Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Кто хотел интервью ОК?

http://www.championa...evro-v-god.html

Если на "белое" всё время говорить "чёрное",чёрным от этого не станет.Какой смысл плодить эти баяны?см. пост #15866.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета http://www.rg.ru/

Спорт на РГ http://www.rg.ru/sport/

Непосредственно формула http://www.rg.ru/tema/sport/formula/

А вот и сама статья за 29.10 http://www.rg.ru/2012/10/28/fettel-site.html

Кустов, похоже, решил повысить трафик и сделал вброс старого интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-80729.html

Эрик Булье: «Победа доказывает серьёзность наших планов. Мы уже продемонстрировали, что способны регулярно подниматься на подиум, теперь пришла и первая победа. Я всегда говорил, что наша цель – стать топ-командой. Нужно и дальше добиваться хороших результатов, напряженно работать, привлекать новых партнёров и спонсоров, чтобы стать ещё сильнее

Мы рады разделить этот успех с компаниями, чьи логотипы находятся на нашей униформе, но эта победа важна и для тех спонсоров, с которыми мы только ведём переговоры. Пресса напишет о нашем успехе, он поможет нам добиться прогресса и в решении коммерческих вопросов, что важно для будущего команды.

Ну Булье как бы намекает... Видимо, идет двойная игра, с одной стороны оставить тех, которые есть сейчас, и с другой, приобрести новых, в случае если старые захотят свалить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета http://www.rg.ru/

Спорт на РГ http://www.rg.ru/sport/

Непосредственно формула http://www.rg.ru/tema/sport/formula/

А вот и сама статья за 29.10 http://www.rg.ru/201...ettel-site.html

Кустов, похоже, решил повысить трафик и сделал вброс старого интервью.

Не только Чемп, Спортс тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочтении последнего интервью Косаченко, напрашивается только одна мысль: Косаченко просит деньги на свое будущее в Формуле 1. ей не важно, у какого гонщика она будет менеджером. главное, чтобы российский бизнес знал ее, с ней вел все дела, а пилот найдется. Как она сама говорит, хороший Петров или плохой, но он у нас один. Вот она так бизнес и ведет... Печально это, сам Виталий - человек искренний, честный, открытый, харизматичный, а его менеджер не использует эти прекрасные качества. она их даже не замечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хм....В понедельник что то мало новостей!!! :coffee: Где там наши инсайды? :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вот она так бизнес и ведет... Печально это, сам Виталий - человек искренний, честный, открытый, харизматичный, а его менеджер не использует эти прекрасные качества. она их даже не замечает.

А каким образом эти качества помогут Виталию,например,вернуть 10 место в КК?И вы уже вели такой бизнес или вы менеджер какого-то другого пилота Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочтении последнего интервью Косаченко, напрашивается только одна мысль: Косаченко просит деньги на свое будущее в Формуле 1. ей не важно, у какого гонщика она будет менеджером. главное, чтобы российский бизнес знал ее, с ней вел все дела, а пилот найдется. Как она сама говорит, хороший Петров или плохой, но он у нас один. Вот она так бизнес и ведет... Печально это, сам Виталий - человек искренний, честный, открытый, харизматичный, а его менеджер не использует эти прекрасные качества. она их даже не замечает.

Ну такое конечно есть - она же бизнесом занимается, и у нее клиенты должны быть. Это не считая прямого фининтереса (откаты за спонсорские пакеты) Ее положение можно наверное охарактеризовать как монопольное, где у клиентов нет выбора. С другой стороны, нельзя сказать, что она делает все во вред. Она немного неточно просчитывает потенциальные риски, и в погоне за любым результатом может пренебречь осторожностью в решениях. Если у нас появятся три-четыре менеджера (в качестве плюрализма и демократии), то сами они вынуждены будут работать в некоторой степени стресса, и не считаться с рисками будет потенциально опасно для дальнейшей успешной карьеры (Вилли со скандалом лишился должности). А пока монополизм (сам Вит говорил, что не на кого менять ОК - чистый монополизм) результирует то положение, которое находится в зависимости от тех критериев, которые менеджер считает оптимальными..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хм....В понедельник что то мало новостей!!! :coffee: Где там наши инсайды? :to_keep_order:

Сегодня выходной ! впереди две недели нужно опять Виталика устраивать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хм....В понедельник что то мало новостей!!! :coffee: Где там наши инсайды? :to_keep_order:

согласен, скучно как-то, дайте вброс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом эти качества помогут Виталию,например,вернуть 10 место в КК?И вы уже вели такой бизнес или вы менеджер какого-то другого пилота Ф1?

Курникова когда-то ничего не выиграла, зато имела многомиллионные контракты, популярность и заполненные корты фанов. Почему бы Косаченко для привлечения спонсоров, относиться к Виталию как личности, а не проекту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курникова когда-то ничего не выиграла, зато имела многомиллионные контракты, популярность и заполненные корты фанов. Почему бы Косаченко для привлечения спонсоров, относиться к Виталию как личности, а не проекту?

