Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

конечно не вижу! более того, до сих пор понять пытаюсь как это можно такой структуре пиариться на такой убогой рекламной площадке как болид команды-аутсайдера Ф1! я бы еще понял, если б они на той же Феррари нарисовались

Сергей, шире смотри на происходящее: рынок и крупный бизнесмен,имеющий очень большой выход на этот рынок, причем сам его еще и представляющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты России» поставят Малайзии гражданские Ми-17 и Ка-32

С 16 по 19 апреля в столице Малайзии проходила международная азиатская выставка-конференция оборонной промышленности и государственной безопасности DSA-2012.

«В ближайшее время, после завершения работы выставки мы ожидаем заключения поставочных контрактов с рядом гражданских заказчиков из Малайзии», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящее время переговоры находятся на завершающем этапе. «На выставке переговоры прошли успешно», — подчеркнул он.

Холдинг «Вертолеты России» — один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолетов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей. На выставке DSA-2012 «Вертолеты России» представили новые легкие многоцелевые вертолеты «Ансат» и Ка-226Т.

а, так вот почему Катерхем! все, лично у меня все вопросы отпали :)

на долгосрочное сотрудничество не надейтесь, это не более чем разовая акция для того, чтобы развести малайзийцев на как можно более выгодный контракт :)

реклама и ИПО тут вообще никоим боком не при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, так вот почему Катерхем! все, лично у меня все вопросы отпали :)

на долгосрочное сотрудничество не надейтесь, это не более чем разовая акция для того, чтобы развести малайзийцев на как можно более выгодный контракт :)

реклама и ИПО тут вообще никоим боком не при делах

Объясни, как это малазийцы "разведутся" на более выгодный контракт, Уж им-то точно наплевать у кого спонсорами стали наши вертолетчики. Тем более, что вопрос по покупке вертолетов не на выставке решался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, походу Оксана таки уломала Ростехнологии х) Даже если и не надолго они, то в любом случае лучше, чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многих сватали уже и пересаживали на Феррари, а тем временем на чемпе: " Феррари" - Масса является претендентом на месте в сезоне 2013 года. Феррари опровергла слухи, что экс-пилот "Маруси-Верджин" Жером д,Амброзио может заменить Фелипе Массу по ходу сезона-2012. В своем твиттере итальянская команда назвала эти предположения смешными.

Кроме-того, пресс-атташе "Феррари" Лука Колаянни на этой неделе в интервью бразильскому изданию O Estado de S.Paulo сообщил следующее: "Фелипе пользуется полным доверием команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет нашим пилотом в 2013 году, но вариант с Фелипе не исключается". Так что все, наверное, пролетают мимо? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, походу Оксана таки уломала Ростехнологии х) Даже если и не надолго они, то в любом случае лучше, чем ничего.

Никто, никого не уламывал. Инаугурация состоялась, настало время и о будущем подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многих сватали уже и пересаживали на Феррари, а тем временем на чемпе: " Феррари" - Масса является претендентом на месте в сезоне 2013 года. Феррари опровергла слухи, что экс-пилот "Маруси-Верджин" Жером д,Амброзио может заменить Фелипе Массу по ходу сезона-2012. В своем твиттере итальянская команда назвала эти предположения смешными.

Кроме-того, пресс-атташе "Феррари" Лука Колаянни на этой неделе в интервью бразильскому изданию O Estado de S.Paulo сообщил следующее: "Фелипе пользуется полным доверием команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет нашим пилотом в 2013 году, но вариант с Фелипе не исключается". Так что все, наверное, пролетают мимо? :unknw:

Если дипломат говорит не исключается, то это обычно может означать совершенно противоположное. Очень занимательна в этом плане книга " Да господин министр" Ферры в этом случае всего лишь дипломатичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не уламывал. они нашли друг друга, интересы совпали.

одним нужен выгодный контракт на поставку техники малайзийскими авиакомпаниям, другим - спонсор для малайзийской команды, в которой сейчас выступает пилот. одни готовы на сдачу с контракта сделать жест доброй воли в сторону одного из владельцев малайзийской авиакомпании AirAsia и по совместительству владельца команды ф1, другие с благодарностью готовы принять этот дар и назвать этот день особенным. формула-1 тут вообще ни при делах, все решили интересы компаний не имеющих к ней никакого отношения. Петров здесь тоже не при делах, был бы он сейчас в какой-то другой команде, кроме разве что Мерседеса, никаких спонсорских он бы не увидел.

