Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Я думаю, имеются в виду воздуховоды для охлаждения тормозов. Возможно, изменяли сечение воздуховодов... Не очень ясно, конечно.

воздуховоды это ducts

тут скорее всего кожух имеется ввиду защитный (не знаю как он правильно зовется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод релиза команды.

Я вот только не уверен насчет перевода фразы brake blanking.

"Тушение"=охлаждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров замахнулся на рекорд

В воскресенье в Мельбурне стартует 63-й сезон "Формулы-1". Предстоящий чемпионат мира обещает гораздо более упорную борьбу, нежели в прошлом году. Третий год подряд российские болельщики получат возможность поболеть за своего соотечественника. Виталий Петров успел вскочить на подножку уходящего поезда и остался в Королевских гонках.

По окончании прошлого сезона команда "Лотус-Рено" (теперь просто "Лотус") вычеркнула Петрова из состава. Владелец конюшни Жерар Лопес, объясняя причины расставания с российским гонщиком, назвал расслабленность пилота. "Виталию нужна шоковая терапия, чтобы понять, наконец, что такое "Формула-1". А то он выглядел слишком расслабленным, считая, что у него есть надежный щит в качестве спонсорских денег", - заметил Лопес.

Щит у Петрова оказался даже более надежным. Его менеджер Оксана Косаченко сумела уговорить спонсоров продолжить сотрудничество, и Виталий за несколько дней до окончания срока подачи заявок на сезон оказался в команде "Катерхэм" (бывший "Лотус"). Пожалуй, именно с такой команды россиянину и стоило бы начинать карьеру в "Формуле-1", тогда, возможно, Жерар Лопес сам бы просил о продолжении сотрудничества. Что касается Косаченко, то за такой стеной кто угодно почувствовал бы себя расслабленным.

Так или иначе, Виталий Петров вновь в числе участников чемпионата мира, и у него есть уникальный шанс стать автором или соавтором командного рекорда. "Катерхэм" за два года своего участия в Королевских гонках не завоевал ни одного очка, но в нынешнем сезоне очень рассчитывает это сделать. Болиды команды, наконец, оснащены системой KERS, и в целом стали быстрее.

Петров, правда, сомневается, что подготовленная к нынешнему сезону машина способна на подвиги. Даже 15-е место в гонке он согласен считать успехом. Ну а если Виталий вдруг завоюет хотя бы одно очко, в команде его должны на руках носить. Правда, в "Катерхэме" есть явный первый номер, финн Хейкки Ковалайнен, и если Петрову удастся на равных провести с ним стартующий сезон, уже это можно считать успехом.

++

Россия в "Формуле-1" представлена и командой "Маруся", но ее никто не воспринимает всерьез. "Маруся" в межсезонье отметилась только тем, что не сумела обкатать новую машину на предсезонных тестах и подписала контракт тест-пилота с испанкой Марией де Вильотой. Видимо, у пилотессы достаточно хорошая финансовая поддержка, а денег у "Маруси" немного. Теневой руководитель команды Николай Фоменко в нынешнее межсезонье был необычайно молчалив, а его профайл был удален с официального сайта.

Несмотря на все проблемы, "Маруся" успела подготовить к старту сезона машину, которая по крайней мере может выехать на стартовую решетку. В этом плане команда с российской лицензией точно впереди "Хиспании", механикам которой придется провести окончательную сборку машин непосредственно перед квалификацией Гран-при Австралии. Но шансы двух аутсайдеров пелотона завоевать первое в истории зачетное очко будут отличны от нуля только тогда, когда на стартовой решетке будут машины только этих команд. И то не факт, что они докатят до финиша.

За несколько дней до старта чемпионата мира генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун предложил разрешить командам-аутсайдерам использовать клиентские машины. Например, прошлогодние болиды "Ред Булл" и "Макларен". Это предложение, как и следовало ожидать, не нашло горячей поддержки в паддоке. Но Экклстоун не тот человек, который легко отказывается от своих идей. Если по ходу чемпионата "Маруся" и "Хиспания" вновь будут выглядеть инородными телами, руководитель "Ф-1" будет принудительно делать их сильнее.

Другое дело, что нынешний чемпионат и без того обещает быть интересным. Не в последнюю очередь из-за изменений в техническом регламенте, касающихся запрета на выдувные диффузоры. Эти изменения были направлены в первую очередь против "Ред Булл". В прошлом году отличные технические решения, связанные с эффективной работой выхлопных газов на улучшение аэродинамических характеристик болида, помогли австрийской команде "вынести" конкурентов. Впрочем, говорить о том, что "Ред Булл" из-за этих ограничений потеряет лидерство, было бы наивно. Технический гуру команды Эдриан Ньюи практически всегда держит в кармане что-то про запас.

В общем, "Ред Булл" и Себастьян Феттель вновь будут фаворитами сезона. Крупнейшие букмекерские конторы в этом не сомневаются, принимая ставки на то, что немец завоюет третий подряд чемпионский титул, с крайне низкими коэффициентами. Наверняка главными конкурентами Феттеля будут пилоты "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Судя по предсезонным тестам, отличные шансы как минимум регулярно приезжать на подиум есть у Михаэля Шумахера и Нико Росберга - "Мерседес" подготовил отличную машину. Нельзя списывать со счетов и "Феррари". Руководство итальянской команды последний месяц только и говорило о том, что новый болид не обладает скоростью, позволяющей бороться за место на подиуме, но этим словам не стоит верить.

