Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Глядя на список спонсоров возникает ощущение что не только болельщики Виталия Петрова ожидают "выстреливания" Катерхэма.. :)

Твои б слова да Богу в уши)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас силён в переводе английского на слух? Превью Riad Asmat перед отъездом в Мельбурн:

http://www.caterhamf1.com/tv/2012/riad-asmat's-season-preview

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничесе, Виталька с Кирой Найтли тусил :)

photo_euro_1.jpg

где вы там Киру Найтли увидели??? Ни разу не разглядел никого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью уже было здесь? http://translate.goo...stp%2F446180%2F

Не открывается, дай ссылку на оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас силён в переводе английского на слух? Превью Riad Asmat перед отъездом в Мельбурн:

http://www.caterhamf1.com/tv/2012/riad-asmat's-season-preview

часть о виталии

вопрос: расскажите про Виталия.он наш новый пилот и он присоединился в последний момент но судя по всему все ок?

Риад: ну он профессиональный пилот но в первую очередь очень открытый, дружелюбный человек. но он также и личность и я думаю многие даже не представляют себе какой он. мне повезло провести с ним достаточно времени и я думаю он хорошо впишется в нашу команду. несмотря на то что он присоединился к нам поздно он уже кое что привнес, я вижу как он старается рассказать что он думает нужно изменить в машине чтоб она лучше себя вела и тд . в общем я думаю мы поступили правильно (подписав виталия) и надеюсь в мельбурне мы сможем дать ему все и он приложит все от себя зависящее чтоб показать результат.

дальше там про тони и его реакцию на машину мож кто переведет или попозже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: главная задача Петрова в Мельбурне — финишировать

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко в преддверии Гран-при Австралии поделилась мнением по поводу работы команды на предсезонных тестах, а также сказала, каких результатов стоит ожидать от ее подопечного в Мельбурне

«Предсезонные тесты прошли нормально, — сказала Косаченко Sportbox.ru. — Команда сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом, поскольку у болидов появился KERS, который, надо отметить, работает неплохо. У Виталия в этом отношении есть возможность проявить себя: рассказать коллегам о нюансах работы с этой системой, которые он вынес из своего предыдущего опыта. В общем, мы достаточно позитивно смотрим на предстоящий сезон. Удалось ли Петрову найти взаимопонимание с партнером по команде Хейкки Ковалайненом? Виталий говорит, что ему очень понравилось общаться с Хейкки, у них хорошие рабочие отношения. По словам Петрова, Ковалайнен достаточно откровенно рассказывал о том, как строился рабочий процесс за те два года, что он трудится в “Катерхэме”. Поэтому я рассчитываю, что здесь у нас будет очень позитивное сотрудничество. Каких результатов можно ждать от Петрова в предстоящий уик-энд? Позитивным результатом будет, если обоим пилотам “Катерхэма” удастся финишировать. Думаю, сейчас это самая важная задача»

http://sport.mail.ru/news/formula1/8338308/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тони и его реакцию на машину

вопрос: на последних тестах в барселоне присутствовал тони (фернандес) и это было практически первый раз когда он видел машину. расскажите о его реакции, что он сказал?

Риад: ну тони это тони)))) на первом месте у него всегда люди. мы приехали на трассу очень рано и первое что он попросил - собрать всех. даже не посмотрел на машину)))) но он такой какой есть и в том числе поэтому мы с ним (работаем на него) и мы любим его таким. только после того (как он поприветствовал всех) он начал технические вопросы и каждый из нас постарался дать ему максимально развернутый детальный ответ (максимум инфо дать). ему понравилось всё что он увидел, в том числе и то что мы смогли показать на трассе в этот день. в конце концов он всегда оказывает поддержку (непрерывную) и мы с оптимизмом ждем мельбурн. я уже несколько раз сказал про мельбурн, но я действительно с большим нетерпением жду начала сезона и в этот раз нам есть чего ожидать (на что надеяться) с нашей новой машиной, пилотами и всей командой которая вот уже 2,5 года идет к намеченной цели (существует в оригинале).

про времена на тестах и ожидания

вопрос: многих приятно удивили времена показанные командой в барселоне.. конечно судить сложно, но что вы думаете об этих тестах, о том как всё выглядит?

