Перейти к контенту
AP-Racing

24 Heures de Mans 2012

Recommended Posts

Ну что же, Тойота в итоге 3 и 5 место в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там за Бэтмобиль? Есть фотки? В каком классе едут?

2012-24-Heures-du-Mans-0--HIGHCROFT-RACING---USA---DELTA-WING-NISSAN-1224A-FNA-4777_hd.jpg

У неё свой класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не так уж и плохо дела у Тойоты. Надеюсь, им удастся обыграть обычных паровозах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего секунда с небольшим отставания - неплохо, глядишь и поборются

только стабильности у них нет - то три секунды отставания, то одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие 10 времен в квалификации за всю историю

1971 - 3.13.900 - Rodriguez (Porsche) - абсолютный рекорд ЛеМан

1985 - 3.14.800 - Stuck (Porsche)

1989 - 3.15.040 - Schlesser (Sauber)

1988 - 3.15.640 - Stuck (Porsche)

1986 - 3.15.990 - Mass (Porsche)

1983 - 3.16.360 - Ickx (Porsche)

1984 - 3.17.110 - Wollek (Lancia)

2008 - 3.18.513 - Sarrazin (Peugeot)

1970 - 3.19.080 - Elford (Porsche)

2010 - 3.19.711 - Bourdais (Peugeot)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиканы в каком году влепили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиканы в каком году влепили?

В конце 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите: на каких прототипах Ауди будет стоять КЕРС от Williams (какая команда, какие номера)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите: на каких прототипах Ауди будет стоять КЕРС от Williams (какая команда, какие номера)?

На Ультрах помоему

Если брать трассу с шиканами - то лучшие 5 времен у Пежо, причем вперемешку 905 с 908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам нашёл. http://www.lemans.or...res-du-mans.pdf

Сколько там разница с Москвой? 2 часа?

Тогда сегодня с 18:00 до 22:00 свободная практика.

А с 24:00 до 2:00 первая квалификация.

:)

Начинается экшн наконец-то.

Я люблю засыпать под звук моторов. Обычно на ф1 начинаю клевать носом после 40-го круга. А тут движки по-другому звучат, непривычно низко рокочут. В итоге уснул почти в самом конце, около двух ночи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю засыпать под звук моторов. Обычно на ф1 начинаю клевать носом после 40-го круга. А тут движки по-другому звучат, непривычно низко рокочут. В итоге уснул почти в самом конце, около двух ночи)))

интересная версия любви к автоспорту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система рекуперации не от Вильямса Ф1, а от фирмы Флайбрид. Формульные технологии в Ле-Мане и половины дистанции не протянут, да к тому же они слабослиьные по сравнению с используемыми на прототипах. Конденсатор Тойоты способен запасать в 2 раза энергии более, чем системы Ф1. Рекуперация используется на "е-троне кваттро" (откуда название и намек на полный привод). Ультра - облегченная версия прошлогоднего прототипа.

Ле-Ман: Квалификация

ссылка

В Ле-Мане прошли три сессии квалификационных заездов. В них гонщики не только сражались за места на стартовой решетке, но и проходили нормативы по количеству кругов в темное время суток. Особенно актуальной эта задача была для 40 новичков, которые выйдут на старт в этом году. Как обычно, быстрейшие времена были показаны в вечерних сессиях, когда холодный плотный воздух придавал моторам больше мощности.

Как и предполагалось, лучший результат остался за гибридом «Ауди Р18 е-трон кваттро». На паре быстрых кругов, когда износ шин не так критичен, дополнительное ускорение приносит большую выгоду. С первого места в гонку уйдут действующие победители Андре Лоттерер, Марсель Фасслер и Бенуа Трелуйе.

Удивителен тот факт, что второй «е-трон» оказался лишь на четвертой позиции – ветеранское трио не смогло задействовать возможности машины по полной программе. Впрочем, хорошо знакомый с заводскими турбодизелями Алекс Вурц предупредил, что в «Ауди», возможно, не продемонстрировали весь потенциал техники, ведь мотор всегда можно перевести в более нагруженный режим из щадящего. Сам Вурц с коллегами стал пятым.

