Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Господи, и чего только не придумают люди...

Вы просто не хотите понять и поверить, что никому не нужна в нашей стране ни Формула 1, ни Виталий Петров (я не имею ввиду болельщиков). Мелко плаваете, обвиняя во всем ОК .... Боюсь как бы там, на верху уже не пожалели, что вообще ввязались в это дело с трассой, деньги ведь затрачены уже немалые. Но ... подумаешь, для некоторых это всего лишь издержки...предвыборного пиара...

я тебя читаю всегда и понять не могу, ты вообще понимаешь чем не нравиться политика ОК?

дело не в том, что денег не дают и "никому в России не нужна ф-1", а в том, что:

1. Она петрова не сделал инвестиционно привлекательным, а создала ему имидж "ренты позорной"

2. Она вместо того, чтобы формиировать ему имидж пилота, который интересен просто так, без денег, или хотя бы со снижением спонсроского пакета, ввалила в аутсайдера денег столько же сколько в Рено.

Простите и что она после этого хочет?

скажем все мы ходим в магазины, не так ли?

уверен каждый из нас покупает некоторые продукты, которые часто продаются по акциям, и видя то же самое но дороже мы проходим мимо, зато когда акция вновь запущена с удовольствием берем тот же продукт.

так и с петровым, зачем кому то платить петрову, когда его странный менеджер вполне возможно таки принесёт запрашиваемую сумму?

поливанием петрова она сама себя лишает хоть каких то козырей в переговорах, раз за разом оказываясь в позиции просителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Заубер

Слушай .я не пойму,на каком основании ты так уперто твердишь о Заубере,у тебя реальная инфа какая то или эта убежденность плод твоего какого то анализа? Если второе,то изволь,будь ласка,разверни ка нам подробно свой анализ,может и мы проникнемся твоим оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Култхард за чемпионство не боролся, провел наверно пару атак, и успокоился. Алонсо же атаковал Петрова всю гонку, и только благодаря таланту Петрова, так и не смог его обогнать.

ну раз ты гонку не видел, расскажу:

в тот год как раз култхард боролся за чемпионство, не силишком удачно но надежды были

атаковал он в каждом повороте, и пытался с помощью пилотов, которые их обходили на круг

после того как бернольди свернул в боксы, он ему следующим кругом 5 секунд вроде привез и установил БК в гонке

п.с. опять неимоверный талант петрова, блиииин ну сколько можно то!!! это АБУ ДАБИ - КЛАССИЧЕСКИЙ НЕОБГОННЫЙ ТИЛЬКЕДРОМ, а у Рено было преимущество в максимальной скорости.

эти 40 кругов, фетиш - это ничто в реальности, 40 кругов не выводят тебя в топы.

ещё пример в 2010 в Малайззи вроде году Хэм застрял за кем то из ФИ, за сутилем по моему, тот его тоже провозил кучу времени, где сутиль? кто помнит, то что он держал Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то по другим пилотам нет стенаний о том что нет денег нет пилота, у Ресты и Хюлька есть контракты на следующий сезон и они спокойно работают, Перес тоже хорошо себя зарекомендовал, а цена вопроса стоила всего 7,5 млн, просто их нужно было найти вовремя, а не ждать, соизволит ли Рено продлить Петрова, летом вариантов в 2011 было полно и цены были не заоблачные (Вильямс, ФИ, Заубер).

Не знаю чего опять ОК долго думала, нужно было пробивать место в Заубере сразу же, как чемпионат начался на место Кобы, если таки один из пилотов ФИ перейдет в топ команду, то надо пробивать это место

выделенное не только от самого пилота зависит. по поводу контракта Хюлькенберга

Force India

Engines: Mercedes

11. Paul di Resta (TBC)

12. Nico Hulkenberg (TBC)

Test and reserve drivers

в каком месте у него контракт? ну а не ждать - тут да, согласен. с другой стороны, опцион на продление в Рено был, и Ростехнологии под Рено пришли. пошли бы они в любую другую команду, пока с Рено не было все кончено? боольшой вопрос, а ведь это главный спонсор Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переформулирую свою мысль. Они решают свои неспортивные проблемы. Другой причины я не вижу.

Постараюсь высказать то же, но НМВ, корректнее. Печалит то, что на фоне решения своих коммерческих задач под флагом автоспорта чисто спортивная составляющая уходит все дальше на нижние уровни приоритетов.

