Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Про Петрова тоже говорили что у него контракт на руках, а это чуть больше чем слухи, а чем все закончилось мы знаем.

Контрактные заявления Косаченко с Булье и приоритеты Петера Заубера, это не совсем одно и тоже, т.е. абсолютно разные вещи по своей информационной ценности. И весь падок в прошлом году не говорил что у Петрова 100% контракт на 2012 год. В отличии от того, как сейчас обсуждается возможность перехода Ковы в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактные заявления Косаченко с Булье и приоритеты Петера Заубера, это не совсем одно и тоже, т.е. абсолютно разные вещи по своей информационной ценности. И весь падок в прошлом году не говорил что у Петрова 100% контракт на 2012 год. В отличии от того, как сейчас обсуждается возможность перехода Ковы в Заубер.

И все-таки я бы пока серьезно не рассматривал такие заявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов в твиттере выложил немного оценок от автоспорта. Петров 8, Ковалайнен 6

С домашнего от Jet а...

Оценки с АМуСа:

Fernando Alonso: Note 10/10

Jenson Button: Note 8/10

Kimi Räikkönen: Note 8/10

Kamui Kobayashi: Note 9/10

Sebastian Vettel: Note 8/10

Sergio Perez: Note 8/10

Michael Schumacher: Note 7/10

Mark Webber: Note 5/10

Nico Hülkenberg: Note 7/10

Nico Rosberg: Note 6/10

Paul di Resta: Note 5/10

Felipe Massa: Note 4/10

Daniel Ricciardo: Note 6/10

Jean-Eric Vergne: Note 4/10

Pastor Maldonado: Note 4/10

Vitaly Petrov: Note 6/10

Bruno Senna: Note 3/10

Romain Grosjean: Note 2/10

Heikki Kovalainen: Note 5/10

Charles Pic: Note 5/10

Pedro de la Rosa: Note 6/10

Timo Glock: Note 3/10

Narain Karthikeyan: Note 5/10

Lewis Hamilton: Note 6/10

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-noten-gp-deutschland-2012-alonso-verfolger-mit-vielen-fehlern-5247313.html?fotoshow_item=16

Виталий: - "...проиграл напарнику 0,9 в квале(к чему уже привыкли),Ответом была безошибочная гонка.Сильно показал себя,удерживая Сенну в более быстром боллиде Вильямс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Статья замечательная, очень позитивом заряжает насчет будущего Виталия. Значит, не только мы видим, что он в этом году хорош!

И что пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что пишут?

Кстати, да. Кому-то еще будет интересно почитать перевод? У меня сейчас есть полчасика времени, могу взяться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да! подразнили интересным и молчок) не все же в заморском шарят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же всё-таки получить первые очки..мне кажется это вполне реально,а вы как думаете,знатоки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал будет в Августе.... :):good:

Райана Гослинга чем-то напоминает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение клиренса приведет к изменению траектории прохождения воздушного потока, например зона под днищем будет более разряжена в силу большего дорожного просвета

Это как она будет более разряжена, разряжена я так понимаю давление под днищем станет еще меньше? чем при маленьком клиренсе??? мне кажется наоборот. Ведь прижимная сила это и есть разница между давлением над болидом и под ним, чем больше разница тем больше прижимная сила. Исходя из вашей логики, все должны увеличить клиренс- и вот она прижимная сила.... Все наоборот )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов в твиттере выложил немного оценок от автоспорта. Петров 8, Ковалайнен 6

Полная версия:

Rating in for Germany

Alonso 10

Button/Pic/Hulk 9

Hamilton, Perez, Kimi, Petrov, Kobayashi, Maldonado 8

Vettel, di Resta, de la Rosa, Schumi, Rosberg, Ricciardo 7

Glock, Kovalainen, Karthikeyan, Vergne, Senna 6

Webber 5

Massa 4

Grosjean 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же всё-таки получить первые очки..мне кажется это вполне реально,а вы как думаете,знатоки...

Сейчас только не удача впереди идущих может подарить катеру очки. Виталий в начале сезона неоднократно отвечал на этот вопрос, очки возможны только осенью. Сейчас прогресс очевиден ( не смотря на высказывания скептиков)))))))))), (я уже писал на эту тему))))), но недостаточен для изменения итогового протокола, хотя машина стала быстрее. Теперь важно научить эти обновки дать максимум, но это сложно. Плюс команда рассчитывала допилить их в перерыве чемпионата, а вот инфы собрали, я боюсь, не достаточно из за дождей. При такой плотности результатов до впереди идущей группы надо только дотянуться и все поменяется.

