Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Бразилец Марчело да Сильва о Петрове высказался в том плане, что он лучше Брунно Сенна, Петров более сильный и кокурентноспособный пилот, более цельный как гонщик. Я больше верю в Виталия Петрова. Это, как он сказал даже не смотря на то, что я бразилец и поддерживаю теплые отношения с семьей Брунно.

Почву готовят :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы все ОПК ругаете. А у нее нет счастья в жизни.

a8c6ca96-011e-42f5-a4ab-9e6e6162eb62_normal.pngOksana Kosachenko@Fake_Oksana

@carolateX I pretty. Da. Niet happy.

3 ноября 12 в 1:03 после полудня · Подробнее

Я очаровательная. Dа. Niet счастная

В смысле счастлива она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле счастлива она?

Это вообще фейк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилец Марчело да Сильва о Петрове высказался в том плане, что он лучше Брунно Сенна, Петров более сильный и кокурентноспособный пилот, более цельный как гонщик. Я больше верю в Виталия Петрова. Это, как он сказал даже не смотря на то, что я бразилец и поддерживаю теплые отношения с семьей Брунно.

Почву готовят :) .

хотелось бы чтоб петров ушел с этого болотного катера в среднячок, например виллы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не верю в пару Гарде-Пик в Катерхеме.Команда все еще достаточно молоды. И хотя бы один пилот с опытом им нужен. И Виталий уже является таким . Три года в Ф1, из которых один год в команде весят куда больше, чем один год на двоих в Ф1, и в другой команде. Поэтому думаю Виталия должны оставить даже если он предложит меньшую сумму чем Гарде, который в ГП2 не смог ни разу подняться выше 5 места. К тому же все хвалят его работу с инженерами и помощь в доводке машины. Про то, что он намного выгоднее Хейкки для команды(не считая личных симпатий Тони ) уже обсуждали,повторяться не будем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не верю в пару Гарде-Пик в Катерхеме.Команда все еще достаточно молоды. И хотя бы один пилот с опытом им нужен. И Виталий уже является таким . Три года в Ф1, из которых один год в команде весят куда больше, чем один год на двоих в Ф1, и в другой команде. Поэтому думаю Виталия должны оставить даже если он предложит меньшую сумму чем Гарде, который в ГП2 не смог ни разу подняться выше 5 места. К тому же все хвалят его работу с инженерами и помощь в доводке машины. Про то, что он намного выгоднее Хейкки для команды(не считая личных симпатий Тони ) уже обсуждали,повторяться не будем))

Мне кажется что эти личные симпатии и мешают больше развитию команды! но Игорь тогда какая картина вырисовывается Петров - Гарде? или Петров Пик и Гарде хвосты заносит...(тогда Гарде какой интерес?) Лично я желаю другого для Петрова - Хюльк- Петров Заубер но приму и Катер а что остается то? :unknw: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не верю в пару Гарде-Пик в Катерхеме.Команда все еще достаточно молоды. И хотя бы один пилот с опытом им нужен. И Виталий уже является таким . Три года в Ф1, из которых один год в команде весят куда больше, чем один год на двоих в Ф1, и в другой команде. Поэтому думаю Виталия должны оставить даже если он предложит меньшую сумму чем Гарде, который в ГП2 не смог ни разу подняться выше 5 места. К тому же все хвалят его работу с инженерами и помощь в доводке машины. Про то, что он намного выгоднее Хейкки для команды(не считая личных симпатий Тони ) уже обсуждали,повторяться не будем))

Два по 10 = 20. Компенсация за потерю 10 места в КК. Команда выходит в ноль.

Пакет Петрова в 2012 = компенсация Ярно + зарплата Ковы. Команда вышла в ноль. Выплаты за 10 место бонус.

На 2013, Петров с вертолётами 5. Гарде или Пик - 10. Команда в минус 5.

Если вернут десятку в КК тогда и можно Кову оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два по 10 = 20. Компенсация за потерю 10 места в КК. Команда выходит в ноль.

Пакет Петрова в 2012 = компенсация Ярно + зарплата Ковы. Команда вышла в ноль. Выплаты за 10 место бонус.

На 2013, Петров с вертолётами 5. Гарде или Пик - 10. Команда в минус 5.

Если вернут десятку в КК тогда и можно Кову оставить.

