Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Надеюсь это будет последнее гран при Валенсии, уж больно нудная трасса. Надеюсь и счет увеличит в квале.

В смысле сократит отставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле сократит отставание?

В смысле Валенсию исключат из календаря (надеюсь я прально понял))... уж больно паровозная гонка((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео с интервью Виталия. Сначала прочитал это интервью на главной - просто информация (там пытаются передать, конечно, эмоции, вроде ремарок "смеётся", но это - не то). Видеть эмоции и подачу информации "в живом общении" ГОРАЗДО приятнее.

Мне очень понравилось видеть в каком состоянии (эмоциональном, психологическом) сейчас находится и отвечает на вопросы Виталий. Ему комфортно в команде, команда и он с инженерами интенсивно работают, позитивный настрой на предстоящие гонки.

Не согласен со многими постами на тему предыдущей гонки, типа - "унылое тошнилово". Стабильная гонка. Собрано много технической информации. На большее расчитывать пока не приходится. Катер стабильно проводит первую половину сезона. Развитие машины есть (а не как у Лотуса в прошлом году), посмотрим на темпы этого развития. Преследователи (Маруся и Хиспания) достать не могут (возможно, пока, но, опять же, посмотрим на темпы развития машины Катера).

Пока, по-моему, все хорошо, и запись в твиттере Виталия про "терпеливого самурая" как раз в тему, про ситуацию на настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gorgik

Хотелось бы узнать лично Ваши ожидания от гонки. Заранее. Чтобы местным "великим знатоки пит-стопов и керсов" (с) представлять какого результата именно Вы ожидаете. Только точно, без увиливаний и абстрактных определений, какой результат должен оставить Вас в удовлетворении. Прошу Вас, максимально лаконично, четко и понятно. Я бы еще попросила не отрываться от реальности (уровня машины), если такое в принципе возможно. Как мне кажется, вопрос не сложный :bigwink:

ПС Если ответите, спасибо. Мне интересно, даже при условии слабой заинтересованности в ответе "великих знатоков пит-стопов и керсов" (С) (почему я этому не удивляюсь? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и доказать в-первую очередь самому себе,что ты-гонщик и я думаю срез наших рассуждений изменится в более позитивном направлении

ЛОЛ поверь мне, самому себе он уже давно все доказал. и мне например тоже. а вот что пытаешься доказать ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик "Кэтерхэма" в Формуле-1 Виталий Петров прокомментировал проблемы с KERS и то, как команда их решает.

"На торможении чувствуешь, когда система KERS начинает заряжаться. Из-за этого болид замедляется немного медленнее, чем обычно, а задние колёса будто бы под воздействием дополнительных тормозов. Болид слишком долго тормозит, из-за этого я перегреваю задние покрышки, что приводит к потерям времени как в квалификации, так и в гонке. Это же увеличивает шанс допустить ошибку. Именно такая работа KERS и была моей основной проблемой. Но уже.....

полностью текст на сайте

http://spam.ru/index.php?id=1709

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто попытка самоутверждения, и, как обычно, за чужой счёт. Никак не найдёт апекс по внешней :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ поверь мне, самому себе он уже давно все доказал. и мне например тоже. а вот что пытаешься доказать ты?

а что он доказал вам,уважаемый,интересно...лично мне-ничего,пока,по-крайней мере...

gorgik

Хотелось бы узнать лично Ваши ожидания от гонки. Заранее. Чтобы местным "великим знатоки пит-стопов и керсов" (с) представлять какого результата именно Вы ожидаете. Только точно, без увиливаний и абстрактных определений, какой результат должен оставить Вас в удовлетворении. Прошу Вас, максимально лаконично, четко и понятно. Я бы еще попросила не отрываться от реальности (уровня машины), если такое в принципе возможно. Как мне кажется, вопрос не сложный :bigwink:

ПС Если ответите, спасибо. Мне интересно, даже при условии слабой заинтересованности в ответе "великих знатоков пит-стопов и керсов" (С) (почему я этому не удивляюсь? :D )

так и подмывает вам ответить насчёт плохого футболиста ,которому что-то мешает всегда..давайте ,великие знатоки пит-стопов и керсов,подождём Валенсии,-осталось недолго ждать,а там ясно уже будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"gorgik

Хотелось бы узнать лично Ваши ожидания от гонки."

Минимум - победа во внутрикомандной борьбе с Хейкки.

Максимум- (если будут работать обещаемые новинки) упорная борьба с Того Россо в районе 15-16 места.

Но. исходя из последнего вью Виталия, на какие-то революционные подвижки в Валенсии, возлагать большие надежды - очень аккуратно...

"Команда постоянно находится в поиске возможностей сделать болид быстрее. "Кэтерхэм" никогда не опускает руки - наши инженеры работают над аэродинамикой и другими аспектами. Я разговаривал с инженерами и видел плоды работы в аэродинамической трубе, которые настраивают на оптимизм. Реальная работа на трассе может не подтвердить результаты исследований, но это не повод огорчаться, и команда продолжает работать засучив рукава. В Валенсии появятся первые обновления, и мы посмотрим на их работу, а на Гран-при Великобритании "Кэтерхэм" подготовит уже более существенные новинки", - рассказал Петров пресс-службе "Кэтерхэма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия очень большие надежды на обновления.Пусть все получится!Охота уже и в толпе локтями потолкаться!

