Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Подобной практики придерживается и компания Лукоил.

И за столько лет не вырастила ни одного, кто хоть до тестера Формулы добрался бы? Плохо работают тогда :) Либо Формула 1 у них не в приоритете и этот разговор тогда бессмыслен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда мне остается только повторить свой вопрос - а почему Алешин сейчас не формуле-1? почему ему пришлось идти с шапкой в народ если "Подобной практики придерживается и компания Лукойл? и вообще, Elf поддерживала всех французских пилотов а не только "своих"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1.nl/new...DEW6rGY.twitter

Ван Дер Гарде ничего не знает про слухи о замене Петрова в гонках " Я только читал про это, больше я ничего не знаю. Я буду стараться делать свою работу максимально хорошо, и если я понадоблюсь команде, они мне сообщат..."

Значит утка возникшая из-за нытья Оксаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем числе просмотров за сезон ее нет. однако из вашего же документа следует, что средняя телеаудитория в ралли в 2010 была 45 млн

а вот рейтинг всего лишь одного ГП Великобритании 2011 года

Открываем релиз и читаем

Средняя аудитория ОДНОГО ралли, 45 миллионов человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда мне остается только повторить свой вопрос - а почему Алешин сейчас не формуле-1? почему ему пришлось идти с шапкой в народ если "Подобной практики придерживается и компания Лукойл? и вообще, Elf поддерживала всех французских пилотов а не только "своих"

Потому что Алешин не дотягивает до уровня Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз мой бренд - это автопроизводитель. Лукоил наш партнер.

ну и как, от Феррари много узлов ставите на свои машины? а Лукойл это ГСМ

Говоря же о компаниях - у меня перед глазами масса примеров компаний, которые наоборот покинули Ф1, причем это именно производители ЖСМ.

а у меня перед глазами Total. если никогда не рисковать своими деньгами, ничего и не добиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой - около 600 миллионов во второй - 597 миллионов....в чем разница? Население земли к слову 7 миллиардов, т.е. интерес к Ф1 менее 10%. На весь Мир увы не похоже

Телеаудитория планеты оценивается примерно в полтора миллиарда. Процент от этой цифры выглядит куда вкуснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Алешин не дотягивает до уровня Ф1

а как вы это определили, на основании чего? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение/неумение Петрова меня ни капли не интересует. Вопрос касается его менеджмента и атакам в адрес других компаний, ах вы такие, сякие, занимаетесь ерундой, вместо того чтобы.....

Ну а в честь чего компании должны обратить свой взор на Петрова?) У нас бизнесмены тоже не совсем деревня, и если они не видят перспективы в подобных вложениях, значит так оно и есть)

А обращаться за помощью к государству, ради одного единственного человека, который в общем-то никак себя не проявил....ну извините, а чего собственно ради?

Вообще всегда умиляло, как канал "россия-2" по началу всегда акцентировал на Петрове внимание, мол русский, гордитесь) А чем гордитесь? Очередной русский констатирующий факт бессилия.

Вроде и выступает, но выступает для массовки. И кому это интересно в плане инвестиций? (риторика) Точно так же им плевать и на "Марусю" с её лицензией или без таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем релиз и читаем

Средняя аудитория ОДНОГО ралли, 45 миллионов человек.

а ГП Великобритании 2011 ф1 составил 1116 млн просмотров по всему миру. в чем разница, или вы хотите сказать что отдельные гран-при смотрят все, а отдельные - считанные единицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем релиз и читаем

Средняя аудитория ОДНОГО ралли, 45 миллионов человек.

Ралли по Евроспорту показывают. А Евроспорт на весь мир вещает ибо спутниковый

Потому что Алешин не дотягивает до уровня Ф1

Я и говорю плохо Лукойл работает значит, если не смогли воспитать пилота достойного уровня Формулы 1. А поддержать постороннего, потому что сами облажались гордость не позволяет :) Это называется "назло маме отморожу уши"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.

Эльф всегда поддерживая своих гонщиков вела их от начала до конца (пример - тот же Ален Прост). Подобной практики придерживается и компания Лукоил.

мне несколько режет глаз выделенное. поэтому с вашего позволения позволю себе переиначить. правильно будет вот так

Эльф всегда поддерживая французских гонщиков вела их от начала до конца (пример - тот же Ален Прост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю плохо Лукойл работает значит, если не смогли воспитать пилота достойного уровня Формулы 1. А поддержать постороннего, потому что сами облажались гордость не позволяет :) Это называется "назло маме отморожу уши"

