Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

т.е. все лавры игроку, а все поражения за счет тренера? )) вы ведь не будете отрицать, что одним из основных моментов(помимо таланта Петрова) был еще и финансовый вопрос, кстати для страны, которая о формуле почти не знала? О финансах еще и Кубица высказывался. Так кто решал этот вопрос? И вы точно уверены что ОК до этого не пробивала дорогу в формулу и не имела каких- то вариантов? А она имела уже, что и подтверждает ваша цитата :D

Второе, 5 вариантов. На тот момент она оказалась права, ведь команда прибавила в тот год. И Вы лично вряд ли писали что это ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Петров пришел в команду напарником к очень талантливому поляку (трудно себя на его фоне хорошо проявить)

2. сразу позиционируется как рента-драйвер

3. контракт составлен так что имеет возможность разрыва в одностороннем порядке без каких либо обязательств со стороны команды (то что случилось в прошлом году)

4. систематический подрыв имиджа Петрова в прессе (проект, все платят и т.д.)

количество минусов превышает количество плюсов.

1. Был выбор? Не было надежды, что Петров не слишком уступит Роберту?

2. Кем позиционируется? Оксаной? Или другими людьми?

3.Условия возможности разрыва контракта, вы знаете? Может лично Виталий не выполнил эти условия, а не его менеджер?

4. "систематический подрыв имиджа" кто оценивал? Его болельщики?

, не обязательно быть курицей, чтоб понять, что яйцо стухло.

Яйцо стухло - это результат. А вот что б понять, как лучше сделать, что б оно не стухло, для этого, возможно, надо быть курицей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все победы за счет игрока, а все поражения за счет тренера? )) вы ведь не будете отрицать, что одним из основных моментов(помимо таланта Петрова) был еще и финансовый вопрос, кстати для страны, которая о формуле почти не знала? О финансах еще и Кубица высказывался. Так кто решал этот вопрос? И вы точно уверены что ОК до этого не пробивала дорогу в формулу и не имела каких- то вариантов? А она имела уже, что и подтверждает ваша цитата :D

Второе, 5 вариантов. На тот момент она оказалась права, ведь команда прибавила в тот год. И Вы лично вряд ли писали что это ошибка.

Вы пишете категорично: Оксана Косаченко привела Виталия Петрова в Ф1.

Я вам даю ссылку на интервью где Оксана говорит что у нее было 5 вариантов.

Внимание вопрос.

Сумел бы Виталий Петров самостоятельно или с помощью другого менеджера выбрать один из этих 5 вариантов где бы ему платили зарплату? (все равно где - хоть в Campos)

Я уверен что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Петров пришел в команду напарником к очень талантливому поляку (трудно себя на его фоне хорошо проявить)

в чем тут очевидный негатив? :D другой скажет что это хорошо, есть на кого ориентироваться.

2. сразу позиционируется как рента-драйвер

Ну это не ОК придумала. Например, такие завистники как Хюльк. Ну и Кубица. Да и Булье с своими нот гут энаф. Неправда что ли?

3. контракт составлен так что имеет возможность разрыва в одностороннем порядке без каких либо обязательств со стороны команды (то что случилось в прошлом году)

Был разговор, что выплачивается зарплата. А она не была большой. Да и не можете вы знать о всех нюансах подписания данного контракта и других предложений. опять вода.

4. систематический подрыв имиджа Петрова в прессе (проект, все платят и т.д.)

количество минусов превышает количество плюсов.

Это только сейчас. И в русской прессе. Что бы поднять шум. С чем согласны Попов и сам Петров - он ясно дал понять, почему всё это делается. А я склонен ему верить. Если бы я не верил Петрову, как вы это делаете, то я бы не переживал за Петрова и не появлялся бы на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Был выбор? Не было надежды, что Петров не слишком уступит Роберту?

2. Кем позиционируется? Оксаной? Или другими людьми?

3.Условия возможности разрыва контракта, вы знаете? Может лично Виталий не выполнил эти условия, а не его менеджер?

4. "систематический подрыв имиджа" кто оценивал? Его болельщики?

1. выбор есть всегда, а насчет не слишком уступить Роберту, я уже вышел из возраста когда верят в сказки.

