Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

У России имидж со спортом еще долго связан не будет. Не страдает наша страна от этого, не преувеличивайте.

Да ладно... Зачем тогда брали зимнюю олимпиаду, ЧМ по футболу и ГП в Сочи? Для имиджа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Барикелло, Масса, Монтойа, Кулхард тоже провальные проекты в Формуле 1? Ну не стали они чемпионами. Не шмогли они... Провал? Они вряд ли так считают.

У всех выше перечисленных были победы, у 3 - вице-чемпионства, и еще у одного 3-е место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело.Русским языком было сказано.Петрова не будет в Заубере.На колу мочало, начинай с начало.

А кто сказал.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже на прибылях Камаза не особенно сказалось,

А Камаз как-то пытался использовать победы в Дакаре???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - не может? России по барабану просто, пока. Вы несколько тысячь болельщиков не отождествляйте со всей Россией то. Ну были мы многократными чемпионами Дакара. И что? Это даже на прибылях Камаза не особенно сказалось, а вы про имидж страны говорите. У России имидж со спортом еще долго связан не будет. Не страдает наша страна от этого, не преувеличивайте.

Вы недооцениваете спортивную составляющую в политике любой страны, в том числе и достижения в технических видах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что на канале на котором транслируются гонки Ф1 так и должно было бы быть. А вот если бы какой нибудь спорт экспресс проводил бы конкурс, или канал Футбол России, то явно бы там Петров не был бы и в 10-ке. Условно это всё конечно. И трансляции Ф1 задвигают если футбол идет в это время не задумываясь, что о многом говорит

Прости, я не понял. Россия 2 является сугубо формульным каналом? Там что, футбола или биатлона нет? :blink:

Это центральный спортивный канал. Опрос проводился среди всех болельщиков и не был "узкоспециализированным".

А Камаз как-то пытался использовать победы в Дакаре???

А как же "танки грязи не боятся" с изображением Даккаровского болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда резонный вопрос возникает - если все так сложно, то почему бы нам не отвалить и не забыть эту шаражку ф1? Если мы все-таки влезли туда, то мы знали о таких факторах, о каких пишите Вы? Если знали, то на что рассчитывали?

И почему все время речь идет только о наших компаниях? Возможностей привлечь спонсоров зарубежных даже больше (у нас очень быстрорастущий рынок финансовых услуг, да, блин, даже с профильным автопроизводством вообще до фига возможностей). Ну место этого, слышим одну и ту же пластику, как все плохо со спонсорами.. Сколько это будет продолжаться..

А кто обещал вообще что будет легко? Легко не будет тем более в Ф1. Работать надо. А у нас как всегда с этим туго. И если бросят на пол пути, как почти всегда делается, то это будет плохо, а если не бросят и добьют, пусть не с Петровым а с кем то другим - будет зер гуд! А по поводу того что бы западники приходили на наш рынок через Петрова, пока нереально, из за малой аудитории Ф1 в России. Нашим компаниям рекламироваться на рекламной площадке мирового масштаба смысл есть, а их компаниям проще с Заубером по всему миру часы рекламировать и в том числе в России. И специально Петрова для этого продвигать смысла нет. Так что всё в наших руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что там два текущих пилота не уступают в скорости Петрову и имеют куда больший финансовый багаж.

При этом они имеют опыт работы с командой.

Не, Петров на данный момент не конкурент ни Сенне ни Мальдонадо за место в Вилках.

Насчет скорости я бы поспорил. Насчет денег , пока да, но кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Зачем тогда брали зимнюю олимпиаду, ЧМ по футболу и ГП в Сочи? Для имиджа...

По привычке :D (шучу) Олимпиада и футбол это понятно, мы там много лет "шарахаемся", да хоккей еще. Да, это для имиджа. Согласен. Но ф-1? сомневаюсь сильно йа.:) А ГП - Сочи...можете меня поругать, но мне это кажется большой аферой. Типа выгорит - нормально, не выгорит - пофигвааще. Деньги уже "освоят", а дальше хоть трава не расти.(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех выше перечисленных были победы, у 3 - вице-чемпионства, и еще у одного 3-е место в чемпионате.

Дык на который год выступления в Ф1? на второй?

Прости, я не понял. Россия 2 является сугубо формульным каналом? Там что, футбола или биатлона нет? :blink:

Это центральный спортивный канал. Опрос проводился среди всех болельщиков и не был "узкоспециализированным".

Нет но аудитория канала формулу видит почти каждые выходные и каждый день в анонсах на канале. Конкурс был среди аудитории канала. Или ты считаешь что все кто интересуется каким либо спортом смотрят исключительно Россию 2? А НТВ плюс, а Евроспорты там всякие? Я имел ввиду что удельный вес болельщиков Ф1 в аудитории России 2 гораздо выше, чем удельный вес формулических болельщиков в аудитории канала НТВ плюс Футбол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, Финляндия, когдата забитая чухония, придаток к Российской империи, на сегодняшний день может выставлять двух пилотов, если бы Петров не был патриотом родины, то трех пилотов. А огромная Россия не может - вот в чём парадокс. С приходом Петрова в Формулу активно стали строить трассы, развиваться и появляться новые команды в автоспорте - разве это не работает на имидж страны, разве это не её достояние?

