Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

В ф1 не два человека, о каких "сопутствующих факторах" идет речь? Покруговки это хорошо, но что дальше, Серхио недавно был быстрее победителя, но не стал победителя? Вывод? Очки дают на финише?

У вас одна "вода", если есть что-то ("сопутствующие факторы"), что делает Виталия быстрее/выше/сильнее, то приведите их.

И оцените их значимость с итоговыми протоколами.

Обращаю ваше внимание на то, чтобы вы не искали оправдания отсутствию результатов Виталия, а писали результаты Виталия.

вы сами ответили на свой вопрос

ф1 не два человека

но меня удивляет такая настойчивость, посмотрите покруговки Кубица-Петров, Хайтфельд-Петров, Сенна-Петров, Коволайнен-Петров при определенной снорвке найдете места где каждая пара была на свободной трассе и на одинаковой резине и тактике, я уже выкладывал такую инфу, но искать ради Вас ее по форуму не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к трансляторам/ретрансляторам претензий никогда не предъявляю,- я их просто выключаю, когда надоедят. И к Виталию претензий не предъявляю, - я за него болею в отличие от тебя. Одним нравится болеть за кого-то, а другим - выискивать причины раздуть из мухи слона. От характера все зависит. Понимаешь, о чем я говорю?

Да, тебя он устраивает и такой, какой есть, в такой команде, в которой есть, и с теми результатами, которые есть.

Я же хочу, чтобы он добился лучшего/большего. Я хочу его сравнивать не с Энге для чехов, Кубицей для поляков, Баумгартнером для венгров, а с королями королевы автоспорта.

вы сами ответили на свой вопрос

но меня удивляет такая настойчивость, посмотрите покруговки Кубица-Петров, Хайтфельд-Петров, Сенна-Петров, Коволайнен-Петров при определенной снорвке найдете места где каждая пара была на свободной трассе и на одинаковой резине и тактике, я уже выкладывал такую инфу, но искать ради Вас ее по форуму не буду

Я где-то написал что Петров медленный пилот?

Вы понимаете смысл спортивной составляющей ф1? Стоит задача как можно быстрее преодолеть более 305 км. Любым способом.

Что с того, что какое-то время Петров едет не медленне или быстрее напарника, если он должен быть раньше на финише, а не на отрезке (условно) со 9-ого по 49-ый круг?

Pic, покруговки дают нам право верить. в то что у Виталия есть потенцил ,всего то.

Ясно, все ваши возможные новости - в будущем времени.

2010 - новичек

2011 - плохое начальство

2012 - плохой автомобиль

В покруговках есть такая вещь, как пустые ячейки. Это значит, что пилот не проехал эти круги. Был виден потенциал в Малайзии 2011? В Корее? В Индии? У вас избирательная выборка результатов/покруговок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pic, покруговки дают нам право верить. в то что у Виталия есть потенцил ,всего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пыжитесь" здесь это вы (не ты лично, а те болельщики, которое черное выдают за белое).

...

Обращаю ваше внимание на то, чтобы вы не искали оправдания отсутствию результатов Виталия, а писали результаты Виталия.

Товарищи болельщики Виталия Петрова, кто нуждается в "обращении внимания на..."?

Вопрос к тому, что если никому не надо, то слово "пыжитесь" может оказаться весьма к стати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, Что Виталий планомерно наращивает свои быстрые круги в квалификации. По правде сказать, Петров не является квалификационным пилотом - он больше пилот гонки. Это разное мастерство - один круг выжать надо сильно уметь. Грамотно провести гонку - совсем другое местерство. Вот Баттон - никогда не был квалификационным гением, и подижты - в гонке смотрится обычно сильно и умно. Хэму проигрывает в квалах, а очков больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые может просто не догоняют, или специально мутят народ, можно сказать чего добиваются, не обсуждения того, лучше-хуже-на уровне Петров с Ковой (не забываем один из лучших пилотов прошлого года по мнению боссов команд, у нас же любители балета мнят себя "специалистами"....), так вот возвращаясь, а что очков нет.... мне честно, на данном этапе по барабану...

