Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

наконец-то услышал и прочитал мнение абсолютно разумного человека...совершенно верно,этим и закончится замечательно удивительная "карьера"Петрова в будущем сезоне и будет учить мальчишек гонять на скутере...а нам надо подбирать ему молодую замену...благо есть таковые и выражаем ему "респект" как Гагарину в Ф-1...

Жоржик, каноническую версию этой мантры я повторяю с периодичностью 1 раз в неделю.

"Північний потік не буде побудований" (с)

Как ты знаешь, с 2013 г. начнет работать вторая ветка. Не исключаю, что по аналогии в 2014 году в Ф-1 будет 2 Российских гонщика. Тебе остается только смириться.

upd/ вставил цитату правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень переживаю за Виталия. Можно сколь угодно долго выяснять про "риск vs бухгалтер", про "сыграет ставка или не сыграет". Перед глазами живой пример Трулли, ездил - ездил, старался - старался, пришел гонщик с деньгами и адьес. Ты Виталий давай поработай на команду, а потом...есть у кого гарантия...вот и я о том, нет. Вот допустим все гонки сезона будут как последняя в Канаде т.е. на благо команды. Спонсоры говорят: - Ну чего там у вас? Что-то мы Виталия особо и не заметили. Что вы им скажете чтобы они продлили нахождение в зеленых крокодилах на 2013 год? После Лотуса можно было сказать, что гад Булье - Бахар - пит-стопы - механики - тактики - передний выхлоп. Ну не срослось. Бывает, но был подиум. Что мы как "менеджер" можем предложить на 2013 год?

Просто вопрос. Мне интересно, может ваш ответ успокоит мою больную душу.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень переживаю за Виталия. Можно сколь угодно долго выяснять про "риск vs бухгалтер", про "сыграет ставка или не сыграет". Перед глазами живой пример Трулли, ездил - ездил, старался - старался, пришел гонщик с деньгами и адьес. Ты Виталий давай поработай на команду, а потом...есть у кого гарантия...вот и я о том, нет. Вот допустим все гонки сезона будут как последняя в Канаде т.е. на благо команды. Спонсоры говорят: - Ну чего там у вас? Что-то мы Виталия особо и не заметили. Что вы им скажете чтобы они продлили нахождение в зеленых крокодилах на 2013 год? После Лотуса можно было сказать, что гад Булье - Бахар - пит-стопы - механики - тактики - передний выхлоп. Ну не срослось. Бывает, но был подиум. Что мы как "менеджер" можем предложить на 2013 год?

Просто вопрос. Мне интересно, может ваш ответ успокоит мою больную душу.

Спасибо.

я могу ответить. только сначала встречный вопрос, что больше тебя беспокоит? реакция спонсоров или выступления Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оной миллионной сейчас и не хватает...

Вот уж по истине буду рад, если эти обновы не на словах, а на деле сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу ответить. только сначала встречный вопрос, что больше тебя беспокоит? реакция спонсоров или выступления Петрова?

Выступления Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не годую.

Я тут одного товарища в игнор поставил до гонки, но нет же цитируют, не хуже Ленина.

Думал сдуется, ан нет.

Петров финишировал в нескольких секундах после своего высокооплачиваемого напарника, проиграв круг лидерам( хм, как и Баттон) и обогнав на два марусю.

И где тут фобствовать? Да везде. Должен был делать Кову или вынести его и про..ть 10е место в КК.

Это правильная мысль.

После этой гонки возникла уверенность, что Виталию запрещено очно бороться с Хейкки. И это правильно.

Напрягает, что не смогли развести их на разные тактики. Не смог Катэр проехать с одним питом, а очень жаль.

Оценки за гонку кстати на удивление адекватны на этот раз.

Надо ждать обновления и надеется.

Терпеть в общем надо. В том числе и фобских упырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать)) и приятного аппетита, Defys :dance2:

6001a012f3a9.jpg

Я так понимаю, что на Чемпе скучно стало )))

Нет, просто решил тут просветится немного. Может и впрямь заблуждаюсь. Может и не 6-1 счёт в квалах вовсе, и зарплату Виталик получает огромную. Может и впрямь его за талант там держат.

