Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Друзья мои, я разочарован. Не ожидал борьбы с Заубером и Вильямсами, тем более не ожидал подиумов, но надеялся, что Виталий серьезнее подойдет к делу. Онборд разбил все мои надежды - ничего не изменилось в пилотировании по сравнению с R31. Резину заднюю убъёт чуть ли не раньше всех.

Совсем расстроил кадр веселого Виталия в конце первой сессии. Одно из двух, либо он уже подписан в Феррари, потому так светится, либо Катер мегасамовоз, и они это скрывают изо всех сил. Обе теории бред, так что объективно ему радоваться нечему, ну разве что на сегодня отмучился в этом ведре...

P.S. Юрич, помнишь мы обсуждали Лотус — мой прогноз пока оправдывается.

P.P.S. Прогноз на завтра: в тактике блеснут Лотус, Катер и Заубер (со знаком минус). На старте будут кегли. Оказаться среди сошедших шансы у Виталия более 60% :( Впрочем, надеюсь, что мой диванный прогноз не оправдается!

Онборд ... :rofl:

Это типичный пилотаж болида с чудовищной избыточной поворачиваемостью. Причем пилотаж МАСЕРСКИЙ. Могу, конечно, перечислить тех, кто не сразу приспособился к уменьшению прижимной силы на задней оси. Алонсо, там... ещё кое-кто.

Но Виталик, в отличии от некоторых, вроде не вылетал...

Если делать умный вид, то лучше посетовать, что болид толком не настроили. Хотя бы по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типичный пилотаж болида с чудовищной избыточной поворачиваемостью. Причем пилотаж МАСТЕРСКИЙ.

Согласен. Вот только резина, боюсь, не сможет этого оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня сдержанный как говорится оптимизм, будем бороться за маленькие локальные победы, того чего в принципе я и ожидаю со дня подписания: догнать Кову, попасть в Ку2 и заработать первое очко )))

А приоритет желания заработать первое очко - все ж за Шпени ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот только резина, боюсь, не сможет этого оценить.

Ничего у них резины много осталось :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего у них резины много осталось :good::)

По регламенту на её замену требуется некоторое время :). К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно какую тактику команда изберет для Виталика 2 или 3 пит стопа? :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вот Виталик стартует 19! http://www.f1news.ru...s/f1-73887.html А смысл? Заубер гораздо быстрее. Всё равно прийдётся пропускать.

Ага, щяззз, токо Буль-Лопесу сопли подотру - и пропущу. (поправил во избежание суровости ненашенских модеров, а то б назвал бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скисать, все будет хорошо!

176_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то очень слабо Катрехем выглядит в 1 и 3 секторах, при этом на 2 они на очень хорошем уровне. Может быть не хватает сцепления с трассой на выходе из медленных поворотов?

По жизни это называется недостатком поворачивоемости как следствие недостатка прижима передка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно у нас всё более менее по прогнозам , а вот Фуры в ауте , Филипе вовсе не о чём ... Видимо перестановки и в середине сезона у них возможны .Но особо радует положение Газировщиков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил для себя положительный момент. Петрова нет среди тех, кто пытался на практиках и в квале поработать газонокосильщиком или попахать гравий. Мне кажется завтра будет немало вылетов и сходов. Желаю Петрову доехать до финиша без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у кого есть видео он-борда сегодняшней квалы Виталия ? Подскажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, про очки можно забыть. На сезон всего одна задача - быть впереди ковы, причем крайне желательно - и по квалам тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот аж ни разу нихрена не правильно. Вспомни только одну-единственную гонку, когда ХРТ обошла Марусю

Да ладно не горячись :D , завтра , всё завтра ... :D

Ну что, про очки можно забыть. На сезон всего одна задача - быть впереди ковы, причем крайне желательно - и по квалам тоже.

О другом мало кто и мечтал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Вот только резина, боюсь, не сможет этого оценить.

Езда в квалификации значительно отличается от пилотирования в гонке. Или Вы считаете его совсем дебилом, что он не понимает этого?

Дилетанты такие дилетанты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно какую тактику команда изберет для Виталика 2 или 3 пит стопа? :download:

[/quote

Моё мнение 3: первые два софта и медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно не горячись :D , завтра , всё завтра ... :D

Вы только проигравших урезоньте, когда я появлюсь на горизонте! (с) - увы, не я, НО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Твое какое дело за кого нам болеть? после прочтения твоего поста у меня аж руки зачесались! так бы и дал в репу!

меня спросили я ответил...

вперед, пиши в личку я дам свой адрес и ты приедешь)

нет ничего плохого в Болении за пилота по нац признаку.

в свое время когда Петров гонял в в формуле 3000(еще показывали по твц), я за него болел)

но при этом теряется объективность, вот смысл всех моих постов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

но при этом теряется объективность, вот смысл всех моих постов)...

Объективность теряется практически при болении за любого пилота. Это смысл боления. Перегибы конечно бывают, но исправлять их глупо. Если человек так думает, это его право. Он смотрит гонки, анализирует, читает мнения. И если оно таковое у него, значит таковое и навязывать свое - это дурной тон. Особенно, если прийти в ветку пилота и заявить, что у него нет таланта. Не попадет в современную Формулу 1 пилот без таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какой отрыв между двумя гонщиками Катера был в прошлом году, очень интересный вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, какой отрыв между двумя гонщиками Катера был в прошлом году, очень интересный вопрос?

вот ссылка с ф1ньюс для квалы например http://www.f1news.ru/Championship/2011/australia/qual.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда в квалификации значительно отличается от пилотирования в гонке. Или Вы считаете его совсем дебилом, что он не понимает этого?

Дилетанты такие дилетанты...

Нет, его я дебилом не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ссылка с ф1ньюс для квалы например http://www.f1news.ru...alia/qual.shtml

Блиннн, очень грустный пример. Где квик-Ник, а где Виталя? И каков итог ((( В смысле - этим годом ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жизни это называется недостатком поворачивоемости как следствие недостатка прижима передка

может все еще не так плохо, и Катерхем еще проявит себя? вон в Феррари похоже с такими же проблемами столкнулись

Фелипе Масса (16-й): «Я очень расстроен, ведь рассчитывал на совершенно иной старт сезона. С самого начала субботней тренировки все было сложно: мы не смогли добиться желаемого баланса, к тому же я не проехал ни одного чистого круга. Мне регулярно не хватало сцепления – это касалось как состава Medium, так и Soft – мешала избыточная поворачиваемость на входе в повороты и недостаточная на выходе из них. Не знаю, чем это вызвано, но машина выглядела едва ли не хуже, чем на зимних тестах. Возможно, дело в особенности конкретной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...