риад: чтобы быть честным по отношению ко всем комментариям они - такие какие есть (времена на круге?). все на разных программах, мы по своей работали и лично я рад тому, что мы сделали всё что планировалось и добились того результата, который и наметили для себя. время на круге... ну в зависимости от того что ты делаешь конечно они показывают какой то уровень конкурентоспособности, но невозможно быть уверенным до конца, потому что никто не знает что делаем мы, мы не знаем что делают они. и всегда все будут пытаться что-то угадать.. это часть игры.. так всегда было и будет на тестах. но мы работаем с полной уверенностью в своих силах, а правда будет известна... ну может не на практиках, но уже в Q1.

вопрос: ну и расскажи что ты чувствуешь в предверии сезона: нервничаешь? волнуешься? радуешься?

риад: я очень взволнован, я волнуюсь вот уже недели 4 с того момента как мы выкатили машину.. очень очень волнуюсь.. но в то же время и вдохновлен. зима была долгой, возможно самой трудной для команды, но я очень горд тем чего мы добились как команда. мельбурн - мы идем!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера посмотрел Попова,мне не понравилось только одно.Когда началось представление команд, про замену Барика на Сенну в вильямс сказали,а про Трулли даже не вспомнили, хотя у него был действующий контракт,а у Рубенса кончился просто не продлили и все.Не красиво имхо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь, но создалось впечатление, что Тони с командой говорят о реальных ожиданиях мест в десятке по ходу сезона, или борьбы за десятку, а пилоты и КО несколько придерживают коней и говорят только о возможном прогрессе. Впрочем, в ожидании некоего прогресса все единодушны. Если истина где-то посредине, то во втором секторе квалы мы будем железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь, но создалось впечатление, что Тони с командой говорят о реальных ожиданиях мест в десятке по ходу сезона, или борьбы за десятку, а пилоты и КО несколько придерживают коней и говорят только о возможном прогрессе. Впрочем, в ожидании некоего прогресса все единодушны. Если истина где-то посредине, то во втором секторе квалы мы будем железно.

ну логично: те кто деньгу дает уверен, а те кто результат давать должен за эту деньгу - перестраховываются))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы там Киру Найтли увидели??? Ни разу не разглядел никого :)

ну которая слева сильно похожа на нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Петрова финнам MTV3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: главная задача Петрова в Мельбурне — финишировать

Ну вот, собственно и обозначила Касаченко, задачи для Петрова на первом ГП сезона в Австралии.

Если учесть, что две зеленые машины, в Мельбурне не финишировали никогда, то задача максимум для Петрова поставлена.

Ни очки, ни опережение середняков, ни подиумы.... Все гораздо приземленнее - тупо, просто финиш.

Присоединюсь к менеджеру и пожелаю Петрову того же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexy5 (09 Мар 2012 - 21:08) писал: Мдя , тогда даже трудитесь доказать что Петров равен с ковой , если случится ситуация, что у Хейки будет на 2 очка больше.

Были бы у них очки, а там разберемся)

Именно!))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки хотелось бы очки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки хотелось бы очки!!!

Ну что за нетерпение? Дайте вы человеку в машине освоиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, будут и зачётные баллы и запоминающиеся гонки, причём не тупо, а трудом и талантом заработанные. Тупо повторять одну и ту же мантру, даже не утруждая себя прятать своё неверие в её справедливость. Тупить просто по инерции, назло кондуктору куплю билет и пойду пешком. Отуплять свой разум ненавистью без причины. Оттупляться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за нетерпение? Дайте вы человеку в машине освоиться. :)

А ему никто не мешает в машине осваиваться. Но очки всё равно с него и побольше , побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное продолжение :

«За четыре месяца я побывала в шести командах «Формулы-1»»

Менеджер Оксана Косаченко — о том, как Виталию Петрову искали контракт на 2012 год

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова (интервью с ним «Известия» публиковали 11 марта) Оксана Косаченко перед стартом сезона рассказала корреспонденту «Известий» Валентине Кареловой о том, как шел поиск его новой команды Caterham.

— Кто был инициатором разрыва контракта с Lotus Renault?

— У Виталия действительно был действующий контракт на 2012 год. Однако мы совместно с командой уже после сезона приняли решение, что нам нужно расставаться. Наши пути никак не совпадали. Виталию нужно развиваться, и то, что сейчас мы работаем с Pirelli —первый показательный момент. Раньше это было невозможно, поскольку мы не имели свободы в выборе партнеров по сотрудничеству.