а самое главное - сейчас они этот контракт заключат, поляну накроют, откаты кому надо проплатят (кстати, как бы нелепо это не звучало, можете считать выплаты Катерхему этаким своеборазным откатом за протекцию AirAsia по своему контракту), технику сдадут, и все - не будет больше такого спонсора, поминай как звали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот есть я так понимаю состоялась инаугурация - появились спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотип на болиде

«Вертолеты России» нашли способ сделать холдинг более узнаваемым за рубежом :)

Холдинг «Вертолеты России» стал новым спонсором команды «Формулы-1» Caterham, за которую выступает Виталий Петров. Это поможет сделать холдинг более известным на Западе, что немаловажно, если учесть намерение «Вертолетов России» выйти на IPO уже в этом году.

читать дальше

«Официально объявляем о поддержке этой команды, у нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, который Caterham должны выполнить», – сообщил директор холдинга Дмитрий Петров на вертолетостроительной выставке Heli Russia – 2012. Он добавил, что логотипы «Вертолетов России» будут нанесены на болиды и на форму Виталия Петрова, передает «Интерфакс».

В свою очередь пресс-секретарь гонщика Оксана Казаченко сообщила, что в ближайшее время в российских городах пройдут тестовые заезды болидов «Формулы-1». В течение сезона пройдет обширная программа популяризации автоспорта с участием Виталия Петрова.

Холдинг «Вертолеты России» стал вторым спонсором Виталия Петрова в 2012 году. Первой компанией, согласившейся спонсировать гонщика, стало нефтехимическое предприятие «Сибур»

«Деятельность холдинга «Вертолеты России» направлена на западные рынки. А позиционирование себя как спонсора «Формулы-1» – отличный способ продвижения собственного бренда на Западе. «Вертолеты России» получили шанс стать узнаваемыми, тем более что это относительно новый бренд в российском вертолетостроении», – прокомментировал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров

Глава «Вертолетов России» также сообщил, что в 2012-м будут выпущены первые вертолеты Agusta Wеstland 139 российской сборки. «В ближайшие дни мы получим первые комплекты из Италии и приступим к первой реальной сборке», – сказал Дмитрий Петров. Он уточнил, что планируется выпустить несколько таких вертолетов. Российские специалисты уже прошли обучение в Италии.

Сборка вертолетов Agusta Wеstland 139 будет вестись на совместном российско-итальянском предприятии. Местом для размещения СП выбран подмосковный поселок Панки, вблизи инженерно-технического центра компании «Вертолеты России».

По словам Дмитрия Петрова, российские вертолетостроители занимают 14% мирового рынка. В 2011 году «Вертолеты России» поставили 262 вертолета заказчикам в 19 странах. Выручка холдинга в 2011 году выросла на 28%, до 104 млрд рублей.

Портфель заказов вертолетостроительного холдинга заметно вырос за 2011 год и составил 859 вертолетов, отметил Дмитрий Петров. Стоимость портфеля твердых заказов составила 330 млрд рублей. На 2012–2014 годы предприятия «Вертолетов России» загружены контрактами почти на 100%.

Также холдинг готовится выпустить на рынок совершенно новый продукт. На выставке был представлен вертолет Ка-62 – первый вертолет, фюзеляж которого в большой степени выполнен из композиционных материалов. «Сегодня мы видим современную машину в новом облике. Государство участвовало в разработке этого вертолета и продолжает поддерживать этот проект», – сказал на презентации замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров. Он отметил, что новая машина выйдет на рынок в 2014 году.

Дмитрий Петров добавил, что «Вертолеты России» готовы к проведению IPO в 2012 году. «Мы готовы к проведению публичного размещения. Дальше вопрос рынка. Как только рынки восстановятся и начнут нас оценивать адекватно, мы выберем окно и период размещения», – сказал Дмитрий Петров. Он заверил, что холдинг готов к IPO «морально, материально и управленчески».

Это правильный шаг, считает Роман Гусаров. «В целом, «Вертолеты России» – очень хороший актив для инвесторов. И в то же время это подтверждение статуса одного из лидеров в мировом вертолетостроении. Однако пока сложно сказать, подходящее ли сейчас время для IPO», – отметил Роман Гусаров.

Успехи российского вертолетостроения сегодня признают во всем мире. В подготовленном консалтинговой компанией Frost & Sullivan аналитическом отчете «Глобальный рынок военных вертолетов» говорится, что в 2010 году холдинг «Вертолеты России» занимал первое место среди ведущих игроков на мировом рынке военных вертолетов. Так, в позапрошлом году доля российских военных вертолетов на мировом рынке составила 23%.

