Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Напомнило Сенну и Проста :D Да ладно, гоночный инцидент, никто особо не виноват. Но всетаки думаю Даниель немного не правильно поступил. Не стоит буром переть по траектории, когда знаешь, что параллельно тебе входит другой боллид по внутреннему радиусу.

Всё таки подрезал Даниель Виталика :),мог бы ещё "секунду "параллельными курсами идти и на апекс бы первым зашёл,но мы не в обиде :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэйки КЕРС не работал с начала гонки,о чём Алексей Попов сказал в трансляции,дав ссылку на СМС от Косаченко.И это было на первых кругах.Причём здесь крыло? Крыло открывается только в зоне ДРС, и то если в секунде от впереди идущей машине.А вот то что у Виталия работал КЕРС и дало ему дополнительное преимущество перед напарником

Если я не ошибаюсь там колеса были проколоты когда Петров был уже впереди. Да и опять же, 13 место Хейкки было отбито опять же не в чистой борьбе, а когда Петрова замесили после Грожана(хотя до замеса Петров был впереди и не будь каши вышел бы впереди Хейкки). В этот раз у Хейкки не все работало, тоже вроде как не совсем чистая борьба. Сравнивать в общем то нечего. Хотя оба молодца, один в Монако, второй вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - же - брехня? О не работающем КЕРСе сказала Косаченко, и после этого сразу Кова уступил Виталию.

Да какая разница вообще, это его проблемы. Когда у Виталия проблемы с КЕРС, крылом, вообще любые технические, местные "эксперты" закрывают на это глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - же - брехня? О не работающем КЕРСе сказала Косаченко, и после этого сразу Кова уступил Виталию.

и снова вы сочиняете. Косаченко в студии не было. Хейки уступил потому, что был на секунду медленее. такую разницу керс не дает, тем более, что Хейки был с новым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как - о каких рейтингах? Общий зачет и имею в виду. Почему-же это не отражает ситуацию? Просто потому, что "нам" так неудобно? В первых четырех гонках, Вит не всегда был быстрее. Хотя - был! Быстрее напарника с проколотым колесом. Два раза. Если это - показатель по Вашему...что-ж - спорить не буду :)

т.е. Вы хотите сказать, что до вчерашней гонки ДеЛаРоса был лучше Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Autosport.

Хейкки 8/10

Отмечают успех в квалификации, проблемы с КЕРСом и Верня, который всё испортил

Виталий 7/10

Неудачная квалификация, но хорошая гонка без ошибок, принесшая важное 13-е место. Какое-то время находился в очках, но не смог противостоять более быстрым болидам, предпочтя сохранный болид глупым поступкам

Я бы, наверное, поставил наоборот, но видимо со стороны уик-энд смотрелся так

Из других оценок: Сенна - 4, Мальдонадо - 8, Вернь - 0, Риккиардо - 6, Грожан - 9, Кими - 5 (пишут, что неопытный Грожан был лучше весь уик-энд и Кими не реализовал потенциал болида), Шуми - 7, Масса - 6, Алонсо - 9, Хэм - 8, Феттель - 10

Вот же блин,смотрим одно,но видим разное) Хейки в этой гонке не показал ничего,просто уныло доезжал до финиша,а в квале был быстрее за счет обновлений.Виталий же наоборот выжал из старой конфигурации болида максимум.Ну,а задержаться в очках? Это с чего?У него за спиной были Шумахер(3 место на финише),да Веббер (4 место).Каким образом бедному крокодильчику сдержать две ТОП машины?? Они там при выставлении оценок совсем мозгами не пользуются??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с motor.ru

b45d95680435c97ea97ab225a333d.jpeg

«Виталик, с Фернандо надо что-то делать – не поможешь?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: Да ладно!! В ветке Грожана Ваши коллеги ещё и не такое выделывают...Так шта - болельщик Петрова, ничем от других не отличается ;)

Он вообще правду сказал. Феттель был неудержим, в гонке многим повезло, в том числе и нам. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно Виталий говорил о 7-ми кругах (ибо за SC резина практически не юзается) после рестарта, а не за SC - а это уже 37-38 круг

Пусть на 41-42 м мы поехали за медиумом, и полетели бы потом на свежем медиуме, представьте если бы не было аварии Виталий бы вообще еле доехал как и Кова.

И что по Вашему Виталий должен был прессе сказать: о том что команда сделала неправильный шаг (тактику) :), такие вещи он говорил только про оборзевший Ренотус, но ни как про свой практически родной коллектив, да и просто из соображения этики.

