Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

На базу будут пускать только уборщиц.

Две недели так и будет, но другие три недели команда работает в полноценном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то из области паранойи)

В прошлом сезоне в ЛР так и было.

И было именно на болиде Петрова.

Возможно сам Виталик и предложил, зная объём и качество полученных данных .

По моему суперотдел супераэродинамиков с августа работать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вариант, что дело не в настройках, а в тех 38 килограммах датчиков и пары серверов.

В ЛР ведь было подобное, когда воду отбирали.

С ЛР все понятно - они конкретно заточились на этот сезон после того как всем картографию менять запретили и они начали сбор данных списывая все на пилотов.

А вот Катерхэму то это зачем делать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЛР все понятно - они конкретно заточились на этот сезон после того как всем картографию менять запретили и они начали сбор данных списывая все на пилотов.

А вот Катерхэму то это зачем делать? :D

Катеру как раз легче решиться, им грозило только приехать в одном круге с Марусей :)

А бонусы могут быть ощутимы.

Месяц дождей, нормальных данных почти нет, они сами говорили, новинки оттестировать не могут уже какую практику.

Ну и Валенсия греет душу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежую, остывшую от эмоций, голову остался при том же мнении - в Катерхэме не хочу видеть Виталия в следующем сезоне! Уж лучше в российскую команду перейти и ей помогать в развитии. Уверен на 99% что в следующем сезоне, имея достаточное финансирование, Маруся уделает Катер!

Но я почти так же уверен что в следующем сезоне Виталий будет в другой команде биться за очки!

Удачи, максимума обаяния, твёрдости и солидных спонсоров Оксане!

где,ну вот где ты черпаешь свой оптимизм???

Какие другие команды?

Я надеюсь ,что мы в катере хотя бы останемся.и то ,при условии,что Оксана наконец захлопнет рот и будет им(ртом) молча улыбаться Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где,ну вот где ты черпаешь свой оптимизм???

Какие другие команды?

Я надеюсь ,что мы в катере хотя бы останемся.и то ,при условии,что Оксана наконец захлопнет рот и будет им(ртом) молча улыбаться Тони.

Да ладно Вам! Пусть попробует конечно все нужно делать очень очень дипломатично но не думаю что ОК включила блондинку..интерес есть к Петрову! проблема наша в том что мы как то себя недооцениваем что ли на мировом уровне...поверьте Ф-1 в ближайшее время будет только прирастать Российскими гонщиками -вот увидите.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с обновлениями сдвинулась из-за погодных условий на две гонки вперёд.Так что этот этап можно считать тестовым.Разберутся.Вспомните первый сезон Виталия в Лотусе на венгерской трассе - он первый раз опередил Кубицу в квале.Уверен на все 100,что дело в машине,причём именно с машиной Виталия,Кова не возмущался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вариант, что дело не в настройках, а в тех 38 килограммах датчиков и пары серверов.

В ЛР ведь было подобное, когда воду отбирали.

Месяц каникул впереди, с данными можно и не на базе поработать.

Слишком уж комменты команды мутные и о Петрове и его болиде стараются не говорить.

Всё сводится к тому - проехал, доехал и хорошо.

Виталик и его гоночный инженер вообще перлы выдают.

Их ответы похожи на разговор человека который всегда матами разговаривал, а тут нельзя :)

Мой совет -не надо искать теорию заговоров,просто не получилось,главное что бы не было тенденции во второй половине сезона.

Про комментарии команды по поводу гонки,так это корпоративная этика команды -я её называю "на позитиве" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам тут тоску гонять по ветке)) да это гонка оказалось немного унылой, но не ужасной, что ж поделать бывает. Главное теперь хорошо отдохнуть, перезарядить батареи и вперед в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с обновками пошла по привычному сценарию - мы собрали много данных и будем их анализировать (читай - мы нифига не поняли как это должно работать, а инструкцию нам забыли прислать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охо-хо, вроде остыл немного, гонка конечно НЕЧТО. С 20по 30 круги (примерно) Пик шел быстрее Петрова или вровень совсем, Я даже грешным делом нехорошее подумал про тайминг. Самое неприятное что команда либо действительно не знает причину потери темпа либо темнит (что лучше не понятно). На месте журналистов я бы в конце сезона напомнил Айли его интервью где он сказал что будет очень удивлен если катер не наберет очки (не дословно, оригинал лениво искать). В общем Jals к сожалению оказался прав, очередные красивые обещания и море оптимизма, но увы все это далеко от реальности.