да дело не в подготовке, даже тестов нормальных у Алешина не было, как можно говорить при этом что он не дотягивает до ф1? и главное где был Лукойл после его чемпионства, ведь в 2011 нехватило даже на еще один сезон в Carlin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С и фото Виталия на картонке :D .Послать письма по факсу или электронке ещё не значит обойти.Здесь дело ИМХО где -то в политической плоскости надо искать .Жаль если всё сложится не удачно ,но болеть за Виталия я не перестану и в других сериях :cray: .Но опять же ИМХО ситуёвина пока не так критична.Да Тони решил торгануть местами,хотя все знают ,что в большинстве команд место №2 всегда"продажное",а что бы поднять цену и будут третьенького подсаживать в практиках ,так сказать запасной вариантик.И ОК не такой уж плохой менеджер,хотя мне тоже многое не нравиться в её вью .Места в командах на которые в следующим сезоне будут претендовать гонщики уже ИМХО определены в падоге и сейчас начинается борьба за них,и это происходит из года в год такая нервотрёпка для болел.Поживём увидим.

Выше нос. Мы будем в Формуле 1 и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда мне остается только повторить свой вопрос - а почему Алешин сейчас не

формуле-1?

ААааа, вот оно как.

14397_origin.jpg

шутка конечно. но в каждой шутке есть доля шутки ))

я вовсе не фан ее, она даже мне как персона не совсем нравится. но стараюсь выстраивать свое мнение из того чего знаю и незнаю наверняка. все остальное просто вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как, от Феррари много узлов ставите на свои машины? а Лукойл это ГСМ

И как поддержка Лукоилом Катэрхэма может позволить сделать мои масла лучше? У Катэрхэм есть свои химические лаборатории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вовсе не фан ее, она даже мне как персона не совсем нравится. но стараюсь выстраивать свое мнение из того чего знаю и незнаю наверняка.

Ну а что, она профессионал своего дела, с цепкой хваткой) Виталик благодаря ей вон аж 3 года продержался в формуле.

Эффективный менеджер эффективного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня перед глазами Total. если никогда не рисковать своими деньгами, ничего и не добиться

Тоталь в Ф1 - 17 лет. Пришла, замечу не на первый год присутствия Пежо в Ф1. А лишь на второй сезон, причем с очень скромным пакетом. Первый успех пришел спустя 10 лет. Причем работа шла с конкретными командами. До уровня работы с гонщиками, пришли на 17-й год своего присутствия в Ф1. Но при этом, до этого компания была в автоспорте 28 лет, придя спустя 41 год после своего основания.

Компании Лукоил, только 21 год....не рановато сразу в Ф1 то прыгать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что Петров лучше Ковы. Самостоятельно логическую цепочку закончите? :)

Что - закончить? "самостоятельную логическую цепочку"? Ищьтоэто? и с чем это хавают? Не надо со мной тут о высоких материях разговаривать. Я тут так...мелко подтусовываюсь..не больше...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы это определили, на основании чего? :blink:

Это обязательно объяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, чтение жалоб что мои письма не видят все таки умиляет. И у Газпром и у Джи-Драйв проходит масса мероприятий. Кто мешает Оксане на них в личной беседе обсудить интересующие вопросы и обзавестись необходимыми знакомствами?

Ээээхх, плюсов не хватит! Ну в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльф всегда поддерживая французских гонщиков вела их от начала до конца (пример - тот же Ален Прост).

Это могло бы быть прекрасным примером, если бы это было правдой.

Эльф поддерживает только тех, кто попал в их программу. Точно так же как и любой крупный французский концерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - закончить? "самостоятельную логическую цепочку"? Ищьтоэто? и с чем это хавают? Не надо со мной тут о высоких материях разговаривать. Я тут так...мелко подтусовываюсь..не больше... :)

Сорри. Хотел же удалить это сообщение, когда увидел ваше о превосходстве Ковы в практиках, да забыл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как поддержка Лукоилом Катэрхэма может позволить сделать мои масла лучше? У Катэрхэм есть свои химические лаборатории?

никак. у вас крупная команда с серьезными амбициями, идите к крупным командам, к Макларен, к Мерседес и т.д. да, они запросят много за рекламу, но и известность у них гораздо выше, и маркетинговый эффект больше.

Тоталь в Ф1 - 17 лет. Пришла, замечу не на первый год присутствия Пежо в Ф1. А лишь на второй сезон, причем с очень скромным пакетом. Первый успех пришел спустя 10 лет. Причем работа шла с конкретными командами. До уровня работы с гонщиками, пришли на 17-й год своего присутствия в Ф1. Но при этом, до этого компания была в автоспорте 28 лет, придя спустя 41 год после своего основания.

Компании Лукоил, только 21 год....не рановато сразу в Ф1 то прыгать?

ну так начните же, они же тоже с нуля начинали. я сейчас даже не про Петрова конкретно говорю, а про присутствие в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы объехать всех лично, никакого времени не хватит....

Так она же не первый год этим занимается, а Лиз?

"По-тихонечку, по-маленечку, по копеечке, по зернышку, по семечеке..." Ну, многие песенку слышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...