2. Оксана и позиционирует в своих интервью (она не говорит о таланте пилота, а только сравнивает кто сколько денег приносит)

3. факт разрыва контракта думаю не будете отрицать? и последствия судорожного поиска запасного варианта

4. в первую очередь болельщики, это все-таки шоу, хоть и спортивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистой воды кумовство. А потом кум Эрик просто кинул куму Оксану. А сказать можно и про 10 вариантов, что всего 5, маловато будет...

А это круто, по знакомству да еще и за немалые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что да.

А чёж не выбрал то тогда? Крепостное право кучу лет назад отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чёж не выбрал то тогда? Крепостное право кучу лет назад отменили.

а есть документальное подтверждение что отменили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос.

Сумел бы Виталий Петров самостоятельно или с помощью другого менеджера выбрать один из этих 5 вариантов где бы ему платили зарплату? (все равно где - хоть в Campos)

Я уверен что да.

На это нет ответа. Потому что такого не было. А то что вы уверены - это опять вода. За счет чего - поступательно это произошло бы, вы вряд ли способны изложить. А факт в том, что Петров пришел в Ф1 со своим текущим менеджером - ОК. И пока он не отказался от ее услуг. При том, заметьте, я и сам не считаю ее деятельность уж очень успешной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой менеджер считающий себя топом в своем деле( а ф 1 это верх менеджмента в автоспорте) должен всегда видеть на перед и пути отхода , а не ждать у моря погоды!!! и возможность подписания контракта должна быть в каждой команде начиная от ред була заканчивая HRT, хоть один контракт, но даст возможность рассмотрения места в команде, и чем больше будет захват поля деятельности тем больше шанс получить место под солнцем, даже если ред бул или макларен посмотрят и скажут что им не интересно, они его не выкинут а положат пылиться в ящик, и при более лучшем результате того или иного пилота, они вспомнят что у них что то есть на него, достанут контракт встряхнут пыль и положат уже в ящик стола, а главное у человека будет виденье того что есть еще такой пилот как Петров!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. выбор есть всегда, а насчет не слишком уступить Роберту, я уже вышел из возраста когда верят в сказки.

2. Оксана и позиционирует в своих интервью (она не говорит о таланте пилота, а только сравнивает кто сколько денег приносит)

3. факт разрыва контракта думаю не будете отрицать? и последствия судорожного поиска запасного варианта

4. в первую очередь болельщики, это все-таки шоу, хоть и спортивное.

1. Не всегда. Сказки это всё.:)

2.Она так и сказала - Виталий Рента? А если сказала, то когда?

3. По чьей вине он разорван вы знаете? Почему только Оксане претензии?

4. Коментариев нет.

а есть документальное подтверждение что отменили? :D

Уел, так уел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не всегда. Сказки это всё. :)

2.Она так и сказала - Виталий Рента? А если сказала, то когда?

3. По чьей вине он разорван вы знаете? Почему только Оксане претензии?

4. Коментариев нет.

2. напомните пожалуйста есть ли хоть одно интервью где она не говорит про деньги, а про талант Петрова? только ее нет денег- нет Петрова.

3. контракт составлялся при ее непосредственном участии.

to varyagus не отвечаю лично, чтобы не дублировать посты. все в ответах пикселю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж точно не подписываете контракт Петрова. У тех кто контракты подписывает на форумы времени не остаётся.. А поэтому то я и делаю вывод что в разряд "дураков" подписывающих контракты вы точно не подходите... Вы Умный. Вы умеете писать на форуме. И имеете на это время.. Видимо потому что... Ну да ладно)))

нарушение п.12.1.1 правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А любой менеджер должен работать так чтобы получить максимальное количество прибыли, и при этом его Бренд должен всегда быть актуален, а высший пилотаж сделать так чтобы информация была на много выше того чем результат, и всегда найти объективные ответы на то что как выступает его Бренд или какие у него результаты!!! и протащить его везде!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чёж не выбрал то тогда? Крепостное право кучу лет назад отменили.

Вы это у Петрова при случае спросите, почему он согласился прийти в Ф1 рента-драйвером. И при этом до самого последнего времени утверждал что он не рента-драйвер.

Только в последних интервью у него появились темы про деньги, крупных спонсоров и тд.

