Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Собственно его я не видел.

Как не видел??? на Ворошиловском-Садовой На высотке огромный плакат в пол здания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда? :blink: Как думаете, двигал бы меня гений менеджмента в ф-1, он подписал бы "выгодный" контракт? У меня накат в картинге 200часов. :)

Всегда! Но я говорю сейчас (и имел в виду всегда) только о нашей ситуации. Если ты не можешь с этим справится, то не занимайся этим. Никакого скилла не надо подписать то, что тебе дают (они-то свои интересы отработают), надо выжимать свои условия (просят денег - отлично, но тогда вставляем опционы такие-то, не согласны - катайся с Грожаном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Камаз как-то пытался использовать победы в Дакаре???

Да, была реклама на тв в которой показывали дакаровские камазы, пусть и на пару секунд.

Слоган "Созданный побеждать" - чем не использование побед на Дакаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо выжимать свои условия

На мой взгляд, "выжимать условия", могут только хозяева положения. А - не хозяева, могут их принять или не принять. Сомневаюсь я, что с теми исходными данными и прошлыми заслугами, которыми обладал Виталий, Оксана могла чего то там выторговать, и на чем то там настоять.

Да, была реклама на тв в которой показывали дакаровские камазы, пусть и на пару секунд.

Слоган "Созданный побеждать" - чем не использование побед на Дакаре?

Немного офтопа... А мне всегда хотелось снять рекламный ролик(только не умею я :) ) про Камаз знаешь как? Едешь по трассе, видишь гигантский хвост, который собрал за собой долбаный камаз и начинаешь при обгоне снимать весь этот полукилометровый хвост. А когда доходишь до самого камаза(который и собрал за собой всю эту толпу) - пафосно так обьявить : КАМАЗ!!! ВСЕГДА впереди!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) ок, в следующий раз я сразу забаню по 12.2.2 и не буду пытаться показать, что спор должен быть хотябы слегка аргументированным.

И ведь даже в игнор нельзя поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, "выжимать условия", могут только хозяева положения. А - не хозяева, могут их принять или не принять. Сомневаюсь я, что с теми исходными данными и прошлыми заслугами, которыми обладал Виталий, Оксана могла чего то там выторговать, и на чем то там настоять.

Еще раз объясню схему.

Вариант один. Предложения команды - платите 15 млн, и получаете место. Можно соглашаться только на первый год, т.к. действительно трудно убедить команду.

Вариант второй. Платите те же 15. Но теперь мы с командой разговариваем слегка по-другому. Для начала г-н Булье (или кто там будет), чем мотивирована именно такая сумма? И можно ли ее как-то снизить - например, раз так в 100? Ах нет, т.к. Вы боитесь, что наш гонщик не будет стабильно приносить очки, и машины будет бить. Ну хорошо, мы даем вам 15 млн, но тогда за каждое очко вы будете платить по 150 тысяч (им переживать не стоит, раз гонщик такой плохой, они же только заработают), а чтобы мы могли их стабильно зарабатывать, вы не имеете права препятствовать гонщику появляться на базе в рабочее время, а также немедленно давать ему всю информацию о деталях и производстве болида (это чтобы они фуфло не гнали, и сходы не имитировали). Ах, вы не согласны. Что же у вас такой колхоз, который не может собрать нормальную машину.. А я подумал, что тут высокие технологии, а вы оказывается мошенники..

Примерно так. И не надо гнать мне тут про уровень, и что они там не могут полностью довериться гонщику - это туфта! В ф1 всех назначают, кому быть звездой, а кому быть вторикеллой. Вит не сломался! Поэтому у нас есть все шансы стать призовым пилотом с нормальными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D :D "стал спортсменом года" ...."я лично 30ть раз проголосовал"...но честную победу отняли от громко упавшего сервера.....Негодяи! :D :D :D

Ха, ха, ха. Очень смешно, правда. :good::facepalm:

Ну вообще-то потом говорили, что у них упал сервер и голоса принимались только пару минут в финале, потом исходя из этих результатов они и выявили победителя.

Вообще то, что он попал в финал голосования "Спортсмен года", опередив звезд ногомяча, это уже огромный показатель. Сколько у него болельщиков и как он интересен в России.

В этом году если будет финиш в топ-10, мы еще посмотрем что будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может быть, сейчас для вас новость скажу, но огромная Россия много еще, что не может по сравнению с маленькими и некогда нищими странами... Еще 40 лет назад Южная Корея - это были джунгли и маленькие деревни. А теперь один из крупнейших автопроизводителей.

А вот еще один менее избитый пример: в побежденной нами Германии при помощи солнечной энергии производится около 8 гигаватт электроэнергии в год. А во всей гигантской России, стране-победителе, 10 мегаватт...

