже Лотуса и Мерса ;)

Отлично, если учесть твою логику, то Адриан уж точно себя раскрыл( если Пастор и Бруно умудрились на ведрах раскрыться за 1,5 и год соответственно) и приветствуйте - 9-м на 6-й машине чемпионата, при том что его напарник пол сезона сливался, дабы величайший пилот смог показать такой феноменальный результат!!!

Куда уж Бруно до него на 5-й по силе машине сезона, которая больше половины своих очков набрала в первых 4 гонках(до каких либо обновлений со стороны соперников). Да, и к свединию, его напарник за тот же период, но непрерывно участвуя в гонках, набрал, угадайте сколько очков? Не буду томить аж целых 5 против 2 у Бруно!!!

Ага, только двигатели и Бьянки поставляют Зауберу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрейший - РБ

за победу смогут бороться - РБ, Макларен, Феррари(хотя бы 1 победу алонсо думаю возмет)

за подиум - РБ, Макларен, Феррари, мерседес, Лотус

КК - РБ, Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. РБ

2. Мак - будут рельно бороться с РБ при благоприятном стечении обстоятельств возможно смогут успешно побороться за титул

3-5 Мерс, Ферры, Лотус - будут близки к лидерам, думаю, в отдельных гонках кто-нибудь из них вполне сможет составить реальную конкуренцию лидерам и побороться за победу, а расклад сил в этой группе будет меняться от гонки к гонке

6-8 ФИ, Заубер, СТР - плотная группа середняков, как и в прошлом году

9 - Вилки - должны значительно прибавить по сравнению с прошлым годом и вплотную приблизиться к группе середняков по всем параметрам, заработав в несколько раз больше очков по сравнению с 2011г.

10 - Катер - будет примерно там, где были Вилки в прошлом году, возможно смогут заработать несколько очков

11 - Маруся - так же сделает шаг вперед, ближе к середине сезона достигнув уровня выступлений прошлогоднего зеленого Лотуса

12 - ХРТ - останутся на прошлогоднем уровне

вот такой прогноз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...