у Петрова же единственная задача на данном этапе, не очки зарабатывать а с Ковой бороться: не получилось в квале-делай в гонке, не в гонке- так в квале... А нужные люди обратят внимание.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего не имею против Петрова, но вы все-таки определитесь. Сейчас каждый через один пишет, что квалификация ничего не значит - главное гонка, и вообще Виталий не мастер квалификаций. Но еще несколько месяцев назад, когда я пытался узнать, с чего взяли, что "Петров разгромил Хайдфельда", мне сразу стали приводить счет квалификаций. Так это все-таки важно или нет? Все-таки не забывайте, что 19-е место - это чистая сторона при старте, что дает возможно опередить в первом повороте какого-нибудь Верня. И уж точно удобнее старта с грязного 20-го места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего не имею против Петрова, но вы все-таки определитесь. Сейчас каждый через один пишет, что квалификация ничего не значит - главное гонка, и вообще Виталий не мастер квалификаций. Но еще несколько месяцев назад, когда я пытался узнать, с чего взяли, что "Петров разгромил Хайдфельда", мне сразу стали приводить счет квалификаций. Так это все-таки важно или нет? Все-таки не забывайте, что 19-е место - это чистая сторона при старте, что дает возможно опередить в первом повороте какого-нибудь Верня. И уж точно удобнее старта с грязного 20-го места

Так потому что Ник всегда считался хорошим квалифайером... да и опыт и статус у Хайдфельда были гораздо выше, а потому понятие "разгромил", в данном случае, можно считать оправданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому что Ник всегда считался хорошим квалифайером... да и опыт и статус у Хайдфельда были гораздо выше, а потому понятие "разгромил", в данном случае, можно считать оправданным.

Все очень просто: вот честно спросите себя самого, чего я хочу: чтобы Виталий выше напарника стартовал или выше него финишировал в гонке? Вопрос не риторический, а самый банальный.

Или по другому:

победа или поул-позишн?

подиум или первый ряд?

очки или Q3?

Что на это ответят все пилоты, руководители команд, менеджер Виталия, "голос ф1", сам Виталий?

Все-таки не забывайте, что 19-е место - это чистая сторона при старте, что дает возможно опередить в первом повороте какого-нибудь Верня. И уж точно удобнее старта с грязного 20-го места

Что дает чистая сторона? возможность финиша в гонке выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего не имею против Петрова, но вы все-таки определитесь. Сейчас каждый через один пишет, что квалификация ничего не значит - главное гонка, и вообще Виталий не мастер квалификаций. Но еще несколько месяцев назад, когда я пытался узнать, с чего взяли, что "Петров разгромил Хайдфельда", мне сразу стали приводить счет квалификаций. Так это все-таки важно или нет? Все-таки не забывайте, что 19-е место - это чистая сторона при старте, что дает возможно опередить в первом повороте какого-нибудь Верня. И уж точно удобнее старта с грязного 20-го места

Ты ожидаешь невозможного))) Для простоты - считай, что мнения делятся на первый-второй. Хотя на самом деле мнений больше))) С Ником - как минимум три (не смог выиграть, выступал на равных, победил). С Хейкки минимум три (проигрывает в квале - это плохо; выигрывает в гонке - это хорошо; пока рано судить)

Мы тут не обязаны приходить к единому мнению, не так ли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут не обязаны приходить к единому мнению, не так ли?)))

Вы не обязаны приходить к единому мнению, но есть мнение официальное, с которым каждый может быть не согласен, но это уже будет спор мнения болельщика с таблицей умножения чемпионата F1 и правил FIA.

Виталий выше. Может пока, а может и до конца сезона, никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не обязаны приходить к единому мнению, но есть мнение официальное, с которым каждый может быть не согласен, но это уже будет спор мнения болельщика с таблицей умножения чемпионата F1 и правил FIA.

Виталий выше. Может пока, а может и до конца сезона, никто не знает.

Не путай факт и мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай факт и мнение ;)

Элен, ";)" , вы же понимаете, что мое мнение основано на официальных протоколах, а другое альтернативное достоверное мнение возможно только в головах болельщиков, и должно быть разрушено (мнение) как несостоятельное. :-)

Я вижу, что Виталий был разгромлен поляком, проиграл немцу, разгромил бразильца и опережает финна.

