Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

И всё-таки проблема с квалификацией очень серьёзная. ИМХО Виталик в данный момент просто не в состоянии выжать из машины максимум на одном круге. То, что они с Ковой в отдельной лиге сейчас его и спасает от лютой критики. Но будь они на секунду быстрее и всё выглядело бы очень печально.

При таких отрывах между ними может быть в нынешних условиях с десяток машин. И в гонке бы Виталика было вообще не видно на фоне Ковалайнена. Если посмотреть объективно, то Ковалайнен либо так же быстр в гонке, либо слегка медленнее, но при этом на несколько десятых быстрее в квале и с буфером в несколько машин это будет труднопоправимо.

Я думаю все не так критично, во-первых фактор шин никто не отменял (а убивать резину ради +1 на решетке не правильно ИМХО), во-вторых грамотная тактика (а в последнее время огрехов тут не видно) вполне дает возможность компенсировать потерянное в квале) и в-третьих пока есть результат в гонке (а он есть, чтобы фобы не говорили) критики не будет со стороны работодателя, остальные пусть языки чешут это не так важно.

Все вышенаписанное является ИМХО и может не совпадать с мнением автора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки проблема с квалификацией очень серьёзная. ИМХО Виталик в данный момент просто не в состоянии выжать из машины максимум на одном круге. То, что они с Ковой в отдельной лиге сейчас его и спасает от лютой критики. Но будь они на секунду быстрее и всё выглядело бы очень печально.

При таких отрывах между ними может быть в нынешних условиях с десяток машин. И в гонке бы Виталика было вообще не видно на фоне Ковалайнена. Если посмотреть объективно, то Ковалайнен либо так же быстр в гонке, либо слегка медленнее, но при этом на несколько десятых быстрее в квале и с буфером в несколько машин это будет труднопоправимо.

Расскажи это им:

После квалы -

4.Хюлкенберг

9.ди Реста

12.Кобаяши

17.Перес

-------------------

после гонки -

4.Кобаяши

6.Перес

9.Хюлкенберг

11.ди Реста

Думаю Булье в прошлом году выработал у Виталия аллергию на то, что бы выжимать в квалификациях максимум, жертвуя гонкой. У Булье была цель: доказать, что "машина быстра", а гонщики никакие.

Тебе то нафиг это, пусть спокойно работают и стремятся повысить гоночный темп в гонке, параллельно и в квале результаты наладятся естественным способом, а не бессмысленным наскоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких отрывах между ними может быть в нынешних условиях с десяток машин. И в гонке бы Виталика было вообще не видно на фоне Ковалайнена.

только не на Лотусе :D

а вообще это сферический конь очередной. ни разу не факт, что на других машинах оба пилота ехали бы точно также как на Катерхеме CT01

я извиняюсь, что опять не по теме и опять к Юлии, но все же :)

с главной

Пока я не веду серьёзных переговоров, но в конце прошлого года боссы команд поставили меня на девятое место, когда их попросили назвать десятку лучших гонщиков, а это значит, что они следят за моими выступлениями.

а теперь скажи мне, если Виталий на трассе едет лучше, чем входящий в топ-10 пилотов по мнению не каких-то там журналов или фан-сайтов ф1, а руководителей команд Ковалайнен, то мой вывод о том, что Виталий тоже топ - это что, фанатизм? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, сразу видно влияние вредных сайтов

Юля, не сочти что я навязываю тебе свое мнение, но ты неверно расставляешь приоритеты (давай сразу отбросим ура-патриотические посты, которые здесь время от времени проскакивают, но не составляют и 1% от того что здесь обычно постят)

1. Виталия не называют топ-пилотом, его сравнивают с топ-пилотами. И это мое полное право, хочу с Алонсо, хочу с Хэмилтоном, хочу хоть с кем. И делают вывод, что в некоторых гонках он ехал на уровне топ-пилота. Но в мозгах некоторых заядлых алонсофилов понятия рента-драйвер и топ-пилот настолько несовместимые, что руки так и тянутся к клавиатуре потроллить неадекватных ура-патриотов вместе с их рентой.

2. Абу-Даби это не аргумент в споре кто круче, ибо спор этот бесмыссленен. Это всего лишь один, но зато безотказный способ вызывания бугурта у алонсофилов, когда они начинают свои старые песни о главном рента-драйвере пелотона и своего идола. ну и еще и видосик им с ютуба до кучи - ведутся даже иностранные алонсофилы, проверено мной :D

3. Вот здесь я полностью с тобой согласен, даже пост вот в бойцовском написал

http://forum.f1news....60#entry4506958

4. ну а неадекваты мы у них (но не все) из-за выводов в п.1 но вот в данном конкретном случае лично мне абсолютно по барабану что со мной кто-то где-то в интернете с чем-то не согласен :) главное, не навязывайте мне свою несогласную точку зрения, тем более в таком нравоучительно-высокомерном тоне, каким здесь привыкли разбрасываться многие из ареала обитания паддока, особенно из темы Феррари и Алонсо почему-то :D . держите свое мнение при себе, а я останусь при своем, но не учите меня жить.