:bigwink:

Ну если хоть не потолкаться, так хоть за попу спойлер задний покусать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик "Кэтерхэма" в Формуле-1 Виталий Петров прокомментировал проблемы с KERS и то, как команда их решает.

"На торможении чувствуешь, когда система KERS начинает заряжаться. Из-за этого болид замедляется немного медленнее, чем обычно, а задние колёса будто бы под воздействием дополнительных тормозов. Болид слишком долго тормозит, из-за этого я перегреваю задние покрышки, что приводит к потерям времени как в квалификации, так и в гонке. Это же увеличивает шанс допустить ошибку. Именно такая работа KERS и была моей основной проблемой. Но уже.....

полностью текст на сайте

http://spam.ru/index.php?id=1709

Судя по всему КЕРС обязаловка.

Пока разрешают только двум командам без него гонять.

Думаю многие команды от него бы отказались бы, но наверно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему КЕРС обязаловка.

Пока разрешают только двум командам без него гонять.

Думаю многие команды от него бы отказались бы, но наверно нельзя.

Это не так. КЕРС доброволен, но все команды использующие его получают преимущество на трассе и никто не собирается отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто изумительно...

Интересно, а зачем цитировать сообщение полностью, если не собираетесь давать на него полноценный ответ без увиливаний :unknw: Это так, вопрос скорее риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как-то всё очень долго происходит у Петрова на пит-стопах,не кажется....

И в этом тоже Вит виноват? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод видеоинтервью с Виталием на базе Катерхема

http://spam.ru/index.php?id=1715

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"gorgik

Хотелось бы узнать лично Ваши ожидания от гонки."

Минимум - победа во внутрикомандной борьбе с Хейкки.

Максимум- (если будут работать обещаемые новинки) упорная борьба с Того Россо в районе 15-16 места.

Но. исходя из последнего вью Виталия, на какие-то революционные подвижки в Валенсии, возлагать большие надежды - очень аккуратно...

"Команда постоянно находится в поиске возможностей сделать болид быстрее. "Кэтерхэм" никогда не опускает руки - наши инженеры работают над аэродинамикой и другими аспектами. Я разговаривал с инженерами и видел плоды работы в аэродинамической трубе, которые настраивают на оптимизм. Реальная работа на трассе может не подтвердить результаты исследований, но это не повод огорчаться, и команда продолжает работать засучив рукава. В Валенсии появятся первые обновления, и мы посмотрим на их работу, а на Гран-при Великобритании "Кэтерхэм" подготовит уже более существенные новинки", - рассказал Петров пресс-службе "Кэтерхэма".

вот и ответ на ваш вопрос-15-16 место,я раньше об этом говорил...согласен с товарищем полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу можно было написать, что пожелания таковы: не ниже 15-16 места в гонке и выигрыш у напарника в квале. Ради чего надо было скатываться к плохому танцору футболисту... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожелания таковы: не ниже 15-16 места в гонке

Эх вы, нет в вас оптимизма) Виталик будет на подиуме, как минимум. Он же талантливый. Он сможет, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что желать успеха российскому пилоту - это смешно?) Странный у вас взгляд)

Странный у вас способ желать успеха :facepalm:"Я давно интересуюсь - Ты не засланная ль к нам?"(с) Л. Филатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх вы, нет в вас оптимизма) Виталик будет на подиуме, как минимум. Он же талантливый. Он сможет, я уверен.

Вот таким "тонким ценителям подколок " еще почти тысячу лет назад ответил замечательный поэт, умнейший человек и гражданин и патриот Омар Хайям :"О нас думают и говорят плохо лишь те, кто хуже нас. Те, кто лучше нас - им не до нас.'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, минимум- понятен :think:

А как максимум- даже страшно представить (с твоей фантазией))))

Ну а почему бы и на подиум не замахнуться? :think:

Например Сенна был на подиуме на мёртвом Тоулмане. И только чудом не выиграл. Ну ладно, пусть он феномен.

Ну в 1994-м на гран-при Бразилии - Катаяма приехал на упоротом Тирреле 5-м) Хотя пилот он очень посредственный был при этом)

А Виталик думаете не сможет? Я думаю что пора ему уже что то продемонстрироватьsmile16.gif smile137.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему бы и на победу не замахнуться? :think:

Например Сенна был на подиуме на мёртвом Тоулмане. Ну ладно, пусть он феномен.

Ну в 1994-м на гран-при Бразилии - Катаяма приехал на упоротом Тирреле 5-м) Хотя пилот он очень посредственный был при этом)

А Виталик думаете не сможет? Я думаю что пора ему уже что то продемонстрироватьsmile16.gif smile137.gif

Да конечно сможет,порвет феррари, как тузик грелку,алонсо не сможет его опять обогнать,а масса...масса уже не масса, а балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Сенна был на подиуме на мёртвом Тоулмане. И только чудом не выиграл. Ну ладно, пусть он феномен.

Ну в 1994-м на гран-при Бразилии - Катаяма приехал на упоротом Тирреле 5-м) Хотя пилот он очень посредственный был при этом)

Ты бы поаккуратнее с фамилиями... А касательно тех гонок - ты по итоговым таблицам судишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров, фотосессия в Монако. :bigwink:

http://www.youtube.com/watch?v=dt3BG-C4wiU&feature=player_embedded#!

Опять раскормили тут его, не отвечайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...