В ближайшие 10 лет на военные заказы придется более 60% спроса на мировом рынке вертолетной техники, прогнозируют эксперты Frost & Sullivan. До 2020 года может быть продано порядка 9000 машин на общую сумму 200 млрд долларов.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вертолеты России» нашли способ сделать холдинг более узнаваемым за рубежом :)

ну да, ну да, известность - наше все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поможет сделать холдинг более известным на Западе, что немаловажно, если учесть намерение «Вертолетов России» выйти на IPO уже в этом году.

Статью не читал. Просто слежу за российским бизнесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю мест то похоже в других командах нет.Скорее всего будем поднимать Катерхем в середняки и далее в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да, известность - наше все :D

Особенно в преддверии IPO :D

Вот еще одна статья о том же (солидные издания, предпочли взглянуть на ситуацию именно с экономической точки зрения). Не предлагаю последовать их примеру, у нас другие интересы. Мы болельщики. И это хорошо, что у спортсмена, за которого мы болеем появляются новые спонсоры, поддерживающие его.

В конце концов - это Ф1, это большой бизнес, а не благотворительная организация

Команду Formula 1 Виталия Петрова будут спонсировать «Вертолеты России»

Российский холдинг, готовящийся к IPO на лондонской бирже, договорился о размещении рекламы на болидах Caterham

Холдинг «Вертолеты России» заключил спонсорское соглашение с командой Formula 1 Caterham (ранее — Team Lotus), за которую выступает гонщик Виталий Петров. Сумму контракта в компании не называют. По условиям соглашения, на болидах и форме российского гонщика Виталия Петрова появятся логотипы «Вертолетов России».«У нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, который Caterham должны выполнить», — передал «Интерфакс» слова гендиректора холдинга Дмитрия Петрова.

Англо-малазийскую команду, за которую выступает Петров, уже спонсирует российская компания. В феврале этого года Caterham подписала контракт с «Сибуром». В сезоне-2011 «Сибур» спонсировал российского пилота F1 (тогда Петров выступал за команду Lotus Renault). Сумма контракта также не разглашалась. Но в любом случае речь идет о миллионах, оценивал заместитель главного редактора ресурса f1news.ru Андрей Лось.

По данным газеты Turun Sanomat, Петров перешел в Caterham F1 с обязательством привлечь от спонсоров минимум 8 млн евро. Компании получат выгоду от участия в F1, уверен Лось. Россия рассчитывает принять этап F1 в 2014 г., а для этого нужно готовить почву, объясняет он: «До появления Петрова это была бы попытка окультурить пустыню, теперь интерес к гонкам гораздо выше. А без этого интереса не решить бизнес-задач этого грандиозного проекта».

Российские компании начали проявлять интерес к F1 с 2000-х годов. В 2002 г. «Газпром» стал спонсором команды Minardi. Но трехлетний контракт на $15 млн был прерван в 2003 г. по инициативе российской компании. Тогда же рекламу на болидах Sauber Petronas разместила МТС, но в 2005 г. не продлила контракт. В 2005 г. Midland бизнесмена Алекса Шнайдера купила за $50 млн убыточную команду Jordan, но после неудачного сезона 2006 г. продала ее Spyker.

В 2010 г. в команде Renault F1 начал выступать российский пилот Виталий Петров, и вскоре у команды появились спонсоры из России — «АвтоВАЗ» и «Аэрофлот». В Lotus Renault Петрова поддерживали ММВЗ, продвигавший через Lotus Renault водку «Флагман», и «Ростехнологии» — на болидах рекламировался бренд Lada («Ростехнологии» — акционер«АвтоВАЗа»).

У «АвтоВАЗа» больше нет планов по сотрудничеству с F1, говорил «Ведомостям» представитель предприятия Игорь Буренков. Руководство ММВЗ ранее заявляло, что эффект от спонсорства «нулевой».

Холдинг «Вертолеты России», объединивший вертолетостроительный бизнес подконтрольного«Ростехнологиям»«Оборонпрома», второй год пытается провести IPO на Лондонской фондовой бирже. В мае прошлого года компания начала этот процесс, но, не собрав книгу заявок, перенесла размещение на 2012 г. Холдинг рассчитывал привлечь более $500 млн, интерес к акциям проявили почти 130 фондов и банков, но они ожидали размещения ниже объявленного ценового диапазона.

«Мы готовы к проведению публичного размещения. Дальше вопрос рынка. Как только рынки восстановятся и начнут нас оценивать адекватно, мы выберем окно и период размещения», — сказал сегодня гендиректор «Вертолетов России» Дмитрий Петров (цитата по «Интерфаксу»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю мест то похоже в других командах нет.Скорее всего будем поднимать Катерхем в середняки и далее в топы.

