Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Я говорю то что знаю/специально вышел на работу разговаривал с начальством, что бы более детально прояснить ситуацию...

Как идут финансовые потоки я не знаю да мне и не скажут( напрямую в Катер или через Госкомспорт), все что удалось выяснить - я вчера описывал....

Рекламы Фольса однозначно не будет, в определенной нише автопрома обе фирмы конкуренты.... Не забывайте Фольсы владеют Порше..

Просто вчера ты говорил, что VW перечисляет реальные деньги(каким образом через ГСК или напрямую - это не вопрос первой важности ) в обмен на эксклюзивное авто Сочи, а сегодня говоришь что просто дает гарантии, но не собирается платить ни цента...Какие будут логотипы - не важно в принципе, намного важнее чтобы Виталий спокойно проехал сезон, у него и так условия с Хейкки не равные, пропущенные тесты, позднее начало работы, пропуск 6-8 практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1: Petrov Could Stay At Caterham Beyond 2012, Says Manager

Vitaly Petrov's initial contract with Caterham is for one year only, but that could change...

1100197_article_img_large1.jpg

Posted February 18, 2012

Vitaly Petrov could stay at the Caterham team beyond 2012, the Russian's manager said on Friday.

Earlier, the former Lotus outfit announced that Petrov, ousted by Lotus (Renault) at the end of last season, is replacing Italian veteran Jarno Trulli with immediate effect.

On the face of it, the deal is not a good look for Petrov, having displaced one of F1's most experienced drivers — and a Grand Prix winner — on the back of his sponsors' purse.

Moreover, it also means there is no Italian on the F1 grid for the first time in decades.

"Vitaly is thinking about his place in Formula One, and the rest is a question to the team," insisted Petrov's manager Oksana Kosachenko.

Team boss Tony Fernandes hinted in Caterham's media statement on Friday that the Petrov deal is indeed fueled by the world's economic situation.

So does that mean he is a pay-driver, and Heikki Kovalainen the clear number one?

"As far as I know," Kosachenko said, "we're having absolutely equal status."

She revealed that the initial contract is for one year only, but that could change.

"At the moment we're discussing that," Kosachenko is quoted by the Ria Novosti news agency.

Earlier, she admitted that Bernie Ecclestone — perhaps because he is scheduling an inaugural Russian Grand Prix for 2014 — was trying to help Petrov find a seat this season.

"He was talking to me, he was trying to assist," Kosachenko said on Friday, insisting that the eventual contract was "absolutely an internal deal" between Petrov and Caterham.

"No one else involved," she clarified.

Статья

Перевод:

По словам менеджера, Петров может остаться в Caterham после 2012-го года.

Изначально контракт Виталия Петрова рассчитан только на один год, но это может поменяться.

В пятницу менеджер Виталия Петрова сказала, что он может остаться в Caterham и после 2012-го года.

Ранее бывший "Лотус" объявил, что Петров, уволенный из Лотуса (Рено) в конце прошлого сезона, заменит в их команде итальянского ветерана Ярно Трулли.

На первый взгляд, сделка выглядит не очень хорошо для Петрова, заменяющего одного из самых опытных пилотов Ф1 (и победителя ГП) за счет кошелька спонсоров.

Кроме того, это также означает, что впервые за последние десятилетия на стартовой решетке не будет итальянских пилотов.

"Виталий думает о своем месте в Ф1, все остальные вопросы - к команде" - утверждает Оксана Косаченко, менеджер Петрова.

Руководитель команды Тони Фернандес намекнул в пятничном пресс-релизе команды, что на контракт с Петровым оказала влияние, в том числе, и экономическая ситуация в мире.

Так значит ли это, что он рента-драйвер, а Хейкки - однозначный лидер команды?

"Насколько мне известно, у них будет абсолютно равный статус" - говорит Косаченко.

Она раскрыла информацию, что изначально контракт рассчитан на один год, но все может поменяться.

"На данный момент мы говорим именно об этом" - цитируют Косаченко РИА Новости.

Ранее она призналась, что Берни Экклстоун пытался помочь найти Петрову место на этот сезон - возможно, потому что он запланировал первый российский ГП в 2014 г.

"Он говорил мне, что попытается помочь" - сказала Косаченко в пятницу, заявив, что окончательный контракт был "абсолютно внутренним делом" между Петровым и Caterham.

"Никто более в это не был вовлечен" - пояснила она.