Увеличение прижима может привести к проблеме с шинами, что мы уже видели с Хейки. Посмотрите что у топов и у средней группы происходит, то один то другой пилот выпадает по результатам из за шин (Батон, Масса, Вебер (особенно в прошлом году), и т.д.), мы у аутсайдеров этого не видим. Это тоже займет время.

Можно также надеяться, что с керсом проще будет, с увеличением прижима на задней оси момент блокировке при заряде будет позже. Моё мнение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам, дорогие соболельщики, что при нынешних кондициях Катера, Виталию на квалификации вообще болт забить надо как бы? И полностью в практиках сосредоточиться на поисках гоночных настроек. Ведь что получается: в квале надо просто проехать так, чтобы попасть в 107%, а если и окажешься на дне стартовой решетки, то болид гарантированно позволяет в гонке обойти Марусь и ХРТ. А если даже выжать из нынешнего Катера максимум, то выше 16-17 места все равно не прыгнуть и очки с этих мест тоже не светят.

Гонка в Германии это ярко продемонстрировала. Виталий, отстав в квале от Хейкки почти на целую секунду, все равно был прямо за Коваллайненом на стартовой решетке. А настройки болида Хейкки на квалу подвели его в гонке, что позволило Виталию вчистую выиграть у напарника гонку.

Может быть хитрый Хейкки все это понимает и сам забил болт на гонки и пиарит себя перед потенциальными покупателями только результатами квалификаций? Трудов- то меньше. А нашего прямолинейного Виталия только отвлекает от истинной цели - побеждать в гонке.

Это мы осенью посмотрим, что будет выше цениться: число побед над напарником в гонках или в квалах…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам, дорогие соболельщики, что при нынешних кондициях Катера, Виталию на квалификации вообще болт забить надо как бы? И полностью в практиках сосредоточиться на поисках гоночных настроек. Ведь что получается: в квале надо просто проехать так, чтобы попасть в 107%, а если и окажешься на дне стартовой решетки, то болид гарантированно позволяет в гонке обойти Марусь и ХРТ. А если даже выжать из нынешнего Катера максимум, то выше 16-17 места все равно не прыгнуть и очки с этих мест тоже не светят.

Гонка в Германии это ярко продемонстрировала. Виталий, отстав в квале от Хейкки почти на целую секунду, все равно был прямо за Коваллайненом на стартовой решетке. А настройки болида Хейкки на квалу подвели его в гонке, что позволило Виталию вчистую выиграть у напарника гонку.

Может быть хитрый Хейкки все это понимает и сам забил болт на гонки и пиарит себя перед потенциальными покупателями только результатами квалификаций? Трудов- то меньше. А нашего прямолинейного Виталия только отвлекает от истинной цели - побеждать в гонке.

Это мы осенью посмотрим, что будет выше цениться: число побед над напарником в гонках или в квалах…

Мы здесь уже мусолили тему по квальным настройкам и гоночным и как мне кажется пришли к выводу что квальных настроек сейчас нет (из-за режима закрытого паркинга), нет идиотов кто из-за одного круга гонку отдаст, конечно же команды ищут компромисс между эффективностью машины с полными баками и пустыми. Квалификация при этом очень важна , любой обгон это повышенный износ резины, и риск контакта-не надо этого. Алонсо после гонки сказал что ключевым моментом в гонке был старт с первого места, Лотусы имея самую высокую скорость (среднюю) в гонке еще не выиграли ни одной гонки, и пытаются поднять результат именно в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь уже мусолили тему по квальным настройкам и гоночным и как мне кажется пришли к выводу что квальных настроек сейчас нет

А вот Шуми в интервью RTL на ГП Германии, сказал что есть. И сказал что не будут на квалу закладываться в квальные настройки, т.к. а) для этой трасы это не так важно, б) квала будет в дождь, а учитывая силу их машины на мокрой трасе в этом нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вит стал появляться на экранах и было видно как он борется - так сразу оценочки то все поднимают =) Радует ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь уже мусолили тему по квальным настройкам и гоночным и как мне кажется пришли к выводу что квальных настроек сейчас нет (из-за режима закрытого паркинга), нет идиотов кто из-за одного круга гонку отдаст, конечно же команды ищут компромисс между эффективностью машины с полными баками и пустыми. Квалификация при этом очень важна , любой обгон это повышенный износ резины, и риск контакта-не надо этого. Алонсо после гонки сказал что ключевым моментом в гонке был старт с первого места, Лотусы имея самую высокую скорость (среднюю) в гонке еще не выиграли ни одной гонки, и пытаются поднять результат именно в квале.