вот как-то так

1. Иные назывют,не могу сейчас искать эти посты,но они точно были.А сравнивать.да.имеем право ,хоть с папой римским :D

2.Ну и нафига дразнить злых гусей? Дай им пожить спокойно,все равно ведь в суп пойдут,а зачем нам в бульене вредные гармоны ярости? :D

3. Ну тут не много не соглсна.Я ,например,хожу в разные ветки ,не только тут бываю,но и в беседке,флудилке и т.д,и мне не хочется при этом видеть пренебрежительное отношение ко мне и к моим товарищам по болению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Иные назывют,не могу сейчас искать эти посты,но они точно были.А сравнивать.да.имеем право ,хоть с папой римским :D

посмотри на пост выше :)

2.Ну и нафига дразнить злых гусей? Дай им пожить спокойно,все равно ведь в суп пойдут,а зачем нам в бульене вредные гармоны ярости? :D

а нафига им учить меня, что правильно и что не правильно и как и за кого я должен болеть в формуле-1? отгребайте в обратку господа, а на ваши эмоции при этом мне пофиг

3. Ну тут не много не соглсна.Я ,например,хожу в разные ветки ,не только тут бываю,но и в беседке,флудилке и т.д,и мне не хочется при этом видеть пренебрежительное отношение ко мне и к моим товарищам по болению.

а ты все равно будешь его видеть. для них мы нубы которые не разбираются в формуле-1 и которые исключительно по скудоумию и ура-патриотизму глорят за рента-лузера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, что опять не по теме и опять к Юлии, но все же :)

с главной

а теперь скажи мне, если Виталий на трассе едет лучше, чем входящий в топ-10 пилотов по мнению не каких-то там журналов или фан-сайтов ф1, а руководителей команд Ковалайнен, то мой вывод о том, что Виталий тоже топ - это что, фанатизм? :bigwink:

ну тут все зависит от того ,что ты вклдываешь в понятие топ-пилот,я например,топами считаю гонщиков,которые имеют хотя бы один чемпионский титул или,по крайней мере.хотя бы однажды серьезо за него боролись,но это мое Имхо,и посему я не считаю Кову топом,просто отличным,очень хорошим гонщиком.так же как и Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок я тебя понял.

мы не совпадаем во взглядах. для меня топ-пилот это тот, кто прежде всего профессионально пилотирует болид формулы-1, это в первую очередь не побрякушки из музея трофеев формулы-1 и не разлитое шампанское годы назад. это то, что происходит на трассе здесь и сейчас, перед моими глазами. это пилотирование машины. а титулы, платежки и все остальное для меня со вторых мест начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок я тебя понял.

мы не совпадаем во взглядах. для меня топ-пилот это тот, кто прежде всего профессионально пилотирует болид формулы-1, это в первую очередь не побрякушки из музея трофеев формулы-1 и не разлитое шампанское годы назад. это то, что происходит на трассе здесь и сейчас, перед моими глазами. это пилотирование машины. а титулы, платежки и все остальное для меня со вторых мест начинается.

Ну тогда у нас больше пол пелетона топы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у нас больше пол пелетона топы :D

а что, у нас полпелетона обгоняют Хейкки на одинаковых машинах и возят за собой Веббера на Ред Булле, управляя ведром? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у нас больше пол пелетона топы :D

Так и должно быть - это же элита мирового спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустите Зидана на футбольное поле, посмотрим какой уровень футбола он покажет сейчас. А то, что когда-то кто-то был чемпионом, совсем не значит, что он настолько крут относительно современных "рент". есть факты текущих дней, а есть стереотипы. лучше всегда отталкиватся от первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у нас полпелетона обгоняют Хейкки на одинаковых машинах и возят за собой Веббера на Ред Булле, управляя ведром? :D

ок..туше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у нас полпелетона обгоняют Хейкки на одинаковых машинах и возят за собой Веббера на Ред Булле, управляя ведром? :D

Чисто для справедливости - надо и Кове должное отдать, он тоже покатал знатно чемпиона, когда Виту пришлось смотреть на сие действо из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, сразу видно влияние вредных сайтов :D