Кстати, ситуация интересная, но ее нельзя притянуть к Виту - для подобных успехов Виту нужно обладать другой внешностью. Правда в ф1 есть вообще очень странные лица. Виту нужно поработать с акцентом и стилем жестов, но на это тоже бабло надо. Кароч замкнутый круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, скучно как-то, дайте вброс...

Дак ведь был уже вброс сегодня. Катер скооперировался с Рено а Рено владеет 49.9 % акций Автоваза

По этому поводу столько всего можно напридумывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь был уже вброс сегодня. Катер скооперировался с Рено а Рено владеет 49.9 % акций Автоваза

По этому поводу столько всего можно напридумывать :)

Вроде 25, или когда они еще один пакет докупили, и кто продал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое конечно есть - она же бизнесом занимается, и у нее клиенты должны быть. Это не считая прямого фининтереса (откаты за спонсорские пакеты) Ее положение можно наверное охарактеризовать как монопольное, где у клиентов нет выбора. С другой стороны, нельзя сказать, что она делает все во вред. Она немного неточно просчитывает потенциальные риски, и в погоне за любым результатом может пренебречь осторожностью в решениях. Если у нас появятся три-четыре менеджера (в качестве плюрализма и демократии), то сами они вынуждены будут работать в некоторой степени стресса, и не считаться с рисками будет потенциально опасно для дальнейшей успешной карьеры (Вилли со скандалом лишился должности). А пока монополизм (сам Вит говорил, что не на кого менять ОК - чистый монополизм) результирует то положение, которое находится в зависимости от тех критериев, которые менеджер считает оптимальными..

У нас по большей части в автоспорте родители(отцы), являются менеджерами гонщика. Это возникает не из-за профессионализма, что скорее наоборот, а по причинам "дешевизны". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что свои достижения,она(ОПК)ставит выше достижений Виталия и не вполне понимает,что нет пилота Оксана Косаченко,а есть пилот Виталий Петров который выступает в Королевских гонках,а она всего лишь его менеджер,который,мягко скажем,как то неправильно преподносит свой "товар"...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 25, или когда они еще один пакет докупили, и кто продал?

Тройка Диалог вроде готова уже отдать свои 26%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом эти качества помогут Виталию,например,вернуть 10 место в КК?

никаким образом

И вы уже вели такой бизнес или вы менеджер какого-то другого пилота Ф1?

А почему вы сравниваете Косаченко с не, например с Булье или Робертсонами, а с VicVic?

Попов такой же фигней занимается, когда сравнивает Петрова с теми, кто его критикует "а вы смогли бы тронуться с места на болиде ф1", а не с Феттелем, например.

И еще, когда Виталий говорит, что "не на кого менять" - это ерунда. Многие пилоты уходят от тех, кто их привел в формулу - Хюлькенберг от Вебера, Алонсо от Бриаторе, Хэмильтон от папы итд. Его кто-то ограничивает в выборе менеджера оттуда? Ф1 - это глобальный бизнес или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по большей части в автоспорте родители(отцы), являются менеджерами гонщика. Это возникает не из-за профессионализма, что скорее наоборот, а по причинам "дешевизны". :)

Ну да, этот "автоспорт" доступен для избранных, т.к. та еще бездонная бочка. ИМХО, из-за "колониальности" системы многие просто не хотят связываться с этой шарагой. Слишком стала дорога и популярна эта ф1, и поперли туда все кто этого очень хотел. А сейчас тоже критичное время для системы, и если верхи не согласятся умерить аппетиты, то там и до пролетарской революции недалеко :D

Тройка Диалог вроде готова уже отдать свои 26%

Так как раз тройка и продала свой пакет рено в 8 году. Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хм....В понедельник что то мало новостей!!! :coffee: Где там наши инсайды? :to_keep_order:

В ветке Вильямс окопались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что свои достижения,она(ОПК)ставит выше достижений Виталия и не вполне понимает,что нет пилота Оксана Косаченко,а есть пилот Виталий Петров который выступает в Королевских гонках,а она всего лишь его менеджер,который,мягко скажем,как то неправильно преподносит свой "товар"...ИМХО

я конечно не профессор и защищять ни кого не собираюсь,пишу тут редко,а слышу часто что Косаченка не тот менеджер и бестолковая дама.Так давайте будем не только её так называть,но и говорить как нужно правильно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ситуация интересная, но ее нельзя притянуть к Виту - для подобных успехов Виту нужно обладать другой внешностью. Правда в ф1 есть вообще очень странные лица. Виту нужно поработать с акцентом и стилем жестов, но на это тоже бабло надо. Кароч замкнутый круг)

ну девушки берут внешностью, а мужчины брутальностью, а у Вита ее много:) имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну девушки берут внешностью, а мужчины брутальностью, а у Вита ее много :) имхо

Но девушки всегда в Витале что то находили! Не знаю я но Девушкам видней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...