Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Простите дилетанта, но интересно,как по-вашему, сильно ли отличаются друг от друга КЕРСы Лотус и Катерхэм, ведь Виталий уже работал с КЕРС, откуда проблемы, или это просто постоянная перенастройка на каждую гонку?

Попов, кажется, говорил что у лотуса лучший керс в пелетоне, а у Катэрэма Редбуловский. Значит, видимо, отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите дилетанта, но интересно,как по-вашему, сильно ли отличаются друг от друга КЕРСы Лотус и Катерхэм, ведь Виталий уже работал с КЕРС, откуда проблемы, или это просто постоянная перенастройка на каждую гонку?

У Лотуса КЕРС Рено разрабатывали, и сами инженеры скорее всего знали как поженить, и быстро все доработали, так что Виталик может и не напрягался с этим вопросом.

Смит обещал много новых специалистов на новой базе, может и по КЕРСу кто будет.

Для меня итог Испании позитивен, и для квалы режим разработали и по ходу гонки разобрались с ним.

На месте не стоят :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то давненько инсайдеров не было.

Я к тому, что страсть как интересно, что там с керсом твориться.

Если Виталий боится отстать от Ковы, то либо у Хейки керс работает хорошо, либо Виталий с керсом медленней чем напарник без оного.

Если последнее справедливо, то керс ни то что ни чего не даёт, он просто тормозит, при этом ушатывая резину.

Без инсайдеров понятно:

1. У Виталия и Хейки разные стили пилотирования, им нужны разные настройки КЕРС

2. Низкая прижимная сила у Катерхема, блокирует задние колеса при куда меньшем усилии на педаль тормоза, а это значит - труднее заряжать батарею КЕРС.

Как то так, если очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без инсайдеров понятно: 1. У Виталия и Хейки разные стили пилотирования, им нужны разные настройки КЕРС 2. Низкая прижимная сила у Катерхема, блокирует задние колеса при куда меньшем усилии на педаль тормоза, а это значит - труднее заряжать батарею КЕРС. Как то так, если очень просто

Позволю себе не согласиться.

Ни где не было сказано что на болиде фина керс работает хорошо, или по крайней мере, лучше.

А имхо стиль пилотирования это нечто большее, чем просто, работа с тормозами.

По этому, для меня вопрос остаётся открытым.

Можно ещё предположить, что в первых гонках Хейкки использовал керс, по этому его темп был ниже. Он как раз говорил что у него керс не работал(возможно, работал как сейчас у Петрова). А в последних гонках фин ездит без керса, по этому темп сравнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия более агрессивный стиль пилотирования, отсюда проблема с тормозами и износом шин, уХейки, видимо, как и у Хайфельда более мягкий , кошачий" стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну так тоже не пойдет. Они же не буратины, чтоб самим себе КЕРСом гонку портить :) Раз используют, значит эффект есть. Но КЕРС надо настроить под определенные условия. В первые гонки это лучше удавалось Виталию, вчера - Хейки. Но судя по всему - они оба далеки до идеала в его настройке.

И еще - вспомните, как в прошлом году ехали ЛоРены - выстреливала обычно одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А в последних гонках фин ездит без керса, по этому темп сравнялся.

Привет,народ,от новичка.

Не считаете возможным,что ВП один мучается с керсом,работая на перспективу,когда прдут обновления и команда вступит в

борьбу с середняками.

Керс составляющая будущих успехов,но сейчас головная боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну так тоже не пойдет. Они же не буратины, чтоб самим себе КЕРСом гонку портить :) Раз используют, значит эффект есть. Но КЕРС надо настроить под определенные условия. В первые гонки это лучше удавалось Виталию, вчера - Хейки. Но судя по всему - они оба далеки до идеала в его настройке.

И еще - вспомните, как в прошлом году ехали ЛоРены - выстреливала обычно одна машина.

Ну, это я помню.

А еще вспоминаются слова Виталия, что керс даёт очень мало, и слова Фернандеса, что керс бесполезен.

Может, просто, Виталику поручена "почётная миссия" подружить эту хреновину с болидом, вот он и борется с "собой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное мотивацию не растерять. Рвать и метать в каждой гонке. Хейкки можно и нужно побеждать. Расстраиваться никому не стоит, на большее и не рассчитывали. Мне к примеру больше удовольствие доставляет участие Петрова в этой команде, чем в предыдущей. Последний ролик зачетный. Душевная команда. С сердцем что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, да ладно, если бы не отсутствие прогресса в доработке болида, то все было бы по-другому. Просто Булье пришлось все косяки скидывать на пилотов. Передний выхлоп - ошибка команды, за которую отдувались пилоты. Что-то мне подсказывает, что в этом сезоне, у Лотуса не будет проблем с доработкой болида.

И я думаю, что у вас нет желания, чтобы Петров выступал в Кейтэреме и в 2013 году. Почти уверен, что все обрадуются, даже если Петров заключит контракт с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, да ладно, если бы не отсутствие прогресса в доработке болида, то все было бы по-другому. Просто Булье пришлось все косяки скидывать на пилотов. Передний выхлоп - ошибка команды, за которую отдувались пилоты. Что-то мне подсказывает, что в этом сезоне, у Лотуса не будет проблем с доработкой болида.

И я думаю, что у вас нет желания, чтобы Петров выступал в Кейтэреме и в 2013 году. Почти уверен, что все обрадуются, даже если Петров заключит контракт с Лотусом.