А тут только оскорбления и ничего по теме. Прискорбно всё это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда даже и не заморачивайся о спонсорах. Сибур поддерживает Петрова из-за личных предпочтений его гендиректора. он очень любит гонки и по мере возможностей будет поддерживать его в любой команде. тут у меня язык чешется провести аналогию с одним известным испанским банком, согласившемся в свое время выплатить 50 миллионов одной не менее известной команде ф1, но об этом я умолчу ибо офф.

что касается Ростехнологий, Вертолетов интересует не Петров, а крупный контракт по поставке техники в Малайзию и узнаваемость бренда на почве вывода собственных акций на фондовый рынок. аналогия с Рено и Ладой заметна? имхо в любой другой команде Вертолетов на борту болида мы бы не увидели.

так что не заморачивайся спонсорами, это дело ОПК. заморачивайся только выступлениями Петрова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю полемику болельщиков - и меня не оставляет мысль, как ветки Виталия заманчивы для поклонников Нанду. Всё-таки Абу-даби форева!

Я очень переживаю за Виталия. Можно сколь угодно долго выяснять про "риск vs бухгалтер", про "сыграет ставка или не сыграет". Перед глазами живой пример Трулли, ездил - ездил, старался - старался, пришел гонщик с деньгами и адьес. Ты Виталий давай поработай на команду, а потом...есть у кого гарантия...вот и я о том, нет. Вот допустим все гонки сезона будут как последняя в Канаде т.е. на благо команды. Спонсоры говорят: - Ну чего там у вас? Что-то мы Виталия особо и не заметили. Что вы им скажете чтобы они продлили нахождение в зеленых крокодилах на 2013 год? После Лотуса можно было сказать, что гад Булье - Бахар - пит-стопы - механики - тактики - передний выхлоп. Ну не срослось. Бывает, но был подиум. Что мы как "менеджер" можем предложить на 2013 год?

Просто вопрос. Мне интересно, может ваш ответ успокоит мою больную душу.

Спасибо.

Близки твои чувства. Меня тоже мучают сомненья. Но вариантов, как всегда три(как и писем :unknw: ):

- либо Виталик остается в Катере и под него точат машинку (во что из-за улыбок команды как-то и не верится)

- либо ОК всё же пристраивает Виталия в другую команду (не исключаю и Марусю, где есть высокорослый Пик и под него более менее заточили одну из машинок)

- либо Виталий вообще пролетит с Ф1.

Не совсем оптимистичный расклад, но: здесь более профессионально разбирают проблемы. Простые болельщики ждут зрелища и результатов. Меня, зная мои пристрастия, на работе продолбли уже ехидством. Я держусь. Но хотелось бы более ярких выступлений. Но как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен был делать Кову или вынести его и про..ть 10е место в КК.

Это правильная мысль.

Понимаете я могу с вами согласиться, но тогда не пойму я Феттеля vs Марк Веббер в 2010, да Баттон vs Хэмильтон в 2010 и 2011 тоже. Что я делаю не так?.

После этой гонки возникла уверенность, что Виталию запрещено очно бороться с Хейкки. И это правильно.

Напрягает, что не смогли развести их на разные тактики. Не смог Катэр проехать с одним питом, а очень жаль.

Согласен. Выделил ключевые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто решил тут просветится немного.

Скорее посветить... Видимо опечатка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете я могу с вами согласиться, но тогда не пойму я Феттеля vs Марк Веббер в 2010, да Баттон vs Хэмильтон в 2010 и 2011 тоже. Что я делаю не так?.

Дык будет самовоз кто ж им что-то скажет. Ну скажут раз, два, но на третий и Баттон тюкнет Хема.

Катэр в своей лиге и очно им бодаться это безумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В этом году говорят на Виталия свалилось очень много черновой работы, у него конечно нет опыта Ярно, но он старается, работает с инженерами...

