Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Хорошее интервью. Не читал ничего более интересного в её исполнении:) Видимо не только Виталий изменился с переходом в другую команду;) Про фразу Фернандеса, даж говорить не хочется, подумаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь если было.

Интервью менеджера Виталия Петрова — об адаптации в «Кэтерхэме»

http://www.championat.com/auto/_f1/article-118127-kosachenko-my-ochen-silno-zhdjom-leta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь если было.

http://www.championa...hdjom-leta.html

http://forum.f1news....dpost&p=4269910

Если новости больше 2 часов, значит она уже есть в одной из тем Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....dpost&p=4269910

Если новости больше 2 часов, значит она уже есть в одной из тем Петрова :)

Я бы сказал по другому, если новость появляется на новостных порталах, то она уже 2 часа как есть на форуме:)

Спасибо за это нашим активистам :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджеры Алонсо, Шумахера или еще кого из чемпионов.

Вилли Вебер? Это от которого отказался Шумахер и Хюлькенберг. Из-за которого последний провёл год тест-пилотом ФИ?

Или Бриаторе? Ну уж нет, лучше Косаченко, чем эти бизнесюки.

Ребята, извините что опять встреваю, менеджер Алонсо - Луис Гарсия Абад, который и ведет все его дела с 2003 года!

Он управляет всеми делами Фернандо, точнее компанией, которая занимается его делами.

(Это к вопросу о поисках менеджера))))

Фото
chi20054.jpg

Фернандо и его менеджер Луис Гарсия Абад, 2005 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, извините что опять встреваю, менеджер Алонсо - Луис Гарсия Абад, который и ведет все его дела с 2003 года!

Он управляет всеми делами Фернандо, точнее компанией, которая занимается его делами.

(Это к вопросу о поисках менеджера))))

Ну я перед написанием поста посмотрел кто менеджер Алонсо. Но не будет же его нынешний менеджер вести дела Петрова. Поэтому и написал Бриаторе, как бывшего и вроде бы свободного )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я перед написанием поста посмотрел кто менеджер Алонсо. Но не будет же его нынешний менеджер вести дела Петрова. Поэтому и написал Бриаторе, как бывшего и вроде бы свободного )

Да в этой теме постоянно пишут, что Бриаторе - менеджер Алонсо.

Бриаторе был личным менеджером Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. После отстранения ФБ, они были вынуждены найти себе других менеджеров, поскольку ФИА не продлила бы суперлицензии гонщикам, в той или иной степени связанным с Бриаторе.

Бриаторе обязан воздерживаться от руководящих должностей в Формуле-1 до 31 декабря 2012 года, а также в других сериях FIA до конца сезона-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Tomorrownews, Виталий все же будет получать зарплату 500 тыс. евро, а его спонсоры заплатят 12 миллионов евро команде. Хейкки получит 4 миллиона евро зарплаты

http://www.tomorrownewsf1.com/caterham-travaille-deja-sur-2013-27349

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, Петров больше не рента? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Tomorrownews, Виталий все же будет получать зарплату 500 тыс. евро, а его спонсоры заплатят 12 миллионов евро команде. Хейкки получит 4 миллиона евро зарплаты

http://www.tomorrown...-sur-2013-27349

Последний абзац..., хотелось бы хорошего перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний абзац..., хотелось бы хорошего перевода.

Неоднозначная статейка...,хотя в общем-то только факты и сравнения.

Принеся в команду 12 мил.,Вит не может считаться рентой,потому что получает зарплату 500т. евро.Но это всё таки не то же самое,что Хейки,ведь он получает 4мил. евро.

Пишут,что со слов Косаченко,на машине Вита пробуют детали на 2013 год.Это,типа,также,как и Барикелло работал зимой 2011/2012 над машиной,на которой сейчас ездят Мальдонадо и Сенна.Это ситуация со всеми платными пилотами,их используют как технических партнёров,чтобы помогли команде прогрессировать в будущем.Испытание деталей на 2013год не мог принять Трулли,что объясняет методы управления Фернандеса.