Эти 5 миллионов выйдут команде боком, она начнет сливать ХРТ, будут перебитые болиды, это отпугнет новых потенциальных спонсоров, и старые могу отвернуться. Тем более с Петровым всегда можно расчитывать на новых спонсоров с приближением Гран-При России . А Кову оставлятб смысла вообще никакого. Он не лучше Петрова, тот уже набрал опыт, при этом разница составляет 7-10 миллионов с учетом спонсоров Петрова и зп Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю в Заубер :-)))

Gutierrez won't go to Sauber, Monisha said in an interview with the bbc that he will 'absolutely not' be driving there for 2013

Не все говорят , что Эстебан там будет...

Еще Мониша ранее говорила, что ценит стабильность в пилотах и опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два по 10 = 20. Компенсация за потерю 10 места в КК. Команда выходит в ноль.

Пакет Петрова в 2012 = компенсация Ярно + зарплата Ковы. Команда вышла в ноль. Выплаты за 10 место бонус.

На 2013, Петров с вертолётами 5. Гарде или Пик - 10. Команда в минус 5.

Если вернут десятку в КК тогда и можно Кову оставить.

не забываем еще доп спонсорские GE и EADS. ) GE наверняка нехилую сумму платит. но всё это только поверхностно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю в Заубер :-)))

Gutierrez won't go to Sauber, Monisha said in an interview with the bbc that he will 'absolutely not' be driving there for 2013

Не все говорят , что Эстебан там будет...

Еще Мониша ранее говорила, что ценит стабильность в пилотах и опыт...

А ссылку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку? :)

Да это левое высказывание в твиттере, подтверждения не нашла, но дыма без огня... Может наши лингвисты проанализируют интервью Мониши BBC???

Мониша Кальтенборн. - Если в вашей команде выступают молодые пилоты, не обладающие достаточным опытом, то у вас нет гарантии, что вы не будете терять очки. Поскольку каждая их ошибка будет сказываться на результатах команды в личном и командном зачетах. Поэтому нам нужно будет хорошо подумать перед тем, какой сделать выбор.

http://www.f-1.ru/n26098

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 5 миллионов выйдут команде боком, она начнет сливать ХРТ, будут перебитые болиды, это отпугнет новых потенциальных спонсоров, и старые могу отвернуться. Тем более с Петровым всегда можно расчитывать на новых спонсоров с приближением Гран-При России . А Кову оставлятб смысла вообще никакого. Он не лучше Петрова, тот уже набрал опыт, при этом разница составляет 7-10 миллионов с учетом спонсоров Петрова и зп Ковы

Тони платит за базу, машину, инженерам, а тут ещё пилоты себя не окупают.

Он просто может спросить "Какой шанс взять 10 место в 2013 с Петровым и Ковой?" - ответ "50 на 50 если Маруся не поедет"

"А с Гарде и Пиком?" - "Те-же 50 на 50, всё решит одно 11-12 место"

Вот, что делать Тони? КК уплывает, а тут бегают парни с кошельками один из которых вчера в квале обошёл один болид и чуть не обошёл второй, да и в крашах особо не заметен. Француз с движками Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони платит за базу, машину, инженерам, а тут ещё пилоты себя не окупают.

Он просто может спросить "Какой шанс взять 10 место в 2013 с Петровым и Ковой?" - ответ "50 на 50 если Маруся не поедет"

"А с Гарде и Пиком?" - "Те-же 50 на 50, всё решит одно 11-12 место"

Вот, что делать Тони? КК уплывает, а тут бегают парни с кошельками один из которых вчера в квале обошёл один болид и чуть не обошёл второй, да и в крашах особо не заметен. Француз с движками Рено.

Разве 50 на 50? Маруся, в этом сезоне всего дважды финишировала впереди Катера, из 17 гонок. Причем в одной гонке оба Катерхема сошли. Так что Марусе просто очень повезло, что это произошло в Сингапуре, а не в любой другой гонке.

И тот факт, что Маруся прибавляет, наоборот должен повлиять на выбор хороших пилотов, а не Гарде :) Если только Катер не собирается совсем забить на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве 50 на 50? Маруся, в этом сезоне всего дважды финишировала впереди Катера, из 17 гонок. Причем в одной гонке оба Катерхема сошли. Так что Марусе просто очень повезло, что это произошло в Сингапуре, а не в любой другой гонке.

И тот факт, что Маруся прибавляет, наоборот должен повлиять на выбор хороших пилотов, а не Гарде :) Если только Катер не собирается совсем забить на 2013 год.

