Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вчера , я смотрю лайф не работал. Сегодня ПЕтров с чистой стороны стартовать будет. Гонку буду смотреть обязательно. Хотя у нас уже час ночи будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, наверняка было уже, ткните.

Как сильно Трулли проигрывал Кове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте-ка я разбавлю поток троллинга сообщением по теме. Хейкки вчера, безусловно, молодец - рискнул, получилось. Но это вчера. А по факту обойти Виталика он смог только чрезмерно рискуя серьезной аварией, гробя подвеску, а в итоге стартовать будет с грязной стороны. Сегодня я рассчитываю на отличный старт Виталика и на темп, превосходящий темп Хейкки. К этому все предпосылки есть. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджеры раздела, прошу обратить внимание и перенести часть последних постов из этой темы в беседку!

А в Беседке они зачем? Беседка для приятного общения болельщиков, а не мусорная корзинка, в которую сваливают сообщения из других тем.

Хочу добавить в интереснейшее обсуждение свое мнение - всё-таки что-то в команде Виталия не так! Именно не в самом Катере, а в тех, кто обслуживает машину Виталия. У меня сложилось впечатление, что и Кова рвется, и инженеры и техники ему в этом помогают. А у Вита - всё попроще, не на грани. Выпустили бы Вита после Ковы, так нет - Кова всегда пытается выстрелить в самом конце квалы. А человеческий фактор - очень важен. Это не теория заговора, Боже упаси, но... Кова свой, а к Виту отношение, конечно, другое. И где-то, 0,001% - человеческий фактор. Иначе я не могу понять эти доли секунд.

Татьян, насколько я помню, были квалы, где Виталий выезжал позже Хейкки.

зы в продолжение вчерашней темы о безрассудности и оправданности риска из блога В.Попова

вот здесь я c Алексеем согласен на все 200%. я думаю, Пастора не то что не критиковали вчера в команде за случившееся, а наоборот, всячески поддерживали и может даже хвалили.

Есть разница, для чего рисковал Пастор (у которого первый сектор был фиолетовым), и для чего рисковал Хейкки (только опережение напарника).

Твиттер Хейкки после квалы:

Wow what a quali today, had massive moment in the last chicane was out of control, lucky not to have yesterday's repeat.. On the limit!

(Вау, ну и квала сегодня! Был серьезный момент в последней шикане, когда потерял контроль, повезло, что не повторилось вчерашнее... На пределе!)

А, ну и еще... для тех, кто считает, что этот поступок все оценили.... Вчера пробежалась по первым статьям после квалы - "Петрову и Хейкки повезло, что у Верня были проблемы с болидом, за счет чего они смогли его опередить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну и еще... для тех, кто считает, что этот поступок все оценили.... Вчера пробежалась по первым статьям после квалы - "Петрову и Хейкки повезло, что у Верня были проблемы с болидом, за счет чего они смогли его опередить".

понятно, что до ближайшего соперника Катеру в квале около секунды, и никакие обновления по ходу сезона это отставание преодолеть не помогут, в гонке же их темп всего на 1...3 десятых медленнее, а основное отставание появляется лишь на последней трети гонки, ну не может ехать эта машина быстро с пустыми баками и эта проблема фундаментальная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталий. Проехал в полную силу и не рисковал запредельно. Да плевать на счет в квалификации. Действительно, главное- гонки. А Ковалайнен рисковал совершенно неоправданно. В итоге- все равно поул не занял, а стартовать будет с грязной стороны. И, очень даже вероятно, завтра Виталий Кову сделает на старте.

Может сделает,а может нет...

Рисковать всегда нужно,если хочешь победить...хотя согласен- завтра Виталик в гонке Кову опередит...вернее Кова в кого-то на старте вЪедет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что до ближайшего соперника Катеру в квале около секунды, и никакие обновления по ходу сезона это отставание преодолеть не помогут, в гонке же их темп всего на 1...3 десятых медленнее, а основное отставание появляется лишь на последней трети гонки, ну не может ехать эта машина быстро с пустыми баками и эта проблема фундаментальная!

Проблема в прижимной силе, которая уменьшается по мере опустошения баков. И опять все упирается в аэродинамику. Надежда только на летний перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в прижимной силе, которая уменьшается по мере опустошения баков. И опять все упирается в аэродинамику. Надежда только на летний перерыв.