Юля, не сочти что я навязываю тебе свое мнение, но ты неверно расставляешь приоритеты (давай сразу отбросим ура-патриотические посты, которые здесь время от времени проскакивают, но не составляют и 1% от того что здесь обычно постят)

1. Виталия не называют топ-пилотом, его сравнивают с топ-пилотами. И это мое полное право, хочу с Алонсо, хочу с Хэмилтоном, хочу хоть с кем. И делают вывод, что в некоторых гонках он ехал на уровне топ-пилота. Но в мозгах некоторых заядлых алонсофилов понятия рента-драйвер и топ-пилот настолько несовместимые, что руки так и тянутся к клавиатуре потроллить неадекватных ура-патриотов вместе с их рентой.

2. Абу-Даби это не аргумент в споре кто круче, ибо спор этот бесмыссленен. Это всего лишь один, но зато безотказный способ вызывания бугурта у алонсофилов, когда они начинают свои старые песни о главном рента-драйвере пелотона и своего идола. ну и еще и видосик им с ютуба до кучи - ведутся даже иностранные алонсофилы, проверено мной :D

3. Вот здесь я полностью с тобой согласен, даже пост вот в бойцовском написал

http://forum.f1news....60#entry4506958

4. ну а неадекваты мы у них (но не все) из-за выводов в п.1 но вот в данном конкретном случае лично мне абсолютно по барабану что со мной кто-то где-то в интернете с чем-то не согласен :) главное, не навязывайте мне свою несогласную точку зрения, тем более в таком нравоучительно-высокомерном тоне, каким здесь привыкли разбрасываться многие из ареала обитания паддока, особенно из темы Феррари и Алонсо почему-то :D . держите свое мнение при себе, а я останусь при своем, но не учите меня жить.

вот как-то так

И меня тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся к Венгрии )))

вью с главной

Виталий Петров: "Сенна был близко, но оставался позади"

16-е место Виталия Петрова по итогам Гран При Германии кажется не слишком высоким лишь на первый взгляд – достаточно вспомнить, что до клетчатого флага на Хоккенхаймринге добрались 23 гонщика. Пилоту же Caterham F1 Team после не самой сильной квалификации удалось хорошо провести гонку – об этом и не только Виталий рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: В Сильверстоуне вашей команде так и не удалось понять, как работает большой пакет новинок. А в Хоккенхайме?

Виталий Петров: Мы опять не смогли испытать их до конца. В гонке новые элементы почти не использовались, только в тренировках – а две из них на этот раз вновь прошли под дождем. Так что нам не удалось ничего понять или толком проверить.

Вопрос: Что помешало лучше проехать в квалификации?

Виталий Петров: Трафик. Поскольку наша машина чуть медленнее, другие пилоты неохотно пропускают нас вперед в конце круга – ведь потом им придется терять время на обгон. Но даже если мы едем сразу следом за кем-то, то заметно снижается аэродинамическая прижимная сила, что сказывается на скорости в первых поворотах.

Потому нам приходится сбрасывать, отпускать соперника вперед – и лишь затем продолжать атаковать. А в этот раз все ждали друг друга, и на третьем секторе даже образовалась своеобразная очередь из пяти-шести машин. Помимо прочего, это еще и мешало нормально прогреть переднюю левую шину. Если ее температура оптимальна – на третьем секторе можно выиграть очень много. Но мне трафик мешал на каждом круге.

Вопрос: Как прошел старт гонки?

Виталий Петров: С места я тронулся хорошо. Жаль только, что вскоре пришлось приподнять ногу с педали, так как прямо передо мной перестроился кто-то из соперников, и мы могли столкнуться.

Вопрос: До первого пит-стопа вы опережали напарника, но затем оказались позади. Почему?

Виталий Петров: На первом отрезке дистанции мне удавалось ехать достаточно быстро и, в то же время, экономить резину – так как до первого пит-стопа мы так и не выбрали окончательную тактику.

Обычно в нашей команде действует правило, что первым в боксы едет тот, кто опережает напарника на дистанции. Но в этот раз Хейкки заблокировал на торможении одно из передних колес, сильно повредив его. В какой-то момент он начал терять из-за этого скорость, потому по решению команды поехал менять резину раньше меня и смог выйти вперед. В данной ситуации я полностью поддерживаю команду – все было сделано верно.

Вопрос: Хейкки незадолго до финиша провел внеплановый пит-стоп, заменив переднее крыло. Не предлагала ли вам команда сделать что-то подобное.

