Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Лайв посмотрите, первая реакция - Роман виноват, Роман- опять вынес Переса и Вебера.

40 миллионов за поржать.

Люди неадекватны, тем более в основном это Петрофилы, которые тешат себя надеждами что Грожана выставят и вернут Петрова.

Грожан с ходу составляет конкуренцию, да он проехал немного в 2009 и тестов было немного в 2008, но там был другой регламент и другая машина.

Не правда. Пруф?

Открой энциклопедию да посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве подтвердили что будет 46 млн, при этом эта сумма за 2 сезона, если эти деньги платили в 2011-2012 то нет гарантии что эта сумма будет пролонгирована.

Там государство.

Там выходной и национальный праздник объявляют.

Там спортсменов мирового уровня по пальцам пересчитать можно.

40-50 миллионов под такое дело из бюджета нефте-газодобывающей страны вполне по силам.

Да и пилот на самом деле классный.

Да и пожар как нельзя вовремя, уничтоживший болид и что самое главное резину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди неадекватны, тем более в основном это Петрофилы, которые тешат себя надеждами что Грожана выставят и вернут Петрова.

Грожан с ходу составляет конкуренцию, да он проехал немного в 2009 и тестов было немного в 2008, но там был другой регламент и другая машина.

Ну да, немного совсем. Пол сезона и тесты были разрешены. Мелочь какая. Петров конечно проехал больше за 3 дождевых дня предсезонных тестов. :D

Открой энциклопедию да посмотри

Я сезон смотрел, мне энциклопедия без надобности. А ты, как мне кажется, смотришь в итоговые протоколы и считаешь технические сходы гоночными инцидентами. Окей, это тоже позиция, мне собссна фиолетово. Сейчас многим нет пищи относительно Петрова, так они даже счет гонок по-особенному ведут - Ковалайнену дают победу при техническом сходе Петрова, или даже при не старте из за отказа двигателя.... Бывает, чтож. При огромном количестве мнений истина не страдает. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В половине гонок были инциденты.

Если говорить только о гонках, то у Петрова они были в Австралии, Канаде, Японии, Корее -четыре гонки, что никак не тянет на половину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сезон смотрел, мне энциклопедия без надобности. А ты, как мне кажется, смотришь в итоговые протоколы и считаешь технические сходы гоночными инцидентами. Окей, это тоже позиция, мне собссна фиолетово. Сейчас многим нет пищи относительно Петрова, так они даже счет гонок по-особенному ведут - Ковалайнену дают победу при техническом сходе Петрова, или даже при не старте из за отказа двигателя.... Бывает, чтож. При огромном количестве мнений истина не страдает. :dirol:

Я тоже смотрел сезон и уверять что Сезон 2010 Петров провел на высоте, это сильно, при том ошибок в конце сезона полно, когда вроде вкатиться должен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить только о гонках, то у Петрова они были в Австралии, Канаде, Японии, Корее -четыре гонки, что никак не тянет на половину

При том, что в Австралии был отказ тормозов, так что это технический сход. По Корее так же были вопросы по поводу корректной работы вувузелы. Подтверждений не было, поэтому фиг с ним, будем считать сам накосячил. Итого 3 фейла. Это конечно пол сезона, бесспорно!

http://www.formula1.com/results/driver/2010/864.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди неадекватны, тем более в основном это Петрофилы, которые тешат себя надеждами что Грожана выставят и вернут Петрова.

Грожан с ходу составляет конкуренцию, да он проехал немного в 2009 и тестов было немного в 2008, но там был другой регламент и другая машина.

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=123340&st=1680 тема Романа на ресурсе где нет " Петрофилы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел сезон и уверять что Сезон 2010 Петров провел на высоте, это сильно, при том ошибок в конце сезона полно, когда вроде вкатиться должен был

Я разве говорил что на высоте? Но уж явно стабильнее Романа, который в общем-то не первогодок, причем далеко. А ошибки в конце сезона - ну посади Рому под прессинг, и что он делает? Мы это видим - или крашит, или не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить только о гонках, то у Петрова они были в Австралии, Канаде, Японии, Корее -четыре гонки, что никак не тянет на половину

Турция, Канада, Сингапур, Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция, Канада, Сингапур, Бразилия.

