Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

А мне почему-то вспомнилось недавнее интервью ОК про падение мотивации у Виталия.

Судя по последним двум гонкам она как-то резко вернулась. Может в какой-нибудь команде сказали, что если в последних гонках "сделаешь" Кову, то берем....

Отсюда и слова про обЪяву по окончании сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то вспомнилось недавнее интервью ОК про падение мотивации у Виталия.

Судя по последним двум гонкам она как-то резко вернулась. Может в какой-нибудь команде сказали, что если в последних гонках "сделаешь" Кову, то берем....

Отсюда и слова про обЪяву по окончании сезона...

Да ну навряд ли! Вот если вернет катерхем на 10-е место,то почему бы и нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хейке застрял ам потому.что совершенно бедный сейчас.нет у него днег,Вит же кое что имеет за плечами,пусть не много.но все же больше чем ничего, плюс поскорости на уровне Ковы,вот поэтому ,при прочих равных.он еще может на что то кроме Катера рассчитывать.

Хейкки застрял там потому что он 3 года уже катается, и пришел туда из топ-команды. Истории то у Вита и Хейкки в этом плане похожи, вот только не хотелось бы повторять их полностью :)

А что, в этом случае уменьшить угол заднего крыла им религия не позволит? При прочих равных вырастет максималка, будут рвать всех на прямых даже без помощи ДРС! :) Или увеличат угол атаки переднего крыла - на максималке оно почти не отражается, зато вырастет скорость в поворотах. Был бы прижим, а настроить баланс не проблема! Крылья, пружины, аммо, стабы, дифференциал - Тим Райт разберётся что к чему! :)

Ну будем надеяться что новинка вообще сработает, а там уже может и разберутся, им видней. Я в этой теме имею только поверхностное понимание, поэтому не буду дальше тему развивать. Схожу, заценю где-нибудь что там к чему.

А мне почему-то вспомнилось недавнее интервью ОК про падение мотивации у Виталия.

Судя по последним двум гонкам она как-то резко вернулась. Может в какой-нибудь команде сказали, что если в последних гонках "сделаешь" Кову, то берем....

Отсюда и слова про обЪяву по окончании сезона...

Ну такие вещи думаю и объяснять не нужно. И так всё ясно. Если Оксана занимается контрактом и спонсорами, то со своей стороны для Виталия опередить Кову во всех оставшихся гонках - его задача-максимум и единственное что он может сделать в этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что в Катере оставаться не айс, чтобы там Косаченко не говорила про любые команды, которые лучше чем ничего. во-первых, шансы на то, что в следующем году будет конкурентоспособная машина. ни в одной команде не скрывают, что уже ведут работу над болидом 2014 года, на следующий же год кроме Мерса, у которого корыто, полноценно новую машину создавать никто не будет. тем более, такие команды как Катер. у них просто не хватит ресурсов для одновременного интенсивного совершенствования машины по ходу сезона2013 и работы над следующей. так что серьезных обновлений ждать не приходится.

с другой стороны, если в Катере Кову сменит Пик или Гарде, это не пойдет на пользу имиджу самого Виталия. когда он опережает Хейкки, все говорят, что он опережает хорошего пилота. а этих двух хоть как тузик грелку рви - все скажут, что так и должно быть. так что я против Катера на 2013 год, тогда уж лучше в ДТМ вместе с Ковой, или в GT, но на конкурентоспособную технику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну навряд ли! Вот если вернет катерхем на 10-е место,то почему бы и нет!

Вот этот вариант как раз отпадает, потому что это только зависит от везения (сходы впереди пелетона) или от резкого прогресса Катерхема. А вот борьба с Ковой куда реальнее, если учесть что они в одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Петров

Петров: если контракт и будет подписан, то в конце года, не сейчас

Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий за "Кэтерхэм", рассказал, что если он и подпишет контракт на выступления в 2013 году, то это произойдёт не ранее конца сезона.

"В этом сезоне я отдаю все свои силы. Если я и подпишу новый контракт, то это случится в конце года, не сейчас. Моя работа - как можно быстрее пилотировать машину, а в это время мой менеджмент ведёт свою работу. Сейчас я обращаю не слишком много внимания на этот вопрос", - цитирует Петрова немецкое издание Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кончайте баянить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела. А мы тут сидим, и ничего не знаем.

Забыли поставить смайлик 8ba67fd43e4c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что эти "договорённости" ушли из-за того, что нарисовалась Маруся. Раньше пилоты Кейтэрэма ехали вдвоём всю гонку, и от того кто первый заедет зависело меньше чем сейчас.

