Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Если Хейкки уйдет из команды, то неужели Виталия всё равно попросят на выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хейкки уйдет из команды, то неужели Виталия всё равно попросят на выход?

Вот это интересный вопрос. Но неизвестно что сейчас в голове у Тони и как он представляет дальнейшее развитие своей команды. Думаю Катер пойдёт по пути Вильямса в этом году, продаст оба места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хейкки уйдет из команды, то неужели Виталия всё равно попросят на выход?

Нет, не попросят (деньги таки найдутся), но и ставку на него делать вряд ли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не попросят (деньги таки найдутся), но и ставку на него делать вряд ли будут.

А на кого будут?

На Гарде? На Росси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не попросят (деньги таки найдутся), но и ставку на него делать вряд ли будут.

А на кого будут делать ставку? На новенького? Или вообще ставок делать не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не попросят (деньги таки найдутся), но и ставку на него делать вряд ли будут.

Вот это интересный вопрос. Но неизвестно что сейчас в голове у Тони и как он представляет дальнейшее развитие своей команды. Думаю Катер пойдёт по пути Вильямса в этом году, продаст оба места.

Петров уже достаточно опытный гонщик, почему же нельзя сделать на него ставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров уже достаточно опытный гонщик, почему же нельзя сделать на него ставку?

Если уйдут оба, то Катер будет и дальше докатывать сезон 2013 для галочки. Если останется любой из действующих пилотов, то ставка естественно будет на пилота имеющего опыт с этим болидом. Катер конечно не топ-команда с большим бюджетом, но и не идиоты с улицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не попросят (деньги таки найдутся), но и ставку на него делать вряд ли будут.

А будет ли что ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого будут делать ставку? На новенького? Или вообще ставок делать не будут?

Я бы перефразировал, не на новенького, а на того, кто придет туда с долгосрочной перспективой.

А это, увы, не россиянин, это во первых. Есть доля вероятности, что и Кова может остаться, это во-вторых.

Но я еще не исключаю возможности, что с мест боевых пилотов могут уйти оба и тогда Виталику предложат место третьего пилота,

ведь глупо делать ставки на запасного, согласись, это в третьих.

Предположений много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перефразировал, не на новенького, а на того, кто придет туда с долгосрочной перспективой.

А это, увы, не россиянин, это во первых. Есть доля вероятности, что и Кова может остаться, это во-вторых.

Но я еще не исключаю возможности, что с мест боевых пилотов могут уйти оба и тогда Виталику предложат место третьего пилота,

ведь глупо делать ставки на запасного, согласись, это в третьих.

Предположений много...

Но вопрос то был: Если Кова уйдет, а Виталий останется,,," Так что "во-вторых и в-третьих" не есть ответ на вопрос. А "с долгосрочной перспективой" - тоже не понятно. Долгосрочной должна быть перспектива его спонсорских вложений или команда будет растить себе чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос то был: Если Кова уйдет, а Виталий останется,,," Так что "во-вторых и в-третьих" не есть ответ на вопрос. А "с долгосрочной перспективой" - тоже не понятно. Долгосрочной должна быть перспектива его спонсорских вложений или команда будет растить себе чемпиона?

Да я понял, своими "во-вторых" и "в-третьих" я просто варианты расширил. Кстати, для петрофилов, худшим вариантом будет

если Кова останется. А "долгосрочная перспектива" понимает под собой как регулярные спонсорские вливания,

так и задачу вырастить своего лидера. С пеленок так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ЦСКА мы перечисляем *00 млн в год только для того, чтобы пообщаться на матчах в ВИП ложе с Российской верхушкой (бизнеса и власти), на этапах Ф1 ее нет, так зачем нам это?". Вот такая логика у наших спонсоров

Касперский как-то пояснял, почему он не в Рено пошел, а в Феррари. Именно из-за того, что у них можно организовывать подобные тусовки с нужными людьми. А Рено предлагали просто логотип на борт наклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хейкки уйдет из команды, то неужели Виталия всё равно попросят на выход?