Турция-то что? Маневр камикадзе в исполнении Алонсо? И лучший круг Виталия - несомненно фейл :D Синг - таран в исполнении Хюлькенберга тоже вина Виталия? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция-то что? Маневр камикадзе в исполнении Алонсо? И лучший круг Виталия - несомненно фейл :D Синг - таран в исполнении Хюлькенберга тоже вина Виталия? :facepalm:

прочти мой пост внимательно, вся беда в том что люди читают посты невнимательно, искажают их смысл а потом накручивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочти мой пост внимательно, вся беда в том что люди читают посты невнимательно, искажают их смысл а потом накручивают.

Я очень внимательно читал твой пост. Инцидент инциденту рознь. У Виталия они далеко не все были по его вине. У Ромы - 90% по его вине. Есть разница, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что в Австралии был отказ тормозов, так что это технический сход. По Корее так же были вопросы по поводу корректной работы вувузелы. Подтверждений не было, поэтому фиг с ним, будем считать сам накосячил. Итого 3 фейла. Это конечно пол сезона, бесспорно!

http://www.formula1....r/2010/864.html

В Корее еще была кочка под дождем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молва она такая молва.

Стереотипы рулят.

Но это ведь применимо только к Петрову, правда? Как речь о Грожане заходит, молва такая фактом сразу становится и стереотипы сразу исчезают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В половине гонок были инциденты.

А я про что?

Стереотипы :)

Роману их ломать пару сезонов без аварийных гонок.

Кто готов платить что бы доказать, что Роман не крашер?

Его уже пилоты опасаются, а не только болельщики.

Берни на медосмотр отправляет, тоже петрофил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У Ромы - 90% по его вине.

Это кто вам сказал? Это судьи определили(90%) ? Или болельщики Виталия? Только честно?

А я про что?

Стереотипы :)

Роману их ломать пару сезонов без аварийных гонок.

Кто готов платить что бы доказать, что Роман не крашер?

Его уже пилоты опасаются, а не только болельщики.

Берни на медосмотр отправляет, тоже петрофил? :)

Шумахер тоже крашером был в начале карьеры. И что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто вам сказал? Это судьи определили(90%) ? Или болельщики Виталия? Только честно?

Шумахер тоже крашером был в начале карьеры. И что теперь?

Ну а как? Вот в Абу-Даби его Перес вышиб, да Веббер разок слишком смело полез. Остальное, вроде, он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это ведь применимо только к Петрову, правда? Как речь о Грожане заходит, молва такая фактом сразу становится и стереотипы сразу исчезают :D

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F

https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F

Две ссылки для сравнения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто вам сказал? Это судьи определили(90%) ? Или болельщики Виталия? Только честно?

Именно судьи! Иначе бы после Спа не забанили Ромку, впервые за 18 лет. Это была переполненная чаше терпения уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно судьи! Иначе бы после Спа не забанили Ромку, впервые за 18 лет. Это была переполненная чаше терпения уже.

Когда банили Михаеля у них тоже "чаша терпения" была переполнена? Сможете ответить на этот вопрос? :bigwink:

Ну а как? Вот в Абу-Даби его Перес вышиб, да Веббер разок слишком смело полез. Остальное, вроде, он сам.

Ключевая фраза в вашем посте - вроде.
Эти ссылки, каким то образом подтверждают постоянную вину Романа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже крашером был в начале карьеры. И что теперь?

Да и на закате тоже :), извините не удержался.

Тут вопрос другой.

Кто краши оплачивает?

Кто согласен оплачивать?

Кто будет оплачивать?

Нужно ли оплачивать?

Какой выхлоп от оплаты? Кроме кучи карбона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда банили Михаеля у них тоже "чаша терпения" была переполнена? Сможете ответить на этот вопрос? :bigwink:

Ключевая фраза в вашем посте - вроде.