Для меня это загадка. Возможно просто попал под влияние Оксаны, не смог здраво оценить ситуацию и что в этой ситуации нужно ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный фейл-это писать, что вице в ГП2 -это фейл. Пастор там на какой год выиграл? А Перес? А Грожан?

Меня веселят просто наши очаровательные хэйтеры, которые говорят, сравни результаты Переса и Грожана и Виталика в том году. Причем аргумент о машине игнорируется напрочь, как и положено правильному демагогу.

Ну значит да, в Заубере вдруг оказались чудо-пилоты, гораздо лучше и прошлогодних, и вообще всех, что выступали за Заубер. Внезапно! Один раз уже было, правда наоборот. После отличных сезонов 2007 и 2008 взяли каких-то олухов, которые только в самом конце сезона что-то там стали показывать. БМВ разочаровалась и свалила.

Да, Виталик и ко - упырь, неумеющий доводить убер-девайс. Как,скажем, и пилоты Мерседеса в этом году. Они начинали с первых рядов и победы даже, а теперь во втором десятке. Вот ведь неумехи,да? Совсем разучились ездить, а еще чемпион и молодая звезда! Позор им, как и Виталику!

Масса у нас уже три года, как не чудо-драйвер после ловли пружины головой. Думая, наступи Юрич на грабли в саду и получи в лоб черенком, он уже так феерично не смог бы троллить хомячков в этой ветке... Хотя, видя в какое однообразие он скатился я уже думаю, что accident имел место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А любой менеджер должен работать так чтобы получить максимальное количество прибыли, и при этом его Бренд должен всегда быть актуален, а высший пилотаж сделать так чтобы информация была на много выше того чем результат, и всегда найти объективные ответы на то что как выступает его Бренд или какие у него результаты!!! и протащить его везде!!!

И все таки на мой взгляд, надо было так сказать Оксане Павловне "подучиться", она ж сама говорит, "кругом змеи, а я еще даже не вылупилась"))) у какого нибудь иностранного специалиста особенно на первых порах, думаю ей бы не отказали, все таки Ф1 это другие правила существования чем в младших сериях, если что то там хорошо, для Ф1 это недопустимо и прочее. Ну хотя с другой стороны на ошибках учатся (только для Виталия и его карьеры эти уроки , на мой взгляд, тяжело проходят) посмотрим какие выводы ОП сделает на будущее, надеюсь еще не поздно что то предпринять и исправить в менеджменте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это у Петрова при случае спросите, почему он согласился прийти в Ф1 рента-драйвером.

А разве есть другой способ?Даже Шуми пришёл таким способом,что в этом такого.Сейчас его считают рентой по инерции только российские сми ,ну и часть болельщиков...Петрову уже не нужно доказывать,что он достоин находиться в Ф1.Но без спонсоров делать там нечего,т.к. Ф1 - это в первую очередь - бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что бутылка шампанского переданная Оксаной Монише))) после ГП Японии даст свой результат, хороший ход с ее стороны, только если она знала что Мониша будет директором Заубера!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что бутылка шампанского переданная Оксаной Монише))) после ГП Японии даст свой результат, хороший ход с ее стороны, только если она знала что Мониша будет директором Заубера!!

Да все еще с начала сезона знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть другой способ?Даже Шуми пришёл таким способом,что в этом такого.Сейчас его считают рентой по инерции только российские сми ,ну и часть болельщиков...Петрову уже не нужно доказывать,что он достоин находиться в Ф1.Но без спонсоров делать там нечего,т.к. Ф1 - это в первую очередь - бизнес.

Мы сейчас про 2010 год и Виталия Петрова.

Нико Хюлькенберг, с которым сабж боролся до последнего за чемпионство в GP2 попал в Ф1 в 2010 не таким способом. Это раз.

Камуи Кобояши, c корорым также сабж боролся в GP2 попал в 2010 в Заубер опять не таким способом. Хорошо у него была поддержка Тойоты, но она ушла. И что он стал платить деньги? нет, не стал.

Вот вам два примера, что они делали не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на троллей-бредогенераторов, как дети малые, ей богу. Добавьте в игнор, пусть сами с собой общаются! =) Или кому-то это доставляет особое извращенное удовольствие?