"Заубер", "Форс-Индия" и "Уильямс" имеют основания рассчитывать на попадание время от времени своих пилотов в десятку сильнейших, а бывшая команда Виталия Петрова "Лотус", судя по всему, находится где-то между первой четверкой и середняками. Расклад сил в принципе ясен, но "Формула-1" преподносит сюрпризы. Если в этом сезоне без них не обойдется, это придаст только дополнительный интерес.

http://sport.rbc.ru/...12/351363.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, имеются в виду воздуховоды для охлаждения тормозов. Возможно, изменяли сечение воздуховодов... Не очень ясно, конечно.

http://www.formula1....07/783/478.html

http://www.racecar-e...ce-india-vjm05/

оп-па))))))) еще версия)))))

я не сразу заметил линки - а ведь тама подсказка.

видимо ввиду низкой температуры из-за дождя тормоза не держали температуру - и они частично заклеивали сечение воздуховодов как и говорил GelioSKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры хорошо здесь видны :)

6972672675_bc536d92c8_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия и Хейкки стояли одинаковые антикрылья:

94bdd5304d73t.jpgHeikki-Kovalainen-GP-Australien-2012-fotoshowImage-cffb8728-579911.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгожданный фильм о Виталии Петрове. Убедительная просьба от автора - смотреть до конца.) А так же, конечно, же очень хочется увидеть ваши отзывы.

http://www.youtube.com/watch?v=sD19L50B9QI&context=C4e1d246ADvjVQa1PpcFMO6BvcKSGkqEcdv4W0A2sNJNeKSS78_xw=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Виталия и Хейкки стояли одинаковые антикрылья:

но не факт, что на всем протяжении обоих сессий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:nono:

Нет, не поставили, а оно дает минимум пару десятых

вообще то говорили что у обоих новые крылышки. снимали по дождику дабы не испортить и ставили обратно посуху... как то так...

но в любом случае не было возможности показать все на что способны. так что надаждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение этого замечательного во всех отношениях фильма можно продолжить в беседке :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ковы в было 2 быстрых круга,у Вита-1.

его тормозил на пследней

Специально к сегодняшнему дню прикупил планшет и прогу от Берни:

Виталий выдал три - четыре быстрейших круга (это было видно по 1 и 2 секторам) и если не Шуми , в которого он постоянно упирался на третьем секторе и потом отпускал, то показ бы время , точно не хуже Ковалайнена ( а ему повезло с первым быстрым кругом после выезда с питлейна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и если не Шуми , в которого он постоянно упирался на третьем секторе и потом отпускал, то показ бы время , точно не хуже Ковалайнена ( а ему повезло с первым быстрым кругом после выезда с питлейна).

Ну, не хуже Ковы - это мягко сказано, если в МиШу упирались, будет у нас поул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик 0.5с только на первом секторе проиграл Кове. Я смотрю по лучшим кругам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не хуже Ковы - это мягко сказано, если в МиШу упирались, будет у нас поул :)

Это точно, в МиШу хоть упирался, остальных похоже просто не замечал, сто пудов самовоз тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сайт здесь была, но ролик не выкладывали вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сайт здесь была, но ролик не выкладывали вроде.

Господи, какую же фигню там несут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанлука только недавно вернулся в отель. Примерно в 6 часов. Вкалывают до раннего утра. Молодцы.

https://twitter.com/...714792661692419

Just back to the hotel. Long day, but good! Now a couple of hour of sleep before they wake me up with the Minardi 2 seater at 7.20!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с покатушек Пирелли в Абу-Даби от Харри Меткалфе.

Виталий присутствует в ролике, Харри много расказывает о впечателниях своих покатушек с ним

http://twitter.com/#!/harrym_evo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
with the Minardi 2 seater

А эээ

Он ночует в боксах? Так вроде нельзя же

А если таки в отеле, то причем тут покатушки на трассе?

Или его катать будут %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эээ

Он ночует в боксах? Так вроде нельзя же

А если таки в отеле, то причем тут покатушки на трассе?

Или его катать будут %)

он написал, что вернулся в отель -значит ночует в отеле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с покатушек Пирелли в Абу-Даби от Харри Меткалфе.

Виталий присутствует в ролике, Харри много расказывает о впечателниях своих покатушек с ним

http://twitter.com/#!/harrym_evo

судя по всему Виталя не плохо прокачал шею Харри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эээ

Он ночует в боксах? Так вроде нельзя же

А если таки в отеле, то причем тут покатушки на трассе?

Или его катать будут %)

Вроде раз или два можно нарушать режим закрытого парка.

А вообще интересно должно быть: со стратегией туман, никто не знает сколько какая резина будет жить.

А завтра на все, про все всего час. И следом квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде раз или два можно нарушать режим закрытого парка.

А вообще интересно должно быть: со стратегией туман, никто не знает сколько какая резина будет жить.

А завтра на все, про все всего час. И следом квала.

Ну, я полагаю, если уж нарушать этот режим, то явно не для того, чтобы там спать :)

jals, получается отель крайне бюджетный и никакой звукоизоляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я полагаю, если уж нарушать этот режим, то явно не для того, чтобы там спать :)

jals, получается отель крайне бюджетный и никакой звукоизоляции?

Возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно :)

Там весь паддок в огнях. "Неспящие в МельбУрне" ))))

Все небо в облаках. Прохладно. Ветер небольшой.

Трек обрезинить за день не вышло.

Вымели только гранулы резиновые, они какие-то не такие, как в прошлом году. Один полиэтилен, что ли.

Сама трасса - голая, только на уч. сильных торможений есть слой. Небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...