А что ж он, борясь за ТИТУЛ (!), не проявил настойчивости? Это была последняя гонка в сезоне, тут уже либо пан, либо пропал, а он видишь ли не был настойчив. Не думаю, что это именно так и было.

Лиза, а не думаешь ли, что Алонсо был в курсе реальной расстановки позиций? И что, обгони он Виталю, ему предстояло еще попыхтеть в обгонах впереди идущих товарищей. Тот же Кубица был бы ему далеко не подарочек. Так что, может быть, некая доля обреченности после ошибки команды все ж сыграла в свою рояль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам за Переса платят 7,5, за Петрова 10, но Катер не чета Зауберу, где была ОК, когда в Заубере место было свободно, думала что место в Лотусе гарантировано?

ОМГ. не думал что дойдет до этого )) что значит думала? думать мало, нужно знать наверняка, что бы уходить из команды топ 5 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут все скатилось в срач про Абу-Даби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что обвиняют Петрова или ОК в сложившейся ситуации.Виноваты не они,а российская действительность.Ну нет в России,спонсоров,заинтересованных в выходе на мировой рынок,или их можно пересчитать по пальцам и они уже спонсируют.Поэтому,пока пинка сверху не будет,не будет и денег.В преддверии Сочи2014,надеюсь,так и будет,т.к. привлекать российского пилота уже 2014 без вката рискованно.И во фразе,что без днег нет пилота ничего плохого не вижу - если пилот находит или не находит нужную сумму ,об этом сми пишут сразу,и не только в России.У того же семикратно семь личных спонсоров-ну и что?Его именем выжали из всё что можно и теперь отправят на заслуженный отдых,сколько ж позориться можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то уверен что Виталик посидит тестером у кого то из середняков годик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то уверен что Виталик посидит тестером у кого то из середняков годик.

В сложившейся ситуации не такой уж и плохой вариант,единственное что,не плохо было бы тогда хотя бы 10-15 пятниц урвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет в России,спонсоров...

Ну вот не верю я в это! НЕ ВЕРЮ! Перефразирую! Нет в России людей способных заинтересовать спонсоров!

Вернее нет людей, которые могли бы грамотно раскрутить проект!

т.е. не чураться и маленьким спонсорам с помощью которых можно было бы раскрутить узнаваемость проекта,

а потом уже идти к крупным спонсорам с раскрученным проектом!!!

А для этого нужно изначально правильно заключать контракт с командой!

Чтобы команда не была против личных спонсоров и возможности участия проекта в рекламных компаниях в России..

(ну это как у хэмильтона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившейся ситуации не такой уж и плохой вариант,единственное что,не плохо было бы тогда хотя бы 10-15 пятниц урвать

Вы хотите таких слов:

Лука Бадоер Виталий Петров: Эти годы пролетели очень быстро, а значит мне действительно комфортно в (нужное вставить). Мне гораздо больше нравится быть тестером (нужное вставить), чем основным гонщиком любой другой команды и пока я могу, я буду заниматься этим.

«Patria o muerte!» Или боевой в Ф-1 или другая серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившейся ситуации не такой уж и плохой вариант,единственное что,не плохо было бы тогда хотя бы 10-15 пятниц урвать

А пераспектива?За один год ничего не изменится.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите таких слов:

Лука Бадоер Виталий Петров: Эти годы пролетели очень быстро, а значит мне действительно комфортно в (нужное вставить). Мне гораздо больше нравится быть тестером (нужное вставить), чем основным гонщиком любой другой команды и пока я могу, я буду заниматься этим.

«Patria o muerte!» Или боевой в Ф-1 или другая серия.

Ну тоже верно...просто если иметь гарантии в следующем сезоне стать боевым,то посему нет? (короче если идти тестером ,то только по схеме Халка)

Другой вопрос,что для того чтобы заключить такой контракт, нужно быть Вили вебером,а никак не оксаной Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что обвиняют Петрова или ОК в сложившейся ситуации.Виноваты не они,а российская действительность.Ну нет в России,спонсоров,заинтересованных в выходе на мировой рынок,или их можно пересчитать по пальцам и они уже спонсируют.Поэтому,пока пинка сверху не будет,не будет и денег.В преддверии Сочи2014,надеюсь,так и будет,т.к. привлекать российского пилота уже 2014 без вката рискованно.И во фразе,что без днег нет пилота ничего плохого не вижу - если пилот находит или не находит нужную сумму ,об этом сми пишут сразу,и не только в России.У того же семикратно семь личных спонсоров-ну и что?Его именем выжали из всё что можно и теперь отправят на заслуженный отдых,сколько ж позориться можно?