насколько я помню, прижимная сила генерируемая от набегающего потока воздуха не зависит от веса автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, прижимная сила генерируемая от набегающего потока воздуха не зависит от веса автомобиля

Может и так, хотя на взгляд дилетанта,если вес авто уменьшается то и машина ведет себя по другому. Может все-таки зависит? http://www.motorjam....nalitics/id767/Но это уже в общении болельщиков наверное наши спецы разъяснят. :)

На самом деле днище машины производит больше прижимной силы, чем переднее или заднее крыло. Если очень грубо, то около трети прижимной силы идет от переднего крыла, столько же - от заднего и более трети - от днища. Диффузор - тоже зона, с которой мы постоянно работаем, потому что прижимную силу там правила не регламентируют. Самые драматичные изменения регламента на 2005 год связаны с ограничением высоты диффузора, а не с крыльями.http://www.newlink.ru/others/mify-f1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, хотя на взгляд дилетанта,если вес авто уменьшается то и машина ведет себя по другому. Может все-таки зависит? Но это уже в общении болельщиков наверное наши спецы разъяснят. :)

опять же насколько я помню, изменение веса автомобиля влияет на общую аэродинамику, но это в основном должно быть связано с увеличением дорожного просвета, вес же сам по себе, на генериуемую прижимную силу никакого влияния не оказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах, я все так же призываю остальных не кормить его, но мимо этого перла пройти не могу :D

Когда долгое время всем с экранов телевизора, с газетных полос и обилия спортивных порталов рунета вещали, что придет первый русский пилот в Ф 1, станет тем человеком, который уничтожит засилье немцев, англичан, бразильцев, испанца, покажет всем кузькину мать и в "очередной" раз даст понять всему миру, что Россия всех порвет и выиграет мифическое противостояние мировых держав в этом виде спорта.

о Господи, специалист со стажем боления, покажи мне хоть одного пилота который пришел в в формулу со словами "я пришел, чтобы всем сливать". даже нет, не так. назвои мне хоть одного спорстмена или команды, который говорит всем "я попал на турнир чтобы героически всем проигрывать" эта пять :thumbup:

и еще, про порвет и покажет - таких слов не было, это не более чем выдумки.

Но к сожалению мы видим совсем не то,что нам обещали,а третий год наблюдаем его сливающего напарникам, понуро плетущегося в боксы, и качающего поникшей головой, и тут рука как-то сама поднимается зайти в интернет и возмущённо написать: "так где же ваши победы, подиумы и титулы уважаемая российская общественность, что это за цирк и грустный клоун"... :cray:

единственный, кому он полностью и безоговорочно слил это Кубица в свой первый сезон. для новичка слить пилоту уровня топов - ничего страшного в этом нет. в следующем сезоне он выступал на равных с очень опытным пилотом, и чаще хоть и не намного но был впереди него. в концовке сезона то же самое было с Сенной. Сейчас Петров в новой для себя команде выступает против сильного пилота, который в этой команде со дня ее основания. и не проигрывает ему в одну калитку как Кубице. о каких таких эпических сливах ты здесь говоришь? :D

на этом закончим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему исчез один из моих постов? модер у нас что теперь, в инвизе, или я что-то пропустил?

зачем задавать одни и те же вопросы?

помнится за сравнение аварий Петрова и Алонсо в Спа мне бан дали с приблизительно такой формулировкой

"Само сравнение этих гонщиков правакация и неуважение к людям F1" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Петров или Ковалайнен будут выбывать из гонок из-за аварий, то это тоже не считается?))) И если не считается Монако, то нельзя считать и Китай, где Хейкки пробыл в боксах несколько кругов и выехал только чтобы потестить болид, а до этого был впереди. Обгонять же на той трассе можно только имея преимущество более 0,7. А такого не было. Слишком много субъективизма при таких подсчетах. По официальным протоколам, в которых субъективизма быть не может пока:

Гонки - 3:3

Квалификация - 6:1

Места в чемпионате: 19-е - 23-е

Виталию желаю удачно и без приключений финишировать сегодня в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... вес же сам по себе, на генериуемую прижимную силу никакого влияния не оказывает

Именно на генерируемую, возможно, и не оказывает, однако в обеспечении должного сцепления резины с трассой участие принимает наравне с даунфорсом, поскольку при полном отсутствии веса в момент старта (когда аэродинамическая прижимная сила равна 0) колесья просто крутились бы вхолостую. На рабочих скоростях влияние веса болида на прижим уменьшается, но не исчезает полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на генерируемую, возможно, и не оказывает, однако в обеспечении должного сцепления резины с трассой участие принимает наравне с даунфорсом, поскольку при полном отсутствии веса в момент старта (когда аэродинамическая прижимная сила равна 0) колесья просто крутились бы вхолостую. На рабочих скоростях влияние веса болида на прижим уменьшается, но не исчезает полностью.