Та же статья на итальянском языке, с комментариями итальянских болельщиков - здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на все это и понимаю, как бы сильно мне не нравился Виталий как человек и как пилот, сколь сильно я бы не был уверен в его таланте, сколько. много бы болел не разделяло этих взглядов но имидж непоправимо испорчен. Теперь отмыться от слова рента-драйвер будет сложнее чем от использованного масла. То, чего я очень боялся - контракт любой ценой, похоже состоялся. Это конечно имхо. Причем хочу ошибиться! Но начиная с лета нет доверия к тем, кто каким то странным образом строит имидж Виталия в ф1. При этом еще придется отдавать и пятницы... Все очень не однозначно. Плюс странные намеки что сотрудничество может быть и долгим... А на фига? Или может кто то верит что Катэрхэм станет топом, через пару лет? Опять отмоют бабок и адиос(прощай). Как было с Лотусом? Оплатив все реношные долги, и прлтестировав новинки... Только бы не так!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Насколько мне известно, у них будет абсолютно равный статус" - говорит Косаченко.

Контракт не читала? насколько известно...

Увидят равный статус, когда пятницы начнет отдавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче спокойной жизни нам не видать,теперь будем сидеть и думать,когда Вита высадят.Я правильно поняла?

если VW стал гарантом, значит контракт будет оплачен ... что волноваться ...? =)

Давайте и Чечню вспомним, сколько денег туда вливается и в каких дворцах, теперь там живут! А польза для Россиян какая? Правильно никакая, но так НАДО!

есть предложение закрыть разговоры о геополитике ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт не читала? насколько известно...
Да странно слышать это от человека который готовил контракт! Может быть потом еще кто то подключился, а ОК не знает, как типа не знал Петров с кем она ведет переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вчера ты говорил, что VW перечисляет реальные деньги(каким образом через ГСК или напрямую - это не вопрос первой важности ) в обмен на эксклюзивное авто Сочи

Одно другому не мешает...

Что бы не пропускать тесты в Барселоне, в подтверждение оплаты контракта Катера с Петровым, были даны гарантии со стороны ФВ.

Контракт заключен. Виталий тестирует болид.

Шкода Йети- оф авто талисманов ОИ-2014, ФВ Тигуан - оф.авто ОИ-2014.. Деньги Сибура пошли на отступные Трулли. Главное маховик закрутился-

оплата денег(реальных) от Фольса может пойти в любой момент, а уж как распорядятся ими наши чиновники от спорта( сам знаешь сколько согласований)

только Богу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Хейки платят ЗП, а платят ли вообще Петрову ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламы Фольса однозначно не будет

а зря ... наличие рекламы VW в F1 было бы кое для кого в Германии холодным душем ... =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хватит считать чужие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Хейки платят ЗП, а платят ли вообще Петрову ...

Вот не вижу я причин об этом волноваться... У ОП все с этого и началось и вон как повернулось. Виталий не голодает, хотя и худ, но это так надо. :)

Вся эта тема с окладом странно пахнет... На данный момент важнее гарантии на весь год. Не уступать Ван дер Гарде. Знать чего там в контракте... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing,

Кстати, сори за оф-топ

Концерн Шкода по собственной инициативе сократил спонсирование раллийных гонок, по причине финансовой нестабильности в странах Европы..

Из пяти заводов - два в состоянии приостановки из-за несвоевременных поставок комплектующих...

Связать контракт Виталия со сворачиванием финансирования ваших гонок невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешает...

Что бы не пропускать тесты в Барселоне, в подтверждение оплаты контракта Катера с Петровым, были даны гарантии со стороны ФВ.

Контракт заключен. Виталий тестирует болид.

Шкода Йети- оф авто талисманов ОИ-2014, ФВ Тигуан - оф.авто ОИ-2014.. Деньги Сибура пошли на отступные Трулли. Главное маховик закрутился-

оплата денег(реальных) от Фольса может пойти в любой момент, а уж как распорядятся ими наши чиновники от спорта( сам знаешь сколько согласований)

только Богу известно.

В общем VW дает гарантии Катерхему на вторую часть оплаты, а сам оплачивает только свой контракт на эксклюзивное авто Сочи Госкомспорту так ведь? Дальше - наши чинуши из Госкомспорта могут передумать направлять эти деньги Катерхему и направят их на что нить другое, и место Виталия снова в опасности -так? А VW будет нести тогда какую то ответственность из-за того, что не соблюдает свои гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing,

Кстати, сори за оф-топ

Концерн Шкода по собственной инициативе сократил спонсирование раллийных гонок, по причине финансовой нестабильности в странах Европы..