Тоже об этом подумал, видимо как вариант поднять Катерхем до середняков(не без Петрова конечно), вот только сколько понадобится на это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в преддверии IPO :D

Вот еще одна статья о том же (солидные издания, предпочли взглянуть на ситуацию именно с экономической точки зрения). Не предлагаю последовать их примеру, у нас другие интересы. Мы болельщики. И это хорошо, что у спортсмена, за которого мы болеем появляются новые спонсоры, поддерживающие его.

В конце концов - это Ф1, это большой бизнес, а не благотворительная организация

Команду Formula 1 Виталия Петрова будут спонсировать «Вертолеты России»

Российский холдинг, готовящийся к IPO на лондонской бирже, договорился о размещении рекламы на болидах Caterham

Холдинг «Вертолеты России» заключил спонсорское соглашение с командой Formula 1 Caterham (ранее — Team Lotus), за которую выступает гонщик Виталий Петров. Сумму контракта в компании не называют. По условиям соглашения, на болидах и форме российского гонщика Виталия Петрова появятся логотипы «Вертолетов России».«У нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, который Caterham должны выполнить», — передал «Интерфакс» слова гендиректора холдинга Дмитрия Петрова.

Англо-малазийскую команду, за которую выступает Петров, уже спонсирует российская компания. В феврале этого года Caterham подписала контракт с «Сибуром». В сезоне-2011 «Сибур» спонсировал российского пилота F1 (тогда Петров выступал за команду Lotus Renault). Сумма контракта также не разглашалась. Но в любом случае речь идет о миллионах, оценивал заместитель главного редактора ресурса f1news.ru Андрей Лось.

По данным газеты Turun Sanomat, Петров перешел в Caterham F1 с обязательством привлечь от спонсоров минимум 8 млн евро. Компании получат выгоду от участия в F1, уверен Лось. Россия рассчитывает принять этап F1 в 2014 г., а для этого нужно готовить почву, объясняет он: «До появления Петрова это была бы попытка окультурить пустыню, теперь интерес к гонкам гораздо выше. А без этого интереса не решить бизнес-задач этого грандиозного проекта».

Российские компании начали проявлять интерес к F1 с 2000-х годов. В 2002 г. «Газпром» стал спонсором команды Minardi. Но трехлетний контракт на $15 млн был прерван в 2003 г. по инициативе российской компании. Тогда же рекламу на болидах Sauber Petronas разместила МТС, но в 2005 г. не продлила контракт. В 2005 г. Midland бизнесмена Алекса Шнайдера купила за $50 млн убыточную команду Jordan, но после неудачного сезона 2006 г. продала ее Spyker.

В 2010 г. в команде Renault F1 начал выступать российский пилот Виталий Петров, и вскоре у команды появились спонсоры из России — «АвтоВАЗ» и «Аэрофлот». В Lotus Renault Петрова поддерживали ММВЗ, продвигавший через Lotus Renault водку «Флагман», и «Ростехнологии» — на болидах рекламировался бренд Lada («Ростехнологии» — акционер«АвтоВАЗа»).

У «АвтоВАЗа» больше нет планов по сотрудничеству с F1, говорил «Ведомостям» представитель предприятия Игорь Буренков. Руководство ММВЗ ранее заявляло, что эффект от спонсорства «нулевой».

Холдинг «Вертолеты России», объединивший вертолетостроительный бизнес подконтрольного«Ростехнологиям»«Оборонпрома», второй год пытается провести IPO на Лондонской фондовой бирже. В мае прошлого года компания начала этот процесс, но, не собрав книгу заявок, перенесла размещение на 2012 г. Холдинг рассчитывал привлечь более $500 млн, интерес к акциям проявили почти 130 фондов и банков, но они ожидали размещения ниже объявленного ценового диапазона.

«Мы готовы к проведению публичного размещения. Дальше вопрос рынка. Как только рынки восстановятся и начнут нас оценивать адекватно, мы выберем окно и период размещения», — сказал сегодня гендиректор «Вертолетов России» Дмитрий Петров (цитата по «Интерфаксу»)

Лиз, ну и кто из нас выдает желаемое за действительное? :)

1) Рамочное соглашение с обязательными условиями для Катэрхэм, а не сотрудничество

2) Лада - бренд рекламируемый Ростехнологиями

3) Российские Вертолеты - бренд рекламируемый Ростехнологиями

Поэтому ждем в следующем году Омский Танковый Завод (название вымышлено)