Поэтому я к тому и говорю, что не нужно было ехать второй раз подряд через три круга после установки софта и ставить медиум, так как все равно нужно было бы еще один нормальный пит провести.

blagay, термин навязать борьбу это значит - не сливать на деградирующей резине. Я не прав?

В чем-то я с вами согласен, но все это из области домыслов. Я очень жду когда кто-нибудь намеренно (а не вынужденно) пойдет на тактику 4-5 питстопов, чтобы всегда на свежей резине быть. Уже назревает, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то я с вами согласен, но все это из области домыслов. Я очень жду когда кто-нибудь намеренно (а не вынужденно) пойдет на тактику 4-5 питстопов, чтобы всегда на свежей резине быть. Уже назревает, по-моему...

Думается мне,что такая тактика прокатит только на тех трассах,где пит-лейн такой же короткий как в Валенсии,там при пит-стопе пилоты теряли всего два места,на других трассах обычно пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с motor.ru

b45d95680435c97ea97ab225a333d.jpeg

«Виталик, с Фернандо надо что-то делать – не поможешь?»

- Виталик, айда к нам, с Фернандо надо что-то делать – не поможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Вы хотите сказать, что до вчерашней гонки ДеЛаРоса был лучше Виталия?

А я один это говорю? Иль ещё кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с motor.ru

b45d95680435c97ea97ab225a333d.jpeg

«Виталик, с Фернандо надо что-то делать – не поможешь?»

"-Виталь, ты Фернандо как отбиваешь?

-Кричи громко I am faster и все будет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Вы хотите сказать, что до вчерашней гонки ДеЛаРоса был лучше Виталия?

Был еще Картикеян, который чуть пол-очка не срубил. Ну, а теперь уж конечно, Виталий Александрович тоже на десятом месте засветился. И это лыко в стоку не вставишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то я с вами согласен, но все это из области домыслов. Я очень жду когда кто-нибудь намеренно (а не вынужденно) пойдет на тактику 4-5 питстопов, чтобы всегда на свежей резине быть. Уже назревает, по-моему...

Время на питах в среднем 25сек(от заезда на пит лэйн,до выезда),не всегда ,в гонке такой ганди капп можно соэдать,или потом столько же отыграть,но вот тактика,пита "под окончание гонки " такая есть и раньше была,но иногда просто тупо кругов может не хватить.И при том у Виталия 3-пит был при машине безопасности,когда не было гоночного темпа у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же блин,смотрим одно,но видим разное) Хейки в этой гонке не показал ничего,просто уныло доезжал до финиша,а в квале был быстрее за счет обновлений.Виталий же наоборот выжал из старой конфигурации болида максимум.Ну,а задержаться в очках? Это с чего?У него за спиной были Шумахер(3 место на финише),да Веббер (4 место).Каким образом бедному крокодильчику сдержать две ТОП машины?? Они там при выставлении оценок совсем мозгами не пользуются??

Ой, да не переживайте вы так, в Autosport по ходу знатные тролли сидят. Для примера:

Кими - 5, Массе - 6. Это как вообще?

Алонсо - 9? На мой скромный взгляд победителю априори всегда должна идти десятка.

Шуми - 7 тоже маловато будет...

Верня с нулем вообще знатно затроллили.

На фоне всех этих дел 8-ка Хейкки и 7-ка Виталию выглядят абсолютно благопристойно, под раздачу хорошо хоть не попали. Хотя Петрову надо было бы конечно как минимум равные оценки с Ковой давать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне,что такая тактика прокатит только на тех трассах,где пит-лейн такой же короткий как в Валенсии,там при пит-стопе пилоты теряли всего два места,на других трассах обычно пять.

До этого на пит лейнах других трасс ограничение по скорости 100км/ч, на этой сделали 60км/ч. Чтобы не было соблазна часто заезжать, за свежей резиной. Это в трансляции говорил Попов. В среднем на питстоп тратится 20-24сек. Потеря мест дело сугубо гонко-трассное. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б даже больше сказал.... Пока не будет равных условий: одинаковая тактика, работающий у обоих КЕРС, и т.д и т.п. Судить нельзя. Но проклятые буржуины. как то умудряются :)

Если мне память не изменяет, не было еще гонки, чтобы у обоих все работало как надо. То у одного, то у другого... Тако ощущение, что работающие запчасти они тоже монеткой разыгрывают.

Вот про что я и говорю :)

Была такая гонка, в Канаде. Где мы в очередной раз убедились, что ничем абсолютно Виталий не уступает высокооплачиваемому финну. Шли всю дистанцию рядом в одном темпе.