P.s. Если уж мы нашу футбольную сборную терпим, то тут сам Бог велел поддерживать. В Катере в отличии от наших "ногомячистов" стараются действительно на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет -не надо искать теорию заговоров,просто не получилось,главное что бы не было тенденции во второй половине сезона.

Про комментарии команды по поводу гонки,так это корпоративная этика команды -я её называю "на позитиве" :)

Хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не шмогла машинка, не шмогла. Бывает. Гонка грустная, один Кимик порадовал. Питы вообще жуткие, у Виталия круг за кругом на глазах сдаёт резина, а эти ждут, когда его величество Ковалайнен соизволит заехать. Фобы ожидаемы, но я думал, что пооригинальнее изобразят.

Вы не совсем правы, Ковалайнен первым заехал только на первый питстоп, остальные оба раза Виталик ехал первым т.к. согласно их уговору кто первый едет, тот и первый на питстоп. Правда это стоило Виталику на 16 круге +1 сек и на 17 кругееще +3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, по горячим следам после гонки настроение было паршивее некуда. а прочитал сегодня статью на главной - полегчало.

без проблем с машиной так медленно Виталий ехать не может, поэтому все поправимо. порядок смены резины говорит о том, что износ был очень высок. первый отрезок на мягких напомнил мне наши "лучшие" времена в конкурентоспособной команде, когда на пит-стоп за сменой резины заезжали только после того как слив становился совсем уж не приличным по 2-3 сек от ближайших конкурентов с круга. первый софт реально сдох кругов за 12, а на пит мы поехали только спустя еще 6. я конечно понимаю, что в команде есть договоренности и все такое, но раз у одной из машин такие проблемы с износом, то можно ж было по ситуации действовать?! последний отрезок на медиуме против софта у Хейкки за 18 кругов до финиша красноречивее всяких слов - побоялись, что столько софт просто не проедет, хотя Хейкки успешно сделал 17 кругов на софте вначале гонки на заправленной машине.

короче, проблема с управляемостью, проблемы с резиной - эту гонку надо просто забыть и готовиться к Спа. бывают такие гран-при, когда просто не прет. болелам МШ сейчас должно быть хуже чем нам в разы, но я уверен они не унывают. главное - чтобы разобрались в чем причины, и такое не повторилось в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не связывает проблемы с машиной и речи Косаченко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам черную кошку уже искать. Попов кстати сказал в трансляции, что с одной из команд уже ведутся серьезные переговоры с выставлением условий, и это не Катер. странно, что здесь это еще не муссируется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про остальное не буду. Но вот здесь для справки. Катер может работать в трубе Виллов сколько душе угодно, т.к. у них 2 трубы. Одна из них не может использоваться из-за соглашения об ограничении ресурсов, а вторую они как раз и сдают кейтерэму. Похожая ситуация во взаимоотношениях маруси и маков.

Уважаю ваше мнение, но уверен что Виллы сдают трубу далеко не в топовой конфигурации и какого размера там модели можно продувать большой вопрос, явно не 60%. И потом одно дело пройти в соседний корпус и протестировать новинку, нежели ехать куда-то и там тестить, а потом ехать обратно. Время инженеров оно тоже не резиновое. Да и, думаю, у Вилльямса труба не стоит просто так пылиться, а для чего-то да используется и вполне вероятны такие варианты, когда Кейтерем звонит в Вильямс и говорит "мы приедем завтра в 14.00", а тем им "завтра в 14.00 у нас труба занята, приезжайте в 18.00". Вот и рабочий день пропал. Очевидно же что арендованная труба не оптимальный вариант, иначе не делали бы все нормальные команды себе собственные трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему возможна прямая связь. ищешь другую команду? на тебе не настроенную машину, рекламируй себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не связывает проблемы с машиной и речи Косаченко?