Какой адекватный человек с этим будет спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, на что смотрят все, и руководство команд, и менеджеры, и пилоты, да и вообще команды, это результат на финише гонки. Что толку выигрывать в квалификациях, если ты проигрываеш в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, на что смотрят все, и руководство команд, и менеджеры, и пилоты, да и вообще команды, это результат на финише гонки. Что толку выигрывать в квалификациях, если ты проигрываеш в гонке.

1) ты прав

2) ни ты, ни я, не знаем, мнения руководство команд. Мы можем лишь предполагать. Мы руководствуемся спортивной составляющей, а у них спортивный шоу-биз...

3) Виталия выперли "ПМ" метлой из Рено

4) Результат на финише гонки, как и позиция в ЛЗ и КК - это все, кто бы не бил свой лоб о стенку, утверждая обратное, квалификация - это лишь возможный способ, финиш - это все, это цель, это стремление.

5) "проигрываеш" - иногда "лишние" символы не будут лишними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего не имею против Петрова, но вы все-таки определитесь. Сейчас каждый через один пишет, что квалификация ничего не значит - главное гонка, и вообще Виталий не мастер квалификаций. Но еще несколько месяцев назад, когда я пытался узнать, с чего взяли, что "Петров разгромил Хайдфельда", мне сразу стали приводить счет квалификаций. Так это все-таки важно или нет? Все-таки не забывайте, что 19-е место - это чистая сторона при старте, что дает возможно опередить в первом повороте какого-нибудь Верня. И уж точно удобнее старта с грязного 20-го места

вы поймите, некоторые тут шьют аргументы, некоторые отбиваются как могут, мое мнение важна и квала и гонка, когда Петров пришел, с квалами был облом полный, если б не было гонок, с фееричными прорывами, правда либо после неудачных квал либо после косяков, и стартов-прорывов, я бы лично сказал, что пришел очередной Диниц, и сравнил бы Петрова с футболистами нашими, которые до хрена получают, а работать не хотят... в следующем году, с приходм Ника, я думал будет ЖО.... но как ни странно, Петров оказался молодчиком и удивил многих.... но здесь ему не хватило опыта Ника, думаю, что при раблоте с резиной и чутья гонщицкого, ну и команда помогала от души, предполагаю, чтоб, виталий не очень удачно выступал и смотрелся побледнее, кому же хочется "терять мешок с деньгами, который еще и ездит классно", прям как Ф.Алонсо :bleh: (фобов попрошу не возбуждаться, это идиоматическое выражение)...

резюмируя Формула 1 - это комплекс, который приводит к рез-ту победе и тд

болид

гонщик

квала

гонка

тактика

командная стратегия

подковерные игры

шпионаж

политика

з.ы. возьмем Шума, имхо больше половины его титулов, где непреобладающий параметр болид-пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас каждый через один пишет, что квалификация ничего не значит - главное гонка, и вообще Виталий не мастер квалификаций.

Надеюсь Вам будет приятно если я скажу что ожидал уже в Китае превосходства Виталия в квалификации, т.к. считаю его очень быстрым пилотом, и с прискорбием отмечаю его проигрыш Хейки. Оправдания в виде пропущенной практики, потери времени на восстановление своих настроек и желания Ника во что бы то ни стало(не жалея резины) опередить Виталия хотя бы в квалификации, для меня не существенны, т.к. Виталий уже обязан превосходить напарника во всём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мол, меня все и так хвалят, я разгромил немца, бразильца, вот только почему меня попросили из Рено?

это какая то изваращенная атрибуция, простите, вы приписываете Виту слова, которые он никогда не говорил....

а чтоб объяснить вам, завтра вас уволят или отнимут бизнес, это потому что вы дурак, неуч, лентяй, бездарь или обстоятельства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что за спор на пустом месте? В Ренолотусе, у Виталия был наглядный пример, что получается, если поставить квалификацию во главу угла. При нынешнем регламенте (дрс и керс, позволяющие легче проводить обгоны) и шинах пирелли (которые быстро изнашиваются и приходится чаще отправляться на пит, что так же облегчает обгон, для быстрее едущих в гонке машин), квалификация становится менее важной, чем это было в 2010 году с бриджами и без дрс и керс. Мне кажется, это и был одним из основных конфликтов в прошлой команде, имхо.