Хочу обратить внимание на то, что описанная мной ситуация возможна, пожалуй, только в Катере. Всякие Шуми и Алонсы в другой категории и с другими задачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет влияние. еще какое. Не скажу насколько сильно влияет на прижимную силу, но просто сравните времена в начале гонки и в конце. Пусть даже не на Пирелли, а на том же бриджстоуне, после запрета дозаправок. Вся эта разница во временах обусловлена именно весом машины. А пониженный расход топлива позволяет заливать в машину меньше топлива, а значит ехать быстрее. 10 кг топлива в баках - это 0.1 сек примерно.

Вообще то вы писали что уменьшение количества топлива во время гонки влияет на прижим задней оси и по мере расходования топлива прижим сзади падает, а спереди растет, на что я вам и возразил, сказав что это не так ибо центр тяжести по центру болида и озвученного вами эффекта быть не может. Понятно что вес топлива влияет на скоростные показатели болида и в конце гонки болид едет быстрее чем на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все места заняты. Возможно будет в Уильямсе и в Форс Индии, если Шумахер уйдет.

И с подобной конкуренцией за места, Альгерсуари говорит что точно будет выступать в 2013. :facepalm:

Последняя авка - шикарна!, Может можно остановиться, а то в глазах рябит от череды авок :bigwink: ? (Мое имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Шуми в интервью RTL на ГП Германии, сказал что есть. И сказал что не будут на квалу закладываться в квальные настройки, т.к. а) для этой трасы это не так важно, б) квала будет в дождь, а учитывая силу их машины на мокрой трасе в этом нет необходимости.

Конечно очень много факторов, особенно мало вероятных таких как дождь, характеристика самой трассы и т.д., но суть от этого не меняется - компромисс настроек, нет команды которая бы все ставила на квалу.

Хочу обратить внимание на то, что описанная мной ситуация возможна, пожалуй, только в Катере. Всякие Шуми и Алонсы в другой категории и с другими задачами.

Виталий не может себе позволить так действовать, надо брать и квалу и гонку, и это возможно. Я не верю, что Кова настраивает машину только на квалу. Виталику надо себя продать не меньше чем Кове, если учесть возраст обоих, то времени не так много и права на ошибку практически нет, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как она будет более разряжена, разряжена я так понимаю давление под днищем станет еще меньше чем при маленьком клиренсе??? мне кажется наоборот. Ведь прижимная сила это и есть разница между давлением над болидом и под ним, чем больше разница тем больше прижимная сила. Исходя из вашей логики, все должны увеличить клиренс- и вот она прижимная сила.... Все наоборот )))))))

А где я написал что клиренс станет меньше? Перечитайте мой пост еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно очень много факторов, особенно мало вероятных таких как дождь, характеристика самой трассы и т.д., но суть от этого не меняется - компромисс настроек, нет команды которая бы все ставила на квалу.

Я ещё раз повторю, Шуми в интервью RTL (квалификация) прямым текстом сказал что есть. Есть квальные настройки, есть гоночные. И лично я ему выерю, т.к. вынужден признать что он в этом разбирается лучше меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я написал что клиренс станет меньше? Перечитайте мой пост еще раз.

А Вы мой, внимательно

Я ещё раз повторю, Шуми в интервью RTL (квалификация) прямым текстом сказал что есть. Есть квальные настройки, есть гоночные. И лично я ему выерю, т.к. вынужден признать что он в этом разбирается лучше меня.

Где прочесть можно, если не трудно? плиззз. Интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия:

Rating in for Germany

Alonso 10

Hamilton, Kimi, Petrov 8

Kovalainen 6

На них прозрение нашло?! :shok:

Не ожидал достаточно объективных, совпадающими с моими очень субъективными, оценок.. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для Чемпа, Советского спорта и Спорт-экспресса классные. Надеюсь, Вит подобные интервью даёт и зарубежным изданиям, телекомпаниям. Оценки радуют, хорошо, что за гонкой они тоже смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где прочесть можно, если не трудно? плиззз. Интересно

Ну я бегло посмотрел, именно это интервью в печатном виде не гуглиться. Есть интервью rtl после аварии на трене и всё что из него про контракт выдавили )) Это ведь ТВ-лайв, интервью из падока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...