При этом "дарахие рассияни", не смотря на в разы меньший доход, чем у немцев, платят за электричество, и плата эта растет, как на дрожжах. А в Гемрании практически каждый, уважающий себя бюргер, имеет у себя электростанцию на солнечных батареях, присоединенную к общегородской сети. Когда бюргеру нужно больше электричества, чем вырабатывает его электростанция, он добирает электричество из общей сети. Когда у него не работают электроприборы, то его электростанция отдает электричество в общую сеть. Стоят два счетчика - входящей энергии и исходящей. Ежемесячно высчитывается разница. Нередко государство приплачивает бюргеру за отданную энергию.

не знаю, как в германии, но в австрии разнице между электроэнергией которую покупаешь и которую продаешь в 2.3 раза!!!!

а у нас если даже захочешь без подключения к электростанции не обойдешься, просто проект дома не согласуют.

да и по спонсорство Слима в Заубере, для тех кто говорит о всего 8лямов в год, вы бы посмотрели бюджет заубера и количество его спонсоров, вычли премиальные за место в КК, информация вся открытая. и подумали бы, где команда получает недостающие 110 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офтопа... А мне всегда хотелось снять рекламный ролик(только не умею я :) ) про Камаз знаешь как? Едешь по трассе, видишь гигантский хвост, который собрал за собой долбаный камаз и начинаешь при обгоне снимать весь этот полукилометровый хвост. А когда доходишь до самого камаза(который и собрал за собой всю эту толпу) - пафосно так обьявить : КАМАЗ!!! ВСЕГДА впереди!!!!

Т.е. ты хотел снять антирекламу.

Странное желание... у нормальных людей обычно не возникает...

PS Ничего личного, так констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вит не сломался! Поэтому у нас есть все шансы стать призовым пилотом с нормальными условиями.

и какие это шансы в числовом выражении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз объясню схему.

Вариант один. Предложения команды - платите 15 млн, и получаете место. Можно соглашаться только на первый год, т.к. действительно трудно убедить команду.

Вариант второй. Платите те же 15. Но теперь мы с командой разговариваем слегка по-другому. Для начала г-н Булье (или кто там будет), чем мотивирована именно такая сумма? И можно ли ее как-то снизить - например, раз так в 100? Ах нет, т.к. Вы боитесь, что наш гонщик не будет стабильно приносить очки, и машины будет бить. Ну хорошо, мы даем вам 15 млн, но тогда за каждое очко вы будете платить по 150 тысяч (им переживать не стоит, раз гонщик такой плохой, они же только заработают), а чтобы мы могли их стабильно зарабатывать, вы не имеете права препятствовать гонщику появляться на базе в рабочее время, а также немедленно давать ему всю информацию о деталях и производстве болида (это чтобы они фуфло не гнали, и сходы не имитировали). Ах, вы не согласны. Что же у вас такой колхоз, который не может собрать нормальную машину.. А я подумал, что тут высокие технологии, а вы оказывается мошенники..

Примерно так. И не надо гнать мне тут про уровень, и что они там не могут полностью довериться гонщику - это туфта! В ф1 всех назначают, кому быть звездой, а кому быть вторикеллой. Вит не сломался! Поэтому у нас есть все шансы стать призовым пилотом с нормальными условиями.

По первому варианту. Как пример.Предлагались такие условия сразу на 2 года. И никак иначе

По второму. После слов, что у вас тут "колхоз" и вы "все мошенники" пинок следует сразу.Окончательный и бесповоротный.

п.с. В общем эти два варианта могут существовать, как и другие двадцать два варианта. И то, что был решающим именно уровень Виталия, это не туфта, а одна из возможных ситуаций.

Т.е. ты хотел снять антирекламу.

Странное желание... у нормальных людей обычно не возникает...

PS Ничего личного, так констатация факта.

Если бы ты поболтался каждый день на трассе в этой змее за камазом в течении четырех лет, в таких местах, где по 7 -9 км обгонять нельзя, ты бы по другому говорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие это шансы в числовом выражении?

100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты поболтался каждый день на трассе в этой змее за камазом в течении четырех лет, в таких местах, где по 7 -9 км обгонять нельзя, ты бы по другому говорил :D

А, что за Фусо, Хино, Фредди и т.п. по другому, не смеши, я сам с этим знаком, у них у всех скорость на наших трассах 90.

ПыСы Просто Камазов гораздо больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому варианту. Как пример.Предлагались такие условия сразу на 2 года. И никак иначе

По второму. После слов, что у вас тут "колхоз" и вы "все мошенники" пинок следует сразу.Окончательный и бесповоротный.

п.с. В общем эти два варианта могут существовать, как и другие двадцать два варианта. И то, что был решающим именно уровень Виталия, это не туфта, а одна из возможных ситуаций.