Я не против ВП (я за него), я против такого менеджмента. "Такого" это не значит лично против ОК, я против заключения невыгодных и дорогих контрактов. И считаю, что вся вина за ошибки лежит не на конъюнктуре, а на факторе дефолтных контрактов.

Что же касается финнов, то Кими приходил в ф1, когда экономика ЧМ была другой. Да, ОК мало того, что опыта реального не имела, так еще в изменившиеся условия попала. Но кризис помимо возможностей еще и выявляет стойкость. И нам уже давно надо обозначить, чего мы добиваемся - если мы зарабатываем для себя, то не впутываем в ответственность спонсоров.

Хоть и ВП говорил в интервью, что мол не на кого менять менеджмент. А ВП вообще мог высказаться как-то иначе? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Камаз как-то пытался использовать победы в Дакаре???

Где то по своим каналам, вроде - пытались(китайцев вроде заинтересовывали:) ) Но дела все хуже и хуже. Скоро вообще на этих площадях, что то другое будут производить вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и ВП говорил в интервью, что мол не на кого менять менеджмент. А ВП вообще мог высказаться как-то иначе? Не думаю.

ОК известное зло... Кто либо другой зло неизвестное. Так зачем менять известное на неизвестное?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто обещал вообще что будет легко? Легко не будет тем более в Ф1. Работать надо. А у нас как всегда с этим туго. И если бросят на пол пути, как почти всегда делается, то это будет плохо, а если не бросят и добьют, пусть не с Петровым а с кем то другим - будет зер гуд! А по поводу того что бы западники приходили на наш рынок через Петрова, пока нереально, из за малой аудитории Ф1 в России. Нашим компаниям рекламироваться на рекламной площадке мирового масштаба смысл есть, а их компаниям проще с Заубером по всему миру часы рекламировать и в том числе в России. И специально Петрова для этого продвигать смысла нет. Так что всё в наших руках.

Проблема не в том. Именно государство решает кого допустить на наш рынок. а кому поставить загродительные налоги и пошлины. Вот оно бы и могло помочь менеджменту Петрова не выбиванием денег из своих спонсоров, а типа посредничества в поиске иностранного бизнеса, готового вложиться в гонщика, как бренда их товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы недооцениваете спортивную составляющую в политике любой страны, в том числе и достижения в технических видах спорта.

Я её скорее, не переоцениваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто обещал вообще что будет легко? Легко не будет тем более в Ф1. Работать надо. А у нас как всегда с этим туго. И если бросят на пол пути, как почти всегда делается, то это будет плохо, а если не бросят и добьют, пусть не с Петровым а с кем то другим - будет зер гуд! А по поводу того что бы западники приходили на наш рынок через Петрова, пока нереально, из за малой аудитории Ф1 в России. Нашим компаниям рекламироваться на рекламной площадке мирового масштаба смысл есть, а их компаниям проще с Заубером по всему миру часы рекламировать и в том числе в России. И специально Петрова для этого продвигать смысла нет. Так что всё в наших руках.

Вы странно общаетесь - слишком много у вас клише (не умеем, у нас всегда с этим). Вопросы игнорируете, вместо попытки разобраться, делаете кашу, что потом уже понять что обсуждали невозможно.. Вы специально это делаете? В чьих интересах это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы странно общаетесь - слишком много у вас клише (не умеем, у нас всегда с этим). Вопросы игнорируете, вместо попытки разобраться, делаете кашу, что потом уже понять что обсуждали невозможно.. Вы специально это делаете? В чьих интересах это?

Хорошо отвечу прямо на вопрос почему нам не свернуть программу с Ф1? Развиваться сложно деградировать легко. Развитие предполагает трудности. Их необходимо преодолевать. Если свернуть, мы окажемся там где начинали, то есть сделаем шаг назад. Поэтому раз уже какие то позиции завоёваны, их надо отстаивать и развивать а не сворачиваться.

Или я опять клише ответил?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отвечу прямо на вопрос почему нам не свернуть программу с Ф1? Развиваться сложно деградировать легко. Развитие предполагает трудности. Их необходимо преодолевать. Если свернуть, мы окажемся там где начинали, то есть сделаем шаг назад. Поэтому раз уже какие то позиции завоёваны, их надо отстаивать и развивать а не сворачиваться.

Спасибо за ответ. Правильно пишите. Но давайте тогда более корректно поставим вопрос. У нас кто отвечает за развитие? Каких результатов там добились, стоит ли продолжать? Развиваться кому и какой ценой, и кто будет отвечать за это развитие, и кого развивать?