Без спонсоров конечно попросят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без спонсоров конечно попросят...

Вполне могут. Но вот какие для этого могут быть реальные спортивные причины? Да никаких.

Петров на болиде, сделанным под Трулли гоняет на уровне очень-очень-очень быстрого фина, которому, кстати, зарплату в 3 млн. платят. А денег и Гидо принесет, у него есть :)

Было бы очень круто, если б Кова ушел, а Вит остался в команде без денег спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

Херберт: я бы на месте Петрова остался в "Кэтерхэме"

Бывший пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор Джонни Херберт посоветовал российскому гонщику Виталию Петрову сохранить за собой место в "Кэтерхэме" на сезон-2013.

"Я бы на его месте остался. "Кэтерхэм" в следующем году будет сильнее. У них много новых хороших инженеров, так что потенциально они очень сильны. Конечно, остаётся вопрос: есть ли бюджет для того, чтобы воплотить идеи в жизнь? Но, я думаю, команда подтянется.

Что касается самого Виталия… Всегда сложно оценивать пилота, который выступает на слабой машине. Мы можем сравнивать его только с напарником по команде. Хейкки Ковалайнен хорош, но Виталий всё время рядом. Возможно, сейчас ему надо прибавить. Сказать себе: "Всё, теперь пришло моё время, теперь я буду вести команду вперёд". Если он станет постоянно опережать Хейкки, это будет отлично и для его имиджа, и для его головы.

Сказать проще, чем сделать, но никто не говорит, что Формула-1 — это простой спорт. Мы видели, на что Виталий способен. Мы знаем, что он быстрый парень и ему по силам вести команду за собой. Сейчас отличный момент, чтобы перехватить инициативу внутри команды. Хейкки работает там уже три года, но раньше машины строил Майк Гаскойн — теперь на его место пришли другие люди. Кто знает, может, нынешняя машина просто не подходит Виталию. Она строилась с учётом пожеланий Хейкки. Теперь, когда Майк ушёл, у Петрова есть шанс изменить ситуацию. Надо работать с новыми инженерами, стараться на них повлиять. Уйти сейчас? Зачем? Ты снова окажешься в той же ситуации: у напарника лучше отношения с инженерами, у него вновь будет преимущество. "Кэтерхэм" — оптимальный вариант", — цитирует Херберта "Спорт-экспресс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

По моему было. Но я согласен с Хербертом. Если Кова уйдёт вообще идеальный шанс вылезти в первые ряды поулучится. Как минимум ещё годик отмучиться а там 2014 год. Либо повыше уже. либо Катеру наконец свезёт с машинкой. Я не знаю чего там Оксана баламутит. Но я бы на месте Петрова пел бы катеру дифирамбы не переставая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без спонсоров конечно попросят...

Сибур и Вертолеты останутся скорее всего, и ОК это отметила в интервью. Так что 10-12 миллионов наверное есть. Деньги нужны для другой команды,где попросят больше, и 10 миллионов мало, а в других командах ставки выше. Да и за место в том же Катере ставки могут возрасти, за место может начаться аукцион, 10 миллионов также может не хватить...

Впрочем в последнем интервью ОК тоже прослеживаются противоречия - говорит, что денег нет даже на Катер, и тут же добавляют, что Сибур и Вертолеты всем довольны и хотят остаться...А судя по размеру наклеек Сибур и Вертолеты приносят вместе явно не меньше 10 миллионов.

По моему было. Но я согласен с Хербертом. Если Кова уйдёт вообще идеальный шанс вылезти в первые ряды поулучится. Как минимум ещё годик отмучиться а там 2014 год. Либо повыше уже. либо Катеру наконец свезёт с машинкой. Я не знаю чего там Оксана баламутит. Но я бы на месте Петрова пел бы катеру дифирамбы не переставая :)

Очень важно, чтобы Шумахер завершил карьеру, тогда рынок пилотов сдвинется с мертвой точки, и вероятность ухода Ковы вырастет, что бесспорно станет плюсом для Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно, чтобы Шумахер завершил карьеру, тогда рынок пилотов сдвинется с мертвой точки, и вероятность ухода Ковы вырастет, что бесспорно станет плюсом для Петрова.