А второе место досталось обычному прототипу «Р18 ультра» Ромена Дюма, Марка Жене и Лоика Дюваля. Именно они победили на предыдущей гонке в Спа, не оставив никаких шансов полноприводным гибридам, с аппетитом уничтожавшим передние шины на сухой трассе. Если дождя по ходу марафона не будет, то именно этот экипаж является фаворитом, ведь даже на дозаправки он заезжает не так часто, как «е-троны».

Три первых места – и три разных машины. Очень сильно для дебюта выступило шасси «Тойота ТС030». Резвый Энтони Дэвидсон вспомнил лучшие годы «Пежо» и пришпорил свой гибрид, уступив лидеру всего секунду, что соответствует примерно 0,3-0,4 с на обычной трассе. Однако радоваться поклонникам японской марки явно рано. По ходу квалификаций и тренировок сине-белые прототипы то и дело теряли темп, дымили и отдыхали в гараже. Проблема в том, что их система рекуперации интегрирована в трансмиссию и не является простой надстройкой, как в Ф1. Ее нельзя выключить. Если что-то пойдет не так, машина будет не просто нервной на торможениях. Она вообще не сможет передвигаться быстро. Кстати, только «Тойоты» будут передвигаться в зоне обслуживания на электротяге, так как у них привод задний. Для полноприводных гибридов установлено ограничение в 120 км/ч, ниже которого систему задействовать нельзя. А у гаражей с такими скоростями не ездят.

Лучшим из остальных стала команда «Стракка», прилагающая большие усилия для того, чтобы обрести полноценную заводскую поддержку «Хонды» в самое ближайшее время. Прототип «Эй-Ар-Икс-03а» продемонстрировал высокий для частников темп и уступил мощнейшей заводской технике 3-6 секунды с круга. Лучший результат остался на счету Дэнни Уоттса. Но сам гонщик признался, что это был весьма напряженный круг и в гонке постоянно идти с такой скоростью вряд ли получится.

Привычные места в десятке остались за командой «Ребеллион», которой самое время подумать, с кем сотрудничать дальше, так как дела у фирмы «Лола», перешедшей под внешнее управление, идут не самым лучшим образом. Остается надеяться, что на этот раз хотя бы Ник Хайдфельд, в отличие от Нюрбургринга, все-таки дождется своей смены и сможет выехать на трассу.

Немного разочаровала команда «Пескароло». Прототип «Доум» с новым 3,4-литровым мотором «Джадд» никак не может разогнаться до того феноменального темпа, что демонстрировал в 2008 году с более мощным силовым агрегатом. Местный герой Себастьен Бурдэ с товарищами занял только 10 место. При этом Сейдзи Ара внес коррективы в ход подготовки команды, разбив машину в связке «Порше». Второй прототип, собственное шасси «Пескароло 03», для которого предстоящий марафон будет дебютной гонкой, стал самым медленным в классе.

Неважно выступили новички марафона, команда Джеймса Рамси «Джей-Ар-Эм», прошлогодние чемпионы ФИА ГТ. Они уступили Уоттсу, ехавшему на такой же машине, 6 секунд.Еще медленнее оказались представители «Оак Рейсинг», склонные списывать неудачу на слабосильный мотор «Джадд».

В классе ЛМП2 основная борьба за первые места развернулась по ходу третьей квалификации. Результаты стремительно обновлялись, темп рос, и в итоге лучшее время осталось за молодым гонщиком Джоном Мартином из команды Алана Доукинга. Вторым стал один из быстрейших спортсменов класса Оливье Пла на редком прототипе «Морган-Джадд» - «Орека» все-таки не может пока взять числом.

Особо нужно отметить успех команды «Джи-Драйв Сигнатек Ниссан». Роман Русинов с товарищами занял третье место в самом плотной категории пелотона.