Если только там не будет Бу***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только там не будет Бу***

Куда он денется... Текущий сезон довольно хорошо складывается. Думаю, в конце года Булье еще и оторвется в духе "Я же говорил что ренты виноваты!"

А Виту сейчас хоть как нужно очко заработать.... Лучше не одно... Только так можно поднять свою цену сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он денется... Текущий сезон довольно хорошо складывается. Думаю, в конце года Булье еще и оторвется в духе "Я же говорил что ренты виноваты!"

А Виту сейчас хоть как нужно очко заработать.... Лучше не одно... Только так можно поднять свою цену сейчас

Значит, в Лотус ни ногой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetalDen, многие об очках говорят, но это нереально, полпелетона должны уехать в стену, чтобы это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetalDen, многие об очках говорят, но это нереально, полпелетона должны уехать в стену, чтобы это произошло.

К сожалению скорее всего да... В этом сезоне две трети команд реально и постоянно в очках. Все кроме новичков. Поэтому меня и удручает сложившаяся ситуация... Но все равно нужно всеми силами тянуться наверх.... Впереди Монако, Канада, Италия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Autosport

Maldonado 10

Hamilton 10

Alonso 9

Raikkonen 9

Hulkenbeg 9

Grosjean 8

Kobayashi 8

Vettel 7

Rosberg 7

Vergne 7

Perez 7

Ricciardo 6

di Resta 6

Kovalainen 6

Petrov 6

Glock 6

de la Rosa 6

Pic 6

Karthikeyan 6

Senna 6

Button 4

Webber 4

Schumacher 4

Massa 3

Оценки AMUS

Pastor Maldonado: Note 10/10

Fernando Alonso: Note 9/10

Kimi Räikkönen: Note 8/10

Romain Grosjean: Note 8/10

Kamui Kobayashi: Note 8/10

Sebastian Vettel: Note 7/10

Nico Rosberg: Note 7/10

Lewis Hamilton: Note 9/10

Jenson Button: Note 5/10

Nico Hülkenberg: Note 8/10

Mark Webber: Note 4/10

Jean-Eric Vergne: Note 6/10

Daniel Ricciardo: Note 5/10

Paul di Resta: Note 6/10

Felipe Massa: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

Vitaly Petrov: Note 5/10

Timo Glock: Note 4/10

Pedro de la Rosa: Note 4/10

Sergio Perez: Note 6/10

Charles Pic: Note 3/10

Narain Karthikeyan: Note 3/10

Bruno Senna: Note 2/10

Michael Schumacher: Note 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Массе поставил не больше 2х баллов. Сравнить, Масса - 4, Петров - 5, так где Масса и где Алонсо, где Петров и где Ковалайнен, плюс возможности болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта ближе к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки, оценки.... Если посмотреть, то оценки выставляются практически в соответствии с местом на финише и плевать на показанное мастерство....

А после слов Ники Лауды: ".....Благодаря этому результату он сразу вошел в элиту гонщиков Формулы 1" получается, что лекарство от позорного ярлыка нынче - только победа и никак иначе. Учитывая то, что в нынешней формуле, будем честны, от пилота мало что зависит, получается, что если, например, HRT, "удачно поработает с резиной", то неожиданно приехавший первым на финиш в полных непонятках Картикеян сразу "войдет в элиту Формулы-1". Мерзко....

Но ничего, верю в лучшее. Виталик заслужил признание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, заметьте что те гонщики которые смеялись над Виталием полностью провалили гонку. Отсуда вывод: не надо смеяться над Петровым, это добром не кончается.

подскажите что была за ситуация? и Попов про это говорил в трансляции...не успеваю следить за всем, сорри за вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти уверен, что все обрадуются, даже если Петров заключит контракт с Лотусом.

В одну реку не войти дважды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что была за ситуация? и Попов про это говорил в трансляции...не успеваю следить за всем, сорри за вопрос

После слов Виталика о том, что трасса в Муджелло не подходит современной Ф1 в силу того что небезопасна, некоторые гонщики, в т.ч Марк Веббер и Дженсон Баттон посмеялись над ним. После этого в гонке вот оно как получилось...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот найдет Виталик нужный-хитрый болтик - тогда и улыбнёмся шире! Молодец он! При всех прочих держится молодцом, главное чтобы команда не бросила доводку тачки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я думаю, что у вас нет желания, чтобы Петров выступал в Кейтэреме и в 2013 году. Почти уверен, что все обрадуются, даже если Петров заключит контракт с Лотусом.

Вы о чем? Какой Лотус - Виталя все там протестил в прошлом году. Теперь самовоз есть у них , под него удачные гонцы на два года, если лотусу не захочется деньжат срубить.

Ктож его возьмет туда и вот я бы не обрадовался при этом руководстве. А как хотелось бы покруче транспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? Какой Лотус - Виталя все там протестил в прошлом году. Теперь самовоз есть у них , под него удачные гонцы на два года, если лотусу не захочется деньжат срубить.

Ктож его возьмет туда и вот я бы не обрадовался при этом руководстве. А как хотелось бы покруче транспорт.

А почему бы и нет? Что то подсказывает мне, что так и будет. Следуя плану ОК то можно и в РБ оказаться, но мне почему то видятся Фуры. Как говорит Виталий, что бы получилась гонка надо, что бы все составляющие сложились во едино. Так.что ждем всей составляющей и думается это будет раньше декабря. Третьей попытки февраля не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...