Игорь, он "не старается", он физически не может работать с инженерами и выставление за дверь ЛРГП, лишнее тому подтверждение.

И дело тут не в языковом барьере, а в неумении объяснить свои предпочтения, ведущие к улучшению болида.

У Ярно это получалось... У россиянина, увы, нет... Не получается и не получится уже.

Еще раз повторюсь. Я буду ждать другого "первого русского", пусть он даже и будет вторым, но более талантливого,

чем то, что есть.

Может и удивился бы, поспорил в другой ситуации. Болеет за: Алонсо, Феррари. :spiteful:

Я тоже болею "за"... Поспорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помимо увольнения из ЛРГП, которому я тоже могу найти кучу обяснений помимо твоего, еще какие-то доводы в пользу своей теории будут? если нет, учись ставить имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov___________KOVA

23 1:20.177 [20] 1:20.204 [19] -0.027 +2.084

24 1:20.527 [20] 1:21.478 [19] -0.951 +1.133

25 1:19.979 [19] 1:20.263 [18] -0.284 +0.849

26 1:20.450 [19] 1:20.019 [18] +0.431 +1.280

27 1:19.909 [19] 1:19.903 [18] +0.006 +1.286

28 1:20.300 [19] 1:20.002 [18] +0.298 +1.584

29 1:20.083 [19] 1:19.971 [18] +0.112 +1.696

30 1:20.064 [19] 1:19.829 [18] +0.235 +1.931

31 1:19.869 [19] 1:19.872 [18] -0.003 +1.928

32 1:19.643 [19] 1:19.928 [18] -0.285 +1.643

33 1:19.629 [19] 1:19.805 [18] -0.176 +1.467

34 1:20.168 [19] 1:19.874 [18] +0.294 +1.761

35 1:19.422 [19] 1:19.810 [18] -0.388 +1.373

36 1:19.613 [19] 1:19.868 [18] -0.255 +1.118

37 1:19.545 [19] 1:19.941 [18] -0.396 +0.722

38 1:19.769 [19] 1:19.691 [18] +0.078 +0.800

39 1:20.020 [19] 1:19.566 [18] +0.454 +1.254

40 1:19.630 [19] 1:19.508 [18] +0.122 +1.376

Интересная статистика когда Виталий и Кова после первого пита шли друг за другом без помех со стороны других болидов

Круг 23-25 После обгона маруси Виталий, за 3 круга догнал Кову, отыграв 1.2 секунды

Круг 26-34 Виталий отпускает Кову, в это время Ковалайнен укладывает свои круги в менее чем в 0.2 десятки, Петров же круги проходит очень неравномерно, разница 0.8

Круг 35-37 Петров поехал быстрее и о чудо тоже начал укладывать свои круги в 0.2, но быстрее Ковы на 0.3..0.4, Кова все так же печатает круги

12 кругов с разбросом в 0.2, в то время как все лидеры едут быстрее и быстрее

Круг 38-40 Петров догнал Кову, Кова ускорился и сразу поехал в темпе Петрова, т.е. на 0.3…0.4 быстрее себя прежнего, Петров же на 39 круге теряет 0.3 по сравнению со своим темпом, отпускает Кову и на 40 круге возращается в свой темп с которым он нагонял Хейки, на 42 круге Хейки же, едет в боксы.

О чем же столь странное поведение двух пилотов одной команды может говорить?

ИМХО

1) Кова сносил резину и понял, что удержать Петрова не получится - поехал в боксы.

2) На этом отрезке Виталий не рисковал, как только у Ковы начались проблемы, сократил дистанцию, но атаковать не стал, либо приказ из боксов, либо знал, что Кова отправляется на пит раньше и у него есть шанс его обогнать, взвинтив темп, но на 42 круге был вынужден пропустить лидера и потерял на этом 2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помимо увольнения из ЛРГП, которому я тоже могу найти кучу обяснений помимо твоего, еще какие-то доводы в пользу своей теории будут? если нет, учись ставить имхо

Будут SS, будут... ;)

Прогресс Лотуса в нынешнем году и регресс ЛРГП в прошлом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, он "не старается", он физически не может работать с инженерами и выставление за дверь ЛРГП, лишнее тому подтверждение.