В классе ГТЕ очередной досрочный удар приняла команда «АФ Корсе». Фаворит класса остался без лидирующей машины из-за аварии, в которую попал Джанкарло Физикелла в последней тренировке. Механикам пришлось срочно перебрасывать всю начинку на новое шасси, пришедшее на трассу лишь в пятницу утром. Купе удалось подготовить и выпустить на трассу, чтобы зарегистрировать для него хоть какое-то время. Но теперь велик риск, что необкатанная машина преподнесет неприятный сюрприз по ходу заезда.

Это крайне ослабляет позиции «Феррари». Да, лучшее время осталось за Фредом Маковиеки из «Лакшери», но эта команда не обладает опытом, сравнимым с «АФ Корсе» и вполне может отсеяться из-за каких-либо проблем с техникой.

Вряд ли проедет всю гонку в великолепном темпе и «Астон Мартин Вэнтидж». Даррен Тернер вновь, как и в Спа, блеснул в квалификации, но опыт предыдущих марафонов уже показал, что по ходу заезда англичане проваливаются.

Все это выводит в фавориты заводчан из «Корветта». В третьей сессии они вообще не торопились и остались со своим временем из второй квалификации. Этого Оливеру Гэвину и товарищам хватило для третьего места. Но нет сомнений, что по ходу заезда они смогут добавить скорости. С надежностью проблем возникнуть не должно.

Продолжают выдавать курьезы гонщики «Порше». Снова лучшим из них оказался представитель любительского зачета ГТЕ-Ам. Видимо, старая модификация 2011 года, представленная в этом классе оказывается быстрее, чем новая модель. Профессионалам остается только надеяться на какие-нибудь хитрые стратегии и экономию топлива. При таком раскладе третье место – предел мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди как обычно будет вести трансляцию всего Ле-Мана со своих четырёх прототипов http://tv.audi.com/portal/#/01 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система рекуперации не от Вильямса Ф1, а от фирмы Флайбрид. Формульные технологии в Ле-Мане и половины дистанции не протянут, да к тому же они слабослиьные по сравнению с используемыми на прототипах. Конденсатор Тойоты способен запасать в 2 раза энергии более, чем системы Ф1. Рекуперация используется на "е-троне кваттро" (откуда название и намек на полный привод). Ультра - облегченная версия прошлогоднего прототипа.

А вот тут ты не прав. У Ауди маховик стоит Уильямсовский, который в Ф1 как раз никак не воткнут

The Audi R18 e-tron quattro, powered by Williams Hybrid Power’s innovative electric flywheel hybrid system, impressed on its first competitive outing in round two of the F.I.A World Endurance Championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная версия любви к автоспорту :D

Почти как в анекдоте про изучение английского в наушниках во сне: "Как слышу английскую речь - засыпаю":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бывают в жизни огорчения. Но система не формульная ни разу - Williams Hybrid Power designed an entirely new, ultra-lightweight electric flywheel and associated power electronics for the Audi R18 e-tron quattro, delivering 150KW of power with a top rotor speed of 45,000 rpm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но система не формульная ни разу - Williams Hybrid Power designed an entirely new, ultra-lightweight electric flywheel and associated power electronics for the Audi R18 e-tron quattro, delivering 150KW of power with a top rotor speed of 45,000 rpm.

Не формульная, но разработки Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в астон-мартиновской гонке поддержки, оказывается, мистер Бин будет выступать, в ГТ4, в квалификации даже 8-й из 19 в своем классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 6 минут до старта?

А стрим где нить идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в астон-мартиновской гонке поддержки, оказывается, мистер Бин будет выступать, в ГТ4, в квалификации даже 8-й из 19 в своем классе.

Аааа...ну да...у меня времени запостить новость не было :)

Зверушка

J5-JulieSueur_LeMans2012_EssaisLibres_104.jpg

Не ГТ4 если что :))) Просто посты слиплись как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще и Лука Филиппи обнаружился, хорошо, что все-таки где-то как-то, раз с Индикаром не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у Себки Новая Зеландия, а то думаю и сам бы участвовал в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не идёт Аткинсону Астон. )) Вот его Мини был бы в самый раз. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...