Бред, вы бы хоть смайлы ставили, чтобы особо впечатлительные не воспринимали такие высказывания серьезно. В России есть достаточно богатых фирм и частных инвесторов, но проблема в том что если все время пилил деньги и выпрашивал, то зарабатывать и убеждать инвесторов не научишься. Вот ОПК и не научилась убеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тех пилотов, кто начинал карьеру в ф1 одновременно с Петровым в 2010 или позже, в 2011 году - а это Хюлькенберг, Мальдонадо, Перес, Бруно, Пик и ДиРеста - кроме Виталия подиума добиться смог только Пастор в Испании в этом году. притом что и бабла за него вваливают гораздо больше чем за Виталия, и раньше, и сейчас. при этом все 6 вышеназванных пилотов, как и Петров, по крайней мере официально, не получают зарплату. почему менеджер не говорит об этом?

Хюльк опять же из-за денег Пастора сезон просидел без контракта, его будущее сейчас под вопросом.

ДиРеста изначально пришел с поддержкой Мерседеса, это отдельная тема

Перес талантливый пилот, но вместе с тем Слим готов купить хоть всю команду.Петера Заубера

Бруно и Пик 100%ые ренты.

так что перестаньте, люди добрые, сравнивать Петрова с Алонсо, Хэмилтоном и прочими топами. они начинали свою карьеру в другое время и на других условиях, и ничего общего с теми условиями, в которых сейчас существует нынешняя молодежь, у них не было.

ну хоть наконец то здравое рассуждение ...блин + закончились но я очень согласен на все 1000%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то уверен что Виталик посидит тестером у кого то из середняков годик.

Нет, не будет он ни тестером, ни 3-м пилотом ни в какой команде!

Если в прошлом году, когда ситуация с контрактом была аховой , он отказался от места в Маруси и от тестерства, то в этом тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто если иметь гарантии в следующем сезоне стать боевым,

Ув.shpeny если фраза "контракт в Формуле-1" вызывает улыбку, то гарантии в Формуле-1 - это как раз для «Монти Пайтон». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неимением своего таланта, зарывал в землю чужой. © И почему при этом афоризме я ОПК вспоминаю.... А вообще удивляют "защитники" Косаченко, подобный непрофессионализм покрывать...Вот тут регулярно говорят что бизнес в России такой и по другому никак, так вот потому и такой бизнес, что такие "Косаченки" сидят на откатах да на распиле бюджетных средств, вместо того чтобы зарабатывать.

я как то не понял а что именно ВЫ довали Косаченко откат или пилили с ней спонсорское бабло?а уважаемый,,,нужно немножко знать меру.....а то что у нас все через одно место так это не вина ОК и Виталия это наша общая БЕДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам за Переса платят 7,5, за Петрова 10, но Катер не чета Зауберу, где была ОК, когда в Заубере место было свободно, думала что место в Лотусе гарантировано? В Виллы вполне можно было устроиться, туда надо было сразу ломиться, как Кими переключился на Лотус, а не ждать, соизволят оставить его или нет

по слухам Петер Заубер в это межсезонье лично обращался к Слиму за помощью команде. поэтому даже если за пилота там действительно 7.5, во что лично я верю слабо, кое-какие деньги перепали на счета команды по другой статье. но главное даже не размер суммы, главное гарантии что если этого будет мало, за увеличением дело не встанет, что явно следует из слов о покупке всей команды. главное это гарантия и своевременность выплат. чего за всю карьеру у Петрова не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая Косаченко или хорошая мы никто здесь не знаем, мы вообще не знаем какие там игры подковерные идут, интервью какие-то тоже не вполне просекаемые, в прошлом году вспомните, что только не говорили а контракт все-таки подписали, почему-то мне кажется хорошо все будет, но вот как почитаеш очередное интервью Оксаны как то становится грустно, я вообще не помню ни одного ее оптимистического интервьею за последнее время, чего бы оно не касалось будь то Петров или гран-при Сочи, везде только проблемы и проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то не понял а что именно ВЫ довали Косаченко откат или пилили с ней спонсорское бабло?а уважаемый,,,нужно немножко знать меру.....а то что у нас все через одно место так это не вина ОК и Виталия это наша общая БЕДА.