Совершенно верно. Об этих договоренностях мы и услышали впервые от Хейкки в Турции 11 года, как раз когда отрыв от Марусь и прочей стал уже совершенно комфортным и речь в гонках шла только о о том: кто первый поломается, а кто первый доедет...

Раньше зависел только их внутреннекомандный порядок финиширования, который Хейкки очень заботил, а теперь второй может и Марусь ненароком пропустить если заиграться в договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Петров

Петров: если контракт и будет подписан, то в конце года, не сейчас

Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий за "Кэтерхэм", рассказал, что если он и подпишет контракт на выступления в 2013 году, то это произойдёт не ранее конца сезона.

"В этом сезоне я отдаю все свои силы. Если я и подпишу новый контракт, то это случится в конце года, не сейчас. Моя работа - как можно быстрее пилотировать машину, а в это время мой менеджмент ведёт свою работу. Сейчас я обращаю не слишком много внимания на этот вопрос", - цитирует Петрова немецкое издание Motorsport-Total.

Было,но спасибо! По-поводу 10-ОГО места в Катере,то всякое может быть! Накал страстей в топ-командах на пределе,ошибки возможны как в топах,так и в середняках! Тут только везение,как впрочем и произошло с Марашей! :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не то положение команды, чтобы потакать капризам Хейки. К тому же у Виталия молодой инженер, который очень старается, прислушивается к пилоту. Они вместе ищут новые подходы, экспериментируют и это даёт свои плоды. Надеюсь, и последние три гонки болид Виталия будет в исправном состоянии, об этом позаботиться Райт.

Этим не Райт, этим как раз Джанлука занимается сейчас - тактикой взаимных питов, я имею в виду.

А исправность болида никак не зависит от гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу из всех выступлений ОК, что Петров перейдет в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми, мне кажется, блефует.

Взял пример с Хайме. То и дело проскакивают статейки, где то один, то другой ведут переговоры и вот-вот, еще чуть-чуть, и их подпишут. В итоге складывается впечатление, что они очень востребованы - как следствие, очень сильные гонщики. Причем, заметьте, откуда газета "Блик" и откуда сам Буеми.

Альгерсуари вообще действовал по принципу "говорите о себе только хорошее, мнение останется, источник забудется", когда в твиттере толсто намекнул о скором контакте еще пару месяцев назад.

У Виталия все по-другому, ОК буквально до недавнего времени молчала или вообще говорила "нет денег - нет пилота", соответственно кажется, что Виталий никому не нужен.

Посмотрим, чей в итоге подход правильный, но склоняюсь к мысли, что Хайме и Себ потом будут говорить о том, что ренты все заполонили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу из всех выступлений ОК, что Петров перейдет в другую команду.

Мы гадаем на кофейной гуще,многое думаю зависит от последних трех гонок...тут надо действительно не жалея зеленого ведра выжимать из него все,как из сухофруктов... :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми, мне кажется, блефует.

Взял пример с Хайме. То и дело проскакивают статейки, где то один, то другой ведут переговоры и вот-вот, еще чуть-чуть, и их подпишут. В итоге складывается впечатление, что они очень востребованы - как следствие, очень сильные гонщики. Причем, заметьте, откуда газета "Блик" и откуда сам Буеми.

Альгерсуари вообще действовал по принципу "говорите о себе только хорошее, мнение останется, источник забудется", когда в твиттере толсто намекнул о скором контакте еще пару месяцев назад.

У Виталия все по-другому, ОК буквально до недавнего времени молчала или вообще говорила "нет денег - нет пилота", соответственно кажется, что Виталий никому не нужен.

Посмотрим, чей в итоге подход правильный, но склоняюсь к мысли, что Хайме и Себ потом будут говорить о том, что ренты все заполонили.

Таам не блеф, а перевод некорректный - Буеми ведет переговоры и надеется, но о близости контракта там ни разу не говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Об этих договоренностях мы и услышали впервые от Хейкки в Турции 11 года, как раз когда отрыв от Марусь и прочей стал уже совершенно комфортным и речь в гонках шла только о о том: кто первый поломается, а кто первый доедет...

Раньше зависел только их внутреннекомандный порядок финиширования, который Хейкки очень заботил, а теперь второй может и Марусь ненароком пропустить если заиграться в договоренности.

Мне вот еще интересно готовы ли вообще стратеги этой команды к борьбе с кем-либо, к необходимости резкой смены тактики в случае чего? А то 3 года покатушек наедине с собой явно не способствовали накоплению такого опыта.