Да вроде как большинство адекватных болельщиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, по горячим следам после гонки настроение было паршивее некуда. а прочитал сегодня статью на главной - полегчало.

без проблем с машиной так медленно Виталий ехать не может, поэтому все поправимо. порядок смены резины говорит о том, что износ был очень высок. первый отрезок на мягких напомнил мне наши "лучшие" времена в конкурентоспособной команде, когда на пит-стоп за сменой резины заезжали только после того как слив становился совсем уж не приличным по 2-3 сек от ближайших конкурентов с круга. первый софт реально сдох кругов за 12, а на пит мы поехали только спустя еще 6. я конечно понимаю, что в команде есть договоренности и все такое, но раз у одной из машин такие проблемы с износом, то можно ж было по ситуации действовать?! последний отрезок на медиуме против софта у Хейкки за 18 кругов до финиша красноречивее всяких слов - побоялись, что столько софт просто не проедет, хотя Хейкки успешно сделал 17 кругов на софте вначале гонки на заправленной машине.

короче, проблема с управляемостью, проблемы с резиной - эту гонку надо просто забыть и готовиться к Спа. бывают такие гран-при, когда просто не прет. болелам МШ сейчас должно быть хуже чем нам в разы, но я уверен они не унывают. главное - чтобы разобрались в чем причины, и такое не повторилось в дальнейшем.

Вот покруговки http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=874&graf=3&dr1=Heikki%20Kovalainen&dr2=Vitaly%20Petrov. Не вижу по ним что первый софт умер на 12 круге. Умер он, судя по всему, на 16, на 17 в боксах приняли Хеййки, на 18 Виталика. Учитывая договоренность в команде про питстопы - все честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему возможна прямая связь. ищешь другую команду? на тебе не настроенную машину, рекламируй себя

Тогда Хэйке вообще гвозди в шины должны были понапихать на пите :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка из тех, которые не запоминаются. Даже сказать, по большему счету, нечего. Можно выделить разве что призеров, Бруно и Шарля

По поводу будущего Виталика - хотелось, чтобы все решилось как можно скорее, даже если это продление контракта с Катерхемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где,ну вот где ты черпаешь свой оптимизм???

Не где, а в ком.. В том, о ком не принято говорить даже с амвона, и даже в шапке, закрывающей лицо. :D

Вот кто-нибудь убедите меня что спонсорам интересно платить команде, пилоты которой ведут борьбу только с собой за 19 место?

Что-то мне подсказывает что в преддверии Сочи-14, русский пилот будет иметь болид, без проблем приезжающий в очковой зоне.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как большинство адекватных болельщиков :D

ну посмотрим в последствии. многие на эти грабли уже наступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот покруговки http://mclarenf-1.co...=Vitaly Petrov. Не вижу по ним что первый софт умер на 12 круге. Умер он, судя по всему, на 16, на 17 в боксах приняли Хеййки, на 18 Виталика. Учитывая договоренность в команде про питстопы - все честно.

12 1:30.059 [16] 1:30.093 [18] -0.034 -1.476 8 13 1:29.661 [16] 1:30.557 [17] -0.896 -2.372 9 14 1:29.900 [16] 1:30.389 [17] -0.489 -2.861 10 15 1:29.987 [15] 1:30.107 [16] -0.120 -2.981 11 16 1:30.301 [13] 1:31.007 [14] -0.706 -3.687 12

за 4 круга (12-16) отрыв вырос на 3.687-1.476=2.211 секунды? я не верю, что такое возможно на нормальной резине.

и не о честности должна идти речь, когда одна машина едет нормально, а вторая нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...