ок, раз Вы считаете ее таким хорошим менеджером, может объясните мне темному, почему в команду аутсайдер Петрова она смогла пристроить ТОЛЬКО за деньги, более того еще и при условии уступать практики? Только не надо говорить что Петров бездарь и по другому никак. А то что Косаченко не умеет вести переговоры, а привыкла все либо брать баблом или приказом сверху, это подсказывает элементарный анализ. Все спонсоры были привлечены по указке сверху после ее попрошайничества (привык вещи называть своими словами, уж извините), имидж своего пилота не то что не улучшила, но и при случае еще и ухудшала во время различных интервью. И где тут менеджмент? Для справки, менеджер спортсмена занимается контрактными делами спортсмена, спонсорскими а также имиджевыми мероприятиями, что было сделано за 3 года? А разговор что не мы такие , а время/страна/они (нужное подчеркнуть) такие, это жалкая попытка уйти от ответственности за свои безграмотные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя читаю всегда и понять не могу, ты вообще понимаешь чем не нравиться политика ОК?

дело не в том, что денег не дают и "никому в России не нужна ф-1", а в том, что:

1. Она петрова не сделал инвестиционно привлекательным, а создала ему имидж "ренты позорной"

2. Она вместо того, чтобы формиировать ему имидж пилота, который интересен просто так, без денег, или хотя бы со снижением спонсроского пакета, ввалила в аутсайдера денег столько же сколько в Рено.

Простите и что она после этого хочет?

скажем все мы ходим в магазины, не так ли?

уверен каждый из нас покупает некоторые продукты, которые часто продаются по акциям, и видя то же самое но дороже мы проходим мимо, зато когда акция вновь запущена с удовольствием берем тот же продукт.

так и с петровым, зачем кому то платить петрову, когда его странный менеджер вполне возможно таки принесёт запрашиваемую сумму?

поливанием петрова она сама себя лишает хоть каких то козырей в переговорах, раз за разом оказываясь в позиции просителя

Да прекрасно я понимаю, чем не нравится политика ОК. Но за полную дуру ее считать тоже, мне кажется, не стоит (она все же сумела привести Виталия в Формулу 1). Проще простого обвинить в некомпетентности, в бездействии и даже не пытаться понять почему она поступает именно так. Соотнести ее действия с нашей действительностью. Сравнить усилия других менеджеров по продвижению наших пилотов в Формулу 1. Одним спонсорам она смогла объяснить зачем им нужна Формула 1, а другим значит не может? А то, что спонсоры не могут извлечь из этого прибыль, это, извините, уже не ее проблема. Она их бизнесу не должна учить. Этому пусть они поучатся у спонсоров других команд. Если вообще это применимо для нашей дествительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, вы бы хоть смайлы ставили, чтобы особо впечатлительные не воспринимали такие высказывания серьезно. В России есть достаточно богатых фирм и частных инвесторов, но проблема в том что если все время пилил деньги и выпрашивал, то зарабатывать и убеждать инвесторов не научишься. Вот ОПК и не научилась убеждать.

Ну почему же?ОК удалось на 3 сезон устроить Петрова в команду.Вы завидуете,что она пилит бабло?Так давайте,берите пилота из картинга и проведите го лет так 6-7 до до Ф1,попилите тоже,кто вам мешает?Я считаю,что свою работу она делает хорошо,и не зря она сейчас волну подняла,в прошлом сезоне еле успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, раз Вы считаете ее таким хорошим менеджером, может объясните мне темному, почему в команду аутсайдер Петрова она смогла пристроить ТОЛЬКО за деньги, более того еще и при условии уступать практики?

потому что

а) Петров pay-driver и был им с момента прихода в Рено

б) в других командах по сути просто не было мест (хейтеры, предупрждаю сразу, не я виноват что Фернандес с конца прошлого сезона считал место Трулли вакантным, а он).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...