Для тех кто не улавливает суть вышеописанного

Ростехнологии закрыв договор о продаже Автоваза концерну Ниссан-Рено, выбрала новый подконтрольный себе проект "Российские вертолеты" у которого уже второй год не выходит попытка выйти на рынок, от которого компания ожидает получить до полумиллиарда долларов. Причина проста - коммерческая привлекательность никому неизвестного бренда низка. Как можно отрекламировать бренд? Ну понятно, что авиасалоны, но аудитория там достаточно специализированна и узконаправлена. Соответственно нужна хорошая рекламная площадка. Формула 1, с которой уже научились на примере Лады работать, неплохая возможность засветить бренд, кроме того сделать упор на имиджевую рекламу, приглашая тех же партнеров холдинга на гран при, потусить в випе, отдохнуть. Собственно это и было сделано.

По соглашению с командой - речь идет именно о спонсорстве, так как любой CEO отметил бы в интервью о возможности каких то совместных проектов (как это есть у Уильямс с Катарскими железными дорогами), так как это в свою очередь привлекает внимание, подразумевая под собой инновации и разработки. Тут же все просто, реклама - деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю мест то похоже в других командах нет.Скорее всего будем поднимать Катерхем в середняки и далее в топы.

Надежда вернуться в большую команду есть?

— Конечно. В «Формуле-1» ситуация в один момент может стать шаткой, и тогда появляются возможности. Сейчас много разговоров о том, что Льюис Хэмилтон уйдет из Mclaren в Ferrari. Я не думаю, что это случится, но это лишь пример того, что даже гонщики, вроде бы навечно приклеенные к команде, могут уходить.

— То есть мир наживы и чистогана…

— Ну да, там не место романтике.

— А ведь именно ее и не хватает в последнее время. Гонки стали какими-то стерильными. Не осталось «плохих парней».

— А откуда им взяться? Все так жестко прописано в контрактах, что любое нежелательное действие карается. Вот сказал я один раз что-то против команды — и вы видели последствия.

— Реальные варианты на будущий год есть?

— Переговоры начинаются обычно только в сентябре. Пока мы еще не определились. Вот во время летнего перерыва, после Венгрии, будем уже ближе знакомиться с вариантами. В любом случае откладывать все на последний момент не хочется.

Ну вроде Виталик не так категоричен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing,

Мы здесь даже название никогда не угадаем, кого можно ждать :D

Из всех потенциальных спонсоров( ну тех, которые Ростехнологиям подконтрольны) про вертолеты никому никогда и в голову не приходило.

Пока- наслаждаемся полётом. А дальше-главное, чтоб полёт не прервался и в пролет не превратился.

И фиг с ним, можно и с танками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing,

Мы здесь даже название никогда не угадаем, кого можно ждать :D

Из всех потенциальных спонсоров( ну тех, которые Ростехнологиям подконтрольны) про вертолеты никому никогда и в голову не приходило.

Пока- наслаждаемся полётом. А дальше-главное, чтоб в полёт не прервался и в пролет не превратился.

И фиг с ним, можно и с танками :D

Там 427 предприятий было если я ничего не путаю, так что в ромашку можно поиграть

Однозначно Камаза не будет, у них все итак неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе фиг с ним! :D если уж платить и рекламировать танки, то уж не на ведроиде наверное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе фиг с ним! :D если уж платить и рекламировать танки, то уж не на ведроиде наверное!

Чем лучше команда, тем дороже площадка :) Тут можно лям 5 вложить и получить что-то читаемое, а в той же Феррари за 5 лям реально будет надпись 4-м шрифтом под понтоном

Много надписей из тех что под Acer ты видел во время трансляции?

2164999_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если бы у тебя была собственная компания, ты бы на чем ее рекламировал, на фюзеляже Боинга или кукурузника? в таком случае и заплатить не грех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 427 предприятий было если я ничего не путаю, так что в ромашку можно поиграть

Однозначно Камаза не будет, у них все итак неплохо.

Если все по очереди распродавать будут ,нашим гонщикам на 427 лет вперед спонсоров хватит :facepalm: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много надписей из тех что под Acer ты видел во время трансляции?

ну раз они там есть, значит и отдача с них есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если бы у тебя была собственная компания, ты бы на чем ее рекламировал, на фюзеляже Боинга или кукурузника? в таком случае и заплатить не грех

Если бы она была на фюзеляже Боинга в том месте где на крыле надпись, не наступать - лучше я весь кукурузник в свои цвета выкрашу

В Феррари за 40 лям, Сантандер получил 2 полоски на пластинах крыла, что там за 5 лям можно купить догадываешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...