Очень вольный перевод,но по смыслу как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio Mesquida @AntonioMesquid

Если бы я был Формулы Один водитель мне бы хотелось, чтобы мой менеджер был назван Оксана Kossatchenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio Mesquida @AntonioMesquid

Если бы я был Формулы Один водитель мне бы хотелось, чтобы мой менеджер был назван Оксана Kossatchenko

Вот вам и оценка ОК со стороны.... нет пророка в своем отечестве)) Може ОК уже на 2013 год как то с кем-то круто договорилась? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это такой? В первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский журналист, во времена "великой депрессии" (ну когда у Виталика не было контракта), он частенько публиковал слухи о его будущем в своем тви) Джалс по-моему часто их сюда выкладывал, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio Mesquida @AntonioMesquid

Если бы я был Формулы Один водитель мне бы хотелось, чтобы мой менеджер был назван Оксана Kossatchenko

А кто это? Можно чуть подробнее.. Ибо в испанский забыл совсем. Какова весомость этой оценки? Хотя не скрою, я бы выбрал такой же вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это? Можно чуть подробнее.. Ибо в испанский забыл совсем. Какова весомость этой оценки? Хотя не скрою, я бы выбрал такой же вариант.

Да здесь вроде бы уже не на испанском.Это действительно журналист, пишущий на тему F1. А насчет весомости оценки, сам же и ответил. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский журналист, во времена "великой депрессии" (ну когда у Виталика не было контракта), он частенько публиковал слухи о его будущем в своем тви) Джалс по-моему часто их сюда выкладывал, если не ошибаюсь.

Не ошибаешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на самую любимую и основную тему. Тему денег. Не уверена, в её 100% правильности размещения в этом разделе, но пусть будет. Ведь именно здесь ведутся основные денежные баталии и именно здесь почти всегда "горячо" :bigwink:

Наконец, россиянин Виталий Петров – еще один образец рента-драйвера в Формуле-1. В 2010 году видеть пилота из Выборга в своем составе хотели сразу несколько команд Формулы-1, ведь у россиянина был спонсорский контракт на 15 миллионов евро. После смазанного дебютного сезона желающих поубавилось: по сути, Renault осталась единственным реальным вариантом для Петрова на сезон-2011. Да и то, чтобы сохранить место в знакомом коллективе Оксане Косаченко, по разным данным, пришлось поднять ставку до 20 миллионов за сезон

В 2010 году спонсором Петрова стала российская государственная корпорация «Ростехнологии», существующая за счет бюджетных денег. Объявление о поддержке пилота последовало вскоре после встречи менеджера гонщика Оксаны Косаченко с премьер-министром России Владимиром Путиным. Вместе с тем, два года назад команда еще имела некоторое отношение к компании Renault, которая является совладельцев «АвтоВАЗа» – вот откуда на бортах болида Петрова появились логотипы Lada. Но стоит ли говорить, что «Лада» в Европе почти не продается и в столь дорогой рекламе вряд ли нуждалась.

История поиска денег для выступлениея Петрова долго обсуждалась в прессе: в 2010 году отцу Виталия Александру даже пришлось подключить к этому процессу «Выборгский судостроительный завод», в совете директоров которого он состоит. В итоге, господдержка и личные связи cемьи Петровых обеспечили бюджет Виталия в дебютном сезоне – пусть даже ценой нецелевой рекламы «Лады».

Был среди спонсоров Петрова и «Московский межреспубликанский винодельческий завод», который планировал продвигать через Формулу-1 водку «Флагман». Вот только эта фирма отказалась поддерживать Петрова при первой же возможности – сразу после того, как осознала неокупаемость столь дорогой рекламной площадки

Сама статья под названием "ПЛАТИ И ГОНЯЙСЯ" http://motor.ru/arti...12/04/03/money/

Прошу прощения за невысказанную собственную позицию. Но думаю, что все скажет тот факт, что я более двух часов не могла решиться разместить ссылку на статью на форуме.