Чисто гипотетически. Было бы интересно посмотреть в этом году на Виталика в заубере. Скорость в гонках, стабильность и умение работать с резиной + машинка, которая эту резину бережет.

Но, к сожалению, ездим на зеленом крокодиле.

Это результат работы менеджера. ОПК "проворонила" момент, когда можно было раскачать имидж и авторитет Виталика. А потом вообще вытворяла с этим имиджем непонятно что. По итогу про...спала вспышку слева. Чудо, что Виталик в этом году вообще с нами, но ставить себе это в актив, я бы на месте ОПК не стал. А те, кто кричит, что ОПК - плохой менеджер и её надо менять, на кого?

Возможно, часть ошибок прошлых лет она учла и я надеюсь вместе с Вами порадоваться результатами её работы. Короче, цыплят по осени считают.

Кстати, слухи про ХРТ, если правда - значит дело швах. Лично я против ездить в формуле 1.99. На Катере хоть пол сезона с Массой боролись =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на троллей-бредогенераторов, как дети малые, ей богу. Добавьте в игнор, пусть сами с собой общаются! =) Или кому-то это доставляет особое извращенное удовольствие?

Чисто гипотетически. Было бы интересно посмотреть в этом году на Виталика в заубере. Скорость в гонках, стабильность и умение работать с резиной + машинка, которая эту резину бережет.

Но, к сожалению, ездим на зеленом крокодиле.

Это результат работы менеджера. ОПК "проворонила" момент, когда можно было раскачать имидж и авторитет Виталика. А потом вообще вытворяла с этим имиджем непонятно что. По итогу про...спала вспышку слева. Чудо, что Виталик в этом году вообще с нами, но ставить себе это в актив, я бы на месте ОПК не стал. А те, кто кричит, что ОПК - плохой менеджер и её надо менять, на кого?

Возможно, часть ошибок прошлых лет она учла и я надеюсь вместе с Вами порадоваться результатами её работы. Короче, цыплят по осени считают.

Кстати, слухи про ХРТ, если правда - значит дело швах. Лично я против ездить в формуле 1.99. На Катере хоть пол сезона с Массой боролись =)))

Согласен,изначально Катерхем рассматривался,как вариант,что бы "пересидеть"этот сезон! А сейчас за счастье там остаться на след.год.! Спонсоры не хотят платить за Катерхем,так как его показывают 5 минут за весь уик-енд! Виталий вел упорную борьбу с напарником и обогнал его,правда обгон мы увидели только по таймингу,зато вдоволь насмотрелись на Хэма с куском искусственной травы!!!....Жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут опубликовали новость о письме http://news.drom.ru/21382.html

Там кстати ещё и голосовалка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом осилил... смотрю защитников ОПК прибавилось))) Манускрипт залогинился?))) А давай на минуту отвлечемся и посмотрим как ведут спортивные менеджеры боксеров, подбираются противники по силам, постепенно выводя подопечного на нужный уровень. Теперь как в Ф-1 привели Петрова, в одну из топ команд, в напарники Кубице, которому предрекали чемпионство в перспективе. В чем смысл подобного? Ведь это либо на авось, либо от огромной веры в своего пилота. (во второе не верится после всех заявлений о сворачивании проекта). И посмотрим как привели Переса (уже не раз здесь упомянутого) и как говорится почувствуйте разницу.А про менеджмент Массы я вообще молчу, это насколько надо быть умелым специалистом чтобы убедить оставить Фелиппе в топ команде, хотя по уровню сейчас его максимум это ФИ.

P.S. для всех кто аргументирует "сам добейся, потом критикуй", анализ совершенных действий и умение сделать вывод это удел умных.

Назвать Рено в январе 2010 топ-командой явный перебор, а придти туда после 2009 - откровенное западло.

Пересу повезло машина едет, всё что от него требуется не врезаться в стену.

Макам нужен боевой тест-пилот, тестирующий новинки в ходе гонки. У Ферр это делает Масса и команда по ходу сезона неплохо прибавляет, а Маки мучаются с двумя топами. В мае самовозка, в октябре - ведро.

В этих командах нет Ньюи и поэтому выигрывает связка Алонсо-Масса, а не Хемильтон-Баттон. Вот у связки Перес- Баттон вытащить Дженса в лидеры ЧМ шансов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...