Всё решит одно 10, 11,12 или13 место.

Там хоть заупирайся если болид не поедет и сажать можно кого угодно, хоть новичков, хоть чемпионов мира.

Пока не будет борьбы с девятой командой всё решит случай, а вот если бороться за девятое место тогда нужны Кова с Петровым. А то сейчас они в роли лётчика истребителя на кукурузнике.

Я бы это назвал так, Катер - команда избыточных пилотов уже третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решит одно 10, 11,12 или13 место.

всё решено уже.

сейчас просто хорошо надо доезжать до финиша, опережая напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решит одно 10, 11,12 или13 место.

Там хоть заупирайся если болид не поедет и сажать можно кого угодно, хоть новичков, хоть чемпионов мира.

Пока не будет борьбы с девятой командой всё решит случай, а вот если бороться за девятое место тогда нужны Кова с Петровым. А то сейчас они в роли лётчика истребителя на кукурузнике.

Я бы это назвал так, Катер - команда избыточных пилотов уже третий сезон.

То есть заполучить это заветное "10,11,12 или 13 место", финишировав всего один раз за сезон впереди соперника, шансов столько же, сколько их было бы, приезжай Маруся впереди Катера в половине гонок? :)

Согласен, что в прошлом году, и на начало этого, от пилотов мало что зависело, но теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть заполучить это заветное "10,11,12 или 13 место", финишировав всего один раз за сезон впереди соперника, шансов столько же, сколько их было бы, приезжай Маруся впереди Катера в половине гонок? :)

Согласен, что в прошлом году, и на начало этого, от пилотов мало что зависело, но теперь...

Всё зависит от впереди идущих болидов, техпроблем и мостика.

Пилотов я здесь в упор не вижу. Удачная гонка - 18, не удачная 19-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от впереди идущих болидов, техпроблем и мостика.

Пилотов я здесь в упор не вижу. Удачная гонка - 18, не удачная 19-20.

Ну вот когда сегодня Пик опередит Петрова, без проблем у оного, расскажете, как не важны пилоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте - 2014г. ГП Сочи (1-е в России) Как вы полагаете будет ли там присутствовать ВВП. На сегодняшний день для меня, например, ответ очевиден.

А для меня нет. У нас еще премьер есть для мелких поручений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда сегодня Пик опередит Петрова, без проблем у оного, расскажете, как не важны пилоты :)

В битве за 18 место? Ужас, но не ужас-ужас.

А вот в борьбе за 11 - катастрофа, но для этого должно сойти пол пелатона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем не возьмет 10 место, ну, во всяком случае вероятность очень мала. Прогресса нет в команде, новинки не работают. В 2013 будет тоже самое, я думаю и Петров и Косаченко это давно поняли. А главное спонсоры понимают, что отдачи от таких вложений не будет. Поэтому я и писал ранее, если у Оксаны Павловны появились договоренности со спонсорами, то 100% это будет не Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде сливающей по три секунды с круга нужен не быстрый гонщик, а богатый :(

Как считаешь, Зеленые только сейчас дошли до этой мысли или именно с этой мыслью меняли Трулли на Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не верю в пару Гарде-Пик в Катерхеме.Команда все еще достаточно молоды. И хотя бы один пилот с опытом им нужен. И Виталий уже является таким . Три года в Ф1, из которых один год в команде весят куда больше, чем один год на двоих в Ф1, и в другой команде. Поэтому думаю Виталия должны оставить даже если он предложит меньшую сумму чем Гарде, который в ГП2 не смог ни разу подняться выше 5 места. К тому же все хвалят его работу с инженерами и помощь в доводке машины. Про то, что он намного выгоднее Хейкки для команды(не считая личных симпатий Тони ) уже обсуждали,повторяться не будем))

Конечно же оставят...Косаченко знатная любительница нагнетать и перекручивать, а если она во всех своих последних интервью говорит, что "пилот будет", то все у нее считай на мази. К тому же ее слова уже все кому не лень растиражировали, так что если что не так, то ей крепко по башке настучат. Ну а с учетом того, что слухов про Петрова и другие команды нет, то явно договорились о продлении с Катером. Так что к моему священному ужасу продолжим рентадрайвствовать в этом болоте, только уже вместе с Пиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаешь, Зеленые только сейчас дошли до этой мысли или именно с этой мыслью меняли Трулли на Виталика?

Не сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...