Не сравнивайте Шумахера и Грожана, это пилоты разного уровня., никогда Грожану не быть Шумахером. И вообще это ветка Петрова , какое отношение Грожан имеет к контракту Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Петрову осталось согласовать некоторые детали

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI344150_Oksana-Kosachenko-Petrovu-ostalosi-soglasovati-neko

Менеджер российского пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эксклюзивном интервью Sportbox.ru высказала мнение по поводу смены руководителя команды, поделилась ожиданиями от «Гран-при США», а также заявила, что дальнейшая судьба ее подопечного определится после заключительного этапа чемпионата.

- У нового шефа «Катерхэма» Сириля Абитебуля колоссальный опыт работы в «Формуле-1», - начала Косаченко. - Начинал он еще во времена Флавио Бриаторе, поэтому научился многому. Если вспомнить наш с Виталием путь в «королевские гонки», то мы как раз начинали со знакомства с Сирилем - в ту пору он работал юрисконсультом «Рено». Поэтому мы очень хорошо знаем друг друга. Что касается Тони Фернандеса, то о том, что он собирается покинуть руководящий пост, мы узнали несколько дней назад. Тони сам о причинах своего ухода говорит совершенно откровенно: он создал команду, запустил этот проект, но теперь настал момент, когда в «Катерхэме» должны работать люди, которые профессионально разбираются в «Ф-1». Фернандес остается хозяином команды и собирается посещать все Гран-при.

- Вы говорили, что до конца сезона будущее вашего подопечного должно решиться. Финиш чемпионата не за горами...

- Мы ведем переговоры с несколькими командами «Ф-1», в том числе и с «Катерхэмом». Глобальные вещи сейчас уже обсуждены. Нам необходимо согласовать еще некоторые детали, однако эти нюансы не могут быть улажены до конца сезона. Поэтому нам в любом случае надо дождаться окончания «Гран-при Бразилии», чтобы уточнить эти детали.

- Что это за детали, если не секрет?

- Это все бизнес. Я вижу интересные перспективы нашего сотрудничества. Нам просто необходимо обосновать, кто из нас чего конкретно ждет. У российского бизнеса есть интерес в «Формуле-1». И именно на этом интересе сейчас сосредоточены все наши переговоры. Сейчас не идет речи ни о каком спонсорстве: мы говорим о том, что есть хорошие проекты, которые можно реализовать, взаимодействуя с командой «Ф-1».

- Поговорим о спортивной составляющей. Чего ожидаете от «Гран-при США»?

- Сложный вопрос. В прошлом году, отправляясь в Индию, мы не знали, чего можно было там ожидать. Это относилось как к особенностям трассы, так и к чисто бытовым вопросам: где будем жить, как добираться? В итоге мы получили очень интересную трассу и гостеприимную публику. Похожие ощущения присутствуют и накануне «Гран-при США». Мне кажется, обстановка на этом этапе будет дружественная, поскольку американская аудитория питает большую любовь к автоспорту. Думаю, это весьма перспективный проект. Если же говорить о «Катерхэме», то, наверное, за счет обновлений и того, что это пока еще никому не известная трасса, команда попытается вернуть себе десятое место в чемпионате. Если все сложится удачно, если трасса подойдет нашим машинам, инженерам удастся настроить автомобили максимально эффективно, а пилоты «Катерхэма» проявят колоссальную самоотдачу, «Гран-при США» будет для нас успешным. Мы с нетерпением ждем этот этап.

- Что об американской трассе говорит ваш подопечный?

- Он уже изучал ее на симуляторе. Трасса показалась ему очень техничной и сложной. Такие треки для гонщиков особый интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда банили Михаеля у них тоже "чаша терпения" была переполнена? Сможете ответить на этот вопрос? :bigwink:

Бан может быть дан за разные проступки. Я не фанат Михаэля, и мне в общем то пофигу за что его банили, это было давно, и мне нет необходимости держать это в памяти. Но насколько мне помнится - за игнорирование черных флагов.

Инцидент Романа же, по большому счету сам по себе бана не заслуживал. Ну сфейлил и сфейлил, с кем не бывает. И Петров в Японии 2010 фейлил, и страйк Льюцци все помнят. Однако их не забанили после этого, а Рому - влет. Почему? Оветишь мне на этот вопрос? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...