Виталий Петров: Крыло на машине Хейки почти наверняка было повреждено, пусть даже самую малость – пилот это сразу чувствует. Машина начинает иначе себя вести, растёт износ резины. Тем более, это было сразу после пит-стопа, шины были свежими. Так что явно что-то было не так с крылом. К тому же, после пит-стопа Хейкки вновь поехал быстро. У меня же никаких проблем не было.

Вопрос: Заключительный отрезок гонки вы провели в борьбе с Бруно Сенной. Не опасались, что он в последний момент все же сможет обогнать?

Виталий Петров: Он был близко, но оставался позади. Мне ни разу не пришлось уходить с идеальной траектории, чтобы защитить свою позицию. Ситуация была под контролем.

Вопрос: Чего важнее всего добиться от машины по ходу предстоящего этапа на Хунгароринге?

Виталий Петров: Учитывая особенности этой трассы, нужно, чтобы она была стабильной на торможениях и хорошо разгонялась на выходе из медленных поворотов.

Вопрос: Спасибо за интересные ответы, Виталий! Напоследок, может быть, вспомните какой-нибудь забавный эпизод, который произошел с вами в Венгрии?

Виталий Петров: В 2006 году я ездил в Формуле 3000. Результаты поначалу были не очень – аварии, поломки и единственное третье место. А на Хунгароринге мне удалось победить. Помню, после финиша я позвонил своим родителям и разыграл их: начал говорить невеселым голосом. Отец спросил: «Что, опять не получилось?» И только тогда я признался, что выиграл. Он мне сначала даже не поверил, а потом очень обрадовался. Это действительно была моя первая победа на таком уровне. До сих пор помню её и с удовольствием приезжаю в Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Вопрос: В Сильверстоуне вашей команде так и не удалось понять, как работает большой пакет новинок. А в Хоккенхайме?

Виталий Петров: Мы опять не смогли испытать их до конца. В гонке новые элементы почти не использовались, только в тренировках – а две из них на этот раз вновь прошли под дождем. Так что нам не удалось ничего понять или толком проверить."

То есть на гонках без новинок и 16-й, не пропустив при ентом Сенну и по-бодавшись с Веббером.... А кто то говорил, что машина не прибавила :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке новые элементы почти не использовались, только в тренировках – а две из них на этот раз вновь прошли под дождем.

хм, нипонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Вопрос: В Сильверстоуне вашей команде так и не удалось понять, как работает большой пакет новинок. А в Хоккенхайме?

Виталий Петров: Мы опять не смогли испытать их до конца. В гонке новые элементы почти не использовались, только в тренировках – а две из них на этот раз вновь прошли под дождем. Так что нам не удалось ничего понять или толком проверить."

То есть на гонках без новинок и 16-й, не пропустив при ентом Сенну и по-бодавшись с Веббером.... А кто то говорил, что машина не прибавила :bigwink:

Это на болиде без обновлений он Вебера катал???? :newconfus: а то все ведро, да ведро)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха вот это новость...так значит обновлений не было...а что же будет с обновками :unknw: даже страшно подумать :facepalm: трепещите фобы :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в нашей команде действует правило, что первым в боксы едет тот, кто опережает напарника на дистанции.

Вот значит как ....

Будем следить теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки проблема с квалификацией очень серьёзная. ИМХО Виталик в данный момент просто не в состоянии выжать из машины максимум на одном круге. То, что они с Ковой в отдельной лиге сейчас его и спасает от лютой критики. Но будь они на секунду быстрее и всё выглядело бы очень печально.

Да епрст, вы все издеваетесь что ли? Подобную логику еще можно было бы хоть как-то понять, если бы два предыдущих сезона, а также девять первых гонок этого, показывали систематические проигрыши напарнику в районе секунды. Тогда да, тогда можно было бы говорить о хронической неспособности собрать круг и т.д. и т.п. Однако реальность как-то слабо сообразуется с такими предположениями, ничего подобного и в помине нет. Что таки мягко намекает нам на то, что проблема не является критической либо системной. Иными словами, в данном случае дело, вероятно, не столько в самом гонщике, сколько в конкретных внешних обстоятельствах - машина во всем своем ведерном разнообразии, погода, трафик и т.п.

Честно говоря, я немножко не понимаю, как люди, которые смотрели видели квалификацию гран-при Германии, вообще могут с такими, не побоюсь этого слова, драмой и пафосом рвать на себе волосы во всех местах. Как будто это конец света, о котором майя забыли нас предупредить, ей богу. То, что малышам ничего не светит, стало ясно в первые же секунды Q1, когда весь пелотон, расталкивая друг друга локтями, рванулся в бой, торопясь успеть до дождя. Если это не является тем самым случаем, когда жалобы на трафик вполне оправданы, то я тогда не знаю, когда вообще об этом можно было бы заговаривать и не сгореть при этом от стыда.