И дело тут не в языковом барьере, а в неумении объяснить свои предпочтения, ведущие к улучшению болида.

У Ярно это получалось... У россиянина, увы, нет... Не получается и не получится уже.

Еще раз повторюсь. Я буду ждать другого "первого русского", пусть он даже и будет вторым, но более талантливого,

чем то, что есть.

Юрич, я даже перерегился ради такого случая. Поясни, что означает загадочная фраза : "физически работать с инженерами", будь ласка! критерий сравнения Ярно и Виталия. Циферки и диаграммы. Хоть что-нибудь подтвержадющее твою глубокую мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ждать где-нибудь в другом месте, а?

Это тема первого русского в Ф-1? Я же ничего не перепутал? Ведь именно о нем я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение из ЛР - было следствием неубедительных выступлений команды. После ухода Квика - команда просто семимильными шагами понеслась вниз. Неумение объяснить инженерам, что тебе от них нужно - это тупиковая ситуация для пилота и его команды.

Собственно далеко за примерами ходить не стоит. Нынешний Лотус с новым составом - просто летит, и борется за подиумы.

Кэйтерем же, который в прошлой концовке кусал пятки Вилкам - уже откатился до уровня Маруси. И казалось бы - что связывает эти две ситуации?! А связывает их то, что команда поехавшая - уволила пилота, а команда деградирующая - его подписала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, он "не старается", он физически не может работать с инженерами и выставление за дверь ЛРГП, лишнее тому подтверждение.

И дело тут не в языковом барьере, а в неумении объяснить свои предпочтения, ведущие к улучшению болида.

У Ярно это получалось... У россиянина, увы, нет... Не получается и не получится уже.

Еще раз повторюсь. Я буду ждать другого "первого русского", пусть он даже и будет вторым, но более талантливого,

чем то, что есть.

а теперь будь добр аргументируй и не "вообще", а именно фактами подтверждающие неумение работать с инженерами. Иначе ты ...сам понимаешь кто будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут SS, будут... ;)

Прогресс Лотуса в нынешнем году и регресс ЛРГП в прошлом. :D

Ты точно латентный петрофил. Регресс ЛРГП в прошлом обеспечил прогресс Лотуса в нынешнем. Новинки 2012 года тестил еще Ник, а Петров и Сенна только этим и занимались. Только пруфы не проси. а то я сочту это рекламой сокровищницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение из ЛР - было следствием неубедительных выступлений команды. После ухода Квика - команда просто семимильными шагами понеслась вниз. Неумение объяснить инженерам, что тебе от них нужно - это тупиковая ситуация для пилота и его команды.

Собственно далеко за примерами ходить не стоит. Нынешний Лотус с новым составом - просто летит, и борется за подиумы.

Кэйтерем же, который в прошлой концовке кусал пятки Вилкам - уже откатился до уровня Маруси. И казалось бы - что связывает эти две ситуации?! А связывает их то, что команда поехавшая - уволила пилота, а команда деградирующая - его подписала.

это всё твоё видение событий, а не факты. Факты гоните, господа, а не плюсиками друг другу аргументируйте.

:D Поразительная логика! Шерлок, это ты?

Он не Шерлок, он Лестрейд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На два подиума и постоянный прогресс уже "нарисовал".... Правда там еще и Кими заслуга немалая.

Ну конечно а Петров и вообще ни как к Е20 не относится...!..? Не Он ли для него первый всю инфу собрал и работал не он ли в 11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На два подиума и постоянный прогресс уже "нарисовал".... Правда там еще и Кими заслуга немалая.

А это не он нарисовал а задел от Виталия. Докажи обратное :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...