Кова в итоге выше на финише за счёт стартовой позиции, но Петров показал лучший БК, поэтому гонка 50\50. Равная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АMuS вообще Кове-7,а Виталию - 6.Про обгоны - ни слова,а аварию с ТорроРоссо на счёт Виталия списывают....Так что эти оценки очень субъективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет оценки Хейкки, на мой взгляд 8 он одной квалификацией заслужил, не смотря на то что у него крыло было, но опередил он не только Петрова но и еще 3х! соперников. Да и гонка не была совсем уж провальной. Так что ИМХО 8 вполне заслуженно. Другое дело что и Виталию можно было бы и повыше оценку поставить, за такую то гонку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг по трассе в Монреале.

http://vimeo.com/44655538

Это фрагмент из конца третьей практики, Виталий отрабатывает квалификационные попытки на сверхмягкой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Виталий сидит в Катерхам. Ковалайнен он ездил за Маки, его карьера идет в низ.

Какие перспективы есть у Виталия?

Что дает участие в F1 за Катерхам, кроме практики пилотирования, ведь Виталий вкладывает в это немало денег?

Бабло побеждает зло или как Сантандер выгнал из Феррари Кими, говорит, что пилоты они разменная монета интересов влияния крыпных финансовых групп.

Собственно Виталика уже выгнали из Лотуса в угоду Грожану.

Не могу я понять?! Это хобби-увлечение Виталика, за которое он готов платить, чтобы побыть рядом с финансовыми группами и воротилами?!

Виталий супер разведчик, который добывает сведения о новых технологиях?

Зачем все это?

если даже Касперский, русская компания, спонсор не Виталика, а Феррари. И им как спонсору, русский пилот не нужен.

Во всем мире русское воспринимается как вражеское или чужое. А национального патриотизма у нас только на победу, а при поражении мы всех высылаем, и отказываемся от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем все это?

если даже Касперский, русская компания, спонсор не Виталика, а Феррари. И им как спонсору, русский пилот не нужен.

Во всем мире русское воспринимается как вражеское или чужое. А национального патриотизма у нас только на победу, а при поражении мы всех высылаем, и отказываемся от них.

Касперскому выгодно спонсировать топ-команду, а Феррари есть Феррари. Даже если результаты будут совсем ужасные, интерес к этой великой команде огромный. :)

При поражениях высылают и отказываются только глоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья! Всех поздравляю с этой изумительной гонкой! Смотрел, временами забывая дышать! Когда Виталий шёл 10-м, боялся даже подумать про очки, надежда была лишь на зарубу Шуми с Марком, но т.к. за за МиШу тоже болею с 92-го года, а после камбэка ещё больше, не особо огорчился, когда они обошли Вита. С замиранием сердца следил за таймингом, и когда увидел, что Рик приблизился на расстояние атаки, сразу догадался, кому адресованы жёлтые флаги... После повтора старательно сам запикивал рвущиеся наружу матюки (дочка рядом сидела), было желание разбить телевизор. Хотел уже не досматривать гонку, но взял себя в руки, и не пожалел. Обгон Феррари Катером не только восстановил нервные клетки, но и придал немало позитива. А уж когда был обойдён Кова, радости не было границ. Я даже подумал, что если бы не было контакта злосчастного, не было бы и такого фееричного окончания, и не было бы таких эмоций. А там ещё и Шуми на подиуме... В общем, побольше бы таких гонок, и удачи Виталию, и всё будет пучком. :good:

ЗЫ Когда показывали повтор контакта с Рикьярдо, дочка спросила, глядя на мои эмоции: "А кто в зелёненькой машинке?" я ответил: "Виталий Петров, наш соотечественник, российский гонщик". "А в другой машинке кто?" "Хмырь один австралийский". Само собой последовал вопрос: "А что такое хмырь?". Я ответил: "Это у него имя такое" :D

В общем, всем позитива :holiday:

плюсы закончились плюсую многократно

Вот что Виталий говорил:

"- Могли бы попасть в очки?

- Я думаю, вряд ли. Надо было бы в любом случае заезжать еще раз. Если бы не было пейс-кара, я бы смог на предыдущем комплекте проехать еще пять-шесть кругов. Потом поехали бы на жестких колесах до конца. Я мог бы выжимать на них максимум. Но все равно в лучшем случае, я думаю, добрались бы до финиша на двенадцатом месте."

ну мы тут же задним умом менделеевы нам же лучшее видно как надо было проводить гонку(шутка друзья очень приятно что у вита такие замечательные болелы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...