Короче, отставить панику. В противном случае стоит вспомнить, что делают с паникерами по законам военного времени. ;)

ETA: Кстати, пилоты на быстрых машинах могли бы вести себя чуть менее эгоистично и не мешать аутсайдерам в квалификации. В конце концов, им показывать какие-то сверх времена в Q1 смысла нет - главное, вписаться в число первых семнадцати. Никто не борется в этот момент за поул, для быстрых команд квалификация только начинается. Для медленных же команд Q1 - это вся их квалификация, где началась, там и заканчивается. И со стороны того же Вебера очень некрасиво портить круг более медленной машине только потому, что потом ее - о, ужас ужасный! - придется обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на гонках без новинок и 16-й, не пропустив при ентом Сенну и по-бодавшись с Веббером.... А кто то говорил, что машина не прибавила :bigwink:

Конечно прибавила, проиграли Торо Россо (которые как бы ближайшие соперники) какие-то жалкие 50 секунд. В Венгрии легко в очки заедем, делов то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа от 26.07.2012

Петров: концовка гонки в Хоккенхайме удалась на славу

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Германии, состоявшегося в минувший уик-энд в Хоккенхайме.

"Квалификация, к сожалению, в этот раз сложилась не лучшим образом. Со скоростью все было неплохо, мы нашли очень хорошие настройки – но просто не повезло. Готовясь к быстрому кругу, все пилоты сбрасывали скорость на третьем секторе, потому там постоянно был сильный трафик. Из-за этого, во-первых, было очень сложно прогреть передние колёса перед началом круга, а во-вторых, оказалось практически нереально показать хорошее время. Мне ни разу за все 20 минут не удалось проехать этот сектор без помех.

Впрочем, машина работала хорошо, никаких проблем не было, и, начиная с пятницы, мы двигались в верном направлении. Я понимал: нечего расстраиваться, у нас есть скорость, и всего лишь не хватило везения.

В воскресенье всё сложилось намного лучше. Я здорово стартовал, смог обогнать Хейкки в первом повороте, а потом впереди показалась Ferrari Фелипе Массы. Он потерял переднее крыло, но на скоростном участке перед шестым поворотом ехал прямо посередине трассы. От его машины отлетали обломки, потому, чтобы его обогнать, пришлось идти на риск. Хорошо, что всё обошлось.

По ходу первого круга я пытался атаковать соперников, которые были впереди, но для обгона не хватило скорости. Зато как только мы получили возможность использовать DRS, меня самого в "шпильке" тут же опередил Хейкки, но я смог контратаковать и спустя два поворота вновь вышел вперёд.

Пит-стопы на этот раз прошли здорово – приятно, что команда не стоит на месте, движется вперёд и не повторяет прошлых ошибок. На финальном отрезке я уже атаковал изо всех сил и смог вплотную приблизиться к Хейкки. Но в этот момент он ещё раз поехал на пит-стоп, чтобы заменить переднее крыло, так как резко упала прижимная сила.

У меня же на последних кругах был очень интересный поединок с Бруно Сенной. К тому времени трасса прогрелась, траектория расчистилась, и резина у меня работала очень здорово. Я выжимал из машины всё, на что она способна, и получал от этого удовольствие. Сенна так ни разу и не провёл хоть одну реальную атаку. Разумеется, мы отдаём себе отчёт, что если бы Бруно был впереди, то смог бы оторваться от меня. Но концовка гонки удалась на славу: я постоянно улучшал время круга и не допустил не единой ошибки, сохранив позицию", — цитирует Петрова его официальный сайт.

P.S. Как видно из интервью в квалификации Виталию просто не повезло. И, мое мнение, что при более благоприятных обстоятельствах, отставание, если бы и было, то не секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот это порадовало больше: "Зато как только мы получили возможность использовать DRS, меня самого в "шпильке" тут же опередил Хейкки, но я смог контратаковать и спустя два поворота вновь вышел вперёд." То есть Кову он обогнал по гоночному, без дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно прибавила, проиграли Торо Россо (которые как бы ближайшие соперники) какие-то жалкие 50 секунд. В Венгрии легко в очки заедем, делов то...

Будем помнить, что команда в ентот день работала на Кову (юбилей однако) :bigwink: и после питов Петров выезжал после напарника, который (кстати) при обгонах хорошо сопротивлялся :D .... А пропуская на круг лидера тяжело не отстать от Торо Россо, которые уже умеют пропускать лидеров без потери времени :whistle3:

Если чЁ то шутка :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...