Очень многое говорит о том, что Шумахер останется. А вот от решения Хэмильтона остаться или нет в Маке, зависит многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многое говорит о том, что Шумахер останется. А вот от решения Хэмильтона остаться или нет в Маке, зависит многое.

Очень важно, чтобы Шумахер завершил карьеру, тогда рынок пилотов сдвинется с мертвой точки, и вероятность ухода Ковы вырастет, что бесспорно станет плюсом для Петрова.

Если Хем перейдёт в Мерс, то Шумми стопроцентно уйдёт. Вот тогда будут престановки почти у всех я думаю.

Шумми вообще непонятно зачем оставаться. Он своим присутсвием тормозит рынок пилотов, а толку от него 0 без палочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хем перейдёт в Мерс, то Шумми стопроцентно уйдёт. Вот тогда будут престановки почти у всех я думаю.

Шумми вообще непонятно зачем оставаться. Он своим присутсвием тормозит рынок пилотов, а толку от него 0 без палочки

Легенда Ф-1 и чемпион мира (брэнд), это дрим-тим. Спонсоры под такую пару, в очередь выстроятся.

Так что я не сбрасывал бы со счетов, возможность образование подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенда Ф-1 и чемпион мира (брэнд), это дрим-тим. Спонсоры под такую пару, в очередь выстроятся.

Так что я не сбрасывал бы со счетов, возможность образование подобного.

Легенда Ф-1 за 2 года показала, что не всё вечно под луной. Да и сам Шумми врят ли захочет чтобы его Хэм ещё сильнее деклассировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенда Ф-1 за 2 года показала, что не всё вечно под луной. Да и сам Шумми врят ли захочет чтобы его Хэм ещё сильнее деклассировал :)

Тут спонсорам виднее, что показала Легенда. Их отток из Мерседеса я не вижу. Может вообще остаться все на своих местах.

Вот только приход Гарде, по-моему вопрос решенный уже. А в этом случае, для Петрова вырисовываются далеко не радужные перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спонсорам виднее, что показала Легенда. Их отток из Мерседеса я не вижу. Может вообще остаться все на своих местах.

Вот только приход Гарде, по-моему вопрос решенный уже. А в этом случае, для Петрова вырисовываются далеко не радужные перспективы.

Под Хэма придёт больше спонсоров. Не надо переоценивать спонсорский потенциал Шумми. Это два года назад, когда он возвращался это был ажиотаж. Сейчас по другому всё.

Насчёт Гарде. Поживём увидем. Он может заменить Петрова только если привезёт больше бабла. Плюс пока не понятно что там с Ковой. Если уйдёт, то в принципе пофиг придт Гарде или нет, так как Виталик займёт его место. Кова я думаю уже сам понимает, что засиделся в хвосте пелетона и в лепёшку расшибётся чтобы вырваться из Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спонсорам виднее, что показала Легенда. Их отток из Мерседеса я не вижу. Может вообще остаться все на своих местах.

Вот только приход Гарде, по-моему вопрос решенный уже. А в этом случае, для Петрова вырисовываются далеко не радужные перспективы.

Где он решенный? :) АМУС написал пару сплетен бабок, и все порешали?

Гьедо должен был быть минимум вторым в ГП2, а он уже четвертый год не может подняться выше пятого места..Виталик на третий год ГП2 уже был вторым...

А по поводу его больших денег -если бы Боекхорн был готов их платить , Гьедо бы уже сидел в кокпите с первого этапа. Почему ситуация должна измениться через год, когда голландец снова ничем не удивил в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу его больших денег -если бы Боекхорн был готов их платить , Гьедо бы уже сидел в кокпите с первого этапа. Почему ситуация должна измениться через год, когда голландец снова ничем не удивил в ГП2?

ну например потому что Боекхорн в этом году заработал больше, чем в предыдущие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...