Понимаете к чему я клоню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Вот оно бы и могло помочь менеджменту Петрова не выбиванием денег из своих спонсоров,

И вам кажется нормальным такой подход к делу? Когда впрягается Президент или Государство? По моему это просто - позор. Такое ощущение, что хотят тупо заставить, кого нибудь, для того, что бы наш катался дальше. А теперь еще и письмо перевели на английский. Попадет в западную печать, вообще хохма для буржуинов будет. (сильно не бейте, свою имху сказал)

Ветка опустела совсем(не только эта), народ с F-1News стал разбегаться.

С чего бы это? :blink: Как определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы гонки смотрите? ПО гонкам, как-то не вяжутся ваши слова про уступает.

Поучись отвечать на этот вопрос у Лизы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Правильно пишите. Но давайте тогда более корректно поставим вопрос. У нас кто отвечает за развитие? Каких результатов там добились, стоит ли продолжать? Развиваться кому и какой ценой, и кто будет отвечать за это развитие, и кого развивать?

Понимаете к чему я клоню...

У нас должен РАФ за развитие отвечать по идее, вместо этого все косяки сыпятся на Косаченко (простите за каламбур) А РАФ сидит, ничего не делает и критикует только. Результаты? У нас есть представительство в Ф1. У нас есть достаточно опытный и известный гонщик с подиумом в активе. Продолжать вы считаете не стоит? Цена в Ф1 всегда адекватна результату, и если кто то не получает результата, не вина в этом Ф1, так что это тоже достижение что мы изнутри понимаем уже (по крайней мере менеджмент Петрова) как и что работает в Ф1. развивать присутствие бизнеса, и хотя бы поднимать имидж России присутствием в Ф1. Ну не могу я поверить что 20-30 млн долларов для такой страны как Россия, неподъемная сумма для поднятия имиджа

Цена в Ф1 всегда адекватна результату, и если кто то не получает результата, не вина в этом Ф1,

Разверну эту фразу, что я имел ввиду. Вертолёты в этом году повозили болид Катерхема, по стране, создали кучу информационных поводов и пропиарились. Почему этого же не сделал Флагман? Они не сделали НИЧЕГО и хотели получить какой то эффект? Почему Лада и Ростехнологии не привезли на пару с Рено болид и не дали Виталику покататься в нём не по Москве а по городам России? Это всё было реально сделать но почему то не было сделано. Вина менеджмента? Возможно, но учится надо на своих ошибках а не сворачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас должен РАФ за развитие отвечать по идее, вместо этого все косяки сыпятся на Косаченко (простите за каламбур) А РАФ сидит, ничего не делает и критикует только. Результаты? У нас есть представительство в Ф1. У нас есть достаточно опытный и известный гонщик с подиумом в активе. Продолжать вы считаете не стоит? Цена в Ф1 всегда адекватна результату, и если кто то не получает результата, не вина в этом Ф1, так что это тоже достижение что мы изнутри понимаем уже (по крайней мере менеджмент Петрова) как и что работает в Ф1. развивать присутствие бизнеса, и хотя бы поднимать имидж России присутствием в Ф1. Ну не могу я поверить что 20-30 млн долларов для такой страны как Россия, неподъемная сумма для поднятия имиджа

Неправильный ответ. Я уже по моему открытым текстом намекал, только Вы что-то не туда опять полезли.. С гонщиком все в порядке, некоторые менеджеры позавидовали бы такому активу (я вполне серьезно). Проблемы с тем, кто управляет его делами и уполномочен заключать сделки. Проблемы эти видимо системного характера, т.к. трудно представить, что есть настолько ужасный фактор недооценки перспектив тех договоренностей.

Ладно надоело заворачивать слова. Короче, ну дадут вам опять денег, но вы же подпишите опять все по дефолту, и опять круг замкнется. Ведь когда заключали контракты с рено, все в паддоке кто имеет дела с такими договоренностями, примерно понимали наш профессионализм. Поэтому глупо ждать, что теперь с нами будут как-то иначе договариваться.

ЗЫ

Все равно с заворотами получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с тем, кто управляет его делами и уполномочен заключать сделки.

Да я не говорю, что менеджмент у Петрова ангельский. Будет кто то лучше - буду рад только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю, что менеджмент у Петрова ангельский. Будет кто то лучше - буду рад только.

Ну у Вас первично все в спонсоров упирается. Вот и нужно понять где причина, а где следствие. С учетом того, что структуры управления делами непрозрачные, однозначно выявить проблему будет непросто.

Ну конечно, справедливости ради, надо сказать, что сменить менеджмент будет непросто. Может быть даже овчина выделки и не стоит.. Остается только ждать, что следующие контракты принесут только положительный эффект ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучись отвечать на этот вопрос у Лизы

И при чем здесь поучись. Вопрос был задан тебе, а не Лизе. Задал вопрос на конкретный пост про слив Петровым , просто в гонках с финишем Петров быстрее Ковы, гонка в Корее подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...