Из пяти заводов - два в состоянии приостановки из-за несвоевременных поставок комплектующих...

Связать контракт Виталия со сворачиванием финансирования ваших гонок невозможно.

Как человек работающий в структуре VAG, наведите справки в RRT о причинах приостановления международной программы Никиты Филлипова и получите все ответы.

Ключевое слово - не концерн Шкода, а Любомир Найман.

Думаю сразу все встанет на свои места

Извиняюсь за оффтоп перед теми кто не в курсе о чем мы тут сейчас говорим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем VW дает гарантии Катерхему на вторую часть оплаты, а сам оплачивает только свой контракт на эксклюзивное авто Сочи Госкомспорту так ведь? Дальше - наши чинуши из Госкомспорта могут передумать направлять эти деньги Катерхему и направят их на что нить другое, и место Виталия снова в опасности -так? А VW будет нести тогда какую то ответственность из-за того, что не соблюдает свои гарантии?

по немецким законам, если ты выступил гарантом, а тот за кого ты поручился, не платит деньги, то платить должен гарант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по немецким законам, если ты выступил гарантом, а тот за кого ты поручился, не платит деньги, то платить должен гарант

Т е VW заплатит Госкомспорту за контракт эксклюзивного авто, а потом еще Катерхему, за то что наши чинуши тупят? :)

Золотые авто в Сочи будут у VW :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера только подписали, а сегодня уже паникуют :facepalm:

Кроме этого форума где-нибудь еще была информация про VW ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ активизировался в поисках... :) С домашнего. Виталик знакомится с командой.

Виталий так внимательно рассматривает, как там внутри кокпита, что у меня поневоле начинают зарождаться сомнения - а сможет ли он там удобно устроиться?

Ярно был не крупный, а Хейкки так вообще: рост - 172 см; вес -66 кг

против Виталиных - 185 см; 72 кг

Надеюсь у них там все получится удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е VW заплатит Госкомспорту за контракт эксклюзивного авто, а потом еще Катерхему, за то что наши чинуши тупят? smile0.gif

Золотые авто в Сочи будут у VW biggrin.png

ну, если Госкомспорт( или кто там спонсором стал) не заплатит, то да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если Госкомспорт не заплатит, то да :D

Но это не стыкуется со словами Petersburgа , что если кроме Сибура никто не заплатит Петров поедет только часть сезона...

Никто заплатить же не может- ведь если никто не заплатит, заплатит VW как гарант?

Вот как это объяснить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше - наши чинуши из Госкомспорта могут передумать направлять эти деньги Катерхему и направят их на что нить другое, и место Виталия снова в опасности -так

Оф авто представлены... Дороги назад у ФВ нет, гарантии даны.. контракт на поставки авто многогранен, начало поставок планируют с апреля 2013 года.

ФВ свои обязательства выполнит.

Формально деньги Катеру могут поступить с любой конторы начиная к примеру от Госбанков(Сбер,ВТБ), кончая какой нибудь "Сколково", все расчеты в пределах России пойдут взаиморасчетом. Соответственно реклама может быть любой.

ОПК обещала огласить спонсоров Виталия в пнд-втр. Подождем. Скорее всего 2012 год Виталий поедет полностью, а вот дальше по результатам и наличию мест в других командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню кто-то из "инсайдеров", вроде хоспи - ликовала когда Нильсена уволили. :) И в теме писал народ что вот это он кто Виту мешал. Теперь то понятно что и как было и даже смешно :)

Глядишь - теперь и друзьями станут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас с контрактом. Успехов Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е VW заплатит Госкомспорту за контракт эксклюзивного авто, а потом еще Катерхему, за то что наши чинуши тупят? :)

Золотые авто в Сочи будут у VW :D

Немцы просто еще не в курсе,как в России дела делают,так что да,авто у них могут выйти не то что золотыми,платиновыми с брюлликами :D

Только вот после такого с Витом никто не захочет связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.. "На вчерашний день /момент подписания контракта/ в Катерхем были проплаченны деньги СИБУРа,...

Видимо наученые горьким опытом ЛоРенов, Катеры попросили гарантии западных инвесторов коим и выступил Фольсваген, Если денег до часа Х не появится, ВП поедет только за проплаченную часть, а там уж все будет зависеть от показанных им результатов и поступления остальной части денег.."

В каком виде даны гарантии - в письменном или только в виде намерений-заверений я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...