Всегда второй год идет как опцион. Его можно пересмотреть. Например, указав команде, что мы в состоянии зарабатывать очки, и можно ли включить в схему бонус (150 тыс за очко). Насчет слов - это я для Вас так написал. При переговорах все очень политкорректно и вежливо, но свои интересы не уступаем. Главное загнать в ловушку переговорщиков, выслушать их мотивацию - мол, я не спорю, что есть риск не зарабатывать очки, или бить машины. Но вы же понимаете, что тот потенциал который мы можем гарантировать не у всех в паддоке встречается, вы можете взять кого угодно, тем более мы не отказываемся от выплат, мы всего лишь хотим развеять ваши сомнения насчет потенциала - поэтому 150 тыс за очко, это прекрасная страховка для вас и для нас отличная мотивация (улыбаемся сильно-сильно). (с невинным видом) ну что по рукам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять , про " мифический " потенциал Петрова ... Стратеги елыпалы ... Был бы тот потенциал , который вы тут навыдумывали , были б и спонсоры , причем не обязательно наши ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что за Фусо, Хино, Фредди и т.п. по другому, не смеши, я сам с этим знаком, у них у всех скорость на наших трассах 90.

ПыСы Просто Камазов гораздо больше...

Ну только у Камазов то она 40 - 45 в подьем. (Их ведь грузят доверху, пока не треснут). А у нас таких мест немеряно :D Над заканчивать офтоп:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему этого же не сделал Флагман? Они не сделали НИЧЕГО и хотели получить какой то эффект?

Да хватит уже про "Флагман". Говорить вообще не о чем. У них завод полгода стоял, а они потом заявили, что отдачи от рекламы нет. Откуда она возьмется, если продукции нет в продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда второй год идет как опцион. Его можно пересмотреть. Например, указав команде, что мы в состоянии зарабатывать очки, и можно ли включить в схему бонус (150 тыс за очко). Насчет слов - это я для Вас так написал. При переговорах все очень политкорректно и вежливо, но свои интересы не уступаем. Главное загнать в ловушку переговорщиков, выслушать их мотивацию - мол, я не спорю, что есть риск не зарабатывать очки, или бить машины. Но вы же понимаете, что тот потенциал который мы можем гарантировать не у всех в паддоке встречается, вы можете взять кого угодно, тем более мы не отказываемся от выплат, мы всего лишь хотим развеять ваши сомнения насчет потенциала - поэтому 150 тыс за очко, это прекрасная страховка для вас и для нас отличная мотивация (улыбаемся сильно-сильно). (с невинным видом) ну что по рукам?

Нууу... Нет. Не по рукам. Где потенциал? На эндцатый год вице чемпион гп-2? Так таких вагон и маленькая тележка. У нас чемпион этой серии и всех возможных на подхвате стоит! Что еще можете предложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы правда думаете, что ОК этого не понимает, и при переговорах не делала попытки так разговаривать? Вполне возможно что при обсуждении контракта на 2012г ОК таки перегнула палку сказав цитирую "Что же у вас такой колхоз, который не может собрать нормальную машину.. А я подумал, что тут высокие технологии, а вы оказывается мошенники..", после чего Виталю господин Булье начал усиленно сливать, ну а дальше было что было. А вот теперь ОК на воду дует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой маленький, но его так много...

Битый наверно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже про "Флагман". Говорить вообще не о чем. У них завод полгода стоял, а они потом заявили, что отдачи от рекламы нет. Откуда она возьмется, если продукции нет в продаже?

Так и я ж про чё, я это говорил к тому что не вина менеджмента Петрова в том что спонсоры не получают нужной отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой маленький, но его так много...

Битый наверно. :D

Мне стыдно. Но на досуге я раскаиваюсь. Честно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда! Но я говорю сейчас (и имел в виду всегда) только о нашей ситуации. Если ты не можешь с этим справится, то не занимайся этим. Никакого скилла не надо подписать то, что тебе дают (они-то свои интересы отработают), надо выжимать свои условия (просят денег - отлично, но тогда вставляем опционы такие-то, не согласны - катайся с Грожаном).

Видишь ли, это работает, когда можно пойти еще куда-то. Не устраивает этот контракт, заключу другой. У Виталия других вариантов не было. По твоей логике они должны были отказаться от Формулы 1.

Ну извини, это их выбор. Каждый волен выбирать свою судьбу. Тем более не забывай, поддержка то должная была обещана. Не даром Путин мелькал с Берни на экранах, в болиде поездил...

А потом власть имущие наигрались, пошли дальше ..на самолетах летать, журавлей поднимать..., а вы тут выкарабкивайтесь как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Гемрании практически каждый, уважающий себя бюргер, имеет у себя электростанцию на солнечных батареях, присоединенную к общегородской сети. Когда бюргеру нужно больше электричества, чем вырабатывает его электростанция, он добирает электричество из общей сети.

Кто мешает-то? Технология доступна, примени у себя и расскажи нам о неслыханной выгоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...