Ой. оффтоп...извините :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хейке застрял ам потому.что совершенно бедный сейчас.нет у него днег,Вит же кое что имеет за плечами,пусть не много.но все же больше чем ничего, плюс поскорости на уровне Ковы,вот поэтому ,при прочих равных.он еще может на что то кроме Катера рассчитывать.

Всё это так, но в вашей системе координат понятие *бедный* как то перевернуто с ног на голову... Потому что *бедный* вообще то получил зарплату в размере 12 млн. за 3 года, и вряд ли согласился стать *богатым* принося деньги даже в середняк, но перестав получать деньги за работу. И даже просто от зарплаты ради продолжения карьеры не откажется.

Мне вот еще интересно готовы ли вообще стратеги этой команды к борьбе с кем-либо, к необходимости резкой смены тактики в случае чего? А то 3 года покатушек наедине с собой явно не способствовали накоплению такого опыта.

Ой. оффтоп...извините :blush:

Ну а почему нет то? Тот же Пизанелло в Тойоте оттрубил достаточный срок, команде которая за подиумы боролась. Хотя Тойота это конечно не идеал гоночной стратегии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что это не ветка "Контракты пилотов Ф1". На крайний случай можете обсуждать в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу из всех выступлений ОК, что Петров перейдет в другую команду.

Ну да, нам так хочется в это верить. А может быть и по-другому. Вертолёты захотят остаться с Катером. И что тогда? Остаться без основного спонсора? А вдруг и возможный другой спонсор за эту команду? И как бы Виталий не хотел в более сильную команду, а без спонсоров туда путь закрыт. Ведь и такой сценарий возможен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы гадаем на кофейной гуще,многое думаю зависит от последних трех гонок...тут надо действительно не жалея зеленого ведра выжимать из него все,как из сухофруктов... :music:

Нет, мне кажется от последних трех гонок уже ничего не зависит(хотя выжимать конечно надо), уже все подписано. Раз Косаченко на публику говорит о предложениях из других команд, и уже не отрицает наличие спонсоров, то вопрос решен.

Если бы Петров оставлся в Катерхеме, то уже бы все сказали. По поводу Альгерсуари и Буэми беспокоиться нечего, если у пилота есть реальный шанс на подписание, то он не будет кричать про это на каждом интервью, короче пустое сотресание воздуха.

И еще, в интервью ОК сказала, что Виталий в последних гонках немного расслабился и успокоился, и все здесь решили, что ему тяжело выступать в подвешенном состоянии, и он потерял мотивацию. Совершенно наоборот, Ок его немножко пожурила за то,что он расслабился из за того, что вопрос решен и со спонсорами и с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано · Скрыто Ikory, Октябрь 29 , 2012 - Для наказания
Скрыто Ikory, Октябрь 29 , 2012 - Для наказания

ООО Сутиль может вернуться в ФИ!!! ну просто фуууууууууууу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, нам так хочется в это верить. А может быть и по-другому. Вертолёты захотят остаться с Катером. И что тогда? Остаться без основного спонсора? А вдруг и возможный другой спонсор за эту команду? И как бы Виталий не хотел в более сильную команду, а без спонсоров туда путь закрыт. Ведь и такой сценарий возможен?

Да уже решено все, иначе не было бы оптимистических интервью Косаченнко. Там явно появился крупный спонсор, но как мне кажется это не Росневть и не Газпром. Мне вообще логика(а она у меня хорошо развита :shuffle: :) ) и интуиция, подсказывает другого спонсора и команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ситуация не понятна становиться, то хюльк уходит то нет то сутиль придет то еще какой то черт, из все можно только догадываться какой винегрет получится к концу сезона, но думаю все таки виллы светят виталию или как спас круг тот же катэр!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия все по-другому, ОК буквально до недавнего времени молчала или вообще говорила "нет денег - нет пилота", соответственно кажется, что Виталий никому не нужен.

Посмотрим, чей в итоге подход правильный, но склоняюсь к мысли, что Хайме и Себ потом будут говорить о том, что ренты все заполонили.

Даже несмотря на результаты сие действия, подход ОК неправильным не может быть, по причине того, что боссам и инженерам команд пофиг на это, они не впечатлительны. А вот шум для привлечения денег был поднят не напрасно, сейчас уже наверняка есть сподвижки, исходя из слов ОК, Попова и позитива от Виталия. Т.е. делаем вывод что действия были верны, если подпишут в команде повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...