ПС. ОФФ. Сейчас скажут, что и не надо было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох какая же бредовая статья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, странная статья.

Раньше ренты были именно рентами - платили и кое-как ездили.

Сейчас ренты частенько в десятку заезжают. Взять того же Грожана. Второй ряд в Мельбурне. Ничего себе рента. Или Петрова в прошлом году в том же Мельбурне.

Плюс не учитываются выплаты за спонсорские мероприятия. А они могут составлять немалую часть доходов гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, странная статья. Раньше ренты были именно рентами - платили и кое-как ездили. Сейчас ренты частенько в десятку заезжают. Взять того же Грожана. Второй ряд в Мельбурне. Ничего себе рента. Или Петрова в прошлом году в том же Мельбурне. Плюс не учитываются выплаты за спонсорские мероприятия. А они могут составлять немалую часть доходов гонщика.

По-моему, с рента-драйверы просто неизбежны как класс. формула1 - это гонка вооружений, которая заставляет команды тратить кошмарные деньги. Вот почему сейчас куча команд возражают против мерседесовской "дудки" ? - на ее создание требуется куча денег, надо или добиться ее запрещения, или делать самим. это с одной стороны. С другой, если так продолжать(ограничивать ресурсы и запрещать новинки), то в конце концов прийдем к моно-классу, типа GP2 - но он уже есть...........

А что касается самого слова рента-драйвер - пора привыкать к тому, быть рентой совсем не унизительно, вопрос в спортивной составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя автора записал. В следующий раз пройду мимо его публикаций:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у автора статьи явная проблема с логическим мышлением, недоразвито

принципиальная разница между рента-драйверами и просто хорошими пилотами заключается в том, что последним не нужны спонсоры для трудоустройства.
Наконец, россиянин Виталий Петров – еще один образец рента-драйвера в Формуле-1. В 2010 году видеть пилота из Выборга в своем составе хотели сразу несколько команд Формулы-1, ведь у россиянина был спонсорский контракт на 15 миллионов евро.

из того что Виталий Петров попал в Ф1 со спонсорским пакетом в команду Рено не следует того, что он не попал бы в другую команду Ф1 без спонсорского пакета. из того что у Виталика есть спонсорский пакет не следует того что он рента-драйвер.

После смазанного дебютного сезона желающих поубавилось: по сути, Renault осталась единственным реальным вариантом для Петрова на сезон-2011. Да и то, чтобы сохранить место в знакомом коллективе Оксане Косаченко, по разным данным, пришлось поднять ставку до 20 миллионов за сезон.

фантазии автора. откуда он может знать были желающие или нет? и что следует из того что команда Рено падка на деньги? так и в 2012 ничего не изменилось - эта команда так же зарабатывает на своих пилотах

мне кажется разговоры про рента-драйвера можно прекращать тк сам владелец команды Катерхем Фернандес ясно говорит что Петрова взяли за талант и скорость.

Вопрос: В этом году Виталий Петров заменил Ярно Трулли. Почему вы решили, что выбрали верный путь?

Мы хотели пригласить молодого талантливого гонщика, а Виталий доказал, что отвечает требованиям команды. Это быстрый и талантливый пилот. Кроме того, он быстро адаптировался в Caterham. Я слышал от нескольких человек, что он довольно спокойный человек, но на самом деле подтвердилось обратное - он жаждет успеха и очень хочет доказать, что у него есть талант, чтобы бороться с лидерами. Помимо этого, у него отличное чувство юмора. Виталий принес прилив сил той части команды, которая с ним работает. Мы рады ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то было интервью со Стивом Нильсеном, спортивным директором Катера. Он вспоминал беседу с Тони Фернандесом, в ходе которой и принималось окончательное решение по Петрову. Так вот он сказал - Тони не спрашивал меня про скорость Виталия, мы и так знали, что он быстр. Разговор шел о его характере и других факторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...