Если бы, придя в новую команду, он стал прикладывать главные усилия на то чтобы опередить Хейкки в квале, ничего хорошего из этого не получилось бы. А так, еще больше привыкая к машине, не забывайте, что она изначально ему очень не подходила, он больше обращая внимания на гоночный темп, вскоре сможет превосходить напарника и в квалификации. Я верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я ничего не имею против Петрова, но вы все-таки определитесь. Сейчас каждый через один пишет, что квалификация ничего не значит - главное гонка, и вообще Виталий не мастер квалификаций. Но еще несколько месяцев назад, когда я пытался узнать, с чего взяли, что "Петров разгромил Хайдфельда", мне сразу стали приводить счет квалификаций. Так это все-таки важно или нет? Все-таки не забывайте, что 19-е место - это чистая сторона при старте, что дает возможно опередить в первом повороте какого-нибудь Верня. И уж точно удобнее старта с грязного 20-го места

В смысле определитесь? Ты действительно считаешь, что может быть единое мнение? У каждого свое мнение. И я не заметил, что каждый второй пишет, что квалификация не имеет значение. Конечно, имеет. Как минимум для имиджевой составляющей. Но квалификация имеет гораздо большее значение, когда ты стартуешь в первой десятке, чем когда ты стартуешь в хвосте пелотона. Когда ты во втором десятке имеет смысл ставить на гонку, чтобы в случае массового падежа середняков или дождя иметь мизерные шансы на очки. Поэтому сравнивать ситуацию в квалификациях прошлого года и этого - бессмысленно. Поэтому и определяться не с чем.

Также бесконечно можно предполагать последствия обгона Верня в первом повороте. Теоретически ТР быстрее на 0,8с - это очень много. Поэтому, обогнав Верня, придется рьяно обороняться от его атак. А машина заправлена под завязку. Шанс уработать резину очень высокий. И вот тебе ранний пит-стоп.

К чему это я? А к тому, что пока событие не произойдет, можно бесконечно фантазировать на тему развития ситуации. По этому и определиться с единым мнение не реально. В этом случае важны базовые ставки. И в Виталином случае - это ставка на гонку. Хотя и это ИМХО. :)

Успехов! И здорового боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен, " ;)" , вы же понимаете, что мое мнение основано на официальных протоколах, а другое альтернативное достоверное мнение возможно только в головах болельщиков, и должно быть разрушено (мнение) как несостоятельное. :-)

Я вижу, что Виталий был разгромлен поляком, проиграл немцу, разгромил бразильца и опережает финна.

Какой адекватный человек с этим будет спорить?

будьте добры, факты проигрыша Виталия Нику, в виде официального протокола, по итогам 2011 года, промежуточные итоги меня да и коллег не интересуют.... если вы не сможете этого сделать, то получаются и ваши другие заявления, да мнение, гроша выеденного не стоят, пользуясь Вашим же языком? ведь вы просто облекаете факты в Ваше мнение (единственно правильное? - смешно.. ??? не правда ли??? :facepalm: )

Какой адекватный человек с этим будет спорить? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Хейкки (из последних кадров квалы), еле удержал болид в последним повороте, это может свидетельствовать о том, что он чрезмерно рисковал(но победил). В след. раз может и не повести. Нет, я не желаю зла кому либо, это частое явление, когда на абсолютном максимуме, но он реально рисковал и не уверен в себе. Даже выезд на последних минутах говорит о том, что он не готов уступать Виталию, не взирая на дополнительный износ резины. Пока он успешен в этом, а что дальше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда человек не богат, он к своим вещам относится бережно, пытаясь, как можно дольше их носить и ими пользоваться. Так и в "слабых" командах... они всеми путями пытаются бережливо относится к машинам и резине. Других путей выигрыша в гонке у них не существует. Какими методами, то это уже личные предпочтения пилота и инженера.

P.S. Вернь из-за нарушений закрытого парка, стартует с пит-лейна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, на что смотрят все, и руководство команд, и менеджеры, и пилоты, да и вообще команды, это результат на финише гонки. Что толку выигрывать в квалификациях, если ты проигрываеш в гонке.

Ты был руководителем команды? или менеджером? или пилотом Ф1? Логичнее предположить что квалифицированные руководители оценивают много показателей, а не только результат в протоколе на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь стартует с пит-лейн, это значит перед Виталием свободное пространство? Или все сдвинутся вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...