так спор то как раз и о влиянии веса на эродинамику, в той ее части что обеспечивает обвес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки - 3:3

Квалификация - 6:1

Места в чемпионате: 19-е - 23-е

Если все так распрекрасно, что же Ковалайнен так нервничает? П..ку рвет на пределе, когда на кону вовсе не поул, и даже не место в 1 десятке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defys, уровень Вашего подхода со стажем понятен, можно и 20 лет следить за гонками и наивно думать, что часто на подиумы приезжают только лучшие пилоты.

Да я не спорю, они лучше в том, что судьба им дала шанс ехать на болидах, грамотно управляя которыми можно приехать на подиуме в случае огромного ряда факторов.

Любого пилота в Ф1 нужно уважать, а таких пилотов которые еще имеют талант в понимании физики болида, аэродинамики, использования шин и т.д. - ценить и уважать необходимо еще больше (кстати в этом числе и Виталий).

P/S Мне всегда хотелось бы грамотеям и поклонителям "топ" пилотов хоть немного ткнуть их носом в реальность и дать бы им возможность посмотреть на их почитателей на слабых болидах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 3:3 по гонкам откуда? :blink:

3:2 должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера , я смотрю лайф не работал. Сегодня ПЕтров с чистой стороны стартовать будет. Гонку буду смотреть обязательно. Хотя у нас уже час ночи будет.

У нас четыре часа утра будет :this: , на спорт 1 два повтора вроде будут, в 0-50, и в 6-50 по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально речь шла о весе болида (обусловленном пустыми баками) и его влиянии на поведение аппарата на трассе.

понятно, что до ближайшего соперника Катеру в квале около секунды, и никакие обновления по ходу сезона это отставание преодолеть не помогут, в гонке же их темп всего на 1...3 десятых медленнее, а основное отставание появляется лишь на последней трети гонки, ну не может ехать эта машина быстро с пустыми баками и эта проблема фундаментальная!

про влияние веса на DF там речи не было

Это как если говорить о поведении гражданской машины (с практическим отсутствием средств для генерации DF) в зависимости от ее загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 3:3 по гонкам откуда? :blink:

3:2 должно быть

Это если по протоколам. По протоколам считается первым, кто позже сошел (это я про Австралию). Но ок, 3:2

LART-L, "п**ку рвет" потому что задача любого гонщика Ф-1 - проехать как можно быстрее. Рвать ее надо на каждом метре каждого круга. Именно так делают Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Росберг. И именно поэтому Ковалайнен получает 4 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно поэтому Ковалайнен получает 4 млн в год.

могу тебе с уверенность сказать, что если и Хейки и Петров останутся в катере на следующий год, то ни о каких 4 млн для Хейки не будет и речи, потому как разница между результатами Хейки и Петрова на 4 млн не тянет, как и с Хайтфельдом на 2 млн годом ранее. Буржуи они такие и даже проигрыши в гольф не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу тебе с уверенность сказать, что если и Хейки и Петров останутся в катере на следующий год, то ни о каких 4 млн для Хейки не будет и речи, потому как разница между результатами Хейки и Петрова на 4 млн не тянет, как и с Хайтфельдом на 2 млн годом ранее. Буржуи они такие и даже проигрыши в гольф не помогут

Про следующий год будет говорить в следующем году. Хейкки, кстати, выигрывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если по протоколам. По протоколам считается первым, кто позже сошел (это я про Австралию). Но ок, 3:2

по протоколам FIA у обоих DNF. pdfку мне искать лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по протоколам FIA у обоих DNF. pdfку мне искать лень

Но в общем зачете при таких ситуацих выше ставится тот, кто позже сошел. Опять-таки, соглашусь, что справедливо, конечно, 0:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...