— У Петрова нет такого серьезного спонсора, как у Романа Грожана, который в этом сезоне будет выступать за его бывшую конюшню?

— Действительно, за нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Грожаном. «Формула-1» — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Роману.

— Caterham ведь неплохой в итоге вариант для молодого пилота?

— Я надеюсь, что с этой командой у нас чуть более спокойное будущее. Виталий сможет спокойно работать. Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде. Сейчас ему придется более активно сотрудничать с инженерами, строить вокруг себя коллектив. Я думаю, он сможет грамотно воспользоваться знаниями, которые получил в большой команде, и перенесет их в Caterham, который делает свои первые шаги в чемпионате.

— Был ли шанс оказаться в лучшей команде?

— Сложно сказать, пока для российского бизнеса этот спорт в диковинку. А до тех пор пока это так, мы не сможем претендовать на хорошие места в серьезных командах. Поэтому будем оставаться в чемпионате за счет чего-то другого. Впрочем, и сейчас удержаться было проблематично. Поверьте, я даже свои новогодние каникулы отложила на апрель. За четыре месяца побывала в шести командах, сложно сказать, сколько раз и куда я успела за это время слетать. Процесс переговоров был очень тяжелым.

— Получили еще хоть одно предложение для Петрова?

— Нет. Я стучалась во все фактически закрытые двери, предпринимала попытки найти хоть что-то. Ведь обычно все договариваются в августе-сентябре, а мы заключали контракт в декабре-январе, когда по сути все отдыхали на каникулах. С решением расстаться мы действительно затянули. Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1», это если говорить глобально.

— Вы не раз отмечали, что Сочи для «Королевских гонок» не лучшее место. Вы по-прежнему придерживаетесь этого мнения?

— Сейчас Сочи говорится к Олимпийским играм. Для страны это намного более значимое событие, чем «Формула-1». И это правильно. Поэтому, мне кажется, логичнее было ее построить в любом другом российском городе — Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Главное, чтобы не было привязки к строительству олимпийских объектов. Мне кажется, если в 2014 году не проведут в Сочи Гран-при, ничего страшного не случится. Ну, пройдет он годом позже. Просто в другом месте не возникло бы таких проблем.

— Некоторые Гран-при проходят на городских трассах. На ваш взгляд, где бы его можно было провести в нашей стране?

— Таких мест нет, потому что даже там, где сегодня проводятся гонки, на городских трассах они требуют специальной подготовки. Это в любом случае серьезные инвестиции, это нужно специальным образом готовить асфальт.

Нам тяжело это выполнить из–за климатических условий, асфальт придется ежегодно перестилать, также необходимы специальные барьеры безопасности. Например, в Монте-Карло их выставляют по городу в течение двух недель, перед Гран-при. А как это можно осуществить у нас, когда дороги все загружены?

— Тем не менее в Сочи автодром будет, по определению его архитектора Германа Тильке, городским.

— Это большая ошибка. Потому что на его строительство пойдут огромные финансовые затраты, а использоваться он будет только раз в год. Мне кажется, намного целесообразнее строить стационарные автодромы за чертой города. Ими можно пользоваться не только во время соревнований, также можно проводить и гонки не только «Формулы-1». Существует огромное количество соревнований, которые могли бы с успехом проходить в нашей стране.

http://www.izvestia.ru/news/518386

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за нетерпение? Дайте вы человеку в машине освоиться. :)

а тут как раз все просто) ну свойственно это русским людям, нужно все и сразу )))

безусловно хотелось бы, но реалии таковы каковы они есть :bigwink:

согласен с тем, что в новой машине обоим пилотам будет кое что в новинку, но Виталику действительно сложней, ибо тех самых новинок больше.

осталось чуть больше 2-х дней. пора наверное водкой валидолом запасаться :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут как раз все просто) ну свойственно это русским людям, нужно все и сразу )))

безусловно хотелось бы, но реалии таковы каковы они есть :bigwink:

согласен с тем, что в новой машине обоим пилотам будет кое что в новинку, но Виталику действительно сложней, ибо тех самых новинок больше.

осталось чуть больше 2-х дней. пора наверное водкой валидолом запасаться :spiteful:

Да, после завтра уже будут идти по треку.Почти дождались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...